Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ну остальные машины в моде, ещё больше срывает, но я бы не сказал, что порш прям трамвай, если ехать в средненьком темпе - то да. Но когда начинаешь из него пытаться выжать по максимуму, то действительно надо и раньше вставать на газ и закидывать его, при этом его специфически сносит, конечно это всё отлавливается тоже легко. А вот например в первом повороте, можно и не отловить на скорости) А если отлавливаешь, то много резины оставляешь с таким износом)
Я порш настроил максимум на избыток и всеровно не хватает, вообще рельсовая машина) Попробовал макл. и Бэнтли, сразу 3 десятки снял, но ехать гораздо сложнее без тк)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
если ехать в средненьком темпе - то да
Имелось в виду именно в сравнении с предыдущем модом. Понятно, что при езде на пределе есть риск, и, чем быстрее пытаешься ехать, тем больше риск. Но если просто ехать, то с этим проблем нет. А в V8 некоторые жаловались, что им просто по прямой ехать сложно. Не говоря уж про повороты. :oops:
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Наконец смотрю тут люди начинают просыпаться) Ещё только люди начинают знакомится с этим Порше, но я скажу с уверенностью, как такового лидера тут не будет и плотность будет зашкаливать, если придут все наши быстрые парни) А двое тестов покажут правильное решение, чего тут спорить!
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
При нынешних временах замены резины и дозаправки питов не будет. Поскольку это официальная машина, то файлы физики зашифрованы и я не могу просто так поменять параметры пита на наши. Если разрабы мне разрешат это сделать, то я поставлю наши времена и будут питы, а если нет, то поедем без питов.

Почему как в Ф1? Смысл рф2 в том, что надо уметь работать с резиной, а не ехать тапку в пол как в рф1. Ради этого мы на рф2 и перешли. Чтобы контролировать температуру и износ по ходу гонки, выбирая нужный темп. В этом весь смысл. А поскольку в этом моде целых три типа резины (а такой роскоши у нас давно не было), то те, кому вообще не будет хватать резины до финиша, смогут выбрать более жесткий состав и тоже ехать до финиша. Ясное дело лидеры будут ехать на софте и за резиной им придется следить.

Топливо я вроде смотрел, и, если сделать расход х2, то бака будет хватать впритык на всю дистанцию, а это плохо, потому что это означает, что топлива либо хватит, либо не хватит на круг-полтора. А жизнь показала, что расход у всех разный и те, кто не может сэкономить лишние пару литров, не будут довольны таким раскладом. Резать бак я не могу, т.к. файлы с физикой недоступны, а делать расход х3 и больше это уже перебор. По крайней мере для начала проедем тесты так, как стоит сейчас, а там посмотрим. На то они и тесты, чтобы попробовать разные варианты.


Один пит на середине дистанции у всех - очень зрелищные гонки. :confused:

P.S.
В принципе, как вариант, можно обязать использовать два разных состава резины, а значит в любом случае нужен будет пит. :rolleyes:
если топлива х2 хватает впритык то ето херово. Тут я согласен не варик так ехать. Можено увеличить дистанцию или обязать делать пит а что ты на нем будешь делать ето уже дело каждого. Два состава тоже тупняк. Я вел к тому что хорошо бы прийти к формуле по которой есть две стратегии на гонку. Едешь на меде или валишь на двух софтах, с приблизительно одинаковым успехом. Хотя вот пока писал понял что с Safety Car у тут как не пляши с бубнами ничего не получится.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Работать с резиной ето не значит ехать в полтапка, ет окак раз долбаная Ф1 с пластилиновой рещиной. Нормальный Мишлен держит прототип на трассе в Лемане 4е часа! Вот ето работа с резиной. Не убить её за 4е часа.
Но в нашем случае есть интересные варианты на тестах проверим. Там похоже Мед не такой уж смертельно медленный.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я вел к тому что хорошо бы прийти к формуле по которой есть две стратегии на гонку.
Нет, так не бывает. Оптимальная стратегия всегда одна. И лидеры ее найдут и так весь чемп ехать и будут. Сколько тактик разных не предложи, всегда есть одна самая выгодная.
Хотя вот пока писал понял что с Safety Car у тут как не пляши с бубнами ничего не получится.
Не в каждой же гонке будут SC .
Работать с резиной ето не значит ехать в полтапка, ет окак раз долбаная Ф1 с пластилиновой рещиной.
Полтапка - это образное выражение, которое наглядно показывает различие квалификационного темпа и гоночного, которые должны заметно отличаться. А если сделать износ х1, то всю гонку будут ехать в квалификационном темпе, как в рф1, чего быть не должно. Просто одно слово написать значительно короче, чем всю ту длинную фразу. :D
Вот ето работа с резиной.
Это не работа с резиной - это такая резина. Да и трасса в Ле-Мане не способствует износу.

P.S.
А вот Ф1 попрошу не касаться! Тут есть люди, которые не любят, когда эту серию затрагивают в негативном ключе. И резина там хорошая. :cool:
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А по формату тоже есть предложение. В духе 10 кругов спринт а за ним норм гонка на 40 кругов. Так в первой все попрактикуются бодаться и вторую проедут стабильней. Таким образом сохранится фан двух стартов и номр дистанция для зарубы во второй. Как следствие работы с резиной))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В духе 10 кругов спринт а за ним норм гонка на 40 кругов. Так в первой все попрактикуются бодаться и вторую проедут стабильней. Таким образом сохранится фан двух стартов и номр дистанция для зарубы во второй. Как следствие работы с резиной))
Не понял зачем 10 кругов спринт? Тогда сразу одну гонку 50 кругов сделать и всё. В чем смысл 10 кругов ехать? Да мы половину из низ за SC проведем, если не все 10.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Оптимальная стратегия всегда одна. И лидеры ее найдут и так весь чемп ехать и будут. Сколько тактик разных не предложи, всегда есть одна самая выгодная.
Потому что мы ездим короткие гонки, нормальное разнообразие тактик в них придумать крайне затруднительно.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Не понял зачем 10 кругов спринт? Тогда сразу одну гонку 50 кругов сделать и всё. В чем смысл 10 кругов ехать? Да мы половину из низ за SC проведем, если не все 10.
Во первых за тем что так народ чутка пыл поубавит накуралесив в первой а во вторых так два старта а это всегда привлекает почему то) Ну а Safety Car в первой гонке можно отправить за пивом.
...хотя у нас реверс второй(он же будет ?) тоже по своему весело)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
хотя у нас реверс второй(он же будет ?) тоже по своему весело)
Тогда теряется ценность квалификации, потому что поул во второй гонке будет гораздо важнее поула в первой, из-за чего борьба в квале пойдет за 10е место, а не за 1е. Либо делать без реверса квалы, но тогда вопрос, как формировать решетку второй гонки?
Во первых за тем что так народ чутка пыл поубавит накуралесив в первой
И зачем народу это? Штрафов насобирать? Так что я по-прежнему не вижу смысла в первой короткой гонке. В нашем случае имхо формат уикэнда настолько надежный и проверенный, что это как раз тот случай, когда не стоит трогать то, что и так хорошо работает.
 
  • Like
Реакции: acc

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Я порш настроил максимум на избыток и всеровно не хватает, вообще рельсовая машина) Попробовал макл. и Бэнтли, сразу 3 десятки снял, но ехать гораздо сложнее без тк)
Я вообще расстроен, что выбран порш, мне остальные машины намного интереснее в управлении.
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Budet vremja i dlja drugh mashi a tak porsche vplone shedobnoje bljudo
28 krugov i nekokih probljem. Rabotaem pedaljame boljshe da i vse.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я вообще расстроен, что выбран порш,
Наконец то это прозвучало :)
Я бы Лешке посатовал выкладывать мод трассу и включать сервер за пол недели . Просто все уже перекрутили мод и носом начали вертеть .
Я вот пару кругов пакатал . На мой взгляд машина идеальная ещё раз говорю она не ставится ни в какое сравнение с модом в8
в тестах всё равно появится что-то новое и нужно ждать тестов а потом уже делать такие бурные обсуждения
мне вот не с чем сравнивать У меня нет других машин и поэтому для меня Porsche это хорошая машина
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
тачка это просто очень индивидуальный момент, не всем подходит не сем нравится тут иначе и быть не могло. тоже самое было бы с любой другой.
кстать а что с начислением очей, так и не внедрили вариант по типу про, ам класс ? может стоит ... так ребята которые чуть медленней смогли бы побороться отдельном зачете...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
я читал и не увидел, отсюда и вопрос ..
Там есть параграф "Очковая система", в котором всё написано. К тому же в теме обсуждения чемпионата тоже про это говорилось.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Я вообще расстроен, что выбран порш, мне остальные машины намного интереснее в управлении.
Аналогично. Мне из двух ГТ-шных паков нравятся в той или иной степени почти все машины. Не нравится одна - Radical, и еще одна не нравится совсем, совсем - собственно, Порш.
Но, как уже не раз было озвучено, всем никогда не угодишь, и с этим я согласен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх