2021 - Весна

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lehaspirit

Активный участник
Гонщик VRC
я тоже, но на днях попробовал его в хотлапах и как то все не так красиво как мне запомнилось)
Так что годный мод современный может быть даже поинтересней.

Видишь, на компетишен в Зандворте машина так скучно управлялась, потому что катали с максимальным обвесом, так как только с ним можно было из 18 выходить и выше, обвесов там аж 4 штуки, попробуй средне-высокий, медиум или минимальный, на них машина уже гораздо веселее управляется, если к этому ещё убрать трекшен контроль то будет топ)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
на них машина уже гораздо веселее управляется, если к этому ещё убрать трекшен контроль
Но гонки то ехать надо не чтобы веселее управлялось, а чтобы было быстро.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А в целом ретро машины подходят в основном для фанов. Для больших чемпионатов надо брать что-нибудь посовременней.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Я правильно понимаю на Ф1 кол-во пилотов ограниченно? Т.е. как в реале типа 10 команд=20 гонцов?
 

lehaspirit

Активный участник
Гонщик VRC
Но гонки то ехать надо не чтобы веселее управлялось, а чтобы было быстро.
веселее это значит, что машина не рельсовая, когда вырублен трекшен и аэропакет средний, а на скорость это никак не влияет если уметь пользоваться аппаратом по инструкции
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
веселее это значит, что машина не рельсовая, когда вырублен трекшен и аэропакет средний, а на скорость это никак не влияет если уметь пользоваться аппаратом по инструкции
Так ты же сам написал...
потому что катали с максимальным обвесом, так как только с ним можно было из 18 выходить и выше

ты провёл целый чемпионат на маках 98 года)
Ну, 98й год всё-таки посвежее 93го... Да и чемп был коротким.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну там речь идёт о копейках
Ой, вот не надо оправдываться. Что за манера, сначала сказать, а потом десять раз уточнять, что на самом деле имел в виду? Надо сразу говорить правильно. :confused:
0.5-0.8 секунды с круга
Ни х:mad:я себе "копейки", для Ф1 то!..
 

lehaspirit

Активный участник
Гонщик VRC
Ой, вот не надо оправдываться. Что за манера, сначала сказать, а потом десять раз уточнять, что на самом деле имел в виду? Надо сразу говорить правильно. :confused:
Я не оправдываюсь, я изначально про обвес Диме писал который ехал компетишн и в курсе ситуаций поэтому без лишних деталей, которые он и так знает, ты вклинился в беседу, я тебе объяснил, что имелось ввиду и всё, а ты так реагируешь будто я тебя в чём-то обвиняю, я просто хочу сказать что разница между обвесами минимальная.

Ни х:mad:я себе "копейки", для Ф1 то!..

Да Лёш, блин, ну я про определение общей скорости машины, а не про отрывы между соперниками в квалификации, ну вот к примеру перешли после 16 года на регламент 17 го машины стали шире, крылья шире, шины шире, сняли с круга 6-7 секунд, вот здесь разница, которую реально чувствуешь, машина летит в поворотах, тут всё понятно, а от того что ты на одной машине убрал обвес с максимального на средний и потерял из за этого 7 десятых ну вот здесь в чём разница, для тебя машина стала сразу медленной коровой после этого?)))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
я просто хочу сказать что разница между обвесами минимальная
0.5-0.8 - существенная разница. Минимальная - это в пределах 0.2.
и потерял из за этого 7 десятых ну вот здесь в чём разница, для тебя машина стала сразу медленной коровой после этого
Не медленной коровой конечно, а просто заметно медленней, чем была.
 

lehaspirit

Активный участник
Гонщик VRC
0.5-0.8 - существенная разница. Минимальная - это в пределах 0.2.
ну в компетишине и 0.2 это пропасть в которой 30 мест разделяет, это вопрос задротства и навыков управления, я же говорю про общий скоростной диапазон машины, для определения которого отставание 0.8 при смене обвеса ничё не меняет, тут и так понятны возможности машины. Вот например на современных машинах ф1 в Зандворте, если брать мод FSR, то там средний скоростной диапазон от 1-07 до 1-09, то есть 8-9 секунд разницы между Маком 93
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Я время от времени пробую разные моды современной Ф1, но к сожалению, ни разу не наткнулся на интересный. По сути, все скучные рельсовые.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Ой, вот не надо оправдываться. Что за манера, сначала сказать, а потом десять раз уточнять, что на самом деле имел в виду? Надо сразу говорить правильно. :confused:

Ни х:mad:я себе "копейки", для Ф1 то!..
учитывая, какие были разрывы в 98-м, и какие будут сейчас - ну такое)))))
Можно разные года в одном чемпе проводить - можно даже уравновесить силы таким образом (это в порядке бреда))
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Я время от времени пробую разные моды современной Ф1, но к сожалению, ни разу не наткнулся на интересный. По сути, все скучные рельсовые.
Это все зависит от скорости. Ф1 позволяет ехать быстрее любого другого класса вообще не напрягаясь, но внутри класса, в борьбе на грани начинаются трудности, когда выжимаешь последние капли из сета, проходя на грани каждое торможение, каждый апекс и каждый разгон. Пока ты не чувствуешь этой грани - ты просто медленно едешь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх