Round S6 - Texas

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE NASCAR 2024 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн из Т4, выезд на задней прямой









Расписание этапа:
Понедельник: 06.05.2024
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов

Голосовая связь вместо Тим Спика будет осуществляться в дискорде
https://discord.gg/8qhmHHT

Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR 2019
Поул -Denis Fedorov (27.738)
Победитель - Sergey Nevedomsky (107 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Ross Grosman (40)

VRC NASCAR 2021
Поул -Valeriy Mulik (26.392)
Победитель - Pavel Ivashkin (107 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Valeriy Mulik (45)

VRC NASCAR 2022
Поул - Peter Sokolov (26.502)
Победитель - Peter Sokolov (112 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Valeriy Mulik (46)

VRC NASCAR 2023
Поул - Nikolaj Gerasimov (27.061)
Победитель - Nikolay Bezrukov (134 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Igor Ignatenko (40)



Важная информация:
1. Не забывайте про правило 12 шин. На старте у вас 4 шины уже на машине и еще 8 шин можно поставить на пит-стопах по ходу гонки.

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак на сервере и в мастерской обновлен.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Начиная брифинг перед гонкой, сразу хочу сказать о необходимости быть максимально осторожными на стартовой прямой. Из-за особенностей изгиба там не всегда могут поместиться три машины в ряд, да и две машины должны проходить там с особой осторожностью. Прошу ответственно отнестись к резине сегодня, на длинных отрезках возможен перегрев задних шин и может появится склонность машины к развороту, особенно на выходе из четвертого поворота.

Въезд на пит-лейн из четвертого поворота. Предупреждайте соперников о том что будете ехать на пит-лейн заранее, еще на задней прямой. Ограничение скорости на пит-лейн 80 км/ч. Постарайтесь не вылететь на траву на въезде, вы должны заехать на пит-лейн с асфальта, если вы залетаете на слишком большой скорости и уходите на траву, то с травы въезд может быть не засчитан игрой. При движении по пит-лейн держитесь правой стороны, сворачивайте к своему пит-боксу за 2-3 позиции до вашей. На выезде при движении по апрону держитесь правой стороны, слева может развернуть. Выезд на задней прямой.

Старт и рестарты в два ряда. Ряд до линии старт-финиш менять нельзя, оставайтесь строго позади той машины за которой вам говорила следовать игра вплоть до линии старт-финиш. После линии так же не спешите атаковать до первого поворота, плотность машин в такие момент необычайно высока и лучше дать пелетону немного растянуться. Будьте осторожны в момент когда нажмете на газ по команде Грин флаг, машину может начать разворачивать если у вас изношена резина или если вы нажмете на газ слишком резко при повернутом руле. Скорость Safety Car - 88 км/ч, после ухода машины безопасности держите примерно эту скорость вплоть до команды Грин флаг, не замедляйтесь.

Помните про джентельменское правило двух Safety Car. Если по вашей вине в гонке дважды выехала машина безопасности, то вам лучше остановиться на пит-лейн и нажать ESC. Не ваш день, попытаете удачу в следующий раз. Сохраняйте хладнокровие, уважайте соперников.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Трасса интересная, гонка ужасная. Всё пошло не так. На практике, посреди круга внезапно слетели настройки руля (дефолтные, потому что я его никогда не настраивал), угол поворота стал всего 180 градусов. Малейшее касание руля швыряло машину в разворот. Пробовал перезайти, отключал руль от ПК, сбрасывал фидбэк в игре - никакого результата. Даже запустил профайлер руля, выставил там 900 градусов, это никак не повлияло на управление в игре. Смешная ситуация, слетели настройки руля, которых никогда не было. Помогло только изменение угла поворота в настройках самой игры. Но, добиться той отзывчивости, которая была на предыдущих пяти этапах не смог. Выставил 620 градусов, машина стала приятно входить в повороты в режиме квалификации. Проверить на длинной дистанции уже не было времени, так и поехал. Оказалось, что в гонке я совершенно не чувствовал машину.
Особенно тяжело было на первом круге. Сразу прошу прощения у всех, кого притормозил или притёр боком. Неадекватные настройки руля наложились на эффект холодных шин. Словно не я управлял машиной первый круг, любое касание руля приводило не к тому, чего я ожидал от машины. Лёгкое касание и её уводит на соперника. Такое же обратное касание руля и её бросает обратно в сторону стены. Было страшно, что устрою массовый завал, но обошлось, хоть и был близок к этому.
А дальше была скучнейшая гонка. Пару раз зацепил стену, машину начало немного вести в сторону. Как на зло, это был тот самый этап, когда нужен Safety Car, но его нет. Хотя, несколько кругов лежало оторванное колесо, сошло пять человек, а Safety Car, так и не вышел, когда он очень нужен был.
Повреждения подвески и неподходящий угол поворота руля привели к тому, что шины уходили на глазах. Не было возможности ехать достаточно быстро и при этом экономно. Даже лидеров пропускать на круг было тяжело. Последнюю четверть гонки я ехал просто чтобы доехать. Цеплял стены на выходе, не смотрел на повреждения и на износ. Полное безразличие к гонке. Одно желание - скорее бы она закончилась.
Всем спасибо за внимание.

 
Верх