2 hours of Road Atlanta

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
Жирным бэхам мало места даже на прямых:eek: тоже мне семафорил;Podzatylnik
Закиров, Бутсев и еще кто то из гтешек) надеюсь я вас не сильно испортил. И Рос) В т1 переочковал идуших впереди гте и ты ушатался реагирую на мои потуги :D мне тааак жаль...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ross

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Но при этом народ выкидывало...
вчера беседовали в тс после гонки, все были довольны. Да Саша Закиров пожаловался на вылет, кто-то еще был, но там у него были проблемы с интернетом.
В целом картина не прояснилась.
Кто-то говорит лучше, кто-то говорит так же...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
вчера беседовали в тс после гонки, все были довольны. Да Саша Закиров пожаловался на вылет, кто-то еще был, но там у него были проблемы с интернетом.
В целом картина не прояснилась.
Кто-то говорит лучше, кто-то говорит так же...
Поэтому в Сузуке будем дальше смотреть...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Но при этом народ выкидывало...
У меня, возможно, из-за перехода на бета-билд сие случилось. Как раз вечером накатил его перед заходом на сервак.

Вернул обратно как было - там хотя бы без дисконнектов, да и лагов особых не было.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
с включённой помощью сцепления?
Всю жизнь включен авто калач . То что у меня был включена коробка на автоматичекое переклюение на повышение это тоже не причина
Я не мог развернутся потому что у меня полностью пропал газ
После удара он появился
Даже если у меня была выжата сцепление это не мишало бы выжать газ . А тут полность пропал газ
Причем вначале он пропал и я это почуствывал при движении
На видео все подробно видно . Для меня это было огромное удевление . С таким я впервые сталкиваюсь
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Всю жизнь включен авто калач . То что у меня был включена коробка на автоматичекое переклюение на повышение это тоже не причина
Я не мог развернутся потому что у меня полностью пропал газ
После удара он появился
Даже если у меня была выжата сцепление это не мишало бы выжать газ . А тут полность пропал газ
Причем вначале он пропал и я это почуствывал при движении
На видео все подробно видно . Для меня это было огромное удевление . С таким я впервые сталкиваюсь
может ты вместо педали газа выжимал педаль сцепления?
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
может ты вместо педали газа выжимал педаль сцепления?
влюбом случае пострадал только я . Правила были ненарушены . Моя машина просто неподвижно стояла .
При ударе меня вынесло в обратную сторону и я признатся из за очень маленького угла обзора вкокпите не сразу сариинтировался где я . Так или иначе гонка проиграна
Что касается человека который в меня влетел стоит соблюдать правила желтых флагов и мою машину он не мог невидеть . Мне жаль что из за меня он поехал в пит и простоял там долго . Стоит быть более внемательным
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
первый сектор и тут 3е круговых, я думал что Роман, как порядочный пилот будет выжидать до пятого поворота чтоб пройти круговых, а он реально полез в этих узких и мелких поворотиках в атаку
Если б я лез действительно в эсках, то закончил бы довольно быстро в стене, либо с кучей протестов) А так я довольно часто крестил связку 3-4, чтоб перед эсками поровняться, что и сделал тогда
 

Alexander Romanenko

Начинающий
Гонщик VRC
Г-н Романенко и другие, кто позволяет себе писать в чат во время гонок - будьте так добры доносить своё говно до форума, это не так сложно
Хорошо, извиняюсь, впредь буду доносить, но у меня просто сгорело вчера от того, как пилоты лмп2 обгоняют круговых. ЛМПшники ведет себя с пилотами ГТЕ как с дерьмом, которое мешается под колесами. Они считают, что если они подъехали к младшему классу, то их сию секунду должны пустить в этом месте, а если их не пускают, то они начинают лезть во все щели, всячески тебя выталкивать, и похоже считают это нормой. Вот например Максим Кохан, подьехал ко мне в т1 и начал совать свой углепластиковый нос во все щели, ну окей, я как-то его пустил. Но потом его заспинило в т5 и он начал возвращаться на трассу, даже не посмотрев, едет там кто, или нет. В итоге я заехал ему прямо в борт на всей скорости и машине это мягко говоря не особо понравилось. Пришлось ехать до питов с рулем, вывернутым почти на 90 градусов влево.
Следующий инцидент, не помню с кем, какая-то красная лмпшка, тоже в т1. Полез меня обгонять, я особо не сопротивляюсь, и он, еще не обогнав меня, цепляет морду моей машины жопой своей. В итоге мы уходим в парный дрифт, а дальше трава, а за ней стена. Просто шикарно. После этого у меня окончательно сгорело и я просто ливнул. Это я рассказал только про 2 самых крупных инцидента, а таких инцидентов, правда без серьезных последствий было очень много, и что обидно, почти со всеми пилотами лмп.
А выделялся среди них всего один, скем мне приходилось иметь дело на трассе - это Вадим Чигилев) Хочу выразить огромный респект. Он не лез, куда не надо, а ждал момента для БЕСОПАСНОГО обгона. С такими людьми ездить приятно. Может конечно еще были люди, которые нормально все делали, но больше всего запомнился Вадим)) Так что парни, мотайте на ус, и относитесь нормально к младшим классам в мультиклассовых гонках.
А админам советую пересмотреть свои взгляды на счет трасс для мультикласса, я конечно проехал только 2 этапа(Bathurst и Road Atlanta), но эти трассы очень не подходят этим машинам и этим пилотам, и если Атланта еще подходит для машин, то Баттерст вообще никак не подходит(чисто мое мнение). И к слову,на этих двух этапах я сошел из-за "шикарных" обгонов ЛМПшниками.
Всем спасибо, все свободны))
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
С самого утра орнул когда услышал про нос и щели :D Старался лезть в т1 до входа в шикану, если не успевал то только на выходе из т5.
p.s. Сашка мне оч жаль, что так вышло. Чесна! Смотрел кто там едет и не лез поперек на трек, пытался облавировать эти гребаные желтые штуки... Мне потом открыли глаза сказав, что они прозрачны;Angry;Nini
Альфредик потроллли меня;Smile свинота облажалась;PokaЗря не поехал...
 
Последнее редактирование:

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
А можно Сузуку попросить?:rolleyes:
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Если б я лез действительно в эсках, то закончил бы довольно быстро в стене, либо с кучей протестов) А так я довольно часто крестил связку 3-4, чтоб перед эсками поровняться, что и сделал тогда
Ну просто как по мне там было атаковать сумасшествием:) Но у тебя это получилось, а у меня нет увы...:)
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Ты развернулся на выходе из эсок, испугал этим Герасимова, который тоже пошёл в разворот, немного его коснулся из-за чего он встал поперёк трассы, и во всё это дело влетел я, так как всё случилось прямо передо мной и я не успел среагировать. Время на повторе: 666. И неспроста тут число дьявола.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Хорошо, извиняюсь, впредь буду доносить, но у меня просто сгорело вчера от того, как пилоты лмп2 обгоняют круговых. ЛМПшники ведет себя с пилотами ГТЕ как с дерьмом, которое мешается под колесами. Они считают, что если они подъехали к младшему классу, то их сию секунду должны пустить в этом месте, а если их не пускают, то они начинают лезть во все щели, всячески тебя выталкивать, и похоже считают это нормой. Вот например Максим Кохан, подьехал ко мне в т1 и начал совать свой углепластиковый нос во все щели, ну окей, я как-то его пустил. Но потом его заспинило в т5 и он начал возвращаться на трассу, даже не посмотрев, едет там кто, или нет. В итоге я заехал ему прямо в борт на всей скорости и машине это мягко говоря не особо понравилось. Пришлось ехать до питов с рулем, вывернутым почти на 90 градусов влево.
Следующий инцидент, не помню с кем, какая-то красная лмпшка, тоже в т1. Полез меня обгонять, я особо не сопротивляюсь, и он, еще не обогнав меня, цепляет морду моей машины жопой своей. В итоге мы уходим в парный дрифт, а дальше трава, а за ней стена. Просто шикарно. После этого у меня окончательно сгорело и я просто ливнул. Это я рассказал только про 2 самых крупных инцидента, а таких инцидентов, правда без серьезных последствий было очень много, и что обидно, почти со всеми пилотами лмп.
А выделялся среди них всего один, скем мне приходилось иметь дело на трассе - это Вадим Чигилев) Хочу выразить огромный респект. Он не лез, куда не надо, а ждал момента для БЕСОПАСНОГО обгона. С такими людьми ездить приятно. Может конечно еще были люди, которые нормально все делали, но больше всего запомнился Вадим)) Так что парни, мотайте на ус, и относитесь нормально к младшим классам в мультиклассовых гонках.
А админам советую пересмотреть свои взгляды на счет трасс для мультикласса, я конечно проехал только 2 этапа(Bathurst и Road Atlanta), но эти трассы очень не подходят этим машинам и этим пилотам, и если Атланта еще подходит для машин, то Баттерст вообще никак не подходит(чисто мое мнение). И к слову,на этих двух этапах я сошел из-за "шикарных" обгонов ЛМПшниками.
Всем спасибо, все свободны))
Здесь большинство еще не понимает и не знает где и как обгонять, учатся по ходу. Так что все придет с опытом а пока уж придется ребятам из ГТЕ терпеть и писать протесты.
Но у меня к примеру есть претензии к твоему пилотажу.
Ты часто уступал машинам лмп2. А это делать не желательно. Так ты только больше запутываешь тех кто тебя обгоняет. Потому что не понятно что будет а следующий раз. Ты уйдешь с траектории или останешься, такая непредсказуемость опасна. Особенно для тех кто обгоняет на грани, стараясь терять как можно меньше времени.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Но потом его заспинило в т5 и он начал возвращаться на трассу, даже не посмотрев, едет там кто, или нет. В итоге я заехал ему прямо в борт на всей скорости и машине это мягко говоря не особо понравилось. Пришлось ехать до питов с рулем, вывернутым почти на 90 градусов влево.
Конкретно в этом эпизоде твоя вина.
Макс находился за пределами трассы и возвращался корректно, даже если бы он выбрал более "дальний" путь - Ты бы всё равно в него приехал, опять же ЗА пределами трассы (то бишь всё было за пределами белой линии); плюс в зоне вылета действовали жёлтые флаги - Тебе надо было чуть приотпустить газ, а не проходить Т5 на полной скорости.

Если бы Макс успел вывалиться на трассу, то бишь вернуться внутрь белых линий - был бы виновен он, скорее всего, по нашим правилам. Хотя опять же, в реальном ЛеМане в аналогичной ситуации в шиканах Форд наказали именно Тоёту за игнор жёлтых флагов, а не ЛМП2 за "опасное возвращение".

А так, получился игнор жёлтых флагов с твоей стороны, который привёл к серьёзной аварии.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Здесь большинство еще не понимает и не знает где и как обгонять, учатся по ходу.
Я вот такой, например. Для меня это была, если минусовать Батур, где сошёл после первого поворота - четвёртая гонка на ЛМП2 в мультиклассе. Хорошо на Роуд Аталанте уже пару гонок провёл, но не в мультиклассе, знал конфиг хотя бы.

Учиться реально приходится по ходу гонки, при этом до гонки попрактиковаться с ГТЕ почти нереально - их мало и они редко практикуются в достаточном количестве, чтобы "поймать" их до гонки. В итоге точки обгона ГТЕ приходится "щупать" по ходу гонки, что иногда приводит к инцидентам и недопониманиям.

ГТЕ тоже хороши, вместо того, чтобы просто ехать по гоночной траектории начинают или внезапно пропускать, или ехать посреди трассы, тем самым не оставляя место на обгон и оставляя в неведении куда она вообще шарахнется в итоге - то есть не знаешь где обогнать. Едьте себе спокойно, если ЛМП на выходе с поворота дышит вам в бампер - то не надо перед ней перестраиваться туда, куда она сама начала перестраиваться или по логике перестроится.

А вообще, забейте на претензии друг к другу и живите мирно - это тестовый чемпионат во многом.
 

Alexander Romanenko

Начинающий
Гонщик VRC
Ты часто уступал машинам лмп2. А это делать не желательно. Так ты только больше запутываешь тех кто тебя обгоняет. Потому что не понятно что будет а следующий раз. Ты уйдешь с траектории или останешься, такая непредсказуемость опасна.
Да, я знаю, что не надо специально уступать им, но меня очень сильно напрягает такая ситуация, когда ты спокойно едешь и у тебя в зеркалах маячит какая-то сверхбыстрая штука и пытается сунуться во все щели, поэтому, когда видел, что он начинает дайвить меня, уезжал с траектории, чтобы избежать очевидного контакта и потери управления
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх