Daytona 500 EZ 2021

Время старта Daytona 500


  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Спасибо организаторам, что придумали такой фановый недельный ивент. К сожалению, к середине дистанции пилоты начали метаться с аутсайда на инсайд всякий раз как видят, что какая-то полоса быстрее и пошли коушены, а как видят что не успевают, сразу начинают лезть обратно. Удовольствия от победы никакой из-за этого, я бы лучше поездил последним в два ряда вплоть до финиша, чем с пилотами, которые думают только о себе и победе любыми путями (это и обгоны на апронах, и блокировка быстрой линии дабы успеть встать или просто не дать пройти, и сайдбампы для отрезания с траектории и все остальные грязные приемы). В результате была не гонка, где каждый был против друг друга, а весь vrc против симрейса во главе с Масленниковым, пусть их ребята и не жалуются, что к концу гонки их никто в ряду не поддерживал.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Спасибо организаторам, что придумали такой фановый недельный ивент. К сожалению, к середине дистанции пилоты начали метаться с аутсайда на инсайд всякий раз как видят, что какая-то полоса быстрее и пошли коушены, а как видят что не успевают, сразу начинают лезть обратно. Удовольствия от победы никакой из-за этого, я бы лучше поездил последним в два ряда вплоть до финиша, чем с пилотами, которые думают только о себе и победе любыми путями (это и обгоны на апронах, и блокировка быстрой линии дабы успеть встать или просто не дать пройти, и сайдбампы для отрезания с траектории и все остальные грязные приемы). В результате была не гонка, где каждый был против друг друга, а весь vrc против симрейса во главе с Масленниковым, пусть их ребята и не жалуются, что к концу гонки их никто в ряду не поддерживал.

Работает простая логика - хочется ехать отдельно от крашеров. Я в этой гонке доверял только одному человеку, который ни разу симрейсом не является)))) Он же меня и убил в итоге, что забавно.
В остальном мало опыта на таких дистанциях. Я бы рад ехать где-то позади отдельной группой, но нас слишком мало, к тому же кроме нас с Владом все остальные вечно попадали в проблемы, лидируя, там падал темп и народ шел в тривайды на кой-то черт.
А твои слова под конец гонки - порой лучше молчать. Прости, что послал, но мне кажется 2 слова в обмен на постоянные уколы во всю команду на протяжении всей второй половины гонки - нормальный обмен. Ничего против тебя не имею, все так же готов пойти порубать во что угодно.
Но не тебе говорить о приемах, когда за эту гонку больше всего раз было повторено "Савельев опять нас бросил".

А вообще предлагаю как-нибудь без результата поставить задачу проехать банальные 50 кругов какой-нибудь Талладеги или той же Дайтоны просто катаясь линиями и помогать друг другу в перестроении. Потому что хочется таких гонок на высоком уровне, а выходит фарс. Часть понимает более менее, как и что работает, но имеет мало опыта это все правильно применять на практике. Другая вообще прет куда только возможно, скашивая всех на своем пути.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
"Савельев опять нас бросил"
Кого нас, симрейс?)) Не мудрено, у тебя и так 4 боттаса было, я тебя и любого другого с кем ты сидел в дискорде и не хотел поддерживать)) Раз вы решили в фан гонке ехать своей командой, то едьте и не надейтесь, что после такого вас кто-то поддержит в драфте. С Денисом в конце мы лучше всего за гонку ехали, оба ехали и по аутсайду и инсайду и ни разу друг друга не бросали.
Но не тебе говорить о приемах
я никого не выдавливал с траектории хотя бы и не отсекал, мне хотелось чисто поездить в драфте, любом.
Он же меня и убил в итоге
ты в Удачина зачем повернул?
2 слова в обмен на постоянные уколы во всю команду
2 слова в обмен на постоянные уколы в обмен на постоянные уколы. Терпение штука такая и возвращается в лице кармы на трассе :) Собственно поэтому вы и не победили сегодня.

Вне гонок поведение довольно адекватное и приятное, почему во время гонок ты скатываешься в грязные слова и езду? Что я тебе сделал за всю гонку? С того момента как я прорвался на 2 место ты начал какую-то дичь творить и вилять. Как инсайд потерял, сразу вернулся на него, хотя я был уже там и не отпусти я педаль газа ты бы развернулся в стену. На рестартах постоянно тебя толкал и пытался помочь прорваться. За что ты так со мной(
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
ты в Удачина зачем повернул?
когда и где? Я там на импульсе повел за собой Влада, а Влад решил попытаться встроиться передо мной. Дальше вроде уже даже Влад признал, что это его ошибка. И там вроде погиб только я.
у тебя и так 4 боттаса было
я пол гонки толкал Влада, пока Паша с Ромой прорывались после аварий, алло.
Едем мы в дискорде, чтобы не разбираться в тс кого мутить а кого нет. Я тс целиком тише сделал и все. И ты тоже с нами всю гонку почти отсидел. Обиделся где-то в середине на пару вопросов по пилотажу и решил работать против. Зачем?
Да, мне не нравилось, как ты драфтил, а за тобой ехать было невозможно - тебя болтает по линии. Нельзя вечно просаживать скорость, потому что у тебя, что у Паши регулярно случались вылеты из линии.
Целей у нас никаких командных не было. Я вообще не знал, что кроме нас с Владом кто-то еще поедет, собрались целой оравой в том числе с тобой, а теперь мы значит кооперируемся против.. чего?
А зачем я тогда столько работал с Аджеем, с Мешковым? С тобой? Ехали бы форцовской линией и все. Не лепи того, чего нет.


"я никого не выдавливал с траектории хотя бы и не отсекал" - твой резкий уход от меня круге на 160м примерно, после рестарта - стоил мне вообще всех позиций, это из той же телеги...
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
когда и где? Я там на импульсе повел за собой Влада, а Влад решил попытаться встроиться передо мной. Дальше вроде уже даже Влад признал, что это его ошибка. И там вроде погиб только я.
Посмотри повтор. К сожалению ты полностью пересек пунктирную линию на аутсайде, в то время как Удачин начал от вас с аутсайда поворачивать на инсайд. Ты боднул немного передом Паши, и может именно это тебя повело влево, но виноват там ты сам. Как и Паша поворот спустя.

твой резкий уход от меня круге на 160м примерно, после рестарта - стоил мне вообще всех позиций, это из той же телеги...
не из той же, потому что это было сделано после всех подколов в вашем дискорде и вашей постоянной езды вчетвером и отрезания людей от драфта, я и на рестартах перестал после тебя ехать и смещался просто на инсайд. Настроения не было больше.
собрались целой оравой в том числе с тобой
у меня не было мысли ехать командно и поддерживать только определенных людей, я ехал эту гонку в расчете на то, что каждый невзирая кто с кем сидит в ТС или в Дискорде будет ехать одинаково и поддерживать инсайды и аутсайды. Мне было очень жаль Рому Казакова, который после вас постоянно проседал и вам ни слова не говорил и все еще ваши драфты поддерживал, даже когда ему это было невыгодно.
Да, мне не нравилось, как ты драфтил, а за тобой ехать было невозможно - тебя болтает по линии. Нельзя вечно просаживать скорость, потому что у тебя, что у Паши регулярно случались вылеты из линии.
У меня нет претензий к тому как ты и другие меня обогнали тогда, там я сам виноват.
 
Последнее редактирование:

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Посмотри повтор. К сожалению ты полностью пересек пунктирную линию на аутсайде, в то время как Удачин начал от вас с аутсайда поворачивать на инсайд. Ты боднул немного передом Паши, и может именно это тебя повело влево, но виноват там ты сам. Как и Паша поворот спустя.
кажется ты про другой эпизод вообще. Я вообще не понимаю о каком моменте речь

у меня не было мысли ехать командно и поддерживать только определенных людей
у нас тоже. Просто собрались как обычно, но с целью погоняться. Конкретная цель была только у нас с Владом. Но это не мешало нам работать со всеми в этой гонке.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
в таком количестве коушенов не обвинишь одного, двух пилотов или даже целую команду.
по моим подсчетам 18 Safety Car на 15 тел
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Спасибо огромное всем кто участвовал в неделе скорости
Для меня это было сложно именно в плане организации обдумывания сценария самих гонок . Что бы и вам было не сложно . и в том числе это было подобием фан гонки

Отдельное спасибо Александру Мешкову за помощь и поддержку во многих вопросах

После вчерашней гонки и в целом недели удалось сделать много выводов что надо делать что не стоит
Конечно же вопрос о правилах и наказаниях за инценденты .
В будущем будет продумана система наказаний за инценденты на трассе . Пака что хотелось просто оценить как будет разворачиваться ситуация .
В очередной раз убеждаюсь что стоит продумывать каждый момент гонки и учитывать какие то неожиданные моменты и осложнения
Надеюсь все сделали выводы и дальше будет только лучше
Еще раз всем спасибо !
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
в таком количестве коушенов не обвинишь одного, двух пилотов или даже целую команду.
по моим подсчетам 18 Safety Car на 15 тел

Отрывками посмотрел онборд Саши Мешкова и поймал себя на мысли, что по такому наскару я не соскучился.
Грязно товарищи, грязно! (((
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Забавно, что вроде как все понимают, что так ездить нельзя, и устраивать зарубу за позицию на первых кругах 500 мильной гонки глупо, как и вообще рубится за любую позицию в начале, но в самой гонке все это знание и понимание куда-то исчезает.
Как только чел оказывается в драфте и получает скорость, то он с какого хрена начинает думать, что это он вдруг стал такой быстрый, а те кто перед ним медленные и ему надо непременно, вот прямо сейчас его обогнать. НЕТ! Твоя неожиданная скорость, это просто драфт от впереди идущей машины и тебе нужно просто отпускать газ и тупо держать дистанцию, чтобы не стучаться в задний бампер впереди идущего! Я понимаю, что многие пришли в НАСКАР из эфодины, где кто первый в первый поворот первого круга заехал, тот и победитель в большинстве случаев. В НАСКАР - НЕ ТАК! В НАСКАР победитель определяется на последних кругах. Рубиться с первого круга - это гарантированно лишить себя шанса на победу и вообще на финиш. Еще и с собой кого-то прихватишь.
Ну посмотрите чтоль трансляцию реальной Дайтоны 500. Не вот это современное шапито с клоунскими стэджами, а то что было до их введения. Например вот:

Посмотрите на дистанцию которую держат машины между собой на ранних кругах. Никто никого не бампдрафтит и не подпирает. Все понимают, что главное быть целым на последних кругах, которые будут еще через 3 часа! А не обогнать здесь и сейчас любой ценой для того что бы ... чтобы что?


Это не новая проблема. Эти зарубы я видел всегда и везде где гонял. Единственный способ их побороть, который мне видится - это больше подобных гонок и максимальный Damage + падение скорости после Repair. Чтобы человек понимал что он рискует потерять все, а не ушатать пяток машин, починится и продолжить гонку как ни в чем не бывало. В реале ошибка выглядит вот так:


Поэтому и предлагал проехать вне чемпионата еще что-то подобное. Талладегу 500 или еще раз Дайтону 500. Ретро не надо, лучше даже этот же мод. У всех уже и сетап есть и накат. Тут главное практика. Чтобы все научились и поняли как надо ехать эту гонку (как и все другие гонки НАСКАР).

P.S. Если тебе кажется что тот кто перед тобой мотается из стороны в сторону, подумай, может это не он, а ты мотаешься. Ориентир - двойная желтая для инсайда, белая пунктирная для аутсайда.
Призывы "едь быстрей" не прибавят скорости. Быстрота и якобы быстрая скорость того кто позади - обеспечивается драфтом от того кто едет впереди. Просто отпускай газ и держи ряд!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я понимаю, что многие пришли в НАСКАР из эфодины, где кто первый в первый поворот первого круга заехал, тот и победитель в большинстве случаев

Самое обидное, что наверное все кто ехал вчера не первый раз выступали на подобных трассах. Может для некоторых это был первый опыт именно длинной гонки, но на суперспидвеях до этого ездили все. Сложно было понять что именно пошло не так и почему вдруг поехали каждый круг как последний.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Единственный способ их побороть, который мне видится - это больше подобных гонок и максимальный Damage + падение скорости после Repair.
Не поможет. Я бы просто убрал ремонт. Совсем.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
еще один серьезный момент: споттер.
посмотрел свою аварию. тандемом с Алейниковым проходили по аутсайду Голяка, после того как услышал "ол клир" пошел инсайд, и хотя было еще и преимущество в скорости, из перекрытия я не выехал!!!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
еще один серьезный момент: споттер.
посмотрел свою аварию. тандемом с Алейниковым проходили по аутсайду Голяка, после того как услышал "ол клир" пошел инсайд, и хотя было еще и преимущество в скорости, из перекрытия я не выехал!!!

Стандартная ситуация.
Споттер смотрит расстояние между осями, не учитывая бампера авто, плюс твое смещение.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Самое обидное, что наверное все кто ехал вчера не первый раз выступали на подобных трассах. Может для некоторых это был первый опыт именно длинной гонки, но на суперспидвеях до этого ездили все. Сложно было понять что именно пошло не так и почему вдруг поехали каждый круг как последний.
Я думаю успели соскучиться по Наскару и появилось желание победить любой ценой "это же фан"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх