Round 1 - Interlagos

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Роби Кул, прости за первую гонку, поддел тебя сзади, а замедлиться не мог. Из-за этого протащил тебя дальше отправив в разворот.
Этап получился ужасным. Квалифицировался, казалось бы, нормально,- 15 место.
Уже на "прогреве" первой гонки началось чудачество с моей стороны. Случайно опередил Моллекера, пока разобрался какая у него машина, он бросил попытки вернуться на своё место, замедлившись. Я тоже замедлился, чтобы он обогнал, а он ни в какую. Чтобы не оттормаживать половину пелотона решил подтянуться к первой его половине. Вот тут что-то пошло не так. То ли я нажал резко газ, то ли ещё что сделал, машину швырнуло вправо за пределы трассы. Вернулся последним. Первая мысль: "Это прогрев, можно вернуться на свою позицию." Обогнал 2-3 машины, понял, что не успею опередить ещё 10 до того как Safety Car уйдёт. И вот тут меня посетила вторая мысль: "Safety Car уйдёт, значит действуют правила движения под Safety Car. Я должен был остаться последним, вернувшись на трассу после разворота." В общем, штраф себе уже заработал.
На старте, в первом повороте, с кем-то столкнулся. Но, там непонятно кто виноват, возможно ГИ. Помня о позиции в квалификации не терял надежды догнать пелотон и побороться за пару очков, 3-4 круга ехал нормально, и тут началось... В одном из поворотов развернуло. "Наверняка резина стёрлась до 95%." Смотрю, действительно 94-95%. Так же было и на практике, при достижении 95% шины перестают держать, словно еду на сликах. После этого гонка превратилась в мучение. По ощущениям, не было и круга, чтобы меня не развернуло хотя бы раз. На 7-8 круге, после очередного разворота, приложился в стену. Пришлось ехать в боксы на ремонт, заодно сменил шины и долил топливо. Несколько кругов ехал более-менее нормально. Шины подошли к отметке 95% и снова началось фигурное катание. Снова приложился в стену и снова заезд на ремонт и смена шин. Продолжая скользить, добрался до финиша в трёх кругах позади лидеров. Такой ужасной гонки я не припомню. Раз пять, как минимум, хотел нажать ESC и выйти.
Вторая гонка вышла чуть получше, из-за подсыхающей траектории. На этот раз стартовал хорошо, даже со своей позиции. Впереди разворачивало много машин, потому, каким-то чудом, вышел на 9 позицию. Позади наседала группа из нескольких пилотов, которые заведомо быстрее меня. Но, из-за того, что траектория уже просматривалась, удавалось держаться на ней, не давай возможности соперникам опередить меня по мокрой части трассы. Так продолжалось 7-8 кругов, пока резина не стёрлась до... правильно, до 95%. Машина снова начала соскальзывать в поворотах. На этот раз контролировать её было проще, так как на подсохшей траектории было неплохое сцепление. Тем не менее, 2-3 разворота допустил, пропустил нескольких соперников вперёд, а финишировал и вовсе на 14 месте. Вроде бы неплохой для меня результат, но осадок остался.
Терпеть не могу дождевые гонки. И, уж, меньше всего хотелось начинать чемпионат в дождь. Нужно что-то решать с проблемой 95%. До этой отметки машина очень послушная, любой срыв на разгоне или в повороте легко отлавливается, приятно управлять. После 95%, если машину повело, делай что хочешь- отловить невозможно.
Посмотрим как она ведёт себя посуху, ещё не было возможности протестировать её на сликах.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Как то так. Заплыв. Приношу извинения участникам гонки, у которых мешался под колесами. В случае рассмотрения контакта между мной и Павлом Фолимоновым, вина в контакте моя, Павел не мог предугадать моих действий.
не согласен
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
В квале кто то на прямой испортил круг, в итоге старт с жооопы, и там в 1 гонке на старте получаю подсрачник- вроде кто то новенький не читал регламент как стартовать и сразу в бой , и как бы один момент- Сергей Маркин - ну не знаю - я думаю как бы что моей вины там нет , просто в том повороте атаковать на познем торможении да еще по мокрой траектории , ну не знаю. Судьи решат. Всех с началом чемпа.
 

Redrik

Начинающий
Гонщик VRC
В квале кто то на прямой испортил круг, в итоге старт с жооопы, и там в 1 гонке на старте получаю подсрачник- вроде кто то новенький не читал регламент как стартовать и сразу в бой , и как бы один момент- Сергей Маркин - ну не знаю - я думаю как бы что моей вины там нет , просто в том повороте атаковать на познем торможении да еще по мокрой траектории , ну не знаю. Судьи решат. Всех с началом чемпа.
Я на старте вперёд поехал. Извиняюсь.
А можно как нибудь начало гонки пораньше перенести? А то в 12 ночи все заканчивается, а в пятницу на работу. Очень не удобно
 

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
... и как бы один момент- Сергей Маркин - ну не знаю - я думаю как бы что моей вины там нет , просто в том повороте атаковать на познем торможении да еще по мокрой траектории , ну не знаю. Судьи решат. Всех с началом чемпа.
Да я без притензий.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я на старте вперёд поехал. Извиняюсь.
А можно как нибудь начало гонки пораньше перенести? А то в 12 ночи все заканчивается, а в пятницу на работу. Очень не удобно

Пораньше если, то некоторые люди будут не успевать на гонку с работы. У нас есть участники в том числе и из других часовых поясов. Где-то заезд стартует половине девятого, а для кого-то в половине восьмого. Это палка о двух концах.
 

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Что-то машинка хрупкая какая-то. Чуть толкнули и можно в боксы ехать.
Повреждения бы уменьшить.
 
Последнее редактирование:

Redrik

Начинающий
Гонщик VRC
Пораньше если, то некоторые люди будут не успевать на гонку с работы. У нас есть участники в том числе и из других часовых поясов. Где-то заезд стартует половине девятого, а для кого-то в половине восьмого. Это палка о двух концах.
Чёт вообще не удобно. Хотя бы в пятницу, субботу проводили. Потом отоспаться можно
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Тяжелые гонки, пока не понимаю в чем была проблема на мокрой трассе, авто в определенный момент переставал поворачивать и все переходило только в скольжение задней оси на входе и выходе из поворотов, при этом перегрева не испытывал, в пиках резина доходила до 80 градусов, возможно это много для дождевой? Из-за узкого диапазона настроек тяжело собрать действительно что-то подходящее своему стилю вождения. На сухой трассе все значительно лучше чем на мокрой, но все равно имеются проблемы. Сочетание - неадекватной работы резины и заднемоторного порше, присыпанной отсутствием нормальных регулировок основных параметров - вызывают полнейшее отторжение от машины.
 

snovart

Участник
Гонщик VRC
а сб-вскр никак? :O O днем..., когда полон сил и энергии, а не когда приходишь с работы выжатый и вялый, и уже хочется спать ;Sleep
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Тяжелые гонки, пока не понимаю в чем была проблема на мокрой трассе, авто в определенный момент переставал поворачивать и все переходило только в скольжение задней оси на входе и выходе из поворотов, при этом перегрева не испытывал, в пиках резина доходила до 80 градусов, возможно это много для дождевой? Из-за узкого диапазона настроек тяжело собрать действительно что-то подходящее своему стилю вождения. На сухой трассе все значительно лучше чем на мокрой, но все равно имеются проблемы. Сочетание - неадекватной работы резины и заднемоторного порше, присыпанной отсутствием нормальных регулировок основных параметров - вызывают полнейшее отторжение от машины.
Определенно требует адаптации по части пилотажа. 80 это не много, я в какой то момент перевалил за сотку вот там веселье началось)
Вообще не успел потестить и в дождевую гонку на новой технике совсем не вкатился. Ноль удовольствия. Хотя тачка по сухому когда то оч понравилась было весело ехать. Чего не скажешь о вчерашнем заезде)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх