так вот давайте порассуждаем: когда вокруг соперники и всякие "обстаятельства", какой пилот представляет большую опасность? тот, который немного прикатил трассу и знает хотя бы о точках торможений каждого поворота трассы и может сделать поправку на борьбу, или тот пилот который 20 минут назад устрановил трассу? По-вашему, это почему-то одинаковые равнозначные пилотыДело не совсем в слепом накате. Вячеслав правильно говорит, в гонке вокруг тебя дофига соперников, они порой со всех сторон и действовать приходится иначе, чем на пустой трассе, ехать не по идеальной траектории, тормозить пораньше, в стороны смещаться аккуратно и т.д.
не нужно впадать в крайности и сравнивать Загладько и Буневича, межди ними пропасть которая никогда не уменьшится. Речь о подготовке и безопасности простых смертных, как сказал Росс. Сколько раз уже были гневные посты в стиле "да зачем я готовлюсь, если меня убил дядяпетя, который только что зашел на сервер и поворотов не знает" и в таком стиле... Уверен, каждому будет комфортней ехать и осознавать, что каждый человек на трассе сделал как минимум *какое-то число* кругов и не является тем самым дядейпетей.
у многих есть авто в реальной жизни. все были начинающими водителями. скажите, что нужно делать начинающему водителю, чтобы быть менее опасным на дороге?
больше ездить.
или допустим вы 8 лет за рулем каждый день, конечно вам уже не нужно учиться, но вдруг вы пропустили пару лет (или пару этапов), и снова сели за руль. вы сразу поедете так же, как и раньше? нет. вам потребуется час или день, кому как (да, сравнительно меньше времени чем начинающему водителю), но все равно вы потратите какое-то время.
да, кто-то через месяц вождения едет лучше чем другой спустя 10 лет, но речь не о писькомерстве мастерства. все должны иметь представление о происходящем на дороге и что там может поджидать.
я бы не хотел, чтобы эта тема скатилась к постам в стиле "главное уважение на трассе". это ежегодные пустые слова каждого чемпионата, гораздо красноречивей об уважении говорят события на трассе после каждой гонки, повторы то у всех есть. все же примерно представляют кто есть кто, не дураки же.
у организаторов нет инструмента научить всех ездить, сдавать теорию или там залезть в голову и проверять адекватность поведения в заезде. но есть возможность создать минимально необходимые условия для участия в виде того же вката. когда у человека лаги с инетом - его же не допускают к гонке. почему? он представляет опасность, потому что его поведение непредсказуемо. когда человек (не какой-то суперпупер пилот с титулами чемпионства за плечами), а обычный средний пилот второго десятка заявляется на вормап и проезжает 5 кругов - он не готов к гонке и так же представляет опасность. а если он еще принципиальный и не уступчивый - вам бы хотелось с ним столкнуться в битве на трассе?
мы все хотим более чистых гонок и более подготовленных соперников, с которыми интересно бороться. и вместе с этим почему-то считается нормальным пускать в гонку пилотов вообще без какого-либо наката, типа вкат не решает... я считаю это нелогичным.