Round 9 - Portimao Algavre, Portugal

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
Дело не совсем в слепом накате. Вячеслав правильно говорит, в гонке вокруг тебя дофига соперников, они порой со всех сторон и действовать приходится иначе, чем на пустой трассе, ехать не по идеальной траектории, тормозить пораньше, в стороны смещаться аккуратно и т.д.
так вот давайте порассуждаем: когда вокруг соперники и всякие "обстаятельства", какой пилот представляет большую опасность? тот, который немного прикатил трассу и знает хотя бы о точках торможений каждого поворота трассы и может сделать поправку на борьбу, или тот пилот который 20 минут назад устрановил трассу? По-вашему, это почему-то одинаковые равнозначные пилоты

не нужно впадать в крайности и сравнивать Загладько и Буневича, межди ними пропасть которая никогда не уменьшится. Речь о подготовке и безопасности простых смертных, как сказал Росс. Сколько раз уже были гневные посты в стиле "да зачем я готовлюсь, если меня убил дядяпетя, который только что зашел на сервер и поворотов не знает" и в таком стиле... Уверен, каждому будет комфортней ехать и осознавать, что каждый человек на трассе сделал как минимум *какое-то число* кругов и не является тем самым дядейпетей.

у многих есть авто в реальной жизни. все были начинающими водителями. скажите, что нужно делать начинающему водителю, чтобы быть менее опасным на дороге?
больше ездить.
или допустим вы 8 лет за рулем каждый день, конечно вам уже не нужно учиться, но вдруг вы пропустили пару лет (или пару этапов), и снова сели за руль. вы сразу поедете так же, как и раньше? нет. вам потребуется час или день, кому как (да, сравнительно меньше времени чем начинающему водителю), но все равно вы потратите какое-то время.
да, кто-то через месяц вождения едет лучше чем другой спустя 10 лет, но речь не о писькомерстве мастерства. все должны иметь представление о происходящем на дороге и что там может поджидать.

я бы не хотел, чтобы эта тема скатилась к постам в стиле "главное уважение на трассе". это ежегодные пустые слова каждого чемпионата, гораздо красноречивей об уважении говорят события на трассе после каждой гонки, повторы то у всех есть. все же примерно представляют кто есть кто, не дураки же.

у организаторов нет инструмента научить всех ездить, сдавать теорию или там залезть в голову и проверять адекватность поведения в заезде. но есть возможность создать минимально необходимые условия для участия в виде того же вката. когда у человека лаги с инетом - его же не допускают к гонке. почему? он представляет опасность, потому что его поведение непредсказуемо. когда человек (не какой-то суперпупер пилот с титулами чемпионства за плечами), а обычный средний пилот второго десятка заявляется на вормап и проезжает 5 кругов - он не готов к гонке и так же представляет опасность. а если он еще принципиальный и не уступчивый - вам бы хотелось с ним столкнуться в битве на трассе?

мы все хотим более чистых гонок и более подготовленных соперников, с которыми интересно бороться. и вместе с этим почему-то считается нормальным пускать в гонку пилотов вообще без какого-либо наката, типа вкат не решает... я считаю это нелогичным.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Как один из организаторов и судей этого портала я бы конечно мог высказать свое мнение, но, учитывая то что это никому обычно не интересно, я промолчу... Еще не время говорить нашу точку зрения.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А вообще, вы просто не все факторы учитываете, когда рассуждаете о введении обязательного наката. Сейчас всё это звучит прекрасно, и в идеале так и должно работать. Но в реальности всё как минимум несколько сложнее.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
так вот давайте порассуждаем: когда вокруг соперники и всякие "обстаятельства", какой пилот представляет большую опасность? тот, который немного прикатил трассу и знает хотя бы о точках торможений каждого поворота трассы и может сделать поправку на борьбу, или тот пилот который 20 минут назад устрановил трассу? По-вашему, это почему-то одинаковые равнозначные пилоты

не нужно впадать в крайности...
Так и вас кидает из крайности в крайность. Если я говорю про то, что огромный вкат (50 и более кругов) не избавит от аварий на старте и в борьбе, это совсем не значит, что я говорю про то, что надо поставить незнакомую трассу и начать изучать ее непосредственно на старте гонки. Кругов 10-20 вполне достаточно проехать чтобы иметь представление где тормозить и т.д. (если это не Нордшляйфе конечно, ее придется подольше изучать).

Но вот вкатал пилот новичок до автоматизма пустую трассу, проехал по ней кругов 100 минимум, хочет в гонке затормозить как обычно, а впереди соперник. Что произойдет? Скорее всего контакт. Второй вариант, захочет он сунуться на обгон, но вот проблема, практики борьбы у него все еще нет, он кидается в атаку на позднем торможении по внутренней траектории (а мы помним, что он привык тормозить по идеальной на пустой трассе), ошибается и таранит соперника в бочину.

Это я к чему, более всего эффективен именно гоночный вкат (либо практика с ботами), когда рядом соперники, ты постоянно пробуешь что-то новое, иногда это получается, иногда не очень, но ты все это осмысливаешь и тем самым накапливаешь тот самый важный опыт.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
более всего эффективен именно гоночный вкат
Это называется опыт. Который просто приходит со временем. Чем больше ты борешься на трассе, тем больше у тебя опыта борьбы. Тем лучше ты понимаешь где и как можно атаковать, а где нельзя. И так из гонки в гонку. (хотя, возможно не у всех это работает) И вкат перед гонкой тут абсолютно ничего не решает. Вкат скорее определяет, ну скажем через сколько кругов ты ошибешься на торможении и уйдешь по прямой в Параболике, ну или в шикане. А уйдешь ли ты в этот момент в стену один, или соперника за собой прихватишь - это уже как повезет.

Поэтому надо сначала определиться какую конкретно проблему вы хотите решить вводя обязательный накат перед гонкой.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Это называется опыт. Который просто приходит со временем.
Ну немного не так выразился, но сути не меняет, опыт я считаю более важен, нежели большой и к тому же обязательный вкат перед гонкой. Можно даже ради интереса до конца чемпа последить, кто сколько до гонки кругов наматывает и кто при этом больше косячит.

p.s.: что-то у меня такое ощущение, будто сейчас сюда зайдет Макс Жаворонков и выпишет нам очередных люлей с формулировкой "У меня вопрос, а что тут относится к Портимао?" :D
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Лучше подумайте что лучше провести весной?:) Или конечно можем отдыхать до Ле мана летнего и потом опять осенью ГТ3:)

Можно монокубок какой то...Либо попробовать в 2 класса WEC или ALMS и проводить гонки например раз в 2 недели из 6ти где то этапов. Пока мысли в слух!А вы предлагайте....WTCC не предлагать переднего привода упоси бог...Сток кары думал бразильские или европейский если есть Суперстарс!
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Да погнали все рф2, я уверен он у многих тянет. Лучше же, чем эту аркадку гонять.
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Я бы многоклассовые поехал бы с ночью - неважно что за драндулеты
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Я и не говорил что будет несколько классов. :rolleyes:
Я бы многоклассовые поехал бы с ночью - неважно что за драндулеты
Ну это как бы на рф2 будет весной...
Что-то опять меня разносит в несоответствующих темах)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Что-то опять меня разносит в несоответствующих темах)
Ну... я же не уточнял что именно будет. Просто прозрачный намек. В любом случае такие обсуждения не стоит в этой теме вести.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
накат на св-з на пустой трассе и доведения наката до автоматизма дает лишь некий принцип бота . Ты тормозишь правельно соблюдаешь траикторию держишь правельно положение траиктории . Но эо лишь дает большее понимание о трассе

В гонке же во первых машина ведет себя не так . На старте как и большенстве случиев тебя могут повредить . И тебе придутся к примеру ехеть в аварийном состоянии до пита . А то и ждать когда придет время открытия боксов . И тебе придутся к примеру ехать с рулем на бок
Самое главное в том кто совершает аварии , это отсудтвие умения борьбы в группе , когда вокруг тебя к приеру 6 машин по всем сторонам Впереди три а сзади 30 и все тебя одновременно пытаются атоковать . И у них у всех своя точка торможения своя ( как правело неправельная траиктория ) А еще рев моторов пыль дым обломки от машин и прочее . Это положение на трассе трубет от пилота высокой концентрации и придельного внемания . Это можно канечно легко отроботать в само игре оффлайн с ботоми . Но все таки это не даст вам понимания о том как поведет себя живой пилот на трассе .

Можно брать повтор с гонок ( судьям ) о отслеживать кто в толпе делает больше ошибок , кто делает больше завалов . Хотя опять же это не говорит о качестве пилота
В в целом заставить пилота ехать правильно и не делать аварии на трассе Ну практически невозможно. ну какие-то меры улучшения езды на трассе можно
Кпримеру вот как выше писал отслеживать именно борьбу в группе . Поведение пилота при обгонах при заемедлении в режиме Safety Car . Как то так .
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Виктор безусловно внес неплохое предложение и он молодец - его заботит вся эта кухня. Это похвально. Я то в принципе вообще не против, мне сейчас не составит труда проехать много кругов. Но в целом не у всех может получиться. Все таки Реальная жизнь у всех нас очень разная) В качестве рекомендации наверно можно такое ввести но тогда весь смысл теряется))
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Добавлю с компа уже (на планшете писать было не удобно )
Я скажу вам совершенно без пафоса . Вы понимаете вличину моего стажа в гонках . Это + - 20 лет как это не странно . Я начал гонять когда небыло еще рФактора 1 . и помню как выпустили бэто версию с одной маиной и с одной стандартной трассой . Не было не чего . Была игра где можно было посоревноватся по сетке ( даже не по инету ) игра называлась Максимальное ускорение . Капец я динозавр =)) НО учитывая все эти мои звания и время в данный момент я делаю больше ошибок по сравнению с самым самым новечком . Почему ??? Да я если честно сам не понимаю . Изменился уровень машин , пилотов . Компьютеров графики . Игра все больше и больше становится похожа на реал .
Для того что бы ты был топ пилот , впервую очереть ты должен иметь отличный руль типа Г 25 -27 . Уметь как правело крутить ним правельно . Понимать что это уже ни игра . А ты на 90% приравниваешся к реальному пилоту . Что отличает нас от реала ??? В комнатах где ты сидишь нет G перегрузок . Ты не можешь разбится в хлам сидя в труссах на стуле и крича матюки в ТС . У тебя нет кпримеру 1 комплекта ризины которую тебе выдают на СВ-З что бы ты ознакомился с трассой ,которая год там где то подвергалась дождю снегу пыли . и ее просто помыли перед гран-при . А то и положили совершенно новый асфальт . И ты выежая на трассу можешь проехать максимум 14 кругов в целом что бы понять что по чем на трассе . Это отличает нас от реала . Мы можем накатать 1000000000 кругов .. при этом разбится 50000000 раз во время изучения трассы . Но это не даст вам понимания о пилоте который сейчас зайдет на сервер . Кто он ?? в каком он состоянии ( устал . не выспался . бухой .. сидит с девушкой ; которая просто сидит и угарает над тобой : ) ты этого не знаешь . и как можно предугадать как он поедит ... Что он может сделать .
У меня были случии когда пилот просто во время гонки остановился на трассе и очен долго стоял . Ему писали в чат ,мол что такое ??? Но как он потом обьяснил меня мама срочно позвала . Надо было выбросить мусор . Что мы тут можем сказать ??? У него мама на первом месте . Но не гонка . Для него это игра . И для нее тоже . Как он обьяснит маме ... Мама я на гонке ??? Но для нее это игра . И с ее точки зрения . Сынок просто сидит и тупит в компьютере . И это как не странно правельно . И он правельно поступил .

На мой взгляд нам надо работать не над тем как пилот ездит . А работать над пониманием пилотов что это не игра . И это не реал . Это сим-рейсинг . И это тоже можно приравнивать к спорту
Когда мне в одной гонке педали разодрали пятку ноги и кровь залела пол комнаты Но я не остановился . И потом мне пришлось ехать в приемник больницы потому как зашивали ногу из за нарушение тканей . Ну какая это игра ??? У меня на обеих руках мозоли . На каждой гонке я убиваю себе спину . На гонке 12 лемана после нее мне кололи баралгин . Ну потому что я не мог встать с кресла после гонки .... У меня от этого всего четкое понимание в голове что это не игра !!!!!
Я на инди кар подавился водой пришлось сойти на пите потому что я не мог дохнуть .... минуту наверно .. мне переклинило кислород ... Игра ???? мммм да

К чему так много букав ??? Нужно не накат на трассе искать . а наверно вам всем изменить понимание в голове . Что это сим-рейсинг ??? Научится уважать своего соперника . понимать что он тоже гонщик и тоже хочет выиграть . Наверно вот без этого понимания и творится на трассах то что мы порой видем ...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Реальная жизнь у всех нас очень разная)
Вот оно !!! Реальная жизнь . Но вот как поведушь себя на гонке не важно ...
У реальных гонщиков к примеру Шумахера тоже семья ... тоже дети .. но как то вот он медрился 7 раз то выиграть чемпионат .... Понимание в голове . Ставя в ячейку мозга важно ! вот ключ всего
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
После 2ух часов в одном положении коночено все будет болеть, и я не исключение.
Удивительно, что с твоим стажем, ты, грубо говоря, особо не продвинулся...
Вспоминаю как пришел в симрейсинг. Алейников мне подарил старенький акме, купив себе бу момо, и как же я радовался, сначала челенж, а потом уже и индикар...Спасибо ему за это. Ну а потом пришло и мое время купить себе бу момо, и как уже раньше писал, неожиданно для себя сразу начал ехать на ручной коробке. Понимаю, что мой момо уже не так хорош, но я уже скорее забью на все, нежели куплю себе новый руль, хотя моему уже недолго осталось...
 
Верх