Austrian Grand Prix

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
На сколько я знаю рфактор не поддерживает такой функции, так что просто тот же состав а не комплект.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
На сколько я знаю рфактор не поддерживает такой функции, так что просто тот же состав а не комплект.
речь о другом. В реале берут тип резины из сегмента, предшествующему финальному (в нашем случае из первого). Так было и у нас в чемпионате. Здесь этот пункт регламента написан так, словно резина на старт гонки выбирается во втором сегменте, а не первом - что странно.
 

max573

Активный участник
Гонщик VRC
речь о другом. В реале берут тип резины из сегмента, предшествующему финальному (в нашем случае из первого). Так было и у нас в чемпионате. Здесь этот пункт регламента написан так, словно резина на старт гонки выбирается во втором сегменте, а не первом - что странно.
вот об этом я и спрашиваю....
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
речь о другом. В реале берут тип резины из сегмента, предшествующему финальному (в нашем случае из первого). Так было и у нас в чемпионате. Здесь этот пункт регламента написан так, словно резина на старт гонки выбирается во втором сегменте, а не первом - что странно.

Ничего странного. У нас же два сегмента) Имеет право быть любой вариант
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Действительно ... не заметил. А разница между резиной большая ? если нет тогда лучше оставить так как сейчас прописано.
 

Peter V98

Участник
Гонщик VRC
То есть если я квалюсь во втором сегементе, я ставлю ту резину на которой поставил во второй квале?
 

nazarseydakhmetov

Начинающий
Гонщик VRC
Я думаю, правильнее сделать как в реальности - старт на шинах, на которых прошёл во 2 сегмент. Чтобы борьба за поул была на максимум и от резины не зависела.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
На сколько я знаю рфактор не поддерживает такой функции, так что просто тот же состав а не комплект.

Поддерживает рфактор такое. Сохранение комплекта после квалы и топлива. Но никто не пользуется этим
 

Peter V98

Участник
Гонщик VRC
Я думаю, правильнее сделать как в реальности - старт на шинах, на которых прошёл во 2 сегмент. Чтобы борьба за поул была на максимум и от резины не зависела.

Солидарен брат, и если есть возможность, снизить повреждения потому что я ломаю подвеску на поребриках. Это очень странно
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В реальной жизни Мерседесы страдали на поребриках, нечего в рфакторе упрощать)
 

max573

Активный участник
Гонщик VRC
организатор думает, давайте дадим ему время!....
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
уточните, пилоты прошедшие во второй сегмент, должны стартовать на том типе шин на которых они прошли во второй сегмент, или на тех на котором ехали во втором сегменте?
нас как в реале, или
Вроде понятно написано. Тот тип, на котором было показано лучшее время во втором сегменте.
показавшие время во втором сегменте, должны стартовать на том же типе резины, на котором показали время
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я думаю, правильнее сделать как в реальности - старт на шинах, на которых прошёл во 2 сегмент. Чтобы борьба за поул была на максимум и от резины не зависела.
Это не имеет смысла у нас, поскольку у нас не сохраняется износ комплекта первого сегмента.
Поддерживает рфактор такое. Сохранение комплекта после квалы и топлива. Но никто не пользуется этим
Если бы он сохранял комплект первого сегмента...
Солидарен брат, и если есть возможность, снизить повреждения потому что я ломаю подвеску на поребриках. Это очень странно
Дамаг в любом случае уменьшать не будем.
То есть если я квалюсь во втором сегементе, я ставлю ту резину на которой поставил во второй квале?
Да.
 

nazarseydakhmetov

Начинающий
Гонщик VRC
Тот же комплект невозможно, хорошо, но ведь можно тот же тип резины, на котором вышел во 2 сегмент.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх