ГТЕ нужно катить спокойно не шарахаясь и быть хоть как то понятным для ЛМП.
ЛМП тоже иногда стоит иметь спокойствие. Это касается для всех очевидных необгонных участков на трассе; я говорю о тех случаях, когда пилоты и ГТЕ И ЛМП знают что обгона не будет, потому что не место для этого, но ЛМП зачем то ведет себя так, как будто имеет намерение совершить нереальный обгон, и вот эти ненужные рысканья ЛМП попусту отвлекают внимание ГТЕ! Не собираешься же пока обгонять - трасса не дает, ну едь ты себе спокойно, экономя бензин, нет начинают дергаться бессмысленно.... и зачем ?
Заодно выскажусь по поводу контакта Гоши и Макса.
Гоша жирно не прав я считаю, если конечно Максим не заехал в корпус с травы.
Для прямиков правила базы нет - тут уже вступает в игру "правило корпуса". Если уже нос просунул кто то, то место ему следует оставить, поскольку для прямика соперник это место себе отвоевал отстутствием своевременной защитой.
Не помню что там по регламенту у нас, но пункт "базы" на прямиках явно не подходит - только корпус и однократная смена траектории для защиты (т.е. первое смещение от одного края трассы до другого, и так же разрешается второе смещение в обратную сторону, с условием что уже блочить атакующего нельзя, оставляя места в ширину машины)!
Логически можно представить такую ситуацию.
Прямая, позади кто то неспешно накатывает и заходит в корпус, тот кому зашли в корпус, решает резко сместиться в сторону атакующего, и, наткнувшись на его нос (который не в базе, но в корпусе) спотыкается и уходит в разворот. Кто виновен будет ? )