Test Day 2 - Melbourne

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Проверьте в оффлайне на других трассах...
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Путём тестов в ОФФ и ОНлайне выявленно следующее:
Если кресло водителя по горизонтали отодвинуто назад на величину более -47, то баг появляется после удара и лобового, а в некоторых случаях и бокового, опп стену))) Если кресло отодвинуто менее чем на -41, то хоть убейся всё нормально
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Путем проезда нескольких кругов выяснился минимальный расход на нулевой микстуре движка)) это ЧЕТЫРЕ литра.. отсюда вывод топлива не хватит на 44+прогревочный круга, никаким накатом. Нужно или расход на х1 ставить или бак увеличивать до 180 литров)))
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
А что дождь когданить уберуть с Австралии?

Ну да попробую ботами высушить))))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Завтра меня не будет, поэтому поедете без SC.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
я конечно дико извиняюсь, ну то есть я где-то писал про то что лицензию накатаю и т.д, но я досих пор думаю что здесь тк ( трекшн ) очень тяжелый, то есть я лично за то что бы была борьба с людьми, а не с машиной, так вот это як чему к тому что я пытался накатать 20 кругов подряд но я максимум мог проехать 3 круга без ошибок, ну очень сильно носит тачку на выходах из некоторых поворотов, так вот может поднимем как-то немного уровень т.к? Что бы не так сильно сносило в некоторых поворотах вообще не реально нормально нажать на газ, ну это лично мое мнение, а ЕСЛИ вдруг будет дождь то там вообще не реально будет норм нажать на педаль, если в сухую мы сейчас газ нажимаем в 80% то что будет по дождю я вообще не знаю, ну то есть я лично за поднятие тк что бы было больше борьбы на трассе, а не с тачкой ( про внешнее трение колеса я уже говорил когда ты едишь в повороте, причем я проезжал что бы колесо не терлось в повороте но это на 1-2 сек медленнее получается тогда(
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Стас, ну ты же сам говорил что тебе не нужна подготовка. Ну так и забей. И на ТК тоже. Привык тапку в пол на дефолте топить без подготовки. Оно и вот.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Поддерживаю Станислава в вопросе тк. На этих машинах настолько нежно надо с педалью газа обращаться, что попросту не выходит ехать без ошибок. Про свою езду в дождь я уже писал ранее. Если дождь пойдет посреди гонки и машина будет на сухих настройках, то удержать её на разгоне будет чертовски сложно. В сильный дождь даже невозможно.

Но вообще впечатления от мода не самые радужные.
Предыдущий мод был совершенно другим по своей природе, чем меня и привлек. Как говорят англичане Power limited, т.е. держака было столько, что хотелось больше мощности, чтобы раскрыть его весь. Тут же машины Grip limited, т.е. мощности столько, что не хватает механического сцепления чтобы раскрыть её потенциал. И вот эта тонкая грань, это то что отличает Ф1 2017, от предыдущего поколения. Сейчас машины в чемпионате мира имеют баланс смещенный больше в сторону держака и быстрее в поворотах. Предыдущие сезоны машины имели большую скорость на прямых, но не могли и близко быть в поворотах к тому что мы имеем сейчас в Ф1. Сменив мод, мне показалось что мы вернулись по временам на круге и духу в 2014 год. Небула это не Ф1 2017
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Поддерживаю Станислава в вопросе тк. На этих машинах настолько нежно надо с педалью газа обращаться, что попросту не выходит ехать без ошибок. Про свою езду в дождь я уже писал ранее. Если дождь пойдет посреди гонки и машина будет на сухих настройках, то удержать её на разгоне будет чертовски сложно. В сильный дождь даже невозможно.

Но вообще впечатления от мода не самые радужные.
Предыдущий мод был совершенно другим по своей природе, чем меня и привлек. Как говорят англичане Power limited, т.е. держака было столько, что хотелось больше мощности, чтобы раскрыть его весь. Тут же машины Grip limited, т.е. мощности столько, что не хватает механического сцепления чтобы раскрыть её потенциал. И вот эта тонкая грань, это то что отличает Ф1 2017, от предыдущего поколения. Сейчас машины в чемпионате мира имеют баланс смещенный больше в сторону держака и быстрее в поворотах. Предыдущие сезоны машины имели большую скорость на прямых, но не могли и близко быть в поворотах к тому что мы имеем сейчас в Ф1. Сменив мод, мне показалось что мы вернулись по временам на круге и духу в 2014 год. Небула это не Ф1 2017
А никто и не говорит, что это ф1 2017.
Завтра проверю на серве мод на лаги. А потом уже начну разбираться...
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
может поднимем как-то немного уровень т.к? Что бы не так сильно сносило в некоторых поворотах вообще не реально нормально нажать на газ(

Вроде все же хотели ехать на правдоподобной формуле 1. В реале тракшн контрол запрещен. Турбодвигатели имеют мощный момент на более низких оборотах, поэтому все правдоподобно.

На самом деле, нужно просто привыкнуть не жать газ в пол, а плавно увеличивать по мере разгона. Кроме того, ты наверняка пробовал ездить на шестой смеси топлива, которая самая обогащенная. Попробуй снизить до третьей, и газовать будет значительно проще. В крайнем случае, можешь отрегулировать линейность педали газа в настройках управления.

В дождь нужно ехать только на первой смеси.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Небула это не Ф1 2017
Посмотри сегодняшнюю аварию Сайнса в первой практике, может изменишь мнение. Он разбил машину именно из-за того, что перестарался с нажатием на акселератор. В результате - машина в хлам.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Только что проехал на сервере на подсыхающей трассе. На US вполне стабильная машина, даже на шестой смеси. Если кругов 100-150 перед гонкой проехать, то этого будет достаточно, чтобы вкатиться и стабильно проехать дистанцию гонки. Конечно, если потерять концентрацию, или излишне активно атаковать в пылу борьбы, то развернуть может легко. Но это именно то, что мы наблюдаем в каждой второй гонке в реале. Теперь еще сделайте поправку на то, что нам до реальных пилотов, как до луны пешком, и почувствуете себа за болидом 17 года.
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Александр... Стас.. На серве открыты же настройки..Сет НЕ ФИКСИРОВАННЫЙ!!! Что Вам мешает сделать машину стабильной что на разгоне, что на торможении??? Если нет вката ехать на нестабильном болиде сделайте его стабильным... делов то....
Костика на Вас нет))))))
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Александр... Стас.. На серве открыты же настройки..Сет НЕ ФИКСИРОВАННЫЙ!!! Что Вам мешает сделать машину стабильной что на разгоне, что на торможении??? Костика на Вас нет))))))
Ты уже проснулся или еще не ложился? Я тебе шкурку скинул в чате JR, начинай ковырять ).
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Александр... Стас.. На серве открыты же настройки..Сет НЕ ФИКСИРОВАННЫЙ!!! Что Вам мешает сделать машину стабильной что на разгоне, что на торможении??? Если нет вката ехать на нестабильном болиде сделайте его стабильным... делов то....
Костика на Вас нет))))))
Ну так это же Стас...
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Попробовал мод только что. Все супер, даже чем то фзон 2009 напомнил. Нехватки сцепления тоже не заметил, оставляйте все как есть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх