Протесты / Protests

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема протестов чемпионата.

1. Истец / The applicant
2. Ответчик / Respondent
3. Время инцидента / Time
4. Претензия / Incident description

Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема протестов закрывается до следующего этапа.

2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в соответствующей теме согласно указанной форме. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста или в соответствии с п.4. Любые другие сообщения будут удаляться.

4. Пилот, на действия которого был подан протест имеет право один раз высказать свою позицию по инциденту. При этом необходимо процитировать протест, о котором идет речь. По одному протесту допускается только одно сообщение! Любые дальнейшие обсуждения запрещены!

5. Судейство в квалификации осуществляется только по протестам! (за исключением отдельных случаев на усмотрение судей)
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
6 hours of Silverstone
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
6 hours of Shanghai
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
6 hours of Sao Paulo
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Unison Racing #17
2. KART-LMP #313
3. 9273
4. Контакт и выдавливание. Несмотря на пункт 5.27.4 Регламента, не оставил места в повороте и спровоцировал тем самым контакт.

1. Unison Racing #17
2. KART-LMP #313
3. 9391
4. Опасное возвращение на траекторию и её перекрытие.

1. Unison Racing #17
2. KART-LMP #313
3. 9404
4. Блокировка, которая привела к столкновению.

1. Unison Racing #17
2. KART-LMP #313
3. 9497
4. Смещение на противника, контакт.

1. Zenkov Racing with Madhorse #5
2. KART-LMP #313
3. 11214
4. Несмотря на пункт 5.27.4 Регламента, не оставил места в повороте и спровоцировал тем самым контакт.

1. Zenkov Racing with Madhorse #5
2. KART-LMP #313
3. 11980
4. "5.27.6 Если обороняющийся ошибся на входе в поворот либо на выходе из него, то он должен оставить атакующему место на трассе, независимо от положения машин в момент начала входа в поворот." Вместо этого Росс решил пересечь мою траекторию (5.28 Запрещены любые поперечные, относительно занятой траектории, смещения машины в зоне торможения при наличии в непосредственной близости соперников.) и выбить меня с трассы в отбойник. От чего наша машина получила значительные повреждения и косой руль. Хочу обратить внимание на то, что хоть я и использовал весь поребрик (дабы не зацепить Росса), но при этом держался заданной траектории и не покидал её, особенно хорошо этот момент виден с моей онборд камеры.

1. Unison Racing #717
2. KART-LMP #313
3. 14045
4. Неосторожное возвращение на трассу и блокировка соперника, которая привела к контакту.

P.S.: Надоело уже! Каждый раз, когда подъезжаешь к Россу, рассчитываешь на всё что угодно, кроме чистой борьбы.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
4 hours of Road Atlanta
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
6 hours of Spa
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
4 hours of Fuji
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
6 Hours of Le Mans
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх