Забавно, что вроде как все понимают, что так ездить нельзя, и устраивать зарубу за позицию на первых кругах 500 мильной гонки глупо, как и вообще рубится за любую позицию в начале, но в самой гонке все это знание и понимание куда-то исчезает.
Как только чел оказывается в драфте и получает скорость, то он с какого хрена начинает думать, что это он вдруг стал такой быстрый, а те кто перед ним медленные и ему надо непременно, вот прямо сейчас его обогнать. НЕТ! Твоя неожиданная скорость, это просто драфт от впереди идущей машины и тебе нужно просто отпускать газ и тупо держать дистанцию, чтобы не стучаться в задний бампер впереди идущего! Я понимаю, что многие пришли в НАСКАР из эфодины, где кто первый в первый поворот первого круга заехал, тот и победитель в большинстве случаев. В НАСКАР - НЕ ТАК! В НАСКАР победитель определяется на последних кругах. Рубиться с первого круга - это гарантированно лишить себя шанса на победу и вообще на финиш. Еще и с собой кого-то прихватишь.
Ну посмотрите чтоль трансляцию реальной Дайтоны 500. Не вот это современное шапито с клоунскими стэджами, а то что было до их введения. Например вот:
Посмотрите на дистанцию которую держат машины между собой на ранних кругах. Никто никого не бампдрафтит и не подпирает. Все понимают, что главное быть целым на последних кругах, которые будут еще через 3 часа! А не обогнать здесь и сейчас любой ценой для того что бы ... чтобы что?
Это не новая проблема. Эти зарубы я видел всегда и везде где гонял. Единственный способ их побороть, который мне видится - это больше подобных гонок и максимальный Damage + падение скорости после Repair. Чтобы человек понимал что он рискует потерять все, а не ушатать пяток машин, починится и продолжить гонку как ни в чем не бывало. В реале ошибка выглядит вот так:
Поэтому и предлагал проехать вне чемпионата еще что-то подобное. Талладегу 500 или еще раз Дайтону 500. Ретро не надо, лучше даже этот же мод. У всех уже и сетап есть и накат. Тут главное практика. Чтобы все научились и поняли как надо ехать эту гонку (как и все другие гонки НАСКАР).
P.S. Если тебе кажется что тот кто перед тобой мотается из стороны в сторону, подумай, может это не он, а ты мотаешься. Ориентир - двойная желтая для инсайда, белая пунктирная для аутсайда.
Призывы "едь быстрей" не прибавят скорости. Быстрота и якобы быстрая скорость того кто позади - обеспечивается драфтом от того кто едет впереди. Просто отпускай газ и держи ряд!