Вердикты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Monza - Qualifying

GTE

366 - Adam Karkuszewski - выезд на трассу после Esc. Штраф: +10 поз. на старте.
490 - Adam Karkuszewski - выезд на трассу после Esc. Штраф: +10 поз. на старте.
769 - Adam Karkuszewski - выезд на трассу после Esc. Штраф: +10 поз. на старте.

Total:
Adam Karkuszewski - проезд по пит-лейн.

LMP2

290 - Mykola Rachynets - выезд на трассу после Esc. Штраф: +10 поз. на старте.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Monza - Race

90 - Buksha/Zagladko - ГИ.

233 - Eugene Zagladko - необоснованное экстренное торможение на прямой + столкновение с Малием. Штраф: стоп/го 30 сек, +6 баллов.

234 - Maliy/Raves - ГИ.

235 - Dmitri Buksha - столкновение с Турищевым и последующие столкновения. Штраф: стоп/го 20 сек, +4 балла.

240 - Penne/Raves - ГИ.

244 - Nikolaj Gerasimov - опасное возвращение на трассу + столкновение с Otreba. Штраф: +20 поз. на старте, +3 балла.

259 - Egorov/Grosman - ГИ (лаг).

264 - Kamil Smieja - crash with Senyuk. Penalty: +10 pos. on the grid, +3 license points.

268 - Pimenov/Vitt - ГИ.

272 - Alexandr Meshkov - столкновение с Равесом. Штраф: +10 поз. на старте, +3 балла.

275 - Aleksandr Moiseev - игнорирование желтых флагов + столкновение с Мешковым. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

1714 - Eugene Zagladko - блокировка лидера (простет). Штраф: +2 балла.

1716 - Koltsov/Zenkov - ГИ.

3844 - Eugene Zagladko - без нарушения (протест).

4327 - Eugene Zagladko - столкновение с Мешковым (протест). Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. 3844 - Eugene Zagladko
3. В данном случае не понимаю, почему такие опасные действия на трассе оценены уважаемыми судьями как "без нарушения". Манёвр машины #333 абсолютно аналогичен тому, что на 1704 чуть не привёл к большой аварии между лидерами гонки, только в этот раз пилот машины #90, наученный горьким опытом, предвидел что подобное может произойти вновь и успел оттормозиться, хотя менее опытный пилот мог просто влететь в машину #333.
Вердикт оставить в силе.

В данном случае машина лидера находилась слишком далеко сзади, чтобы пропускать ее перед этим поворотом. Т.е. Загладько имел полное право вернуться на траекторию в зоне торможения и проходить поворот используя всю ширину трассы. В моменте на 1714 Загладько начал тормозить раньше положенного в данном повороте, кроме того, лидер был чуть ближе. Поэтому там было зафиксировано нарушение.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Silverstone - Qualifying

Car #189 will start from the end of the class.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Silverstone - Race

258 - Bunevich / Mollecker - ГИ.

269 - Serj Turischev - столкновение с Егоровым и Виттом. Штраф: +5 поз. на старте, +3 балла.

500 - Maliy / Zagladko - ГИ.

902, 1840, 1882, 2378, 2869, 3821, 4602 - Mykola Rachynets - нарушение границ трассы (протест). Штраф: +20 поз. на старте.

956, 2492, 3377 - Georgy Koltsov - нарушение границ трассы (протест). Штраф: +10 поз. на старте.

1118 - Koltsov / Smieja - ГИ.

1263 - Serj Turischev - столкновение с Герасимовым. Штраф: +10 поз. на старте, +2 балла.

1371 - Alfred Penne - столкновение с Егоровым. Штраф: +10 поз. на старте, +2 балла.

1956 - Georgy Koltsov - без нарушения (протест).

1960 - Gerasimov / Grosman - ГИ.

2064 - Aslamazyan / Sokolov - ГИ.

2422 - Gerasimov / Moiseev - ГИ.

2835 - Aslamazyan / Koltsov - ГИ.

3001 - Robi Kul - блокировка Закирова при пропуске на круг (протест). Штраф: +10 поз. на старте, +2 балла.

3037 - Mykola Rachynets - без нарушения (протест).

3212 - Mykola Rachynets - контакт с Мешковым (протест). Штраф: +1 балл.

3366 - Aslamazyan / Koltsov - ГИ.

3762 - Moiseev / Zakirov - ГИ.

3822 - Mykola Rachynets - столкновение с Моисеевым (протест). Штраф: +15 поз. на старте, +3 балла.

4346 - Vitaliy Vitt - столкновение с Рачинцом. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

5397 - Georgy Koltsov - контакт с Bulat. Штраф: +1 балл.

5493 - Nikolaj Gerasimov - контакт с Кулом. Штраф: +1 балл.

5494 - Ross Grosman - столкновение с Буцевым. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

5494 - Gerasimov / Grosman - ГИ.

5547 - Georgy Koltsov - столкновение с Якубовичем и Буцевым (протест). Штраф: стоп/го 10 сек, +4 балла.

5804 - Butsev / Mollecker - ГИ (лаг)

5999 - Andrey Fomichev - контакт с Буневичем. Штраф: +1 балл.

6518 - Mykola Rachynets - столкновение с Bulat. Штраф: +10 поз. на старте, +2 балла.

7079 - Kul / Penne - ГИ (протест).

7166 - Mykola Rachynets - столкновение с Пименовым. Штраф: +10 поз. на старте, +2 балла.


Итого / Total

Serj Turischev: +15 поз. на старте, +5 баллов
Mykola Rachynets: [+55 поз. на старте] = стоп/го 30 сек, +8 баллов.
Georgy Koltsov: +10 поз. на старте, стоп/го 10 сек, +5 баллов.
Alfred Penne: +10 поз. на старте, +2 балла.
Robi Kul: +10 поз. на старте, +2 балла.
Vitaliy Vitt: +5 поз. на старте, +2 балла.
Nikolaj Gerasimov: +1 балл.
Ross Grosman: +5 поз. на старте, +2 балла.
Andrey Fomichev: +1 балл.

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Альфред Пенне
2. 1371/ Егоров
3. Я считаю это наказание слишком сильным. Я не оспариваю своей ошибки, да, перебрал со скорость, но в свое оправдание могу сказать следующее:
1. Я пытался избежать этого контакт, я начал отворачивать и тормозить, что привело к блокировки тормозов
2. Контакт не являлся сильным и серьезным, никто из нас практически не получил никак повреждений и Егоров далее продолжил спокойно гонку без проблем
Я прошу уменьшить штраф хотя бы до 5 позиций на след этап и 1 балл, ибо считаю этот инцидент не достаточно серьезным и сильным для такого нарушение. Отмечу еще раз, я не отрицаю своей вины.
Вердикт оставить в силе.

В данном случае, помимо собственно столкновения, имело место опасное возвращение на трассу, что является грубейшим нарушением и отягчающим обстоятельством, поэтому штраф должен быть более серьезным, чем он есть на самом деле. На первый раз его смягчили, но в будущем таких поблажек не будет. Кроме того, соперник получил множественные повреждения машины, а попытка избежать контакта была совершенно несерьезной и ни на что не влияла.

1. Aleksandr Moiseev
2. 3761.661 Alexander Zakirov
3. В данном инциденте машина не остановилась, как показалось с камеры Закирова. Машина двигалась в заносе, и Закиров попытался нырнуть внутрь, чего делать не стоило, так как при заносе машина всегда стремится внутрь. Произошло следующее: во время прохождения поворота у машины стало сносить заднюю ось и для выравнивания пришлось выжимать тормоз с газом и машина замедлилась и пошла на выпрямление К тому же если посмотреть, то Закиров не ушел бы от столкновения даже, если бы машина остановилась.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

При любых действиях Моисеева столкновение было неизбежным. Тормоз был им отпущен перед самым столкновением, что не повлияло на исход инцидента.

1. Александр Малий.
2. 500/Загладько.
3. Прошу пересмотреть данный инцидент, так как у меня не было должной подготовки из-за компьютера, первые круги ехал медленно и аккуратно, в данном инциденте рано начал тормозить нежели положено. Евгений не ожидал и просто не сумел сориентироваться. Можно считать момент похож был как в Монце когда наоборот Евгений рано затормозил. Потому прошу снять с Евгения штраф и если заслужил, то дать штраф мне.Спасибо.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Действия пилотов в равной степени привели к столкновению.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Александр Закиров - оскорбление администрации портала. Штраф: +5 баллов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Spa - Qualifying

LMP

Dmitri Buksha - аннулированы круги 3, 6, 7.
Georgy Koltsov - аннулированы круги 3, 6, 7, 8.
Ross Grosman - аннулированы круги 2, 7.
Denis Lysenko - аннулированы круги 2, 5, 6.
Alfred Penne - аннулированы круги 2, 5.
Ivan Egorov - аннулирован круг 6.

GTE

Arkadiusz Otreba - laps 2, 3, 6 are canceled.
Alexander Zakirov - аннулирован круг 2.
Sergey Butsev - аннулированы круги 2, 3, 6.
Alexandr Predein - аннулированы круги 2, 5, 6.
Jaroslav Khrustalev - аннулирован круг 5.
Nikolaj Gerasimov - аннулированы круги 2, 5, 6.
Konstantin Kozminyh - аннулирован круг 4.

962 - Roman Yakubovich - блокировка Малия. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

Qualifying Results

LMP

1 - Roman Yakubovich - 1:58.967
2 - Vladislav Zenkov - 1:59.101
3 - Artyom Aslamazyan - 1:59.945
4 - Georgy Koltsov - 1:59.981
5 - Andrey Fomichev - 2:00.463
6 - Alexey Lihachev - 2:01.090
7 - Ivan Egorov - 2:01.182
8 - Alex Maliy - 2:03.239
9 - Eugene Zagladko - 2:03.288
10 - Dmitri Buksha
11 - Ross Grosman
12 - Denis Lysenko
13 - Alfred Penne

GTE

1 - Adam Karkuszewski - 2:11.415
2 - Alexander Zakirov - 2:12.377
3 - Jaroslav Khrustalev - 2:13.389
4 - Alexandr Meshkov - 2:14.338
5 - Konstantin Kozminyh - 2:17.612
6 - Robi Kul - 2:28.123
7 - Arkadiusz Otreba
8 - Sergey Butsev
9 - Alexandr Predein
10 - Nikolaj Gerasimov

ВСЕ СРЕЗЫ / ALL CUTS
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Spa - Race

303 - Serj Turischev - контакт с Чигилевым. Штраф: +1 балл.

303 - Serj Turischev - контакт с Гросманом. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

305 - Koltsov / Rachynets - ГИ (лаг) (протест).

318 - Eugene Zagladko - опасное возвращение на трассу + контакт с Кольцовым (протест). Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

332 - Georgy Koltsov - контакт с Загладько (протест). Штраф: +1 балл.

406 - Serj Turischev - контакт с Пенна. Штраф: +1 балл.

412 - Chigilev / Kohan / Penne - ГИ.

418 - Alfred Penne - опасное возвращение на трассу. Штраф: +1 балл.

2959 - Ivan Egorov - столкновение с Зеньковым (протест). Штраф: проезд по пит/лейн, +4 балла.

4899 - Ivan Egorov - столкновение с Зеньковым (протест). Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

5894 - Ivan Egorov - обгон Кольцова вне трассы (протест). Штраф: +5 поз. на старте.

8530 - Egorov / Pimenov - ГИ.

8536 - Ivan Egorov - движение на машине без двух колес, опасное возвращение на трассу + контакт с Чигилевым. Штраф: проезд по пит-лейн, +3 балла.

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. 332 - Georgy Koltsov - контакт с Загладько
3. Прошу уважаемых судей ещё раз пересмотреть эпизод и на действия пилота машины #333, который сначала вроде бы оттормозился так, что резко обошёл его на торможении, а потом держал педаль газа наполовину зажатой - что и привело к столкновению, поскольку выбор траектории делал исходя из замедления машины #333 и того, что её не должно было быть в том месте тормози она адекватно без полунажатой педали газа.
Вердикт оставить в силе.

В данном случае оба пилота имели право на место в повороте. При этом Кольцов не оставил место Загладько и заходил в поворот по траектории, не предусматривающей наличие внутри другой машины.

1. Alexander Zakirov
2. 5894 - контакт с Кольцовым. Штраф: +1 балл.
3. Не думаю, что я как то смог сделать по другому в том эпизоде, Егоров начал этот инцидент, думаю на нем и должно было закончится.
Это тоже самое, если в контакте когда на торможении влетел Егоров в Зенькова, а Зеньков в меня и Зенькову бы дали штраф.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

В действиях Александра нарушений не зафиксировано.

1. Кольцов
2. 8521 - 8528 Егоров
3. Вижу, что в протесты никто не написал и в вердиктах этого инцидента нет, но молча смотреть как вторую гонку подряд убивают Денису не могу.

В данном случае Егоров пнул его на подъёме в Райдильон, что привело к крупной аварии, и затем небезопасно вернулся на трассу под Чигилёва.
8530 - Egorov / Pimenov - ГИ.
8536 - Ivan Egorov - движение на машине без двух колес, опасное возвращение на трассу + контакт с Чигилевым. Штраф: проезд по пит-лейн, +3 балла.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Bathurst - Qualifying

GTE

62 - Alex Maliy - покидание пит-лейн во время квалификации GTE. Штраф: +2 балла.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Роман Якубович - штраф +5 поз. на старте переносится на 4 этап с предыдущего.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Bathurst - Race

289 - Georgy Koltsov - столкновение с Лысенко. Штраф: +2 балла.

290 - Vladislav Zenkov - столкновение с Букшей (протест). Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

291 - Alfred Penne - контакт с Виттом (протест). Штраф: +1 балл.

301 - Alexey Lihachev - столкновение с Кольцовым + завал (протест). Штраф: стоп/го 40 сек, +14 баллов.

306 - Penne / Vitt - ГИ (протест).

306 - Ross Grosman - игнорирование желтых флагов + столкновение с Пенне. Штраф: проезд по пит-лейн, +3 балла.

360 - Kohan / Sukhanov - ГИ.

376 - Kohan / Moiseev - ГИ.

420 - Jaroslav Khrustalev - столкновение с Булатом. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

806 - Alfred Penne - столкновение с Чигилевым (протест) Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

1183 - Moiseev / Zenkov - ГИ.

2403 - Vladislav Zenkov - контакт с Хрусталевым (протест). Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

2425 - Alexey Lihachev - игнорирование желтых флагов + столкновение с Зеньковым. Штраф: проезд по пит-лейн, +3 балла.

4778 - Khrustalev / Turischev - ГИ.

4785 - Khrustalev / Lihachev - ГИ.

4948 - Alexey Lihachev - столкновение с Малием на пит-лейн. Штраф: +2 балла.

5048 - Denis Lysenko - столкновение с Karkuszewski при выезде с пит-лейн. Штраф: +10 поз. на старте, +3 балла.

6864 - Max Kohan - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

7281 - Max Kohan - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

7283 - Max Kohan - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Aleksandr Moiseev
2. 376 - Aleksandr Moiseev - игнорирование желтых флагов + завал. Штраф: стоп/го 20 сек, +7 баллов.
3. Игнорирования желтых флагов не было. Авария случилось за несколько машин до меня и как появился желтый флаг я нажал тормоз, но не хватило тормозного пути до избежания аварии. Те кто ехали после меня также не успели оттормозиться, поэтому и произошел завал.
Инцидент пересмотрен ГИ.

Александр принял все необходимые меры для избежания столкновения и его вины в инциденте нет.

1. Кольцов
2. 289 - Georgy Koltsov - столкновение с Лысенко.
3. Изначально, закладывал другую траекторию, однако перед тем как повернуть увидел, что Зеньков в зеркалах не смотря на сильно внутреннюю траекторию не начал раннее торможение и явно промажет весь поворот и заберёт мою машину, если поеду по задуманной траектории, что привело бы к непредсказуемому количеству жертв в итоге, посему выбрал вариант распрямить траекторию и жёстче оттормозиться, чего немного не хватило и произошёл контакт с Лысенко.
Вердикт пересмотрен. Штраф: +2 балла.

Помимо изменения траектории, по причине маневра Зенькова, Кольцов пропустил точку торможения, что и стало причиной столкновения с Лысенко.

1. Кольцов
2. 306 - Penne / Vitt - ГИ (протест).
3. Действия Пенне вполне аналогичны тем, за что получил штраф Моисеев, например. По сути Альфред устроил вторую фазу завала, никак не замедлившись и приехав в Витта, тем самым развернув его, а там уже в них приехало много машин.
Вердикт оставить в силе.

Увидев аварию впереди, Пенне отпустил газ, но у него не было достаточно времени, чтобы правильно предсказать движение машин впереди и избежать столкновения.

1. Кольцов
2. 306-310 - Момент, когда Дима Букша доехал до завала и успел оттормозиться
3. Прошу оценить действия гонщиков за ним, потому что у Димы почему-то хватило реакции оттормозиться и никого не убить, а вот у гонщиков сзади не хватило и в итоге один из них (вроде бы Якубович) оторвал ему заднее антикрыло.
306 - Ross Grosman - игнорирование желтых флагов + столкновение с Пенне. Штраф: проезд по пит-лейн, +3 балла.

Несмотря на аварию впереди Гросман продолжал ехать полным газом почти до момента столкновения.

301 - Alexey Lihachev - столкновение с Кольцовым + завал (протест). Штраф: стоп/го 40 сек, +14 баллов.

Требую пересмотра наказания в 14баллов на от 7 до 8 баллов.
Вердикт оставить в силе.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Road Atlanta

Квалификация LMP2

376 - Ivan Egorov - опасное возвращение на трассу + испорченный быстрый круг Зенькова (протест). Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

Гонка

229 - Adam Karkuszewski - false start (protest). Penalty: +5 pos. on the grid.

240 - Sergey Sapozhnikov - контакт с Кольцовым. Штраф: +1 балл.

262 - Buksha / Bunevich - ГИ.

276 - Adam Karkuszewski - contact with Khrustalev. Penalty: +1 license point.

470 - Alexander Zakirov - столкновение со Smieja. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

546 - Aleksey Myzin - игнорирование желтых флагов + столкновение с Загладько. Штраф: проезд по пит-лейн, +3 балла.

673 - Gerasimov / Romanenko - ГИ (протест).

673 - Gerasimov / Zenkov - ГИ.

691 - Arkadiusz Otreba - contact with Butsev. Penalty: +1 license point.

732 - Koltsov / Smieja - ГИ.

757 - Georgy Koltsov - выдавливание Буневича с трассы. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

792 - Georgy Koltsov - столкновение с Сапожниковым. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

1184 - Aleksey Myzin - столкновение с Чигилевым. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

1245 - Grosman / Sapozhnikov - ГИ.

1325 - Sergey Sapozhnikov - контакт с Герасимовым. Штраф: +1 балл.

1439 - Jaroslav Khrustalev - столкновение с Павловым. Штраф: +2 балла.

2253 - Aleksey Myzin - столкновение с Хрусталевым. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

2292 - Karkuszewski / Moiseev - ГИ.

2277 - Georgy Koltsov - столкновение со Спиричевым при выезде с пит-лейн. Штраф: +10 поз. на старте, +3 балла.

3691 - Butsev / Kohan - ГИ.

4113 - Kohan / Romanenko - ГИ.

4149 - Alexander Romanenko - мат в чате гонки. Штраф: +5 баллов.

4156 - Vadim Chigilev - столкновение с Гросманом. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

4266 - Alexander Romanenko - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

4809 - Alexander Romanenko - столкновение с Павловым и Гросманом. Штраф: +10 поз. на старте, +3 балла.

5047 - Alexander Romanenko - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

6400 - Sergey Raves - опасное возвращение на трассу (с учетом разрешенной траектории в данном повороте) + столкновение с Моисеевым. Штраф: стоп/го 10 сек, +3 балла.

6832 - Ross Grosman - столкновение с Otreba. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

7015 - Alexey Spirichev - контакт с Хрусталевым. Штраф: +1 балл.

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. 727 - Georgy Koltsov - опасное возвращение на трассу. Штраф: +2 балла.
3. Вернуться безопаснее возможности не было:
1. Машину подкинуло во время вылета, то бишь контроля в этот момент над ней не было;
2. Можно видеть, как трясёт машину на траве, то бишь делать какие-то торможения и манёвры на ней - означало получить гарантированный разворот и тогда вопрос, куда и в кого неконтролируемая машина улетела была;
3. В данной ситуации поступал максимально правильно и логично, держа машину на неполном газу и постоянно стабилизируя от разворота, а как оказался на асфальте и получил полный контроль - сразу начал смещение влево, чтобы никто не приехал мне в зад;
4. Никто не задет, никто не убит.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

1. Кольцов
2. 757 - Georgy Koltsov - выдавливание Буневича с трассы. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.
3. Никакого выдавливания Буневича с трассы не было:
1. Уже на выходе из поворота держался правой части трассы;
2. Уже после выхода из поворота правее меня ни в один момент не было больше корпуса машины как мы оказались на прямой;
3. Моё смещение правее началось сразу же после выхода из поворота, ещё до того, как Буневич вообще оказался на хвосте;
4. Смещении правее вызвано тем, что посередине трассы была машина Хрусталёва и по зеркалам заметил, что Сапожников начал его обгон слева;
5. Контролировать наличие пространства слева не мог, в виду крайне плохого бокового обзора в ЛМП, мог полагаться только на споттера, который говорил о машинах слева;
6. Контролировать в данной ситуации по зеркалам сколько долей шишечки протиснул Буневич не представляется возможным, посему то, что он решил протиснуться туда, где место стремительно убывало - его личная трагедия;
7. Вагон места слева, которое по словам Буневича мог бы занять, образовался не из-за моих манёвров, а из-за смещения Хрусталёва налево, причём такого, что Сапожникову пришлось обгонять его по траве выехав на полкорпуса, контролировать это пространство не мог, по причине в п.5;
8. Так что вина за свой разворот полностью лежит на Буневиче и его горячности - это он решил не выждать как разъедутся машины впереди, а ринулся в атаку в узкое пространство и даже когда стало совершенно очевидно, что его машина окажется на траве - не отпустил газ, а продолжил ехать газ в пол пока не стал терять машину. И это у Буневича была возможность оценить эпизод в целом, а потом уже принимать решение куда совать свою "шишечку". Это весьма комично, учитывая что этот же пилот писал в теме Батёрста такое:



Просто сверх разумом было лезть в 4-ВАЙД на узкой трассе, при этом "мастерски" ехать по траве. Вместо того чтобы подождать, когда мы с Сапожниковым проедем Хрусталёва. Это ещё повезло, что он после своего разворота вызванного своей горячностью и поспешностью принятого решения не убил Хрусталёва и Букшу. И если тут кого-то штрафовать, так это Буневича за косплей Лихачёва на Батуре.

Так держать, Буневич, молодец.
Вердикт оставить в силе.

Маневр Буневича хорошо просматривался по зеркалам. При этом перекрытие корпусов было, вследствие чего Буневич имел право на место на трассе. Отличие от инцидента в Батхерсте в том, что там Лихачев сначала выехал двумя колесами за пределы трассы (при наличии места на трассе), потом стал возвращаться на трассу и произошел контакт. Здесь же было неумышленное выдавливание соперника, при том, что Буневич на протяжении всего маневра был виден в зеркале.

1. Кольцов
2. 2277 - Georgy Koltsov - столкновение со Спиричевым при выезде с пит-лейн. Штраф: +10 поз. на старте, +3 балла.
3. Моей вины в данном эпизоде не признаю категорически:
1. Никаких белых линий на выезде с пит-лэйн нет, следовательно выезд производится в "свободной" форме;
2. Поперёк трассы не выезжал, "отъезд" от края вызван увеличившимся изгибом в данном месте, а так выезжал абсолютно обычно и "штатно", как и все другие пилоты;
3. Как раз Спиричев в данной ситуации, поскольку ему больше видно (та же палка, выезжающая с пита), мог не брать правее и подставляться прямо под зону выезда с пит-лэйн чтобы распрямить вход в эски, а остаться чуть левее и дать пространство выезжающей машине, - это логично на данной трассе и так происходит в реальности на данной же трассе - гонщики постоянно учитывают, что справа с пита может выезжать машина и оставляют ей место, а места у Спиричева слева был вагон, просто он решил ехать так, как ему удобнее без учёта того, что там может кто-то выехать, моя машина не поперёк трассы выезжала и даже если бы ехала чётко по бровке - Спиричев всё равно бы в неё прилетел;
4. Тем более у меня не было времени реагировать, буквально полсекунды назад кончился разграничительный барьер, да и боковой обзор у ЛМП - дрянь;
5. Так что виноват тут Спиричев, тем более его манёвр вызвал серьёзную аварию и ремонт моей машины.
Вердикт оставить в силе.

Несмотря на то, что на выезде с пит-лейн нет сплошной линии, приоритет в движении имеет та машина, которая движется по трассе. При этом на выезде с пит-лейн горел сигнал светофора, предупреждающий о приближающейся машине, и на миникарте приближение машины было видно. В данном случае не было никакой необходимости выезжать полным газом на трассу, не убедившись в безопасности маневра.

1. Кольцов
2. 4113 - Max Kohan - опасное возвращение на трассу (с учетом разрешенной траектории в данном повороте) + столкновение с Романенко. Штраф: стоп/го 10 сек, +3 балла.
3. Абсолютно непонятная формулировка "с учетом разрешенной траектории в данном повороте". Данная траектория разрешена, конечно, но это при штатной ситуации, но в данном случае ситуация была нештатная и вообще там была зона жёлтых флагов, а для этого есть пункт регламента:

5.22 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации. В случае если во время инцидента на трассе пилот не замедлился, после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.

Так вот, Романенко полностью проигнорировал жёлтые флаги и то, что на обочине ЗА белыми линиями находится машина и проехал Т5 на полном ходу, приехав в машину Кохана ЗА белыми линиями, ограничивающими пределы трассы.

Чисто формально, на время действия жёлтых флагов есть не "разрешённая траектория", а "зона вылета" или "зона безопасности" Т5, в рамках которой Кохан и маневрировал. И чисто формально же, он не пересёк белую линию чтобы совершить "опасное возвращение" (если считать эпизод как "опасное возвращение" из-за пределов трассы) и не начал движение прямо перед носом Романенко (если считать эпизод как произошедший в пределах трассы, то бишь как "откат машины").

И опять же, если считать что Кохан начал движение уже вернувшись на трассу, то даже если он вернулся на трассу, то он начал разгон, только Романенко полностью проигнорировал это и всё равно летел на полной скорости в Т5, не предприняв никаких мер предосторожности и того, что там может быть медленная машина.

И вообще, посмотрите реальный ЛеМан, там за такую фигню наказали Тоёту (она как Романенко).
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Оба пилота в равной степени виновны в столкновении.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Suzuka - Qualifying

GTE

118 - Alexander Romanenko - чат во время квалификации. Штраф: +2 балла.

557 - Vadim Chigilev - покидание пит-лейн во время квалификации GTE. Штраф: +2 балла.

LMP2

818-918 - Georgy Koltsov - без нарушения (протест). Пояснение: в данном случае прямая блокировка со стороны Кольцова отсутствовала. При этом потеря времени на 2 секторе относительно собственного лучшего времени составила менее 0.2 с, что находится в пределах погрешности прохождения круга и не может быть напрямую связано с машиной впереди.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Suzuka - Race

341 - Yakubovich / Zenkov - ГИ.

923 - Denis Pimenov - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

929 - Dmitri Buksha - мат в чате гонки. Штраф: +5 баллов.

929 - Konstantin Kozminyh - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

966 - Denis Pimenov - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

972 - Konstantin Kozminyh - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

997 - Viktor Samohvalov - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

1010 - Sergey Raves - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

1034 - Viktor Samohvalov - чат в гонке. Штраф: +2 балла.

1254 - Georgy Koltsov - столкновение с Фомичевым (протест). Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.

Результаты гонки будут засчитаны по финишу 21го круга. / Race results will be counted by the finish of the 21st lap.

 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх