4 hours of Fuji

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
4 hours of Fuji




Сессия: vrc-one.com WEC 2020 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Процедура старта:
После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 60 секунд пилоты начинают движение за лидером в один ряд, сохраняя стартовый порядок. Въезд на пит-лейн закрыт. Лидер должен держать скорость не выше 150 км/ч. В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. При этом лидер класса GTE должен ехать на расстоянии не менее 10 корпусов машины от пилотов класса LMP2. Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять. После того, как все пилоты пересекут финишную черту, въезд на пит-лейн открывается.

Starting procedure:

After switching server to the racing session, drivers have 60 seconds to stand on the grid. At this time, drivers can make any changes to the car settings. After 60 seconds, drivers begin to move behind the leader in one row, maintaining the starting order. The the pit lane is closed. The leader must keep speed not higher than 150 kph. At the beginning of the third sector, the leader have to slow down and enable a speed limiter. Other drivers catch up with the leader and also enable a speed limiter. The leader of the GTE class must keep distance of at least 10 car bodies from LMP2 cars. When the driver crosses the finish line, he can disable a speed limiter, begin to accelerate and overtake. After all the drivers cross the finish line, the pit lane opens.

Денис Пименов не допускается на этап по причине отсутствия лицензии.

Объявления:

1) Пилоты, не имеющие лицензий. Drivers without license
Denis Zhurenkov
Stanislav Shkurenko

2) Инструкция по смене пилотов

3) ВНИМАНИЕ!!! Изменения в Регламенте для 4-х часовых гонок / Changes to the Regulations for 4-hour races

4) ВНИМАНИЕ!!! Сервер обновлен до билда 1120. Server has been updated to build 1120.

Скинпак обновлен! Skinpack has been updated.


 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ!!! Сервер обновлен до билда 1120. Server has been updated to build 1120.

Скинпак обновлен! Skinpack has been updated.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
KART, с победой! ;Bravo
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Ross

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Да уж. Печальная гонка. Все шло отлично. Небыло скорости потому что делали настройки на дождь, но в гонке трасса стала сохнуть и машина стала медленной. Вообще трасса сохла местами. Большая часть трассы была сухой но впосленем отрезке было мокро. Да и странная штука, когда уже было почти сухо от машин соперников все равно шел шлейф брызг .

Не понимаю что заставило выключить фары на пит стопе.
(Тут надо тоже отметить странность самого правила. Ведь фары были включены на питлейн ) Оставалось пол часа гонки и все складывалось хорошо. Но..
Вообщем спасибо всем.
Будем считать что это тренировка перед ле-маном
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Что то подустал за неделю, после гонки сразу вырубился не успел ничего отписаться, проспал 5 часов, вот глаза открыл и первым делом прошу прощение у новичка Андрея Вяленко....В первом повороте он медленно входил в поворот и рановато тормозил, а я что то потерялся в темноте и не обратил на таблички с метражем перед поворотом, то ли я на процент мокрости трассы посмотрел в общем на 50 метров позже начал тормозить и когда понял что слишком большая разница в скоросте я уже руль в сторону поворчивал но увы ничего не смог сделать...скользко было и протаранил Машину ГТЕ Андрея....за что очень стыдно было, что испортил парням гонку отбив им заднее крыло....еще раз прошу прощение виноват....

Что касается самой гонки, тестил всю неделю посуху и тут дождь, потому надо было осторожничать изначально....До последнего не понятно было кто вообще поедит гонку....Рома Рябцев в последний момент написал что не сможет все же, я был на подстраховке, но тут и Леша Моисеев написал что он не успевает....Гоша Кольцов вроде должен был ехать, но Сопов Леша долго отвечал итог никто из ГТЕ нашей команды не поехал...А Алексей Спиричев выступал на другом портале.Я отпросился с работы пораньше пришел, а инет не запускается...45 минут какие то траблы были, и Леша таки пришел успел. Тут еще помогал побыренькому Жене Загладько с Максом Коханом, так как там Макс в последний момент все настраивал...Леша увы вспешке забыл загрузить настройки на гонку и стартовал с пустым баком...Пришлось ему сразу в пит ехать заправлятся....Несколько раз ошибался и ударил машину но это мелочи....В общем а я отошел перекусить, прихожу Как раз на запланированную смену, а Леша Моисеев говорит надо срочно менятся, так как у него дома сильная гроза началась и может инет отключится...Итог пришлось срочно менятся, хотя у Леши еще 40 литов в баке было...Поменялись, выехал я 5й из пита и ехал себе потихоньку привыкая к дождю и постоянно переменчивой погоде. Леша поставил интермедиат, но в местах мокрых особенно в Т4-Т5 если не попадал на сухую часть, моментально заносило или выносило....В общем старался как можно аккуратничать, разок в Т5 все же траву зацепил сорвало, но я вытормозился, машину не разбил но стал неудачно пока развернулся....А дальше был момент с Вяленко как я говорил прошу прощение моя вина....И вот приближаюсь к своему питу, траектория подсохла и решил ставить софт. Заезжаю в пит, место мое в таком не приметном было месте в начале пита, что я его не заметил...Проехал мимо, еще один круг, но в баке полтора литра примерно топлива, понимаю что не доеду до пита, переключил микстуру на 1. Заезжаю в пит нахожу свое пит место, думаю раз трасса подсохла, почему бы не поставить сухие настройки и решил с 5го на 3е крыло опустить....но это была фатальная ошибка, не думал чтоб опустить заднее крыло со сменой резины и дозаправкой понадобится аж 167 секунд....Сидел и ненавидел себя, даже обошел отстающий на круг Максим Жаворонков...Дальше игра в догонялки...а машина то не едет...долго не мог понять почему...думал слики по мокрой трассе еще не работают....за 20 минут до финиша до меня дошло что я блин на 1й микстуре еду, которую переключил когда пытался доковылять до пита....В общем было уже поздно, а Максим Жаворонков был сегодня неудержимый отличную гонку он с Лешей Лихачевым провел, с чем я их и поздравляю....итог 5е только место...прошу пощение у напарника!!! Ну чтож всем спасибо, прошу прощение за ошибки и до встречи на самой ожидаемой гонке года 6 часов Ле Мана 4го Июля!Надеюсь придут уже все!
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
До последнего не знал, смогу ли поехать и хотелось проехать по дождику, а то после Лемана думал, что забыл как ездить по дождю.) Ну когда зашёл на сервак перед гонкой, с первых кругов темп хороший был и можно было бороться за победу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх