4 hours of Road Atlanta

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Приятно вновь видеть Бориса Вахольских спустя долгое время:)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Можно сидеть в спектаторе во время гонки. You can stay in spectator during the race.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Кошмар для нас. Денис сразу словил нестабильные 30 фпс и попал в аварию, пришлось на 15й минуте гонки срочно его менять, сразу два круга отставания и дизмораль. Настроение было плохое и ехал тоже плохо.

Извиняюсь перед Владом Писаненко и Георгием Арутюняном, оба раза мои косяки. Причем я даже ни в одном из случаев не собирался вас обгонять, просто в первом случае за сломанной машиной Палица не увидел табличку и тормозил в неправильном месте, а во втором не ожидал такой разницы в скорости на торможении. Также извиняюсь перед Ромой Рябцевым под которого чуть не выехал, буквально за секунду до этого потерял заднее крыло и не сразу это понял.

Так как ехал очень коряво - решил сойти чтобы дальше никому не мешать.
 
Последнее редактирование:

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
Блин, какое то безумие творилось сегодня, такое ощущение что первые 30 минут гонки для некоторых была тренировка, машины то и дело вспахивали обочины то там то тут, антикрылья и запчасти повсюду валялись, довольно быстро от одной из таких машин мне прилетело повреждённая ЛМП на прямой перед носом с обочины вылетела на трассу и выписала основательный удар в бок на 300 сек ремонта, кровью и потом смогли вроде немного отыграться за 2 часа, но ближе к финалу моей смены прилетел ещё один сюрприз с обочины, на этот раз от Георгия Аратуняна, который в первом повороте после вылета со скоростью 50 км ч решил вернуться на трассу не параллельно как принято во всём нормальном мире а перпендикулярно, причём прямо на траекторию, на секундочку в этом месте самые медленные машины 150 едут, ну браво, что ещё можно сказать, опять 300 секунд ремонта, я честно просто в а....е был после этой аварии, вот как, блин, ну в чём проблема была выехать безопасно и параллельно трассе, не причинив вреда ни себе не другим ну это же элементарные вещи, ну что изменится от лишних потерянных 3-5 сек, в итоге Георгий испортил гонку и себе и добил последние надежды для нас с Саней :confused:

 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
но ближе к финалу моей смены прилетел ещё один сюрприз с обочины, на этот раз от Георгия Аратуняна, который в первом повороте после вылета со скоростью 50 км ч решил вернуться на трассу не параллельно как принято во всём нормальном мире а перпендикулярно, причём прямо на траекторию, на секундочку в этом месте самые медленные машины 150 едут, ну браво, что ещё можно сказать, опять 300 секунд ремонта, я честно просто в а....е был после этой аварии, вот как, блин, ну в чём проблема была выехать безопасно и параллельно трассе, не причинив вреда ни себе не другим ну это же элементарные вещи, ну что изменится от лишних потерянных 3-5 сек, в итоге Георгий испортил гонку и себе и добил последние надежды для нас с Саней :confused:


В этом инциденте обвинят меня, безусловно и я прошу прощения, но перед этим, на входе в Т1, меня подрезал прототип Банковского, как раз в том момент, когда я начинал входить в поворот. Я просто потерял точку входа на траекторию, потому что перед моим носом перестроился прототип, и улетел в стену. Машина получила повреждения подвески и вообще не поворачивала, когда я пытался отвернуть от трассы на обочину.
 
Последнее редактирование:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Господа на DPi, после первого ремонта на 118 секунд и второго ремонта на 219 секунд, я начал ехать предельно жёстко по отношению к вам и так буду делать впредь. Вы просто дикие. Так подрезать и толкаться, это не по-спортивному. Уважайте пилотов GTE и терпите, пока появится безопасный момент для обгона. В змейке вас не возможно было пропускать по-человечески, не потому что хотелось попридержать, а потому что небольшое смещение с траектории = вылету.
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
Это жесть !! Не гонка - а "Ну погоди ")) все время смотреть на карту близко ли DPi, и как можно бистрей проехать зони где они не могут спокойно обогнать , просто всю гонку как от погони полиции )) лотарея. И повезло , радует что ниодного контакта. GTE- Nikolaj Gerasimov - ты вообще граници трассы видел - 10 первых кругов в T5 просто валишь без сброса газа- что самый умный?дальше и не стал смотреть повтор как ты едешь. Artem Shulaev синие флаги знаешь что такое ? 4 круга меня не пропускал.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Шикарная трасса! Мы с напарником попали в настройки, и как только я немного вкатился в гонке, машина пошла просто идеально! Почти весь свой отрезок кайфовал от пилотажа. Обалденная трасса! В прошлом году я её нормально запомнить так и не смог, а в этот раз зашла по полной. Надо будет сюда обычные кузова привезти. Или даже открытые колёса. Кайф!!! ;Dance

Пару раз накосячил на торможении на задней прямой. Один раз там даже двоих не ушатал, но, к счастью, обошлось. Извиняюсь, вышло неприятно. Но я не специально - чисто ошибки были. Если в других местах кого из GTE напугал, тоже зла не держите. В целом я старался не лезть там, где не надо...

И спасибо всем, что пришли! ;Bravo

Алексей, с победой! ;Applause
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Artem Shulaev синие флаги знаешь что такое ? 4 круга меня не пропускал.
Я оставлял тебе место 4 круга в разных местах трассы, а ты не обгонял, продолжал в моем темпе ехать, при том еще в более медленном темпе из-за того что тебя пропускать надо. Может мне еще остановиться, постоять секунд 30 и подождать тебя, когда ты рискнешь меня наконец-то объехать
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
Я оставлял тебе место 4 круга в разных местах трассы, а ты не обгонял, продолжал в моем темпе ехать, при том еще в более медленном темпе из-за того что тебя пропускать надо. Может мне еще остановиться, постоять секунд 30 и подождать тебя, когда ты рискнешь меня наконец-то объехать
Если я тебя догнал , при том что только как 2 круга после боксов 100 л бензы, тебе показывают синий флаг - в течении 3 поворотов ты должен меня пропустить, ты пол круга меня сдерживал- дальше меня нагнали Dpi, их пропустил, снова тебя нагнал, и так 4 круга . Посмотри повтор . (Конец 134кр , и до 138.с моей камеры).
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Посмотри повтор . (Конец 134кр , и до 138.с моей камеры).
А ты уверен что мне синие показывали? Когда мне их показывали я тебя был готов пропустить, только ты ни в какую не хотел обгонять меня. Я это даже несколько раз отмечал в разговоре с напарником.
З.Ы. Я тебя услышал. Подавай протест если что не так
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Это жесть !! Не гонка - а "Ну погоди ")) все время смотреть на карту близко ли DPi, и как можно бистрей проехать зони где они не могут спокойно обогнать , просто всю гонку как от погони полиции )) лотарея. И повезло , радует что ниодного контакта. GTE- Nikolaj Gerasimov - ты вообще граници трассы видел - 10 первых кругов в T5 просто валишь без сброса газа- что самый умный?дальше и не стал смотреть повтор как ты едешь. Artem Shulaev синие флаги знаешь что такое ? 4 круга меня не пропускал.
В Т5 граница по сути стена, вот сколько игра дает ехать столько и едут. Для того там и положили такой поребрик.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Мискузи кого ушатал в Т1. Был уверен что после контакта и разворота, нахожусь на внешней границе трассы и уйти оттуда будет лучше чем оставаться неподвижным. Но в круговороте спинов видать просчитался) Вообще все испортил банальная рассеяность. На старте забыл прогреть тормоза, улет в Т3 и дальше все пошло попи*8е.
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Да уж. Не были мы готовы к такому развитию событий. После многочисленных тестов было очевидно, что я спокойно проеду до 6 вечера по игровому времени. Спасибо Лехе, что пошел нам навстречу и сдвинул начало гонки на полчаса, чтоб я спокойно откатал час, а после передал машину Коле. Но сразу со старта что-то пошло не так. Бомба замедленного действия на этот раз взорвалась прям со старта. 30 фпс, которые постоянно скакали до 20. Ехать в таких условиях было невозможно. Так что эпизод в Т1 был закономерным результатом. Удивительно, что я еще не сразу убрался. Коле спасибо, что тут же сменил меня и попытался что-то исправить, но не свезло. Ну а учитывая, что в самом начале убрался Дима, а потом он же пострадал и в эпизоде со мной, то для команды все пошло по одному месту с самого начала. Но все же Дима и Влад молодцы. Несмотря на все проблемы, с которыми им пришлось столкнуться, все таки докатили свое ведро до 4 позиции. Не самый лучший результат, но в сложившихся условиях и не самый плохой.

Алексея поздравляю с уверенной победой!
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Arkadiusz Otreba извини за контакт, чуток коснулся тебя.:oops:
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Вчера успел только на вармап, впрочем как и планировал. Повезло, что Саша Мешков согласился поехать со мной в экипаже. Саша, ты супер. Огромное спасибо. Проехал два стинта и в отличии от меня возвращал машину целой. Вката перед гонкой было мало, ехал медленно и нестабильно. Причем за два дня до гонки ехал 1-19,3, а вчера 1-20,5 было лучшим временем. Как так не пойму. До гонки успел рассчитать стинты, как говорится "у нас была какая-то тактика и мы ее придерживались". В итоге каким-то чудом мы приехали на третье место. И ещё раз спасибо Саше. В одиночку я бы точно разбил машину несколько раз. На последнем отрезке концентрацию потерял и много ошибался.
И пару слов прототипам. Ну куда вы лезете? Я понимаю, что у вас своя борьба, но лучше подождать и продолжить борьбу, чем попасть в аварию и выпасть из этой борьбы.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
У меня кстати претензий к прототипам почти нет. Обгоняли там где я этого ждал, где всегда это в Атланте и происходит. Было даже наоборот несколько случаев, когда у меня вызывала недоумение осторожность прототипов, когда я уже готов был что меня будут обгонять и хотел подстроить под это свою траекторию, а обгона не происходило. Единственное что мне вчера показалось реально опасным, так это ситуации когда два прототипа догоняют машину младшего класса. При этом один из прототипов круговой и должен пустить лидера. В этой ситуации я дважды столкнулся с тем, что меня догоняет прототип и тут же притормаживает чтобы пропустить лидера, а лидер должен протиснуться между двумя круговыми. Постарайтесь всегда сначала разобраться с младшим классом, а потом только уже пускать лидера своего класса. И не надо прямо останавливаться для пропуска, просто ногу приподнять на прямой достаточно.

Феррари мне показалась довольно стабильной машиной, приятно было ехать. В гонке каким-то образом просел фпс, хотя в практике с этим же числом машин и квале было всё нормально. Пришлось ехать осторожнее, чем мог бы. Интересным челленджем стало экономить топливо чтобы пойти на три пит-стопа. При этом я даже не думал об экономии первые полчаса гонки и топил как мог, потом только напарник сказал что я могу меньше часа так проехать, а стинт должен был быть часовым. Пришлось включить вторую микстуру, от которой как оказалось толку никакого почти, но спас опыт выступлений в Формуле Е, где без лифт энд коста никуда. Уложился как надо и заехал на пит с 0.3 литра, отдал смену напарнику. Свой второй отрезок начал опять с экономии, ехал в том же ключе как заканчивал первый стинт и оказалось что переэкономил. Пришлось включить квалификационный буст во второй половине отрезка и жечь на всю. На последний час отдал машину Фолимонову, он уже до финиша ехал без экономии и стояла цель догнать и обогнать Айсберг, которым пришлось бы сильно экономить или ехать на дополнительную остановку. Цель была выполнена и приехали на третье место. Надеюсь Виктор Соколов меня из Айсберга за это выгонять не станет :oops:
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
решил вспомнить что такое 2 класса.
весело тут у вас) надо не только вовремя увидеть дпи, но еще и успеть понять кто именно за рулем.
к слову, никто не удивил, кого-то без потерь в змейке пропускаешь, за кем-то пол круга в зеркала смотришь, при виде некоторых креститься начинаешь.
жаль невнимательным был, про перенос только вчера узнал. на вечер были планы, по звонку нажал искейп(((
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
В Т5 граница по сути стена, вот сколько игра дает ехать столько и едут. Для того там и положили такой поребрик.
а как же этот пункт - там сплошная желтая -
5.3 Трасса ограничена сплошными линиями. Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. Сама сплошная линия считается частью трассы. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать дополнительные разъяснения по поводу границ трассы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх