Round 2 - Adelaide

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Ладно, главное, что теперь понял, что возвращаться можно сразу.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
На счет туринга это ты зря. Я хоть и не большой фанат гонок на семейных автомобилях но там часто очень весело ,особенно в симрейсе. Да и мод есть офигенский.
ps^это только я или есть еще кто не заметил моста через трассу в Автополисе ?)) Вот только на стриме Хоера увидел))
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Если бы на твоём месте был Хрусталев, он бы не ездил с камерой-биноклем и смотрел бы по сторонам во время старта.
Ездил бы, и ровно точно с таким же FOV, если бы имел не маленький трипл скрин.

...Слушай, я как пилот знаю, на какой риск иду когда пытаюсь обойти кого либо.....
Либо я проезжаю, либо контакт - такой себе, риск ;Crazy
Эта ситуация прокатывает до тех пор пока не будет рядом Хрусталев2 и тогда контакт, завал и кошмар на старте.
Странно что ты считаешь такое нормой.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На счет туринга это ты зря.
Это к вопросу об истории портала, и том, что всё делается на основании опыта предыдущих чемпов. Для тебя туринг - это просто туринг. А для администрации портала - это целая история, причем очень печальная...
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Это к вопросу об истории портала, и том, что всё делается на основании опыта предыдущих чемпов. Для тебя туринг - это просто туринг. А для администрации портала - это целая история, причем очень печальная...
Как можно историю туринга на портале сравнивать с плохой организацией последнего туринга и ужаснейшим модом, не соответствующем духу времени. На то время я уже гонял в иракинг, ассето корсу на лазерсканах и машинах с отличной физической моделью.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
А для администрации портала - это целая история, причем очень печальная...
Один раз не пошло, все, трагедия, травма на всю жизнь... Мне вот интересно, в сексе не получится раз, с ним тоже завяжешь? ;Biggrin
И если уж про историю портала говорить, то как же те времена, когда туринг был популярен, собирал аудиторию и борьба была острейшая, как на трассе, так и в чемпионате.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Странно что ты считаешь такое нормой.
Я просто не понимаю, что особенного случилось между нашими машинами, что ты фактически у виска пальцем крутишь... Касание по касательной во время старта? И главное всегда эти если бы... Давай мы будем откровенными, сколько завалов ты помнишь на старте гонке по моей вине? Приведи пример, хоть одного. Тогда я сниму перед тобой шлюпу и скажу, что ты прав. А что касается риска, в автоспорте это нормальное явление. Опять же, если к моим действиям есть вопросы, зачем выяснять их со мной? Есть судья и темы протесты.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И если уж про историю портала говорить, то как же те времена, когда туринг был популярен, собирал аудиторию и борьба была острейшая, как на трассе, так и в чемпионате.
Лично я их не застал. Да и времена тогда были другие. Всё было другое.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Лично я их не застал.
Саня Малий, призываю тебя, проведи Алексею урок истории :)

Да и времена тогда были другие. Всё было другое.
Вот видишь, сам говоришь, что со временем все меняется, т.е. и с момента провального чемпа тоже что-то измениться могло? Или чисто из-за личной неприязни к серии ты зацепился за этот негативный период и приводишь его всегда как пример?)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Или чисто из-за личной неприязни к серии ты зацепился за этот негативный период и приводишь его всегда как пример?)
Для меня это пример. К тому же, я ещё не видел хорошего туринга. Точнее такого туринга, который мне бы понравился. Всё, с чем я сталкивался, мне не понравилось.
Вот видишь, сам говоришь, что со временем все меняется, т.е. и с момента провального чемпа тоже что-то измениться могло?
Могло. Но пока я положительных изменений не видел.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Следующий этап должен получится интересным. Трасса офигенная и очень техничная + перепады высот и последний затяжной поворот где жрет переднее левое колесо)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
в сексе не получится раз, с ним тоже завяжешь?
Ни чего ты сравнил :) :) :)

----
А Алексею я б посоветовал большей процент своего мнения . Осуществлять действия по своей симпатии . Делать чемпионаты как угодно тебе . Да должно присудствовать мнение пилотов . Относительно регламента .
Но прямая и резкая критика всего не должна присудствовать вообще
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Саня Малий, призываю тебя, проведи Алексею урок истории
А лучше для всех! Я неоднократно слышал, что на старые грабли мы больше не наступим, слово "туринг" вслух произносить нельзя! А почему тоже не знаю. Единственное, что могу предположить - это трудности с судейством, т.к. сложно определить допустимые контакты.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Фигня это все история итд, чемп может быть неудачным по многим причинам ,но основной всегда будет техника. С такими раскладами о V8 тут тоже можно забыть.
Сейчас появился очень годный мод у которого ффб и физон в целом очень доставляет и располагает к борьбе. Вот от этого надо отталкиваться при решении на чем проводить чемп. А то Гт500 взяли чисто потому что когда то хотели а что там как без понятия. Только по ходу определили что оно какое то не такое. По крайней мере со стороны так выглядело.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Мне сразу не очень понравился мод Сены, но сейчас понимаю, что это был все таки правильный выбор. Техника очень похоже на GT3 по управляемости, только передачи быстрее переключаешь. По началу техника кажется очень легкая, но когда едешь на пределе, совсем другие ощущения и тут главное привыкнуть к тормозам, что бы сильно не убивать перед и при этом очень эффективно тормозить.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Эм, а что со штрафами за обгоны под Safety Car? На первом этапе ситуация принципиально не отличалась (тоже первый круг, тоже Safety Car на первом секторе, пока люди активно боролись, но на пару поворотов подальше), однако штрафы были выданы без протестов

Не совсем понимаю, как Лихтен избежал ещё и штрафа за лютое торпедирование Димы на ровном месте под Safety Car с потерей заднего крыла. If that's not the penalty, then nothing is penalty (c) KR

На отсутствие решений апелляции можно подавать?..

Хотелось бы какого-нибудь (хотя бы краткого) описания, по какому принципу высматриваются на повторе инциденты, чтобы понимать, на что надо самому катать протест, а что судья увидит, потому что после первого этапа я был в полной уверенности, что те же обгоны под Safety Car будут просмотрены
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не совсем понимаю, как Лихтен избежал ещё и штрафа за лютое торпедирование Димы на ровном месте под Safety Car с потерей заднего крыла. If that's not the penalty, then nothing is penalty (c) KR
Если этого инцидента нет в вердиктах, значит его пропустили, что странно, но бывает.
На отсутствие решений апелляции можно подавать?..
Если инцидент отсутствует в вердиктах, то на него тоже можно подать апелляцию.
Эм, а что со штрафами за обгоны под Safety Car? На первом этапе ситуация принципиально не отличалась (тоже первый круг, тоже Safety Car на первом секторе, пока люди активно боролись, но на пару поворотов подальше), однако штрафы были выданы без протестов
Тут вроде во всех случаях позиция была потом возвращена...
Хотелось бы какого-нибудь (хотя бы краткого) описания, по какому принципу высматриваются на повторе инциденты, чтобы понимать, на что надо самому катать протест, а что судья увидит
Судьи смотрят всё. Если инцидента вообще нет в вердиктах, то либо там не увидели нарушения (и не было контакта, иначе ГИ) , либо случайно пропустили инцидент. Такое тоже иногда бывает.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Эм, а что со штрафами за обгоны под Safety Car? На первом этапе ситуация принципиально не отличалась (тоже первый круг, тоже Safety Car на первом секторе,
Что-то не видно штрафов и у Гоши за квалу и первую гонку)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх