Мне казалось все машины надо под первое крыло настраивать, чтобы скорость на прямой не терять.
В условиях сильной ухабистости, бмв на 1 крыле работает лишь 1 круг(на норшляйфе 1/4).
Гоночный темп на 1,5 тоже иногда бывал выше чем на 1, за счет меньшего проскальзывания задней оси в средне скоростных поворотах, что позволяло экономить резину, а так же держать ее в приемлемой температуре.
Вова конечно индивидуум, ехал на 1 крыле там, где мы с Ваней не могли ехать и плевались от его сетапа.
Иногда, он выстреливал на 1 крыле, иногда гонка не очень позитивно складывалась, возможно и не из-за 1 крыла, но суть в том... Как только на трассе есть хотя-бы какие-нибудь ухабы, то это по умолчанию крыло 1,5. Иначе как в том видео "Она тебя сожрёт!!!")))
В условия не работающего диффа на мощность, приходиться компенсировать излишний крутящий момент крылом 1,5 или вовсе делать 2 сетапа, для квалы с крылом 1 и гонки с крылом 1,5. Вариантов масса. Что мы только не тестировали. Тяжелый автомобиль, найти к нему настройки очень сложно.
А самое упоротое в том, что бмв не подходит нордшляйф вообще не по каким параметрам, что уже можно считать абсурдом)
Немецкая тачка которая создавалась с учетом работы на данном автодроме ни черта не может на нем противопоставить своим конкурентам. Опять же из-за ухабистости...
Уверен, если бы я смог поехать, как бы я не готовился на этой трассе, бэнтли с легкостью опередит бмв.
Этот факт легко проследить, особенно если оглянуться на все кочковатые трассы, что у нас были в чемпионате.
Не хочу жаловаться сильно на свой автомобиль, по ходу чемпионата он иногда мне и доставлял, но иногда был и полнейшей сучкой, особенно взять моменты со сгоранием двигателя. Каюсь, 1 раз сам случайно щелкнул. Но во все остальные разы, причины возгорания двигателя для меня остаются загадкой.
Окончательно пригорело на ред булл ринге, где двигатель сгорел там, где он в принципе не испытывает нагрузки, то есть, я не сбрасываю там передачи интенсивно. Лишь посмотрев повтор, я заметил, что одно из задних колес подпрыгнуло на торможении в момент переключения передачи, что в свою очередь вызвало небольшой скачек оборотов во время переключения. В итоге - победа или подиум пока. =(
А так, очень рад за Вас, вы молодцы, особенно Куцак, прогрессирует парень семимильными шагами. Возможно это все опытный инструктор.)
Алексей, ты в следующий раз в напарники лучше грозу симрейсинга бери, вдруг раздуплится, ну или по крайней мере пропускать на круг будет корректно!)