какой авто взять для примера ? (я на данный момент склоняюсь к Porsche GTE 991 RSR)
тут главное понять принцип тогда ты сможешь на что угодно настройки подобрать.Интересная будет тема, это однозначно! Вопрос только в том, что в зависимости от развесовки передне-средне-заднемоторных машин, настройки подвески будут иными. А именно настройка подвески играет, на мой взгляд, ключевую роль при поиске баланса гоночной машины. Надо бы взять по одной машине и на их примере, показать эти отличия.
так что не будет обзора как настраивать тачку ? Может хоть напишешь последовательность настройки ...с чего начинать и дальше по очередности ..Спасибо )тут главное понять принцип тогда ты сможешь на что угодно настройки подобрать.
да, уже давно зависло где то в финальной стадии, но обещаю до НГ доделать)так что не будет обзора как настраивать тачку ? Может хоть напишешь последовательность настройки ...с чего начинать и дальше по очередности ..Спасибо )
так ты если можно как спец - до видео написал бы просто текст последовальности настройки от дефлтной , а то мы тут итак на ощуп клацаем 2 позиции в + . две в - ... но не факт с того начинаем что надо . а это все меняет ))спасибода, уже давно зависло где то в финальной стадии, но обещаю до НГ доделать)
Я тоже много читал , и понимаю по конструкции Авто, и что как куда, но все немного сложнее. Те кто знают практику - где подкрутить, где ослабить то одно. , а то как мы сами едем и настраиваем то другое, в тех кто реально куча лет ездит и сам все делает есть свой подход, вот он и больше значит чем там вся эта литература тех инженеров. То больше в реалиях. А тут даже ты сколько ездишь , ты же начинаешь ... ну образно там ... крыло, потом пружины и тд. Вот что нам простым ездокам надо ) подсказка в последовальности )да написанного полно вот к примеру, что и куда крутить)
http://newlink.ru/tuning.htm
О! Вот это полезный запрос. Я вообще делаю полный разбор параметров и на что они влияют. Но можно предварительно и короткий вариант базовой настройки запилить. Подумаю, может ченить запилю, по быстрому.Я тоже много читал , и понимаю по конструкции Авто, и что как куда, но все немного сложнее. Те кто знают практику - где подкрутить, где ослабить то одно. , а то как мы сами едем и настраиваем то другое, в тех кто реально куча лет ездит и сам все делает есть свой подход, вот он и больше значит чем там вся эта литература тех инженеров. То больше в реалиях. А тут даже ты сколько ездишь , ты же начинаешь ... ну образно там ... крыло, потом пружины и тд. Вот что нам простым ездокам надо ) подсказка в последовальности )
Телеметрия это тема непростая и очень затратная по времени. Да и не нужна она в большинстве случаев. телеметрия может выручить когда над оч тонко настроить какой то параметр подвески но и тут надо учитывать нюансы сима и не всегда все работает так как должно в теории.Теории то много в инете, читаешь и вроде как понятно, что к чему, но другое дело когда садишься за машину и начинаешь по теории что то делать, совсем все не как у людей получается. С тем же мотеком, смотрю в графики, ага, вижу. А понять что на них хорошо или плохо не знаю. Как по графику понять куда крутить стаб или диф, когда какие демферы настраивать и в таком духе. Несколько дней ютюб перерывал, на русском вообще ничего не нашел.