Round 9 - Portimao Algavre, Portugal

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Что тут относится к Портимао? А ну все в курилку! (с) Макс Жаворонков :D
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Архив 2014 год. Ferrari Chalange, Portimao

Красивая борьба Владимира Валовенко (бело-синяя Феррари) и Альберта Масленникова (бело-жёлтая Феррари). Вся жара происходила на последнем круге. В конце видео в кадр попадёт и моя сине-красная Феррари - как заядлый ЭКОномист не дотянул до финиша 100-200 метров:D

А вот ещё немного захватывающей борьбы! На манеже всё те же + Андрей Плотников:

И поскольку вспомнил хорошего человека, то хочу публично заявить, что собираюсь свой результат в этой гонке посвятить в честь своего друга и напарника Владимира Валовенко. Максимум результата без фэйлов и в исключительно чистой и эталонно-корректной борьбе. Приглашаю всех желающий присоединится ко мне в этом ;Smile
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
У реальных гонщиков к примеру Шумахера тоже семья ... тоже дети .. но как то вот он медрился 7 раз то выиграть чемпионат
Для реальных гонщиков это основной вид деятельности, т.е. это их работа. Для нас же это хобби, которому мы уделяем время помимо работы, учебы, семьи и т.д. Конечно, если бы нам за гонки платили, то можно было бы уделять им по несколько часов в день ;Rolleyes;Money

Понимаю, что мой момо уже не так хорош, но я уже скорее забью на все, нежели куплю себе новый руль, хотя моему уже недолго осталось...
У меня руль чуток другой, но мысли те же уже который год :D
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Для реальных гонщиков это основной вид деятельности, т.е. это их работа. Для нас же это хобби, которому мы уделяем время помимо работы, учебы, семьи и т.д. Конечно, если бы нам за гонки платили, то можно было бы уделять им по несколько часов в день ;Rolleyes;Money
Всё может быть...;)
Когда всё начиналось, гонщики в реале тоже ничего не получали. Деньги они добывали через другие виды деятельности, и тратили свои кровные на хобби покупая машины и запчасти к ним.
Я считаю, что ключевым моментом для развития симрейсинга является страсть самих участников. Остальное - дело времени... :cool:
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Наличие наката в 50 кругов никаким образом не повлияет на качество борьбы и ошибки пилотов. Есть персоны, которые по 200 кругов накатывают по трассе и ошибаются похлеще тех, кто без наката едет.
Накатываешь в основном один, а в гонке все совсем не так и не там.
;Chih;Bravo
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
у меня есть следующее предложение:
как организация и участники смотрят на то, чтобы ввести обязательный накат на сервере?

поясняю мысль: допустим, для допуска к участию в гонке требуется показать на сервере обязательных 50 законченных кругов. крайнее время - 30 минут до начала квалы.

после этого на форуме вывешивается список пилотов, допущеных к участию (у которых 50+ кругов наката). у кого нет 50 кругов - соответственно не едет этап.

плюсы:
- т.к. участников много и уровень пилотов очень разный - то это правило улучшит качество борьбы по той причине, что у пилотов будет банально больше вката. не будем лукавить, сейчас многие приходят без подготовки (в том числе и я, простите)
- это конечно не убережет от таких выносов как Рябцев-Писаненко в Монце, но уверен что будет меньше глупых ошибок на трассе.
- это увеличит уровень чемпионата в целом и каждого пилота в отдельности
- появляются темы для журналистов, есть о чем писать в группе вк, времена-то есть на серваке

минусы:
- некоторые будут ныть, это полюбому. кто-то может даже уйдёт.
- будут плакать и проситься поехать, потому что "ну я ж нормально езжу ну что вы, я тока 45 кругов успел проехать"
- надо делать скрин, выкладывать на форум и следить на серваке кому можно ехать, а кому нет. (готов взять на себя эту работу)

ящитаю, что это возможно отпугнет несколько пилотов, но нас на гонке около 30 человек. мне кажется, если даже вдруг нас станет 25, но все подтянуться друг к другу и будет чуть меньше косяков от нехватки подготовки - то это лучше, чем есть сейчас. повторюсь, уровень между топ и подвал сейчас очень разный, и много крашей именно от того что ооочень по разному едут пилоты.
я не говорю что это решит все проблемы, но на пользу качеству гонок и уровню чемпионата пойдёт 100%

в общем, если оргам нравится - то надо принимать решение уже сейчас, чтобы все успели подготовиться. ну или со следующего этапа

кому нра идея - лайкните чтоле, ну или высказывайтесь. а то обычно никто не активничает и многие отмалчиваются, хотя могут поддерживать или не поддерживать идею. в итоге админам кажется что всем пофигу и они делают либо как сами хотят (что в принципе хорошо), либо как проталкивает самый активный участник форума (что плохо).

спасибо за внимание))
вообще идея не о чем, как были краши так и останутся, наглядный пример Загладько ( господин Женька не в обиду ) по 200-300 кругов на любом чемпе перед этапом результат вы сами видите, Валера Мулик 100+ кругов Франция ( до этого выиграл брендс-хетч ) вынес половину людей в шпильке. Так что смысл от того что ты накатаешь 100500 кругов ничего не дает абсолютно, это тока пустая трата времени на этапе.
Плюс образные 50 кругов в Спа и 50 кругов Брендс-Хетча это абсолютно разное потраченое время, плюс абсолютно разный вкат ну это так например. Если за краши вводить накат это абсолютно никак не повлияет как были они так и останутся хоть при 100500 кругвх, если насчет скорости здесь вообще никакого смысла нету вводить эту систему, опять же элементарные примеры Сашка Горбунов Франция 15 боевых кругов до этапа, 25 в гравии- победа, я в Спа 15 полных кругов перед этапом, и кругов 5 еще было с попыткой на 1 крыле их проехать, итог 1 час лидирования, так что это абсолютно никак не влияет.
Насчет крашей опять же есть просто элементарный пример Ф1 Китай ( и не только ), я готовился лично за час до квалы, я почему то доехал до финиша, а ребята которые катали потели до этапа по 100-200 кругов, сошли, причем из-за аварий, вопрос почему?
Так что абсолютно ни к чему такая затея, уто только трата времени, идея сделать 2 лиги вот это топ, ну вторая лига то понятно, а первая лига ты типо приходишь, видишь что ты сливаешь 5 сек на круге и думаешь хммм надо бы сесть и подготовится если хочешь ехать в топе, вот это да, ну хотя это тоже такая себе затея, и у менее подготовленных пилотов будет мотивация делать меньше крашей, что бы их заметили и взяли в первую лигу, а если кто то в первой накосячил качественно можно отправлять на пару гонок во вторую) Ну это такое вообщем)
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
А кто во второй лиге косячить будет того в третью,ну и так далее.
Я буду чемпионом в 7 лиге.Я там все равно один поеду)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
вообще идея не о чем, как были краши так и останутся, наглядный пример Загладько ( господин Женька не в обиду ) по 200-300 кругов на любом чемпе перед этапом результат вы сами видите, Валера Мулик 100+ кругов Франция ( до этого выиграл брендс-хетч ) вынес половину людей в шпильке. Так что смысл от того что ты накатаешь 100500 кругов ничего не дает абсолютно, это тока пустая трата времени на этапе.
Плюс образные 50 кругов в Спа и 50 кругов Брендс-Хетча это абсолютно разное потраченое время, плюс абсолютно разный вкат ну это так например. Если за краши вводить накат это абсолютно никак не повлияет как были они так и останутся хоть при 100500 кругвх, если насчет скорости здесь вообще никакого смысла нету вводить эту систему, опять же элементарные примеры Сашка Горбунов Франция 15 боевых кругов до этапа, 25 в гравии- победа, я в Спа 15 полных кругов перед этапом, и кругов 5 еще было с попыткой на 1 крыле их проехать, итог 1 час лидирования, так что это абсолютно никак не влияет.
Насчет крашей опять же есть просто элементарный пример Ф1 Китай ( и не только ), я готовился лично за час до квалы, я почему то доехал до финиша, а ребята которые катали потели до этапа по 100-200 кругов, сошли, причем из-за аварий, вопрос почему?
Так что абсолютно ни к чему такая затея, уто только трата времени, идея сделать 2 лиги вот это топ, ну вторая лига то понятно, а первая лига ты типо приходишь, видишь что ты сливаешь 5 сек на круге и думаешь хммм надо бы сесть и подготовится если хочешь ехать в топе, вот это да, ну хотя это тоже такая себе затея, и у менее подготовленных пилотов будет мотивация делать меньше крашей, что бы их заметили и взяли в первую лигу, а если кто то в первой накосячил качественно можно отправлять на пару гонок во вторую) Ну это такое вообщем)
Только через мой труп!Никаких лиг у нас никогда не будет, всегда это считал бредом. Должны выступать все, если уже делать то два класса, а лиги как практика показывала, если люди не попадали в 1ю лигу они на 2ю лигу терять времени не хотели 2-3 пилота оставалось, а потом и вовсе покидали портал. Зато в первой лиге тоже 10 колек ездит из-за того что ограничения для задротов сделаны, и все это в итоге умирает. Ненужно лиги...Разве что если в Ф1 там 50 пилотов появится и не будет мест , то да лучшие в Ф1, остальные в ГП2, вот это я понимаю правильно, но увы, у нас и в Ф1 пока ели ели 15 набирается на этап, о каких лигах вообще речь? А кузова тут всегда они отличались большой толпой причем все борятся как за первые места так и за 20е, и потому многим интересно тут ездить, а как только разделим, сразу половина уйдет. Разве что говорю в два класса проводить. По накату тоже конечно надо чтоб человек трассу немного изучил, но 50т это слишком только потраченное время, все разноются что готовится некогда и по уходят.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Просто ныть надо меньше. Года три назад тоже ездило 30 человек, и аварии были, и завалы. Но и боролись все-таки достаточно корректно. Единицы по-хамски вели себя на трассе. А сейчас вдруг у всех пригорело. И вроде всё те же аварии, те же завалы, только нытья стало больше. Ну разве что поведение на трассе поменялось. Нынче о соперниках вообще не думают. Сейчас "я" на трассе главный, а остальные как хотите. Ни сантиметра в повороте сопернику не оставляют. А если ты еще и круговой, то ты вообще должен исчезнуть с трассы как только лидер приблизится к тебе ближе чем на пол круга. И чуть что, сразу все вокруг виноваты. А то что ты сам не подумал о том, что когда две машины входят в поворот, то вторая тоже должна где-то поместиться, это уже никого не волнует. А ведь сколько аварий можно было бы избежать, если бы об этом помнили...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
вообще идея не о чем, как были краши так и останутся, наглядный пример Загладько ( господин Женька не в обиду ) по 200-300 кругов на любом чемпе перед этапом результат вы сами видите, Валера Мулик 100+ кругов Франция ( до этого выиграл брендс-хетч ) вынес половину людей в шпильке. Так что смысл от того что ты накатаешь 100500 кругов ничего не дает абсолютно, это тока пустая трата времени на этапе.
Плюс образные 50 кругов в Спа и 50 кругов Брендс-Хетча это абсолютно разное потраченое время, плюс абсолютно разный вкат ну это так например. Если за краши вводить накат это абсолютно никак не повлияет как были они так и останутся хоть при 100500 кругвх, если насчет скорости здесь вообще никакого смысла нету вводить эту систему, опять же элементарные примеры Сашка Горбунов Франция 15 боевых кругов до этапа, 25 в гравии- победа, я в Спа 15 полных кругов перед этапом, и кругов 5 еще было с попыткой на 1 крыле их проехать, итог 1 час лидирования, так что это абсолютно никак не влияет.
Насчет крашей опять же есть просто элементарный пример Ф1 Китай ( и не только ), я готовился лично за час до квалы, я почему то доехал до финиша, а ребята которые катали потели до этапа по 100-200 кругов, сошли, причем из-за аварий, вопрос почему?
Так что абсолютно ни к чему такая затея, уто только трата времени, идея сделать 2 лиги вот это топ, ну вторая лига то понятно, а первая лига ты типо приходишь, видишь что ты сливаешь 5 сек на круге и думаешь хммм надо бы сесть и подготовится если хочешь ехать в топе, вот это да, ну хотя это тоже такая себе затея, и у менее подготовленных пилотов будет мотивация делать меньше крашей, что бы их заметили и взяли в первую лигу, а если кто то в первой накосячил качественно можно отправлять на пару гонок во вторую) Ну это такое вообщем)
Вот просто представь, что мы вот прямо сейчас взяли, и поделили весь пелетон на две лиги. И тебя, как крашера (см. свои штрафные баллы), распределили во вторую лигу. Ты бы в ней поехал?
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Просто ныть надо меньше. Года три назад тоже ездило 30 человек, и аварии были, и завалы. Но и боролись все-таки достаточно корректно. Единицы по-хамски вели себя на трассе. А сейчас вдруг у всех пригорело. И вроде всё те же аварии, те же завалы, только нытья стало больше. Ну разве что поведение на трассе поменялось. Нынче о соперниках вообще не думают. Сейчас "я" на трассе главный, а остальные как хотите. Ни сантиметра в повороте сопернику не оставляют. А если ты еще и круговой, то ты вообще должен исчезнуть с трассы как только лидер приблизится к тебе ближе чем на пол круга. И чуть что, сразу все вокруг виноваты. А то что ты сам не подумал о том, что когда две машины входят в поворот, то вторая тоже должна где-то поместиться, это уже никого не волнует. А ведь сколько аварий можно было бы избежать, если бы об этом помнили...
Только через мой труп!Никаких лиг у нас никогда не будет, всегда это считал бредом. Должны выступать все, если уже делать то два класса, а лиги как практика показывала, если люди не попадали в 1ю лигу они на 2ю лигу терять времени не хотели 2-3 пилота оставалось, а потом и вовсе покидали портал. Зато в первой лиге тоже 10 колек ездит из-за того что ограничения для задротов сделаны, и все это в итоге умирает. Ненужно лиги...Разве что если в Ф1 там 50 пилотов появится и не будет мест , то да лучшие в Ф1, остальные в ГП2, вот это я понимаю правильно, но увы, у нас и в Ф1 пока ели ели 15 набирается на этап, о каких лигах вообще речь? А кузова тут всегда они отличались большой толпой причем все борятся как за первые места так и за 20е, и потому многим интересно тут ездить, а как только разделим, сразу половина уйдет. Разве что говорю в два класса проводить. По накату тоже конечно надо чтоб человек трассу немного изучил, но 50т это слишком только потраченное время, все разноются что готовится некогда и по уходят.
что у вас так горит? Это просто была случайная идея которая пришла первая в голову, мне вообще самому она не сильно нравится, это просто к вопросу к авариям и все омг, я же не сказал все сделайте по фасту 2 лиги и все...
Вот просто представь, что мы вот прямо сейчас взяли, и поделили весь пелетон на две лиги. И тебя, как крашера (см. свои штрафные баллы), распределили во вторую лигу. Ты бы в ней поехал?
Конечно ездил бы для того она типо и создается ну образно скажем, а я что сказал что я на первую лигу притендент или что?)
p.s: насчет крашера, крашер я только почему то в вашем чемпионате ( V8 ) так что извините ( думаю вы знаете почему ) в паре моментов да я крашер согласен, ну а так пардон
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
Стас, ты совсем не так понял мое предложение. Я прекрасно осознаю, что это не избавит от крашей и не излечит Загладько... я же несколько раз уже писал об этом.

идея направлена на повышение качества чемпионата, на уровень чемпионата и пилотов, на избежание глупых ошибок на трассе, связаных с отсутствием какого-либо вката в трассу. из тех инструментов и возможностей, что есть у организации - введение минимального наката - одно из немногих таких безболезненных и логичных условий.

вы лукавите, когда говорите что одинаково едете после 5-10 кругов и после 50 кругов подготовки. это откровенная неправда. у вас тупо больше стабильности при втором варианте, что означает - вы совершаете меньше глупых ошибок. и вдобавок, я говорил что цифра (количество кругов) может быть любой. я лишь не хочу обидных выносов или ненужных Safety Car, когда какой-то пилот ни круга не успел проехать и творит откровенную херню.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Стас, ты совсем не так понял мое предложение. Я прекрасно осознаю, что это не избавит от крашей и не излечит Загладько... я же несколько раз уже писал об этом.

идея направлена на повышение качества чемпионата, на уровень чемпионата и пилотов, на избежание глупых ошибок на трассе, связаных с отсутствием какого-либо вката в трассу. из тех инструментов и возможностей, что есть у организации - введение минимального наката - одно из немногих таких безболезненных и логичных условий.

вы лукавите, когда говорите что одинаково едете после 5-10 кругов и после 50 кругов подготовки. это откровенная неправда. у вас тупо больше стабильности при втором варианте, что означает - вы совершаете меньше глупых ошибок. и вдобавок, я говорил что цифра (количество кругов) может быть любой. я лишь не хочу обидных выносов или ненужных Safety Car, когда какой-то пилот ни круга не успел проехать и творит откровенную херню.
Ну давайте для начала узнаем что вы подразумеваете под словом, уровень чемпионата, повышение качества и глупые ошибки на трассе?
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Только через мой труп!Никаких лиг у нас никогда не будет, всегда это считал бредом. Должны выступать все, если уже делать то два класса, а лиги как практика показывала, если люди не попадали в 1ю лигу они на 2ю лигу терять времени не хотели 2-3 пилота оставалось, а потом и вовсе покидали портал. Зато в первой лиге тоже 10 колек ездит из-за того что ограничения для задротов сделаны, и все это в итоге умирает. Ненужно лиги...Разве что если в Ф1 там 50 пилотов появится и не будет мест , то да лучшие в Ф1, остальные в ГП2, вот это я понимаю правильно, но увы, у нас и в Ф1 пока ели ели 15 набирается на этап, о каких лигах вообще речь? А кузова тут всегда они отличались большой толпой причем все борятся как за первые места так и за 20е, и потому многим интересно тут ездить, а как только разделим, сразу половина уйдет. Разве что говорю в два класса проводить. По накату тоже конечно надо чтоб человек трассу немного изучил, но 50т это слишком только потраченное время, все разноются что готовится некогда и по уходят.
Да что ты опять взъерошился понапрасну? :) Ребята просто делятся мыслями и идеями. Никто тут не принимает решение без тебя! Тебе нужно только читать, а отвечать на такое не стоит.
Подобная тема постоянно сопровождает общение на форуме - из года в год.
Но я поддерживаю твоё мнение. Только какая разница у кого какое мнение? Большинство только и знает, что возносить свои мнения к идеалу, думы думать - а когда дело доходит до дела - все сразу в лужу садятся и руками разводят.
Советую реагировать только на те предложения, которые тебе нравится, а которые не нравятся - игнорировать. А не загораживать путь своим трупом - побереги себя лучше - ты нам ещё живым нужен ;)

А для остальных повторюсь: что вы игнорируете курилку? Здесь тема раунда Партимао - пишите сюда по теме! Потом из-за левой инфы в теме становится сложнее отыскать нужное сообщение - приходится на это тратить лишние минуты каждый раз.
Мы тут тему подняли, чтобы навести порядок на трассе - но при этом не можем соблюдать порядок на форуме. Возможно и на трассе станем порядочнее, если на форуме сумеем?o_O

В общем, давайте в курилку - а то сейчас Жаворонкова позову! :D
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
я прекрасно понимаю, что у Сани Малия иной взгляд на эту идею, и в этом его поддерживают некоторые организаторы и уважаемые им пилоты. Понял, что продвижение этой идеи - пустая трата времени, поэтому умолкаю))

а чтобы Макс Жаворонков не ругался - Портимао отличная трасса, никогда на ней не ездил, очень сложная и пилотажная. Жаль, песочек простой и зоны безопасности большие)))
возможно ли такое, что Safety Car тут не появится?
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
а чтобы Макс Жаворонков не ругался - Портимао отличная трасса, никогда на ней не ездил, очень сложная и пилотажная. Жаль, песочек простой и зоны безопасности большие)))
возможно ли такое, что Safety Car тут не появится?
Я на это очень надеюсь - за последние гонки он приелся) Давайте все дружно постараемся не звать Деда Сейфитикара. ;Coffee
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
трасса все равно уг, поэтому завалюсь к Альберту на трансляцию покоменчу)
 
  • Like
Реакции: Ross
Верх