Но при этом народ выкидывало...Не единого лага, особенно при входах выходах. Интересно почему так
вчера беседовали в тс после гонки, все были довольны. Да Саша Закиров пожаловался на вылет, кто-то еще был, но там у него были проблемы с интернетом.Но при этом народ выкидывало...
Поэтому в Сузуке будем дальше смотреть...вчера беседовали в тс после гонки, все были довольны. Да Саша Закиров пожаловался на вылет, кто-то еще был, но там у него были проблемы с интернетом.
В целом картина не прояснилась.
Кто-то говорит лучше, кто-то говорит так же...
У меня, возможно, из-за перехода на бета-билд сие случилось. Как раз вечером накатил его перед заходом на сервак.Но при этом народ выкидывало...
Всю жизнь включен авто калач . То что у меня был включена коробка на автоматичекое переклюение на повышение это тоже не причинас включённой помощью сцепления?
может ты вместо педали газа выжимал педаль сцепления?Всю жизнь включен авто калач . То что у меня был включена коробка на автоматичекое переклюение на повышение это тоже не причина
Я не мог развернутся потому что у меня полностью пропал газ
После удара он появился
Даже если у меня была выжата сцепление это не мишало бы выжать газ . А тут полность пропал газ
Причем вначале он пропал и я это почуствывал при движении
На видео все подробно видно . Для меня это было огромное удевление . С таким я впервые сталкиваюсь
влюбом случае пострадал только я . Правила были ненарушены . Моя машина просто неподвижно стояла .может ты вместо педали газа выжимал педаль сцепления?
Если б я лез действительно в эсках, то закончил бы довольно быстро в стене, либо с кучей протестов) А так я довольно часто крестил связку 3-4, чтоб перед эсками поровняться, что и сделал тогдапервый сектор и тут 3е круговых, я думал что Роман, как порядочный пилот будет выжидать до пятого поворота чтоб пройти круговых, а он реально полез в этих узких и мелких поворотиках в атаку
За что?в начале Романенко показал за что я его так ненавидел
Хорошо, извиняюсь, впредь буду доносить, но у меня просто сгорело вчера от того, как пилоты лмп2 обгоняют круговых. ЛМПшники ведет себя с пилотами ГТЕ как с дерьмом, которое мешается под колесами. Они считают, что если они подъехали к младшему классу, то их сию секунду должны пустить в этом месте, а если их не пускают, то они начинают лезть во все щели, всячески тебя выталкивать, и похоже считают это нормой. Вот например Максим Кохан, подьехал ко мне в т1 и начал совать свой углепластиковый нос во все щели, ну окей, я как-то его пустил. Но потом его заспинило в т5 и он начал возвращаться на трассу, даже не посмотрев, едет там кто, или нет. В итоге я заехал ему прямо в борт на всей скорости и машине это мягко говоря не особо понравилось. Пришлось ехать до питов с рулем, вывернутым почти на 90 градусов влево.Г-н Романенко и другие, кто позволяет себе писать в чат во время гонок - будьте так добры доносить своё говно до форума, это не так сложно
Ну просто как по мне там было атаковать сумасшествием Но у тебя это получилось, а у меня нет увы...Если б я лез действительно в эсках, то закончил бы довольно быстро в стене, либо с кучей протестов) А так я довольно часто крестил связку 3-4, чтоб перед эсками поровняться, что и сделал тогда
Ты развернулся на выходе из эсок, испугал этим Герасимова, который тоже пошёл в разворот, немного его коснулся из-за чего он встал поперёк трассы, и во всё это дело влетел я, так как всё случилось прямо передо мной и я не успел среагировать. Время на повторе: 666. И неспроста тут число дьявола.За что?
Здесь большинство еще не понимает и не знает где и как обгонять, учатся по ходу. Так что все придет с опытом а пока уж придется ребятам из ГТЕ терпеть и писать протесты.Хорошо, извиняюсь, впредь буду доносить, но у меня просто сгорело вчера от того, как пилоты лмп2 обгоняют круговых. ЛМПшники ведет себя с пилотами ГТЕ как с дерьмом, которое мешается под колесами. Они считают, что если они подъехали к младшему классу, то их сию секунду должны пустить в этом месте, а если их не пускают, то они начинают лезть во все щели, всячески тебя выталкивать, и похоже считают это нормой. Вот например Максим Кохан, подьехал ко мне в т1 и начал совать свой углепластиковый нос во все щели, ну окей, я как-то его пустил. Но потом его заспинило в т5 и он начал возвращаться на трассу, даже не посмотрев, едет там кто, или нет. В итоге я заехал ему прямо в борт на всей скорости и машине это мягко говоря не особо понравилось. Пришлось ехать до питов с рулем, вывернутым почти на 90 градусов влево.
Следующий инцидент, не помню с кем, какая-то красная лмпшка, тоже в т1. Полез меня обгонять, я особо не сопротивляюсь, и он, еще не обогнав меня, цепляет морду моей машины жопой своей. В итоге мы уходим в парный дрифт, а дальше трава, а за ней стена. Просто шикарно. После этого у меня окончательно сгорело и я просто ливнул. Это я рассказал только про 2 самых крупных инцидента, а таких инцидентов, правда без серьезных последствий было очень много, и что обидно, почти со всеми пилотами лмп.
А выделялся среди них всего один, скем мне приходилось иметь дело на трассе - это Вадим Чигилев) Хочу выразить огромный респект. Он не лез, куда не надо, а ждал момента для БЕСОПАСНОГО обгона. С такими людьми ездить приятно. Может конечно еще были люди, которые нормально все делали, но больше всего запомнился Вадим)) Так что парни, мотайте на ус, и относитесь нормально к младшим классам в мультиклассовых гонках.
А админам советую пересмотреть свои взгляды на счет трасс для мультикласса, я конечно проехал только 2 этапа(Bathurst и Road Atlanta), но эти трассы очень не подходят этим машинам и этим пилотам, и если Атланта еще подходит для машин, то Баттерст вообще никак не подходит(чисто мое мнение). И к слову,на этих двух этапах я сошел из-за "шикарных" обгонов ЛМПшниками.
Всем спасибо, все свободны))
Конкретно в этом эпизоде твоя вина.Но потом его заспинило в т5 и он начал возвращаться на трассу, даже не посмотрев, едет там кто, или нет. В итоге я заехал ему прямо в борт на всей скорости и машине это мягко говоря не особо понравилось. Пришлось ехать до питов с рулем, вывернутым почти на 90 градусов влево.
Я вот такой, например. Для меня это была, если минусовать Батур, где сошёл после первого поворота - четвёртая гонка на ЛМП2 в мультиклассе. Хорошо на Роуд Аталанте уже пару гонок провёл, но не в мультиклассе, знал конфиг хотя бы.Здесь большинство еще не понимает и не знает где и как обгонять, учатся по ходу.
Да, я знаю, что не надо специально уступать им, но меня очень сильно напрягает такая ситуация, когда ты спокойно едешь и у тебя в зеркалах маячит какая-то сверхбыстрая штука и пытается сунуться во все щели, поэтому, когда видел, что он начинает дайвить меня, уезжал с траектории, чтобы избежать очевидного контакта и потери управленияТы часто уступал машинам лмп2. А это делать не желательно. Так ты только больше запутываешь тех кто тебя обгоняет. Потому что не понятно что будет а следующий раз. Ты уйдешь с траектории или останешься, такая непредсказуемость опасна.