При нынешних временах замены резины и дозаправки питов не будет. Поскольку это официальная машина, то файлы физики зашифрованы и я не могу просто так поменять параметры пита на наши. Если разрабы мне разрешат это сделать, то я поставлю наши времена и будут питы, а если нет, то поедем без питов.
Почему как в Ф1? Смысл рф2 в том, что надо уметь работать с резиной, а не ехать тапку в пол как в рф1. Ради этого мы на рф2 и перешли. Чтобы контролировать температуру и износ по ходу гонки, выбирая нужный темп. В этом весь смысл. А поскольку в этом моде целых три типа резины (а такой роскоши у нас давно не было), то те, кому вообще не будет хватать резины до финиша, смогут выбрать более жесткий состав и тоже ехать до финиша. Ясное дело лидеры будут ехать на софте и за резиной им придется следить.
Топливо я вроде смотрел, и, если сделать расход х2, то бака будет хватать впритык на всю дистанцию, а это плохо, потому что это означает, что топлива либо хватит, либо не хватит на круг-полтора. А жизнь показала, что расход у всех разный и те, кто не может сэкономить лишние пару литров, не будут довольны таким раскладом. Резать бак я не могу, т.к. файлы с физикой недоступны, а делать расход х3 и больше это уже перебор. По крайней мере для начала проедем тесты так, как стоит сейчас, а там посмотрим. На то они и тесты, чтобы попробовать разные варианты.
Один пит на середине дистанции у всех - очень зрелищные гонки.
P.S.
В принципе, как вариант, можно обязать использовать два разных состава резины, а значит в любом случае нужен будет пит.