2 hours of Road Atlanta

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Romanenko

Начинающий
Гонщик VRC
Ты развернулся на выходе из эсок, испугал этим Герасимова, который тоже пошёл в разворот, немного его коснулся из-за чего он встал поперёк трассы, и во всё это дело влетел я, так как всё случилось прямо передо мной и я не успел среагировать. Время на повторе: 666. И неспроста тут число дьявола.
Да, там моя ошибка была, подскользнулся на том широком поребрике
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Да, я знаю, что не надо специально уступать им, но меня очень сильно напрягает такая ситуация, когда ты спокойно едешь и у тебя в зеркалах маячит какая-то сверхбыстрая штука и пытается сунуться во все щели, поэтому, когда видел, что он начинает дайвить меня, уезжал с траектории, чтобы избежать очевидного контакта и потери управления
Все из GTE так делают, кроме Кракужевского и Отребы, они рискуют своей гонкой а мы нет. Нас и так то едет меньше 10 человек, дак LMP совсем не понимают, что у нас тоже борьба, но с*ка нет, в LMP за 12 позицию у них все острее. Если запускался бы у меня повтор, я бы накатал бы тут видосов про обгоны LMP, "красивые". Мне даже протесты не кинуть :(
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Все из GTE так делают, кроме Кракужевского и Отребы, они рискуют своей гонкой а мы нет. Нас и так то едет меньше 10 человек, дак LMP совсем не понимают, что у нас тоже борьба, но с*ка нет, в LMP за 12 позицию у них все острее. Если запускался бы у меня повтор, я бы накатал бы тут видосов про обгоны LMP, "красивые". Мне даже протесты не кинуть :(
Учитывая на каких позициях они приезжают...может стоит пересмотреть свой подход ?))
По поводу повтора, жаль конечно. Было бы полезно обсудить здесь некоторые маневры. Но Ярослав вон по ходу гонки репортит посмотртм что там как...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Всем
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Учитывая на каких позициях они приезжают...может стоит пересмотреть свой подход ?))
По поводу повтора, жаль конечно. Было бы полезно обсудить здесь некоторые маневры. Но Ярослав вон по ходу гонки репортит посмотртм что там как...
Подход пересмотрен, для того чтобы было максимально безопасно! Если я буду реально ехать так, как и должен для максимальной своей выгоды, аварий будет не мало ни мне ни вам это не нужно. Так что это вы ребята пересмотрите свой подход к обгонам на круг.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Но Ярослав вон по ходу гонки репортит посмотртм что там как...
Как хорошо, что есть эта кнопка. Меня пинали целой бандой, отжимали с трассы, хлопали калитку пытаясь сунуть свой кривой нос куда попало. А я ехал, всех пропускал, не боролся практически вообще. Цель гонки была простая, доехать до финиша избегая инцидентов, но видимо полярности перепутал при постановки цели... Не за себя обидно, а за ГТЕ, как класс нас на трассе не воспринимают в серьёз, за исключением пары пилотов.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
ГТЕ нужно катить спокойно не шарахаясь и быть хоть как то понятным для ЛМП.

ЛМП тоже иногда стоит иметь спокойствие. Это касается для всех очевидных необгонных участков на трассе; я говорю о тех случаях, когда пилоты и ГТЕ И ЛМП знают что обгона не будет, потому что не место для этого, но ЛМП зачем то ведет себя так, как будто имеет намерение совершить нереальный обгон, и вот эти ненужные рысканья ЛМП попусту отвлекают внимание ГТЕ! Не собираешься же пока обгонять - трасса не дает, ну едь ты себе спокойно, экономя бензин, нет начинают дергаться бессмысленно.... и зачем ?

Заодно выскажусь по поводу контакта Гоши и Макса.
Гоша жирно не прав я считаю, если конечно Максим не заехал в корпус с травы.
Для прямиков правила базы нет - тут уже вступает в игру "правило корпуса". Если уже нос просунул кто то, то место ему следует оставить, поскольку для прямика соперник это место себе отвоевал отстутствием своевременной защитой.

Не помню что там по регламенту у нас, но пункт "базы" на прямиках явно не подходит - только корпус и однократная смена траектории для защиты (т.е. первое смещение от одного края трассы до другого, и так же разрешается второе смещение в обратную сторону, с условием что уже блочить атакующего нельзя, оставляя места в ширину машины)!

Логически можно представить такую ситуацию.
Прямая, позади кто то неспешно накатывает и заходит в корпус, тот кому зашли в корпус, решает резко сместиться в сторону атакующего, и, наткнувшись на его нос (который не в базе, но в корпусе) спотыкается и уходит в разворот. Кто виновен будет ? )
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Подход пересмотрен, для того чтобы было максимально безопасно! Если я буду реально ехать так, как и должен для максимальной своей выгоды, аварий будет не мало ни мне ни вам это не нужно. Так что это вы ребята пересмотрите свой подход к обгонам на круг.
А ты не должен ехать с максимальной выгодой. Есть места где придется поднять ногу из за обгона лмп, но в целом, есть пилоты с которыми 0 проблем. А есть те кто не очень, скажем так очевидно ведёт себя на трассе. Ну и бывают ситуации когда просто допускается ошибка.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не помню что там по регламенту у нас, но пункт "базы" на прямиках явно не подходит - только корпус и однократная смена траектории для защиты
Так и есть. П. 5.27 работает только в поворотах. А на прямых достаточно любого перекрытия корпусов. Даже на пол шишечки.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Заодно выскажусь по поводу контакта Гоши и Макса.
Гоша жирно не прав я считаю, если конечно Максим не заехал в корпус с травы.
Гоша оставлял слева место Хрусталёву и Сапожникову, то, что Хрусталёв стал смещаться влево, выдавливая Сапожникова - уже не моя проблема, у ЛМП обзор боковой хреновый, а споттер мне говорил про то, что слева тривайд. Нахера Макс полез туда же, куда уже смещался - не ко мне вопрос, - как раз он мог видеть что у меня слева образовалось пространство от того, что Хрусталёв и Сапожников тоже прижались влево.

Контакта у нас не было, кстати. Макс сам заспинился.
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
А ты не должен ехать с максимальной выгодой. Есть места где придется поднять ногу из за обгона лмп, но в целом, есть пилоты с которыми 0 проблем. А есть те кто не очень, скажем так очевидно ведёт себя на трассе. Ну и бывают ситуации когда просто допускается ошибка.
Этот спор и эти доказательства ни к чему не приведут, пока судьи не начнут отбирать лицензии у пилотов с горячей головой.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Гоша оставлял слева место Хрусталёву и Сапожникову, то, что Хрусталёв стал смещаться влево, выдавливая Сапожникова - уже не моя проблема, у ЛМП обзор боковой хреновый, а споттер мне говорил про то, что слева тривайд. Нахера Макс полез туда же, куда уже смещался - не ко мне вопрос, - как раз он мог видеть что у меня слева образовалось пространство от того, что Хрусталёв и Сапожников тоже прижались влево.

Контакта у нас не было, кстати. Макс сам заспинился.
Не удивлюсь, если виноват во всем этот злостный смещалщик Хрусталев)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Не удивлюсь, если виноват во всем этот злостный смещалщик Хрусталев)
Я никого не обвиняю, то что у вас с Сапожниковым было слева - мне до лампочки. Я слева оставлял место для двух машин, чтобы вы там разъехались как вам угодно.

То, что Макс видя обстановку сзади, решил смещаться туда, куда уже смещалась моя машина оставляя вам место - это уже проблемы Макса. Если он видел, что слева от меня вагон пространства, то мог использовать это пространство по своему усмотрению.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Я никого не обвиняю, то что у вас с Сапожниковым было слева - мне до лампочки. Я слева оставлял место для двух машин, чтобы вы там разъехались как вам угодно.
Я же шучу) На самом деле, не знал куда деваться от Вас со своими триваилдами или как их там.
Точно помню, что еле от Буневича увернулся, который в свою очередь в толкучках p2 пошел в разворот.
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Ты развернулся на выходе из эсок, испугал этим Герасимова, который тоже пошёл в разворот, немного его коснулся из-за чего он встал поперёк трассы, и во всё это дело влетел я, так как всё случилось прямо передо мной и я не успел среагировать. Время на повторе: 666. И неспроста тут число дьявола.
Повтор не смотрел, но твой протест звучит так, что ты подаешь его не на нарушение правил, а на то что Александр не умеет ездить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх