Round 9 - Portimao Algavre, Portugal

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Round 9 - Portimao Algavre, Portugal





Сессия: - VRC Blancpain Endurance

IP-адрес: 93.171.138.42:5555

Мод
exe - установщик

Skinpack 1.2 от 29.09.16
exe - установщик

Трасса Portimao

Патч 1.9 от 16.11.16


ВНИМАНИЕ!!!

Игру запускать с ярлыка на рабочем столе, либо с античита во время официальной гонки!!!

Дата: - 24.11.2016
Время старта:
20:00 по Киеву (21:00 по МСК)
Практика - 30 мин
Квалификация - 10 мин
Warmup - 5-10 мин
Гонка - 1 час 30 минут

Балласты на этап
/setmass 70 Alexey Kutsak
/setmass 65 Viktor Abramov
/setmass 40 Vyacheslav Velichko
/setmass 40 Valeriy Mulik
/setmass 25 Ruslan Nurgaliev
/setmass 20 Maxim Senyuk
/setmass 10 Alexander Zakirov

Как накинуть себе балласт.
1. В чате вводите /admin 123
2. Далее /setmass , кг, имя и фамилия. всё через пробелы.
Пример.
/setmass 100 Aleksej Martynov
Скинуть балласт, вводим 0


TeamSpeak 3

Адрес канала: simworld.sytes.net

Запасной адрес:

Адрес:109.172.25.213:9988
Пароль:QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)


Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.


Внимание Всем проделать такую процедуру!!!
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.


Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!


2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps.


Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.


Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Дозаправка топлива: rFactor\UserData\you name\name.PLR
[ Game Options ]
Relative Fuel Strategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером, считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через блокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или в настройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Регулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать, что такое не секвентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1


Зачеты чемпионата

Мод чемпионата
Регламент
Календарь
Регистрация


Информация по античитам

Здесь

Процедура старта
П10.13 Старт с хода.

П.10.13.1 При переключении сервера на гоночную сессию автомобиль безопасности встает на первое место на стартовой решетке. Прогревочного круга нет.

П.10.13.2 Когда загораются стартовые огни, автомобиль безопасности трогается с места и все пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно их стартовым позициям.

П.10.13.3 После сообщения в чат: «GRID FORMATION, TWO CARS IN ROW!» пилоты должны выстроиться в по две машины в ряд позади автомобиля безопасности и приготовиться к старту. В конце первого же круга автомобиль безопасности покидает трассу. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу.

П.10.13.4 В случае сложных погодных условий администрация чемпионата или назначенные ей лица могут принять решение о более длительном нахождении автомобиля безопасности на трассе. В этом случае в чате появится сообщение «SAFETY CAR». Это означает, что автомобиль безопасности будет оставаться на трассе до появления в чате сообщения «SAFETY CAR IN THIS LAP». После этого старт гонки проводится согласно п.10.11.

Штрафы на этап!!!

Демиркан +10 мест на старте
Осипов +10 мест на старте

Писаненко - старт из боксов
Буцев - старт из боксов
Д. Хохлов - старт из боксов

Загладько - старт из боксов
Величко- старт из боксов + проезд по питу

Старт с боксов (процедура отбывания: стартуете последним и после разгона пелотона, исполняете проезд по питлейну).

Предварительные результаты этапа:


Логи и Повторы
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Ross

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
я тут всерьез задумался над вопросом 107%,так как от лицензий толку ноль
у меня есть следующее предложение:
как организация и участники смотрят на то, чтобы ввести обязательный накат на сервере?

поясняю мысль: допустим, для допуска к участию в гонке требуется показать на сервере обязательных 50 законченных кругов. крайнее время - 30 минут до начала квалы.

после этого на форуме вывешивается список пилотов, допущеных к участию (у которых 50+ кругов наката). у кого нет 50 кругов - соответственно не едет этап.

плюсы:
- т.к. участников много и уровень пилотов очень разный - то это правило улучшит качество борьбы по той причине, что у пилотов будет банально больше вката. не будем лукавить, сейчас многие приходят без подготовки (в том числе и я, простите)
- это конечно не убережет от таких выносов как Рябцев-Писаненко в Монце, но уверен что будет меньше глупых ошибок на трассе.
- это увеличит уровень чемпионата в целом и каждого пилота в отдельности
- появляются темы для журналистов, есть о чем писать в группе вк, времена-то есть на серваке

минусы:
- некоторые будут ныть, это полюбому. кто-то может даже уйдёт.
- будут плакать и проситься поехать, потому что "ну я ж нормально езжу ну что вы, я тока 45 кругов успел проехать"
- надо делать скрин, выкладывать на форум и следить на серваке кому можно ехать, а кому нет. (готов взять на себя эту работу)

ящитаю, что это возможно отпугнет несколько пилотов, но нас на гонке около 30 человек. мне кажется, если даже вдруг нас станет 25, но все подтянуться друг к другу и будет чуть меньше косяков от нехватки подготовки - то это лучше, чем есть сейчас. повторюсь, уровень между топ и подвал сейчас очень разный, и много крашей именно от того что ооочень по разному едут пилоты.
я не говорю что это решит все проблемы, но на пользу качеству гонок и уровню чемпионата пойдёт 100%

в общем, если оргам нравится - то надо принимать решение уже сейчас, чтобы все успели подготовиться. ну или со следующего этапа

кому нра идея - лайкните чтоле, ну или высказывайтесь. а то обычно никто не активничает и многие отмалчиваются, хотя могут поддерживать или не поддерживать идею. в итоге админам кажется что всем пофигу и они делают либо как сами хотят (что в принципе хорошо), либо как проталкивает самый активный участник форума (что плохо).

спасибо за внимание))
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Не у всех есть время на эти 50 кругов. Да и вот не вижу я разницы с накатом или без. 5 кругов и норм уже) что там накатывать. Да и вообще не люблю лишнюю обязаловку)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Не у всех есть время на эти 50 кругов. Да и вот не вижу я разницы с накатом или без. 5 кругов и норм уже) что там накатывать. Да и вообще не люблю лишнюю обязаловку)
Для этого нужна гибкая система лицензий. Я предлагаю к лицензиям добавлять приставку в виде цифры, которая будет обозначать необходимое кол-во десятков кругов наката перед стартом. Лицензия без цифровой приставки - допуск без наката (по типу супер-лицензии).
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
нет разницы: есть накат или нет? Вячеслав, ты серьезно?))) банально меньше глупых ошибок и промахов на торможении или с траекторией, очевидно же))

не привязывайтесь к цифре 50, она может быть любой. оцените идею.

гибкая система лицензий - интересно.

еще как вариант, особо провинившихся в судейских в дополнение к баллам - готовься к этапу (т.е. накат как минимум такой-то)
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Наличие наката в 50 кругов никаким образом не повлияет на качество борьбы и ошибки пилотов. Есть персоны, которые по 200 кругов накатывают по трассе и ошибаются похлеще тех, кто без наката едет.
 
  • Like
Реакции: Pez

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
как организация и участники смотрят на то, чтобы ввести обязательный накат
Идея рабочая. И она даже применяется кое-где, причем в автоматическом режиме и называется преквалификация. Подтягиваются данные с сервера и учитываются как условие количество непрерывно пройденных кругов и 107%.
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Накатываешь в основном один, а в гонке все совсем не так и не там. Приходится ехать другими путями и учитывать все вокруг. Ну с накатом немного проще конечно я согласен но это ничего не поменяет по большому счету.
А трасса то очень сложная - давно я на ней не катался. Очень техничная! На горках торможения -раз два и блокируешь колеса... Мне такие не даются обычно) мне бы что-то типа старт-стоп)))
 

Topmo3

Постоялец
Гонщик VRC
Помнится на этой трассе как-то катал и упёрся в одно время вплоть до сотых и никак не мог побить все настройки перекрутил и нифига.....потом накатил соточку ;Tostи о чудо......на секунду побил своё(и не только) время.
Чудесная трасса!!!;Ura


Ну с накатом немного проще конечно я согласен но это ничего не поменяет по большому счету.
Эт точно....я в монце только на велике не ездил(накат под 1000 кругов) и чё в итоге......СТРАЙК(прости Слав)
Если не умееш ездить,тут никакой накат не поможет
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Наличие наката в 50 кругов никаким образом не повлияет на качество борьбы и ошибки пилотов. Есть персоны, которые по 200 кругов накатывают по трассе и ошибаются похлеще тех, кто без наката едет.
Да - ошибаются. но всё-таки меньше - накат не бесполезен.
Это Мастерам - можно и без наката - на вармапе можно прикататься. Но даже они поедут быстрее и стабильнее после наката в 20 кругов. Не нужно говорить, что накат не решает - а то люди поверят и мы все вымрем!:eek::D
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Да - ошибаются. но всё-таки меньше - накат не бесполезен.
Дело не совсем в слепом накате. Вячеслав правильно говорит, в гонке вокруг тебя дофига соперников, они порой со всех сторон и действовать приходится иначе, чем на пустой трассе, ехать не по идеальной траектории, тормозить пораньше, в стороны смещаться аккуратно и т.д. Косяки обычно именно в такие моменты и случаются. При этом я не говорю, что накат дело плохое, какой-то стабильности он конечно же добавит, но в плане избавить от крашей в толпе на старте или просто в плотной борьбе... такое решение едва ли решит проблему, скорее даже нет.
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Dumaiu nakat ot avarii ne spasiot.Da, dlia luwego vremeni v kvale on pomowet. A vot na ne znakomoi trasse on obizatelen. U menia vremeni dlia nakata ne vsegda xvataet. Na nekotarix, znakomix trasax prixowu srazu na gonku. Dumaiu evliaius ne samoi bolwoi pomexoi na trasse :). Finiwiroval na vsex etapax i ulucaia svoi mesta na 10-15 mest, startuia pocti vsegda v 3 desiatke. Dumaiu, glavnoe kak ti otnosisia k gonke i sopernikam.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
При этом я не говорю, что накат дело плохое, какой-то стабильности он конечно же добавит, но в плане избавить от крашей в толпе на старте или просто в плотной борьбе... такое решение едва ли решит проблему, скорее даже нет.
Конечно не избавит. Ничто не избавит. Но данная норма, по отношению к некоторым пилотам, способна повысить безопасность в пелетоне. Потому что именно это проблема: уровень безопасности в пелетоне. А на выходе всегда будут аварии и инциденты - мы на это не способны повлиять. Что мы можем сделать - это заставить некоторых пилотов иметь представление хотя бы знать как и где на этой трассе ехать. Подготовить сет. А не приходить перед квалой и просить сет, как это происходит на фановых гонках.
А вот в этом чемпионате, лично со мною был момент - пришел пилот впервые на трассу (не буду "тыкать пальцем") и незадолго до квалы просит сет. Я поделился. В итоге пилот этот запорол в меня в гонке. Ошибка была очевидно из-за того, что он не вкатился. А если бы накатал заранее - тогда инциденты по этой причине иссякнут. Пилоты будут ошибаться и пороть - но это уже по другим причинам
 
Верх