А мы тут тоже командами ехали? Чего же вы не предупредили? : )Твой напарник вывез меня на победу)) Из за аварии перед питом, я терял по 0.4-0.5 с круга. Еслиб не он, ты скорее всего догнал бы меня и выйграл.
Hi)Первый Чех в Индикаре Знакомьтесь Станда Сигнал
скорее внеплановой)Результаты гонки утешения внезачетной
Ширяев-читер, и тут ничего удивительного. правда разоблачен недавно.Ну два года назад когда народ разбижался я на круге Ширяеву в дайтоне почти 2 секунды проигрывал он как от столба уходил на 1м бусте когда я ехал на 5м и даже за слип стрим не мог ухватится...как из другого класса ехал...тогда многие плюнули и поснимались, потому как он настраивал машину лучше и не делился настройками.
никуда я не пошел. Машину так кинуло, я ни как там не мог повлиять на ее движения, если только закрутить)А потом Маркус зачем то пошел влево после своей аварии.
Тут, как я понял, управление сильнее зависит от полотна, нежели в рф1 плоском.привыкать к игре нужно.графика если честно не удивила .руль как только не крутил настройки так и не понял как всё это работает . сбросил газ чтоб не ударить и все постепенно стал отставать так и не догнал .ребята странно себя вели старался сзади пристроиться не давали)). наверно луче ехать 360 нежели 390.
катал с ботами в повороте боты дергались как исправить эту проблемку.
О, привет еще одному папашеи еще есть одна огромнейшая просьба. можно начинать квалу хотя бы в 21, а то у меня маленький ребенок спать ложиться и могу не попадать на гонки. если еще раньше то лучше ))
Ну, хоть со споттером и вирт. зеркалами. Без них не рискнул такиДа уж как ты так едешь??? Нифига же невидно ))