Роби Кул, прости за первую гонку, поддел тебя сзади, а замедлиться не мог. Из-за этого протащил тебя дальше отправив в разворот.
Этап получился ужасным. Квалифицировался, казалось бы, нормально,- 15 место.
Уже на "прогреве" первой гонки началось чудачество с моей стороны. Случайно опередил Моллекера, пока разобрался какая у него машина, он бросил попытки вернуться на своё место, замедлившись. Я тоже замедлился, чтобы он обогнал, а он ни в какую. Чтобы не оттормаживать половину пелотона решил подтянуться к первой его половине. Вот тут что-то пошло не так. То ли я нажал резко газ, то ли ещё что сделал, машину швырнуло вправо за пределы трассы. Вернулся последним. Первая мысль: "Это прогрев, можно вернуться на свою позицию." Обогнал 2-3 машины, понял, что не успею опередить ещё 10 до того как Safety Car уйдёт. И вот тут меня посетила вторая мысль: "Safety Car уйдёт, значит действуют правила движения под Safety Car. Я должен был остаться последним, вернувшись на трассу после разворота." В общем, штраф себе уже заработал.
На старте, в первом повороте, с кем-то столкнулся. Но, там непонятно кто виноват, возможно ГИ. Помня о позиции в квалификации не терял надежды догнать пелотон и побороться за пару очков, 3-4 круга ехал нормально, и тут началось... В одном из поворотов развернуло. "Наверняка резина стёрлась до 95%." Смотрю, действительно 94-95%. Так же было и на практике, при достижении 95% шины перестают держать, словно еду на сликах. После этого гонка превратилась в мучение. По ощущениям, не было и круга, чтобы меня не развернуло хотя бы раз. На 7-8 круге, после очередного разворота, приложился в стену. Пришлось ехать в боксы на ремонт, заодно сменил шины и долил топливо. Несколько кругов ехал более-менее нормально. Шины подошли к отметке 95% и снова началось фигурное катание. Снова приложился в стену и снова заезд на ремонт и смена шин. Продолжая скользить, добрался до финиша в трёх кругах позади лидеров. Такой ужасной гонки я не припомню. Раз пять, как минимум, хотел нажать ESC и выйти.
Вторая гонка вышла чуть получше, из-за подсыхающей траектории. На этот раз стартовал хорошо, даже со своей позиции. Впереди разворачивало много машин, потому, каким-то чудом, вышел на 9 позицию. Позади наседала группа из нескольких пилотов, которые заведомо быстрее меня. Но, из-за того, что траектория уже просматривалась, удавалось держаться на ней, не давай возможности соперникам опередить меня по мокрой части трассы. Так продолжалось 7-8 кругов, пока резина не стёрлась до... правильно, до 95%. Машина снова начала соскальзывать в поворотах. На этот раз контролировать её было проще, так как на подсохшей траектории было неплохое сцепление. Тем не менее, 2-3 разворота допустил, пропустил нескольких соперников вперёд, а финишировал и вовсе на 14 месте. Вроде бы неплохой для меня результат, но осадок остался.
Терпеть не могу дождевые гонки. И, уж, меньше всего хотелось начинать чемпионат в дождь. Нужно что-то решать с проблемой 95%. До этой отметки машина очень послушная, любой срыв на разгоне или в повороте легко отлавливается, приятно управлять. После 95%, если машину повело, делай что хочешь- отловить невозможно.
Посмотрим как она ведёт себя посуху, ещё не было возможности протестировать её на сликах.