Зачем сразу новый? Нынче новый дороговато. Вполне реально найти бу в хорошем состоянии.нежели куплю себе новый руль
Зачем сразу новый? Нынче новый дороговато. Вполне реально найти бу в хорошем состоянии.нежели куплю себе новый руль
SGT вроди есть(кажется) норм мод,и япанише трассен,можно и пару европейских!!!Лучше подумайте что лучше провести весной?
Для реальных гонщиков это основной вид деятельности, т.е. это их работа. Для нас же это хобби, которому мы уделяем время помимо работы, учебы, семьи и т.д. Конечно, если бы нам за гонки платили, то можно было бы уделять им по несколько часов в деньУ реальных гонщиков к примеру Шумахера тоже семья ... тоже дети .. но как то вот он медрился 7 раз то выиграть чемпионат
У меня руль чуток другой, но мысли те же уже который годПонимаю, что мой момо уже не так хорош, но я уже скорее забью на все, нежели куплю себе новый руль, хотя моему уже недолго осталось...
Всё может быть...Для реальных гонщиков это основной вид деятельности, т.е. это их работа. Для нас же это хобби, которому мы уделяем время помимо работы, учебы, семьи и т.д. Конечно, если бы нам за гонки платили, то можно было бы уделять им по несколько часов в день
Наличие наката в 50 кругов никаким образом не повлияет на качество борьбы и ошибки пилотов. Есть персоны, которые по 200 кругов накатывают по трассе и ошибаются похлеще тех, кто без наката едет.
Накатываешь в основном один, а в гонке все совсем не так и не там.
вообще идея не о чем, как были краши так и останутся, наглядный пример Загладько ( господин Женька не в обиду ) по 200-300 кругов на любом чемпе перед этапом результат вы сами видите, Валера Мулик 100+ кругов Франция ( до этого выиграл брендс-хетч ) вынес половину людей в шпильке. Так что смысл от того что ты накатаешь 100500 кругов ничего не дает абсолютно, это тока пустая трата времени на этапе.у меня есть следующее предложение:
как организация и участники смотрят на то, чтобы ввести обязательный накат на сервере?
поясняю мысль: допустим, для допуска к участию в гонке требуется показать на сервере обязательных 50 законченных кругов. крайнее время - 30 минут до начала квалы.
после этого на форуме вывешивается список пилотов, допущеных к участию (у которых 50+ кругов наката). у кого нет 50 кругов - соответственно не едет этап.
плюсы:
- т.к. участников много и уровень пилотов очень разный - то это правило улучшит качество борьбы по той причине, что у пилотов будет банально больше вката. не будем лукавить, сейчас многие приходят без подготовки (в том числе и я, простите)
- это конечно не убережет от таких выносов как Рябцев-Писаненко в Монце, но уверен что будет меньше глупых ошибок на трассе.
- это увеличит уровень чемпионата в целом и каждого пилота в отдельности
- появляются темы для журналистов, есть о чем писать в группе вк, времена-то есть на серваке
минусы:
- некоторые будут ныть, это полюбому. кто-то может даже уйдёт.
- будут плакать и проситься поехать, потому что "ну я ж нормально езжу ну что вы, я тока 45 кругов успел проехать"
- надо делать скрин, выкладывать на форум и следить на серваке кому можно ехать, а кому нет. (готов взять на себя эту работу)
ящитаю, что это возможно отпугнет несколько пилотов, но нас на гонке около 30 человек. мне кажется, если даже вдруг нас станет 25, но все подтянуться друг к другу и будет чуть меньше косяков от нехватки подготовки - то это лучше, чем есть сейчас. повторюсь, уровень между топ и подвал сейчас очень разный, и много крашей именно от того что ооочень по разному едут пилоты.
я не говорю что это решит все проблемы, но на пользу качеству гонок и уровню чемпионата пойдёт 100%
в общем, если оргам нравится - то надо принимать решение уже сейчас, чтобы все успели подготовиться. ну или со следующего этапа
кому нра идея - лайкните чтоле, ну или высказывайтесь. а то обычно никто не активничает и многие отмалчиваются, хотя могут поддерживать или не поддерживать идею. в итоге админам кажется что всем пофигу и они делают либо как сами хотят (что в принципе хорошо), либо как проталкивает самый активный участник форума (что плохо).
спасибо за внимание))
Только через мой труп!Никаких лиг у нас никогда не будет, всегда это считал бредом. Должны выступать все, если уже делать то два класса, а лиги как практика показывала, если люди не попадали в 1ю лигу они на 2ю лигу терять времени не хотели 2-3 пилота оставалось, а потом и вовсе покидали портал. Зато в первой лиге тоже 10 колек ездит из-за того что ограничения для задротов сделаны, и все это в итоге умирает. Ненужно лиги...Разве что если в Ф1 там 50 пилотов появится и не будет мест , то да лучшие в Ф1, остальные в ГП2, вот это я понимаю правильно, но увы, у нас и в Ф1 пока ели ели 15 набирается на этап, о каких лигах вообще речь? А кузова тут всегда они отличались большой толпой причем все борятся как за первые места так и за 20е, и потому многим интересно тут ездить, а как только разделим, сразу половина уйдет. Разве что говорю в два класса проводить. По накату тоже конечно надо чтоб человек трассу немного изучил, но 50т это слишком только потраченное время, все разноются что готовится некогда и по уходят.вообще идея не о чем, как были краши так и останутся, наглядный пример Загладько ( господин Женька не в обиду ) по 200-300 кругов на любом чемпе перед этапом результат вы сами видите, Валера Мулик 100+ кругов Франция ( до этого выиграл брендс-хетч ) вынес половину людей в шпильке. Так что смысл от того что ты накатаешь 100500 кругов ничего не дает абсолютно, это тока пустая трата времени на этапе.
Плюс образные 50 кругов в Спа и 50 кругов Брендс-Хетча это абсолютно разное потраченое время, плюс абсолютно разный вкат ну это так например. Если за краши вводить накат это абсолютно никак не повлияет как были они так и останутся хоть при 100500 кругвх, если насчет скорости здесь вообще никакого смысла нету вводить эту систему, опять же элементарные примеры Сашка Горбунов Франция 15 боевых кругов до этапа, 25 в гравии- победа, я в Спа 15 полных кругов перед этапом, и кругов 5 еще было с попыткой на 1 крыле их проехать, итог 1 час лидирования, так что это абсолютно никак не влияет.
Насчет крашей опять же есть просто элементарный пример Ф1 Китай ( и не только ), я готовился лично за час до квалы, я почему то доехал до финиша, а ребята которые катали потели до этапа по 100-200 кругов, сошли, причем из-за аварий, вопрос почему?
Так что абсолютно ни к чему такая затея, уто только трата времени, идея сделать 2 лиги вот это топ, ну вторая лига то понятно, а первая лига ты типо приходишь, видишь что ты сливаешь 5 сек на круге и думаешь хммм надо бы сесть и подготовится если хочешь ехать в топе, вот это да, ну хотя это тоже такая себе затея, и у менее подготовленных пилотов будет мотивация делать меньше крашей, что бы их заметили и взяли в первую лигу, а если кто то в первой накосячил качественно можно отправлять на пару гонок во вторую) Ну это такое вообщем)
Вот просто представь, что мы вот прямо сейчас взяли, и поделили весь пелетон на две лиги. И тебя, как крашера (см. свои штрафные баллы), распределили во вторую лигу. Ты бы в ней поехал?вообще идея не о чем, как были краши так и останутся, наглядный пример Загладько ( господин Женька не в обиду ) по 200-300 кругов на любом чемпе перед этапом результат вы сами видите, Валера Мулик 100+ кругов Франция ( до этого выиграл брендс-хетч ) вынес половину людей в шпильке. Так что смысл от того что ты накатаешь 100500 кругов ничего не дает абсолютно, это тока пустая трата времени на этапе.
Плюс образные 50 кругов в Спа и 50 кругов Брендс-Хетча это абсолютно разное потраченое время, плюс абсолютно разный вкат ну это так например. Если за краши вводить накат это абсолютно никак не повлияет как были они так и останутся хоть при 100500 кругвх, если насчет скорости здесь вообще никакого смысла нету вводить эту систему, опять же элементарные примеры Сашка Горбунов Франция 15 боевых кругов до этапа, 25 в гравии- победа, я в Спа 15 полных кругов перед этапом, и кругов 5 еще было с попыткой на 1 крыле их проехать, итог 1 час лидирования, так что это абсолютно никак не влияет.
Насчет крашей опять же есть просто элементарный пример Ф1 Китай ( и не только ), я готовился лично за час до квалы, я почему то доехал до финиша, а ребята которые катали потели до этапа по 100-200 кругов, сошли, причем из-за аварий, вопрос почему?
Так что абсолютно ни к чему такая затея, уто только трата времени, идея сделать 2 лиги вот это топ, ну вторая лига то понятно, а первая лига ты типо приходишь, видишь что ты сливаешь 5 сек на круге и думаешь хммм надо бы сесть и подготовится если хочешь ехать в топе, вот это да, ну хотя это тоже такая себе затея, и у менее подготовленных пилотов будет мотивация делать меньше крашей, что бы их заметили и взяли в первую лигу, а если кто то в первой накосячил качественно можно отправлять на пару гонок во вторую) Ну это такое вообщем)
Просто ныть надо меньше. Года три назад тоже ездило 30 человек, и аварии были, и завалы. Но и боролись все-таки достаточно корректно. Единицы по-хамски вели себя на трассе. А сейчас вдруг у всех пригорело. И вроде всё те же аварии, те же завалы, только нытья стало больше. Ну разве что поведение на трассе поменялось. Нынче о соперниках вообще не думают. Сейчас "я" на трассе главный, а остальные как хотите. Ни сантиметра в повороте сопернику не оставляют. А если ты еще и круговой, то ты вообще должен исчезнуть с трассы как только лидер приблизится к тебе ближе чем на пол круга. И чуть что, сразу все вокруг виноваты. А то что ты сам не подумал о том, что когда две машины входят в поворот, то вторая тоже должна где-то поместиться, это уже никого не волнует. А ведь сколько аварий можно было бы избежать, если бы об этом помнили...
что у вас так горит? Это просто была случайная идея которая пришла первая в голову, мне вообще самому она не сильно нравится, это просто к вопросу к авариям и все омг, я же не сказал все сделайте по фасту 2 лиги и все...Только через мой труп!Никаких лиг у нас никогда не будет, всегда это считал бредом. Должны выступать все, если уже делать то два класса, а лиги как практика показывала, если люди не попадали в 1ю лигу они на 2ю лигу терять времени не хотели 2-3 пилота оставалось, а потом и вовсе покидали портал. Зато в первой лиге тоже 10 колек ездит из-за того что ограничения для задротов сделаны, и все это в итоге умирает. Ненужно лиги...Разве что если в Ф1 там 50 пилотов появится и не будет мест , то да лучшие в Ф1, остальные в ГП2, вот это я понимаю правильно, но увы, у нас и в Ф1 пока ели ели 15 набирается на этап, о каких лигах вообще речь? А кузова тут всегда они отличались большой толпой причем все борятся как за первые места так и за 20е, и потому многим интересно тут ездить, а как только разделим, сразу половина уйдет. Разве что говорю в два класса проводить. По накату тоже конечно надо чтоб человек трассу немного изучил, но 50т это слишком только потраченное время, все разноются что готовится некогда и по уходят.
Конечно ездил бы для того она типо и создается ну образно скажем, а я что сказал что я на первую лигу притендент или что?)Вот просто представь, что мы вот прямо сейчас взяли, и поделили весь пелетон на две лиги. И тебя, как крашера (см. свои штрафные баллы), распределили во вторую лигу. Ты бы в ней поехал?
Ну давайте для начала узнаем что вы подразумеваете под словом, уровень чемпионата, повышение качества и глупые ошибки на трассе?Стас, ты совсем не так понял мое предложение. Я прекрасно осознаю, что это не избавит от крашей и не излечит Загладько... я же несколько раз уже писал об этом.
идея направлена на повышение качества чемпионата, на уровень чемпионата и пилотов, на избежание глупых ошибок на трассе, связаных с отсутствием какого-либо вката в трассу. из тех инструментов и возможностей, что есть у организации - введение минимального наката - одно из немногих таких безболезненных и логичных условий.
вы лукавите, когда говорите что одинаково едете после 5-10 кругов и после 50 кругов подготовки. это откровенная неправда. у вас тупо больше стабильности при втором варианте, что означает - вы совершаете меньше глупых ошибок. и вдобавок, я говорил что цифра (количество кругов) может быть любой. я лишь не хочу обидных выносов или ненужных Safety Car, когда какой-то пилот ни круга не успел проехать и творит откровенную херню.
Да что ты опять взъерошился понапрасну? Ребята просто делятся мыслями и идеями. Никто тут не принимает решение без тебя! Тебе нужно только читать, а отвечать на такое не стоит.Только через мой труп!Никаких лиг у нас никогда не будет, всегда это считал бредом. Должны выступать все, если уже делать то два класса, а лиги как практика показывала, если люди не попадали в 1ю лигу они на 2ю лигу терять времени не хотели 2-3 пилота оставалось, а потом и вовсе покидали портал. Зато в первой лиге тоже 10 колек ездит из-за того что ограничения для задротов сделаны, и все это в итоге умирает. Ненужно лиги...Разве что если в Ф1 там 50 пилотов появится и не будет мест , то да лучшие в Ф1, остальные в ГП2, вот это я понимаю правильно, но увы, у нас и в Ф1 пока ели ели 15 набирается на этап, о каких лигах вообще речь? А кузова тут всегда они отличались большой толпой причем все борятся как за первые места так и за 20е, и потому многим интересно тут ездить, а как только разделим, сразу половина уйдет. Разве что говорю в два класса проводить. По накату тоже конечно надо чтоб человек трассу немного изучил, но 50т это слишком только потраченное время, все разноются что готовится некогда и по уходят.
Я на это очень надеюсь - за последние гонки он приелся) Давайте все дружно постараемся не звать Деда Сейфитикара.а чтобы Макс Жаворонков не ругался - Портимао отличная трасса, никогда на ней не ездил, очень сложная и пилотажная. Жаль, песочек простой и зоны безопасности большие)))
возможно ли такое, что Safety Car тут не появится?
Как это не звать, тогда интерес пропадаетЯ на это очень надеюсь - за последние гонки он приелся) Давайте все дружно постараемся не звать Деда Сейфитикара.