Это только в Индикаре по команде, да и то, на овалах. И еще в Наскаре.Похоже, я вообще запутался)
Это только в Индикаре по команде, да и то, на овалах. И еще в Наскаре.Похоже, я вообще запутался)
Ездил бы, и ровно точно с таким же FOV, если бы имел не маленький трипл скрин.Если бы на твоём месте был Хрусталев, он бы не ездил с камерой-биноклем и смотрел бы по сторонам во время старта.
Либо я проезжаю, либо контакт - такой себе, риск...Слушай, я как пилот знаю, на какой риск иду когда пытаюсь обойти кого либо.....
Это к вопросу об истории портала, и том, что всё делается на основании опыта предыдущих чемпов. Для тебя туринг - это просто туринг. А для администрации портала - это целая история, причем очень печальная...На счет туринга это ты зря.
Как можно историю туринга на портале сравнивать с плохой организацией последнего туринга и ужаснейшим модом, не соответствующем духу времени. На то время я уже гонял в иракинг, ассето корсу на лазерсканах и машинах с отличной физической моделью.Это к вопросу об истории портала, и том, что всё делается на основании опыта предыдущих чемпов. Для тебя туринг - это просто туринг. А для администрации портала - это целая история, причем очень печальная...
Один раз не пошло, все, трагедия, травма на всю жизнь... Мне вот интересно, в сексе не получится раз, с ним тоже завяжешь?А для администрации портала - это целая история, причем очень печальная...
Я просто не понимаю, что особенного случилось между нашими машинами, что ты фактически у виска пальцем крутишь... Касание по касательной во время старта? И главное всегда эти если бы... Давай мы будем откровенными, сколько завалов ты помнишь на старте гонке по моей вине? Приведи пример, хоть одного. Тогда я сниму перед тобой шлюпу и скажу, что ты прав. А что касается риска, в автоспорте это нормальное явление. Опять же, если к моим действиям есть вопросы, зачем выяснять их со мной? Есть судья и темы протесты.Странно что ты считаешь такое нормой.
Лично я их не застал. Да и времена тогда были другие. Всё было другое.И если уж про историю портала говорить, то как же те времена, когда туринг был популярен, собирал аудиторию и борьба была острейшая, как на трассе, так и в чемпионате.
Саня Малий, призываю тебя, проведи Алексею урок историиЛично я их не застал.
Вот видишь, сам говоришь, что со временем все меняется, т.е. и с момента провального чемпа тоже что-то измениться могло? Или чисто из-за личной неприязни к серии ты зацепился за этот негативный период и приводишь его всегда как пример?)Да и времена тогда были другие. Всё было другое.
Для меня это пример. К тому же, я ещё не видел хорошего туринга. Точнее такого туринга, который мне бы понравился. Всё, с чем я сталкивался, мне не понравилось.Или чисто из-за личной неприязни к серии ты зацепился за этот негативный период и приводишь его всегда как пример?)
Могло. Но пока я положительных изменений не видел.Вот видишь, сам говоришь, что со временем все меняется, т.е. и с момента провального чемпа тоже что-то измениться могло?
Ни чего ты сравнилв сексе не получится раз, с ним тоже завяжешь?
А лучше для всех! Я неоднократно слышал, что на старые грабли мы больше не наступим, слово "туринг" вслух произносить нельзя! А почему тоже не знаю. Единственное, что могу предположить - это трудности с судейством, т.к. сложно определить допустимые контакты.Саня Малий, призываю тебя, проведи Алексею урок истории
Если этого инцидента нет в вердиктах, значит его пропустили, что странно, но бывает.Не совсем понимаю, как Лихтен избежал ещё и штрафа за лютое торпедирование Димы на ровном месте под Safety Car с потерей заднего крыла. If that's not the penalty, then nothing is penalty (c) KR
Если инцидент отсутствует в вердиктах, то на него тоже можно подать апелляцию.На отсутствие решений апелляции можно подавать?..
Тут вроде во всех случаях позиция была потом возвращена...Эм, а что со штрафами за обгоны под Safety Car? На первом этапе ситуация принципиально не отличалась (тоже первый круг, тоже Safety Car на первом секторе, пока люди активно боролись, но на пару поворотов подальше), однако штрафы были выданы без протестов
Судьи смотрят всё. Если инцидента вообще нет в вердиктах, то либо там не увидели нарушения (и не было контакта, иначе ГИ) , либо случайно пропустили инцидент. Такое тоже иногда бывает.Хотелось бы какого-нибудь (хотя бы краткого) описания, по какому принципу высматриваются на повторе инциденты, чтобы понимать, на что надо самому катать протест, а что судья увидит
Что-то не видно штрафов и у Гоши за квалу и первую гонку)Эм, а что со штрафами за обгоны под Safety Car? На первом этапе ситуация принципиально не отличалась (тоже первый круг, тоже Safety Car на первом секторе,