не так высказался, сори...)На сколько я знаю рфактор не поддерживает такой функции, так что просто тот же состав а не комплект.
речь о другом. В реале берут тип резины из сегмента, предшествующему финальному (в нашем случае из первого). Так было и у нас в чемпионате. Здесь этот пункт регламента написан так, словно резина на старт гонки выбирается во втором сегменте, а не первом - что странно.На сколько я знаю рфактор не поддерживает такой функции, так что просто тот же состав а не комплект.
вот об этом я и спрашиваю....речь о другом. В реале берут тип резины из сегмента, предшествующему финальному (в нашем случае из первого). Так было и у нас в чемпионате. Здесь этот пункт регламента написан так, словно резина на старт гонки выбирается во втором сегменте, а не первом - что странно.
речь о другом. В реале берут тип резины из сегмента, предшествующему финальному (в нашем случае из первого). Так было и у нас в чемпионате. Здесь этот пункт регламента написан так, словно резина на старт гонки выбирается во втором сегменте, а не первом - что странно.
ну формально нет. Это большая разница между правилами 2010-2013 и 2014-н.в.Ничего странного. У нас же два сегмента) Имеет право быть любой вариант
На сколько я знаю рфактор не поддерживает такой функции, так что просто тот же состав а не комплект.
Я думаю, правильнее сделать как в реальности - старт на шинах, на которых прошёл во 2 сегмент. Чтобы борьба за поул была на максимум и от резины не зависела.
мне ответят на вопрос?))))
всем наммне ответят на вопрос?))))
уточните, пилоты прошедшие во второй сегмент, должны стартовать на том типе шин на которых они прошли во второй сегмент, или на тех на котором ехали во втором сегменте?
Вроде понятно написано. Тот тип, на котором было показано лучшее время во втором сегменте.нас как в реале, или
показавшие время во втором сегменте, должны стартовать на том же типе резины, на котором показали время
Организатор не у компа был.организатор думает, давайте дадим ему время!....
Это не имеет смысла у нас, поскольку у нас не сохраняется износ комплекта первого сегмента.Я думаю, правильнее сделать как в реальности - старт на шинах, на которых прошёл во 2 сегмент. Чтобы борьба за поул была на максимум и от резины не зависела.
Если бы он сохранял комплект первого сегмента...Поддерживает рфактор такое. Сохранение комплекта после квалы и топлива. Но никто не пользуется этим
Дамаг в любом случае уменьшать не будем.Солидарен брат, и если есть возможность, снизить повреждения потому что я ломаю подвеску на поребриках. Это очень странно
Да.То есть если я квалюсь во втором сегементе, я ставлю ту резину на которой поставил во второй квале?