2 hours of Suzuka

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
напарнику ехать квалу
И даже гонку.
Парни, у кого есть место в команде на lmp2? Я не хочу опять страдать, возьмите плез))
У тебя приостановлена лицензия категории C, поэтому единственная возможность ехать эту гонку, это найти команду в LMP и успеть получить лицензию категории B.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Блин, вы троллите или что?
Как за тот выезд с пит-лэйн можно давать какой-то штраф вообще? Какие к чёрту светофоры и полоски? Светофор постоянно мигает синим, по полоске определить точное положение другой машины невозможно. Просто в шоке. И где вообще тот светофор и где выезд с пит-лэйн? Если бы он стоял прям на выезде - аргумент ещё можно было принять, а так - пшик.

Там обе машины друг у друга в мёртвой зоне были. И выезжал абсолютно адекватно как все. Да просто посмотрите реальную Аталанту и не морочьте мозги, чего якобы должен был делать.

Ещё +3 балла и +10 за инцидент, где другой участник даже не заметил контакта.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Блин, вы троллите или что?
Как за тот выезд с пит-лэйн можно давать какой-то штраф вообще? Какие к чёрту светофоры и полоски? Светофор постоянно мигает синим, по полоске определить точное положение другой машины невозможно. Просто в шоке. И где вообще тот светофор и где выезд с пит-лэйн? Если бы он стоял прям на выезде - аргумент ещё можно было принять, а так - пшик.

Там обе машины друг у друга в мёртвой зоне были. И выезжал абсолютно адекватно как все. Да просто посмотрите реальную Аталанту и не морочьте мозги, чего якобы должен был делать.

Ещё +3 балла и +10 за инцидент, где другой участник даже не заметил контакта.
По поводу этого.
Любопытно, как определяется каким будет штраф?
Я особо в повтор не заглядывал но вчера, спецом глянули и мягко говоря удивился.
Как тут можно вообще кого то винить. Выезд опасный это все должны понимать и если бы кто то из двух видел другого то явно предпринял бы меры. А так оба в мертвой зоне. ЛМП выезжает по нормальной траектории, получает пинка летит в забор. А ГТЕ без последствий. Это ГИ что тут еще судить!?
Но даже если рассматривать как инцидент с виной выезжающего, то как бы соизмеримость наказания с нарушением какая то неадекватная.


 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
818-918 - Georgy Koltsov - без нарушения (протест). Пояснение: в данном случае прямая блокировка со стороны Кольцова отсутствовала. При этом потеря времени на 2 секторе относительно собственного лучшего времени составила менее 0.2 с, что находится в пределах погрешности прохождения круга и не может быть напрямую связано с машиной впереди.
Я прошу прощения, но факты перекручены, потому прошу пересмотра инцидента и подаю аппеляцию, раз тема закрыта.

1. Это нарушение правила синих флагов, при этом Георгий на круге выезда с боксов.
2. 0.2 секунды на втором секторе и 0.4 на 3-м секторе, добавим к этому лучший первый сектор на 0.1 быстрее чем его быстрый круг. Итого выходит 0.7 секунд, а это уже поул, но это догадки конечно же ведь ...
3. Аргументы по поводу собственной ошибки Ромы, когда впереди тебя не пропускают, мягко говоря наглость.
Если это нормально и за это не наказывают, то какой смысл тогда в квалификации не в день гонки. Провели бы в один день и 10 минут на всех, одно и тоже )
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Nicego ne polucaetsia. Naverno na etom zakancivaiu cempionat...
Попробуйте сделать проверку на целостность пакетов, возможно когда что то загружалось оборвалась связь...Это надо нажать на значек Steam в нижнем углу правой кнопкой мыши, выбираем библиотека

Далее правой кнопкой мыши нажимайте на rFactor 2 и жмите на свойства

Далее нажимаете на вкладку Локальные файлы и выбираете Проверить целостность файлов игры


Еще может вариант, что неправильно указан путь к установке файлов.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
2. 0.2 секунды на втором секторе и 0.4 на 3-м секторе, добавим к этому лучший первый сектор на 0.1 быстрее чем его быстрый круг. Итого выходит 0.7 секунд, а это уже поул, но это догадки конечно же ведь ...
Интересная математика.
Это каким образом у Тебя проигрыш самому себе стал возможным выигрышем у самого себя же причём на фантастические 0.7 в итоге? Или Ты про то, что Рома гарантированно довёз свою десяточку с первого сектора? Ну вот, не довёз, хотя ему никто не мешал.

Аргументы по поводу собственной ошибки Ромы, когда впереди тебя не пропускают, мягко говоря наглость.
Аргументы, что тебе мешает машина находящаяся достаточно далеко - это, мягко говоря, полная чушь. Пропускать надо машину, которая очевидно быстрее и накатывает, а Рома не было быстрее и ни хрена не накатывал. Никаких прямых блокировок и никакого явного приближения к моей машине не было - вот и всё.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Пропускать надо машину, которая очевидно быстрее, а Рома не было быстрее.

Если ты обратишь внимание, то на первом сектор Роман был быстрее себя на 0.1, второй на 0.2 медленнее собственного ПБ, ну а третий на 0.4 десятки еще медленнее. Вот такая у меня математика.

Аргументы, что тебе мешает машина находящаяся достаточно далеко - это, мягко говоря, полная чушь. Пропускать надо машину, которая очевидно быстрее, а Рома не было быстрее. Никаких прямых блокировок и никакого явного приближения к моей машине не было - вот и всё.
Машина, находящаяся впереди мешает, особенно если он тебя догнал после Дегнера. Пропускать нужно всех кто на быстром круге, а ты при этом на круге выезда с боксов и пропускать нужно если тебе показывают синий флаг. Рома был быстрее тебя потому и догнал тебя, но ты не пропускал, потому очевидные ошибки посыпались.
Когда человек сконцентрирован на быстром круге, и при этом думает как тебя обогнать, моргает, то очевидно, что вероятность ошибки повышается. Потому такое правило и существует, растояние 3-4 корпуса вполне достаточно для блокировки.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Машина, находящаяся впереди мешает, особенно если он тебя догнал после Дегнера. Пропускать нужно всех кто на быстром круге, а ты при этом на круге выезда с боксов и пропускать нужно если тебе показывают синий флаг. Рома был быстрее тебя потому и догнал тебя, но ты не пропускал, потому очевидные ошибки посыпались.

Это в каком моменте Рома меня догнал? Синий флаг показывают сильно заранее, с учётом того, что машина которой он показан - гораздо медленнее. А тут она не была медленнее, она была как минимум равна по скорости и на на достаточном расстоянии, чтобы не мешать.

Я достаточно тут поездил за другой ЛМП, на таком расстоянии, какое было у Ромы до меня, каких-то негативных эффектов для управляемости нет. Надо быть гораздо ближе, чтобы начался андерстир.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Когда человек сконцентрирован на быстром круге, и при этом думает как тебя обогнать, моргает, то очевидно, что вероятность ошибки повышается. Потому такое правило и существует, растояние 3-4 корпуса вполне достаточно для блокировки.
Ага, а если пропустил бы его где-нибудь, то Кольцов опять был бы виноват: пропускает криво, испугал зараза вот и мазанул точку торможения, потерял оптимальную траекторию и ещё куча причин, чтобы оправдать свои косяки.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Это в каком моменте Рома меня догнал? Синий флаг показывают сильно заранее, с учётом того, что машина которой он показан - гораздо медленнее. А тут она не была медленнее, она была как минимум равна по скорости и на на достаточном расстоянии, чтобы не мешать.
Я же писал, поворот Дегнер, с этого момента у тебя горел синий флаг. Флаг показывается как есть и вполне на нормальном растоянии, для того чтобы подготовится и пропустить для меньшей траты времени обгоняющему, чего ты не сделал, по-моему это очевидно.
Ага, а если пропустил бы его где-нибудь, то Кольцов опять был бы виноват: пропускает криво, испугал зараза вот и мазанул точку торможения, потерял оптимальную траекторию и ещё куча причин, чтобы оправдать свои косяки.
Пропустил, совесть чиста. Было достаточно мест, чтообы сделать это.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Я же писал, поворот Дегнер, с этого момента у тебя горел синий флаг. Флаг показывается как есть и вполне на нормальном растоянии, для того чтобы подготовится и пропустить для меньшей траты времени обгоняющему.
Флаг у меня начал гореть за момент как начал тормозить в шпильку. Когда Рома даже ещё на апексе шпильки не был, у меня уже начался разгон из неё и он опять был достаточно далеко и так до конца круга.

Пропустил, совесть чиста. Было достаточно мест, чтообы сделать это.
Она у меня и так чиста.
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Твоя отличительная черта Гоша в том, что ты капец как не хочешь признавать свою неправоту и пытаешься всем навязать свое мнение, пытаясь оспаривать и показать свое "я". При этом ты сам осознаешь свой косяк и продолжаешь спорить. Зачем вот только...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
И вообще, по поводу чистоты воздуха на таком расстоянии показателен 130R - Рома там ничего не потерял, если был бы такой страшный "мешок" - он или улетел бы, или вынужден был снимать ногу с педали, то бишь до фига терять.

А эти 0.4 - чисто промазанная точка торможения в шикану и хреновый выход из неё.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Твоя отличительная черта Гоша в том, что ты капец как не хочешь признавать свою неправоту и пытаешься всем навязать свое мнение, пытаясь оспаривать и показать свое "я". При этом ты сам осознаешь свой косяк и продолжаешь спорить. Зачем вот только...

Мне как-то твоё мнение до лампочки. Тоже мне, учитель. За своей ездой следи и не лезь в первые попавшиеся щели в следующий раз, чтобы на траве не оказываться и не жать как упёртый баран газ в пол до начала разворота. А потом винить всех вокруг, трассу, ГТЕ, меня и Т5.

Когда мой косяк очевиден - то признаю без вопросов, как с Сапожниковым в Т1, например.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Запилите онбоард Романа ) Тема интересная и хочется посмотреть
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Короче, вот вам точка 50 в Ложку от Якубовича:
Круг до этого 44.3


Круг, который "запорол Кольцов":


Разница в работа педалями очевидна, как и причина, почему он мазанул ложку - сам недотормозил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх