Test Round - NOLA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2019 Пароль: vrc
Обязательно использовать оба типа сликов!










Расписание этапа:
Вторник 17.09.2019
Старт квалификации: 21:00
Квалификация: 15 минут
Разогрев: 5 минут
Гонка: 40 кругов или 70 минут

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Дополнительная информация:
1. В связи с необходимостью тестов резины перед стартом сезона и неблагоприятным прогнозом, реальная погода на этой трассе использоваться не будет. Этап будет полностью сухим.

2. Регистрация и лицензии не требуются для участия в тест гонке. По итогам гонки, зарегистрированные пилоты получат лицензию категории А, для выступлений в VRC IndyCar 2019 на дорожных и городских трассах.

3. Добавлен регламент чемпионата


 
Последнее редактирование модератором:

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
А сервер настроен правильно, сэт уже стоит тот на котором поедем?
Такое ощущение что на сликах в муссон, машина скользит и 10% шин за круг уходит, без блокировок и т.д. просто в повороте...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сервер запущен.
А сервер настроен правильно, сэт уже стоит тот на котором поедем?
Такое ощущение что на сликах в муссон, машина скользит и 10% шин за круг уходит, без блокировок и т.д. просто в повороте...

Не сказал бы что машина скользит. Вполне хорошо держит, особенно учитывая что трасса без наката. Харда уходит не больше 5% за круг, софт от 5 до 8%, и то, 8% это если с ошибками ехать. Десять процентов с круга только в квалификации можно сжечь, на софте и на пустых баках. В гонке же будет тактическая борьба. В том числе и за счет выбора правильных шин на гонку. В любом случае оба комплекта нужно будет использовать всем, а дальше уже самое интересное. Хард-Хард-Софт или Софт-Софт-Хард и т.п.... :)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Парни, дайте фидбек по сету, кто что думает.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Внимание! В связи с необходимостью тестов резины перед стартом сезона и неблагоприятным прогнозом, реальная погода на этой трассе использоваться не будет. Этап будет полностью сухим.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Так как на этап в маках не мог прийти, потестил вчера днем резину и машину немного.

По машине: Настройки вообще никакие не менял, ни крыло, ни тормоза оставил все как есть. В целом, мне даже понравилось, ожидал худшего от машины Инди. Андерстир все еще остался и он неприятный, не такой сильный как в том году, но чувствуется.
На первых двух-трех кругах, пока еще резина включается в работу, довольно легко ошибиться. На длинной же серии, хоть особо агрессивно и не атаковал, но ехать было очень приятно.
Пару раз улетал без шансов отловить машину, то ли особенность болида, то ли еще не вкатился и не ощущаю машину должным образом.
В общем, первые впечатления, на этой трассе от машины положительные, но надо еще катать, чтобы лучше понять машину.

По резине: Не уверен, что мой проезд на 100% будет соответствовать реальности, так как темпа у меня особо не было, ехал 1.20-1.21, думаю, быстрые ребята будут ехать в гонке 1.15-1.17, но тем не менее, поделюсь результатами)
Ехал на мягкой с полным баком, цель была посмотреть сколько резины останется в конце бака, за весь отрезок было два проезда по траве и один полуразворот.
Получилось вот так:

С правой стороны я так понимаю, у меня даже не вся поверхность резины прогрета. Думаю, либо ехал медленно, либо трасса такая)
С левым передним самое интересное, больше всего нагружалось на первом секторе в 4м правом повороте, причем нагрев очень сильно зависел от пилотажа, стоило чуть перепилотировать, как температура значительно возрастала, а затем еще два скоростных правых поворота.
Но в целом, как видно, резины хватило, причем темп упал буквально на последних круга, а так всю дистанцию ехал относительно ровно, отчасти это связано с тем, что каждый круг я все лучше и лучше понимал трассу, но и проблем изношенная резина особо не доставляла.
Времена на отрезке:
Первый и предпоследний круг вон вообще почти одинаковые)))

Вообще не знаю, толи после айРейсинга так чудно, где на ф3 на резину вообще внимания никогда не обращал, толи мод такой, но было очень интересно ехать и следить за состоянием переднего левого да и вообще за состоянием шин, считаю, резина что надо, во всяком случае, на этой трассе.

Сегодня постараюсь еще серию, может несколько проехать, на этот раз только побыстрее надо)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
:D:D
поиграй с давлением тормозов, ты блокируешь переднее левое, у тебя через круг прокол был бы)) Не бывает такого дисбаланса по износу, только стачивая на блокировках могут быть такие результаты.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
:D:D
поиграй с давлением тормозов, ты блокируешь переднее левое, у тебя через круг прокол был бы)) Не бывает такого дисбаланса по износу, только стачивая на блокировках могут быть такие результаты.

Спасибо, обращу внимание) Мне все таки казалось, это из за поворотов правых затяжных. Уж что-что, а блокировку то я должен замечать)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
прикол в то что резина доходит до нуля и дальше с ней ничего не происходит ..
хард еще на нуле медленно едит но едит
но на софт с значением Ноль на обоих передних можно проехать хоть 100 кругов
и это читак простите какой то
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
  • Like
Реакции: Ross

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
:D:D
поиграй с давлением тормозов, ты блокируешь переднее левое, у тебя через круг прокол был бы)) Не бывает такого дисбаланса по износу, только стачивая на блокировках могут быть такие результаты.

Проехал еще серию кругов, полный бак выкатал, крупных ошибок не было: 8% на переднем левом осталось. Точно не блокирую, просто правые повороты сжирают) Особенно в конце связка заметно так.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Проехал еще серию кругов, полный бак выкатал, крупных ошибок не было: 8% на переднем левом осталось. Точно не блокирую, просто правые повороты сжирают) Особенно в конце связка заметно так.
херасе!) ..я уже начинаю побаиваться что ж там в фикс сете)
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
херасе!) ..я уже начинаю побаиваться что ж там в фикс сете)
В сете все нормально. Недостаточная поворачиваемость, свойственная формульным классам.
Не всем придется по нраву, но в целом думаю все ок. Самого бы устроили настройки болида больше к нейтральной поворачивоемости, но тем не менее притензий и шоков у меня никаких нет. Ехать можно, ехать нужно, ехать интересно )
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
Переустановил и индикар2019 и сам мод, всё равно ругается что нет файлов
ADC_IC18 v082
ADC_IC18 v083v
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх