4 hours of Road Atlanta

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
4 hours of Road Atlanta




Сессия: vrc-one.com WEC 2020 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Процедура старта:
После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 60 секунд пилоты начинают движение за лидером в один ряд, сохраняя стартовый порядок. Въезд на пит-лейн закрыт. Лидер должен держать скорость не выше 150 км/ч. В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. При этом лидер класса GTE должен ехать на расстоянии не менее 10 корпусов машины от пилотов класса LMP2. Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять. После того, как все пилоты пересекут финишную черту, въезд на пит-лейн открывается.

Starting procedure:

After switching server to the racing session, drivers have 60 seconds to stand on the grid. At this time, drivers can make any changes to the car settings. After 60 seconds, drivers begin to move behind the leader in one row, maintaining the starting order. The the pit lane is closed. The leader must keep speed not higher than 150 kph. At the beginning of the third sector, the leader have to slow down and enable a speed limiter. Other drivers catch up with the leader and also enable a speed limiter. The leader of the GTE class must keep distance of at least 10 car bodies from LMP2 cars. When the driver crosses the finish line, he can disable a speed limiter, begin to accelerate and overtake. After all the drivers cross the finish line, the pit lane opens.

Денис Пименов и Александр Закиров не допускаются на этап по причине отсутствия лицензии.

Объявления:

1) Пилоты, не имеющие лицензий. Drivers without license
Denis Zhurenkov
Stanislav Shkurenko
Mateusz Bankowski

2) Инструкция по смене пилотов

3) ВНИМАНИЕ!!! Изменения в Регламенте для 4-х часовых гонок / Changes to the Regulations for 4-hour races

4) Skinpack has been updated (Oreca, BMW, Corvette). To faster download you can do it manually:
https://drive.google.com/open?id=1kr9fIUEn02xIFTJh9RRMvAXe3_x39Dk2


 
Последнее редактирование:

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ны выезде с пит-лейн держитесь правее. On exit from the pit lane, stay to the right.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
так, ребят на лмп, как вам не стыдно гте пинать и лететь там где повышенный процент контактов и выбиваний? А?
это касается Гросмана и Репина
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
так, ребят на лмп, как вам не стыдно гте пинать и лететь там где повышенный процент контактов и выбиваний? А?
это касается Гросмана и Репина
Парни на LMP просто бешенные... я конечно понимаю что разница в скорости велика и тошнить в первом секторе за GTE в серии эсок, всё равно, что за бабкой тащиться по лестнице, там пропускать просто не где. Да и в последнем повороте, где машина почти взлетает, идти на обгон это огромный риск. Видимо эта трасса не очень удобна для двух разных классов.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Эх что то сегодня был не наш день...Команда VRC Team подготовилась хорошо. Алексей Моисеев взял поул, мой темп на полторы секунды медленнее от Леши был, в теории можно было отлично проехать гонку. Леша Спиричев на ГТЕ среди 9ти достойных пилотов занял 3 стартовое место.
Старт, Леша Моисеев в 2х секундах был впереди Вадима Палитса, первые 13 кругов лидирывал и тут бамс дисконект...Пока Леша понял что делать, перезашел уже 4 круга отставания. Думаем что больше такого не будет пусть дальше едит. Леша пытался пробиратся но было два досадных удара о стену и разворота, которые немного повредили машину возможно незнаю....И опять дисконект...Еще плюс три круга отставания...Леша предложил чтоб я уже сейчас его заменил, но по регламенту увы он не проехал и часа....Вновь перезаход, еще плюс 3-4 круга...еще и сет как то вроде и стал, но машина стала очень не стабильна....увы 3й дисконнект...Уже думали сходить, но я решил все же очки хоть какие то заработать...Я сразу зайти и сесть в машину не могу, потому нужно было Леше перезайти выехать круг проехать и отдать мне руль, как раз прошел ровно час....Еще+90 секунд на смену и еще +2 круга...Я выезжаю, машина конечно была рзбалансированна....на отпуске газа постоянно ее срывало или на торможениях....потому пришлось ехать в пол газа раньше тормозить...Далее еще блики пошли солнца и невидно было траекторю и наверное асфальт остывал незнаю, но машина стала как по льду ехать, решил поднять на пите заднее крыло, это еще дополнительное время. После этого машина стала более стабильнее. Леша разобрался с дисконнектами, оказывется у него параллельно ноут был подключен к вайфаю и начинал что то качать...он его отрубил и решил меня заменить, часок еще он проехал, дальше опять я его сменил, и как я уже не осторожничал, но начали пропадать за 40 минут до финиша тормоза....я тормозил уже очень рано но тормозной путь с каждым разом все увеличивался и увеличивался, под конец я уже прокачивал тормоза по три раза нажимая педаль тормоза чтоб хоть как то затормозить, потому последние круги пролетал мимо шиканы постоянно...В общем полный провал...Круговых старался в 6-7 поворотах пропускать и на прямой, обгонял круговых выжидая, только в безопасных местах и на прямых. Кому помешал извиняюсь....Конечно хоть у нас было столько технических проблем, но вижу не одни мы так плохо проехали....По сути первые два экипажа более менее стабильно проехали гонку, остальные то и дело разбивались и отбивали задние крылья....Что скажу трасса крутая но очень сложная и легко ошибится и потерять машину....особенно у меня беда была в 5м повороте из-за разбаланса и тормозов машина не попадала в поворот как бы я не тормозил....
Что касаемо второго экипажа ГТЕ Леша Спиричев отлично вышел на 2ю позицию, долго держался, прадвда была авария с машиной Модипейна, он обошел Лешу и развернулся перед ним перед эсками и Леша после этого ехал с перекошенным рулем. Но Леша отлично держался всего в 30 секундах от Отребы. Далее Алексей Сопов пересел и у него на максимальной графе в сумерках начались жуткие лаги из-за которых он два раза ударил машину, пришлось срочно Леше Сопову заезжать в боксы и обратно менятся с Лешей Спиричевым. Пока Леша Спиричев ехал отрезок один, Леша Сопов понижал графику и настраивал игру. После этого обратно сел в машину, 3е место было возможно, но Росс Гросман сильно отставая зачемто полез в сложнейшем повороте 5м в атаку и развернул Сопова повредив ему сильно машину....Итог только 5е место в своем классе...

В общем спасибо за гонку, она была и сложная и интересная, но везения было не на нашей стороне, надеюсь опыта мы набрались, теперь будет легче. Следующая Легендарная Спа!До новых встречь!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх