Round 2 - Sakhir, Bahrain

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Один круговой гте отстает на круг, другой на два и т.д., та же ситуация в п1, теперь представь что будет твориться когда все они начнут возвращаться в круг, пусть даже в своем классе, будет пи...ец.
А что тут такого? Не вижу проблем. Каждый следит за своей позицией и всё. Остальные просто не мешают.
И почему так много народа сошли в гонке?
Кое-кто постарался ;Dada
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Обратите внимание, как в последние годы при авариях на трассе поступают маршалы. Либо желтые флаги по секторам, либо желтые флаги по всей трассе пока все не уберут. Никто под Safety Car в круг не возвращается.
Не надо сравнивать Safety Car в реале и в симрейсе. Это некорректно. Уже сто раз обсуждали зачем нужен Safety Car в симрейсинге. Даже неинтересно к этому вопросу в очередной раз возвращаться...
 

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
Не надо сравнивать Safety Car в реале и в симрейсе. Это некорректно. Уже сто раз обсуждали зачем нужен Safety Car в симрейсинге. Даже неинтересно к этому вопросу в очередной раз возвращаться...

Интрига теряется. Гонка в самом лучшем случае предполагает 1 питстоп (вынужденный, а не обязательный).
Какой смысл сокращать количество питстопов, если можно шпарить на более мягком комплекте и максимальном бусте и просто ждать Safety Car чтобы лишний раз заехать в боксы и дотянуть по топливу?

В том же ДТМе ситуация другая: Короткая дистанция, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ питстоп, реверс во второй гонке, разные шины в одном заезде. В случае с ДТМом таким образом поддерживается интрига, а в эндурансе - убивается здравый смысл.

Представь ситуацию. Гонка 2 часа. 15 минут до конца - краш и Safety Car на трассе. Гонщик N едет в 2 кругах позади, но только что обул софт и шпарит на максимальном бусте, а лидеры, всю гонку экономившие и придерживающиеся тактики на 1-м бусте с топливом впритык и на сильно стертом харде никуда уже не поедут, ибо смысла то нет, в случшем случае выедут в середине класса... И вот этот N отыграв 2 круга под Safety Car обгоняет всех как стоячих и выигрывает. Честно? не думаю.

Идея с Safety Car не так уж и плоха, но без возврата в круг...
 

sazon68

Участник
Гонщик VRC
Гость
А что тут такого? Не вижу проблем. Каждый следит за своей позицией и всё. Остальные просто не мешают.

Кое-кто постарался ;Dada
Ахаха..это как надо кое кому постараться что бы из 37 участников включая пейс кар доехали только 12!!! Остальные ДНС-ДНФ и так далее...не иначе виноват злой ночной бог трассы который там живет.:p;)
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
А что тут такого? Не вижу проблем. Каждый следит за своей позицией и всё. Остальные просто не мешают.
Просто в круг могут возвращаться как минимум половина тех кто едет гонку. Ты очень хорошего мнения о пилотах, если думаешь что не будет тотальной неразберихи. Даже в дтм, где возвращение в круг проще, т.к. один класс, все равно возникают недопонимания, один не знает что сразу обгонять можно без команды и т.д.
 

sazon68

Участник
Гонщик VRC
Гость
Интрига теряется. Гонка в самом лучшем случае предполагает 1 питстоп (вынужденный, а не обязательный).
Какой смысл сокращать количество питстопов, если можно шпарить на более мягком комплекте и максимальном бусте и просто ждать Safety Car чтобы лишний раз заехать в боксы и дотянуть по топливу?

В том же ДТМе ситуация другая: Короткая дистанция, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ питстоп, реверс во второй гонке, разные шины в одном заезде. В случае с ДТМом таким образом поддерживается интрига, а в эндурансе - убивается здравый смысл.

Представь ситуацию. Гонка 2 часа. 15 минут до конца - краш и Safety Car на трассе. Гонщик N едет в 2 кругах позади, но только что обул софт и шпарит на максимальном бусте, а лидеры, всю гонку экономившие и придерживающиеся тактики на 1-м бусте с топливом впритык и на сильно стертом харде никуда уже не поедут, ибо смысла то нет, в случшем случае выедут в середине класса... И вот этот N отыграв 2 круга под Safety Car обгоняет всех как стоячих и выигрывает. Честно? не думаю.

Идея с Safety Car не так уж и плоха, но без возврата в круг...
Вот насчет лидеров ты видно ошибаешься-ну не могу они с такой скоростью шпарить на 1-ом бусте и экономить....видно ставят софт ,врубают буст на 2 и шпарят пока горючка или шины не закончаться-короче что раньше...(и молятся что бы не дай бог не выехал пейс кар).И молодец будет если этот N хоть разок умоет этим лидерам нос.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Интрига теряется. Гонка в самом лучшем случае предполагает 1 питстоп (вынужденный, а не обязательный).
Какой 1? Вообще-то 2. По крайней мере в P1.
Какой смысл сокращать количество питстопов, если можно шпарить на более мягком комплекте и максимальном бусте и просто ждать Safety Car чтобы лишний раз заехать в боксы и дотянуть по топливу?
Сколько раз в Себринге выезжал Safety Car?
И вот этот N отыграв 2 круга под Safety Car обгоняет всех как стоячих и выигрывает. Честно? не думаю.
15 минут до конца - краш и Safety Car на трассе.
За 15 минут до конца он всех обогнать не успеет. Он в лучшем случае отыграет круга полтора, после чего за оставшиеся пару минут обгонит 3-4 машины. Не стоит преувеличивать. Да и в эндурансе вероятность выезда Safety Car в конце гонки очень низкая.

Повторяю, что Safety Car выезжает только при крупной аварии. У нас 5 этапов в чемпионате. Если 1-2 раза и появится Safety Car, то ничего плохого в этом не будет. А интрига, она всегда есть.

всю гонку экономившие и придерживающиеся тактики на 1-м бусте с топливом впритык и на сильно стертом харде никуда уже не поедут, ибо смысла то нет, в случшем случае выедут в середине класса...
На 1м бусте?? ;Rofl Покажи мне хоть одного кто на 1м бусте ехал. Не знаю как в Себринге, но я хорошо помню Ле-Ман, и там никто на 1м бусте не ездил.
 

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
Какой 1? Вообще-то 2. По крайней мере в P1.

Я говорю про то, что знаю - про ГТЕ. Я ехал на 1 бусте на харде в один питстоп. Да и не я один, к слову.

За 15 минут до конца он всех обогнать не успеет. Он в лучшем случае отыграет круга полтора, после чего за оставшиеся пару минут обгонит 3-4 машины. Не стоит преувеличивать.

Про 15 минут - я, конечно, утрирую, но суть ясна.

На 1м бусте?? ;Rofl Покажи мне хоть одного кто на 1м бусте ехал. Не знаю как в Себринге, то я хорошо помню Ле-Ман, и там никто на 1м бусте не ездил.

В Ле-Мане так же планировалось ехать на 1-м бусте и харде) Был бы износ 1х и по резине было бы все иначе. А так для длинных стинтов только хард.

P.S. Алексей, ознакомьтесь с техникой класса ;Podmig
 

sazon68

Участник
Гонщик VRC
Гость
Интрига теряется. Гонка в самом лучшем случае предполагает 1 питстоп (вынужденный, а не обязательный).
Какой смысл сокращать количество питстопов, если можно шпарить на более мягком комплекте и максимальном бусте и просто ждать Safety Car чтобы лишний раз заехать в боксы и дотянуть по топливу?

В том же ДТМе ситуация другая: Короткая дистанция, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ питстоп, реверс во второй гонке, разные шины в одном заезде. В случае с ДТМом таким образом поддерживается интрига, а в эндурансе - убивается здравый смысл.

Представь ситуацию. Гонка 2 часа. 15 минут до конца - краш и Safety Car на трассе. Гонщик N едет в 2 кругах позади, но только что обул софт и шпарит на максимальном бусте, а лидеры, всю гонку экономившие и придерживающиеся тактики на 1-м бусте с топливом впритык и на сильно стертом харде никуда уже не поедут, ибо смысла то нет, в случшем случае выедут в середине класса... И вот этот N отыграв 2 круга под Safety Car обгоняет всех как стоячих и выигрывает. Честно? не думаю.

Идея с Safety Car не так уж и плоха, но без возврата в круг...
Вот насчет лидеров ты видно ошибаешься-ну не могу они с такой скоростью шпарить на 1-ом бусте и экономить....видно ставят софт ,врубают буст на 2 и шпарят пока горючка или шины не закончаться-короче что раньше...(и молятся что бы не дай бог не выехал пейс кар).И молодец будет если этот N хоть разок умоет этим лидерам нос.
Я говорю про то, что знаю - про ГТЕ. Я ехал на 1 бусте на харде в один питстоп. Да и не я один, к слову.



Про 15 минут - я, конечно, утрирую, но суть ясна.



В Ле-Мане так же планировалось ехать на 1-м бусте и харде) Был бы износ 1х и по резине было бы все иначе. А так для длинных стинтов только хард.

P.S. Алексей, ознакомьтесь с техникой класса ;Podmig
Я тоже ехал два отрезка на харде включая иногда 2-й буст а в конце гонки поставил софт где то за 2 минуты до конца гонки.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я говорю про то, что знаю - про ГТЕ. Я ехал на 1 бусте на харде в один питстоп. Да и не я один, к слову.
Про ГТЕ не знаю. Но в P1 я такого не припомню.
А так для длинных стинтов только хард.
Я не знаю как у вас в ГТЕ, но в P1 на харде и 1м бусте ты проиграешь больше, чем за лишний пит.
В Ле-Мане так же планировалось ехать на 1-м бусте и харде) Был бы износ 1х и по резине было бы все иначе. А так для длинных стинтов только хард.
В Ле-Мане в P1 все шли на 3 пита, только резину меняли один раз. Или два.
P.S. Алексей, ознакомьтесь с техникой класса ;Podmig
Я в ГТЕ не еду, зачем мне с ними знакомиться?) А про P1 я уже сказал.
Про 15 минут - я, конечно, утрирую, но суть ясна.
Я понял что ты хотел сказать, но уверен, что такого не будет.
 

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
Вот насчет лидеров ты видно ошибаешься-ну не могу они с такой скоростью шпарить на 1-ом бусте и экономить....видно ставят софт ,врубают буст на 2 и шпарят пока горючка или шины не закончаться-короче что раньше...(и молятся что бы не дай бог не выехал пейс кар).И молодец будет если этот N хоть разок умоет этим лидерам нос.

Я тоже ехал два отрезка на харде включая иногда 2-й буст а в конце гонки поставил софт где то за 2 минуты до конца гонки.

Софт на 2 минуты - это, видимо, решающий момент в Вашей тактике, позволивший подняться так высоко!
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
С ночью это вообще рофл полный. Мод явно тяжеленный, компы у многих его еле тянут при таком количестве человек, так еще и старт первого этапа поставили на вечер. Типа у вас тормозят компы и маленький фпс? Давайте мы вас добьем использованием фар на старте гонки :D
Ничего страшного не будет, если старт сделать дневным. Уже через пару кругов народ растянется и проблемы исчезнут
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Я тоже ехал два отрезка на харде включая иногда 2-й буст а в конце гонки поставил софт где то за 2 минуты до конца гонки.
Что не помогло тебе не проиграть моему лучшему кругу 9 секунд, хотя я всю гонку на харде прошел
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Ну хоть это барахло у меня рф1 тянет, но ночью вообще нифига не было видно, хорошо что это трасса была в гонке у чехов причем тоже ночная, так что в этом плане повезло, ехал просто наугад иногда путая повороты)))
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Ну хоть это барахло у меня рф1 тянет, но ночью вообще нифига не было видно, хорошо что это трасса была в гонке у чехов причем тоже ночная, так что в этом плане повезло, ехал просто наугад иногда путая повороты)))
Может в фарах дело? Посмотрел запись Мешкова - видимость отличная, сам же иногда на полметра не видел, потому что фары не светили на всю мощность.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
У меня вообще концентрации хватило на 40 минут, дальше все по приборам и как повезет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх