Round 2 - Red Bull Ring, Austria

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Round 2 - Red Bull Ring, Austria





Сессия: - VRC DTM 2017

IP-адрес: 188.191.100.25:5555

Мод
exe - установщик

Skinpack от 16.03.17
exe - установщик

Patch 1.1 (от 22.03.17)

Трасса Red Bull Ring (от 22.03.17)


ВНИМАНИЕ!!!
Игру запускать с ярлыка на рабочем столе, либо с античита во время официальной гонки!!!

Дата: - 23.03.2017
Время сборов:
19:30 по Киеву (20:30 по МСК)
Практика - 30 мин
Время начала квалификации - 20:00 по Киеву (21:00 по МСК)
Квалификация - 10 минут
Warmup - 5-10 мин
Этап №1 - 40 минут
Warmup - 5-10 мин
Этап №2 - 40 минут

Балласты на этап
/setmass 40 Ross Grosman
/setmass 30 Aleksey Moiseev
/setmass 20 Alexey Popkovich
/setmass 15 Stanislav Shkurenko
/setmass 10 Nikolay Bezrukov

Как накинуть себе балласт.
1. В чате вводите /admin 123
2. Далее /setmass , кг, имя и фамилия. всё через пробелы.
Пример.
/setmass 100 Aleksej Martynov
Скинуть балласт, вводим 0

TeamSpeak 3

Адрес канала: 188.191.100.25:9987

Запасной адрес:

Адрес:109.172.25.213:9988
Пароль:QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)


Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.


Внимание Всем проделать такую процедуру!!!
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.


Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!


2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps.


Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.


Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Дозаправка топлива: rFactor\UserData\you name\name.PLR
[ Game Options ]
Relative Fuel Strategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером, считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через блокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или в настройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Регулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать, что такое не секвентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1


Зачеты чемпионата

Мод чемпионата
Регламент
Календарь
Регистрация


Информация по античитам

Здесь
Тем кому требуется получить лицензию:
Daniil Gryaznov
Evgeniy Markov
Влад Григоров



Если вы не смогли получить лицензию на тестах, то необходимо на сервере чемпионата проехать 30 кругов за одну сессию т.е. с отсечкой времени круга не считая заезда в пит-стоп. Лицензию необходимо получить до старта официальной квалификационной сессии.

Предварительные результаты 1го заезда:

Предварительные результаты 2го заезда:

Логи и Повторы
 
Последнее редактирование модератором:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Трасса на сервере, можете пока тренироваться, в воскресение будет обновление трассы с расширенными боксами.
 

Mech

Участник
Гонщик VRC
Трасса понравилась можно было погонять, но я уезжаю на вахту ((( так что если будут желающие моя машина свободна для "тест пилотов" может найдется кто желающий, если у меня график не изменится мы встретимся на трассе еще 2 раза ) в зандворте и обратно в хокенхайме, всем удачи на предстоящих этапах )))))

З.Ы. 50% девок на фото сверху ничего такие )))
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Я просто напишу свое мнение( не надо обижаться и оскарбляться :D ) трасса просто шлак по сравнению с тем что было в ф1, это просто хлам какой-то 1995 года, а там все паребрики идеальные и именно трасса современная была, у нас ооочень какая-то старая версия.
А и самое главное что я заметил пока катался в оффлайне ( не было инета 3 дня ) у меня почему-то в любой не понятной ситуации сносит машину перед поворот, где заканчивается второй сектор там идет подъем и там не важно на каком крыле на каком сете не реально нормально затормозить обязательно срывает машину, это у всех так или только у меня?
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Ну я вроде вписывался...
я то тоже вписываюсь но надо быстро вписываться и что бы время не терялось, а у меня постоянно срывает машину если тормоз нормально не нажать в половину педали, то либо теряется 1 секунда, либо ты едиш мимо поворота...
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Обажаю А-1 ринг, он же Ред Булл ринг, но эта версия полнейший шлак...Провал просто....Горит, что аж соседи задыхаются))))
 
  • Like
Реакции: Pez

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Обажаю А-1 ринг, он же Ред Булл ринг, но эта версия полнейший шлак...Провал просто....Горит, что аж соседи задыхаются))))
а мне эта трасса больше нравится, чем обновленная! нормальная такая, кочковатая.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
а мне эта трасса больше нравится, чем обновленная! нормальная такая, кочковатая.
Имхо кочки ни на что не влияют. Что они есть, что их нету, на данной трассе пилотаж одинаковый. Да и в реале на современной трассе кочек нету.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Я просто напишу свое мнение( не надо обижаться и оскарбляться :D ) трасса просто шлак по сравнению с тем что было в ф1, это просто хлам какой-то 1995 года, а там все паребрики идеальные и именно трасса современная была, у нас ооочень какая-то старая версия.
А и самое главное что я заметил пока катался в оффлайне ( не было инета 3 дня ) у меня почему-то в любой не понятной ситуации сносит машину перед поворот, где заканчивается второй сектор там идет подъем и там не важно на каком крыле на каком сете не реально нормально затормозить обязательно срывает машину, это у всех так или только у меня?
Трасса на сервере, можете пока тренироваться, в воскресение будет обновление трассы с расширенными боксами.
Хотел вчера еще обновленную выложить....но она такая глючная ваша ф1 трасса, я 3 дня долблюсь, постоянно сбиваются координаты я вообще удивляюсь вам крупно повезло что проехали Ф1. Там даже пейскар в середине трассы стоит и половина боксов в другом конце трассы за бровкой. Но я все переписал, но зараза постоянно сбиваются координаты, пока решаю этот вопрос....
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Хотел вчера еще обновленную выложить....но она такая глючная ваша ф1 трасса, я 3 дня долблюсь, постоянно сбиваются координаты я вообще удивляюсь вам крупно повезло что проехали Ф1. Там даже пейскар в середине трассы стоит и половина боксов в другом конце трассы за бровкой. Но я все переписал, но зараза постоянно сбиваются координаты, пока решаю этот вопрос....
если эта трасса, о которой я думаю, то там еще и гравий на обочинах проверь, особенно на втором секторе, я не помню, что за версия, но там при попадании в гравий происходили сильные глюки
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Ну трасса в ф1 агонь то была, но вот эти координаты какие-то не знаю что это ваще :D, там и полицейские вроде сразу были, и именно современная трасса без кочек особенно на бугре де аж передача пропадает, первый поворот норм, 2 левых там тоже норм были а здесь просто паребрики по 100500 вверх и в бок и ваще, так еще и таблички для слепых ооочень сильно напрягают, если вы думали что они огромные то вы оишаблись, они просто ультра нафик здоровенные
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ну трасса в ф1 агонь то была, но вот эти координаты какие-то не знаю что это ваще :D, там и полицейские вроде сразу были, и именно современная трасса без кочек особенно на бугре де аж передача пропадает, первый поворот норм, 2 левых там тоже норм были а здесь просто паребрики по 100500 вверх и в бок и ваще, так еще и таблички для слепых ооочень сильно напрягают, если вы думали что они огромные то вы оишаблись, они просто ультра нафик здоровенные
Я старую на сервер кинул чтоб траектории накатывали и думал как раз вашу новую подготовлю. Как раз взял готовить вашу Огонь трассу из Ф1. Но как глянул ужаснулся, там столько ошибок. Да могу наглядно показать что там. Помимо расширения боксов на 40 к пилотов тут надо сделать куча всего. Но это в принцыпе мне не составит труда сделать, но при сохранении сбиваются координаты, нигде такого не видел...пока решею этот вопрос. а так для наглядности вот смотри какие ошибки там, реально незнаю как вы Ф1 проехали на ней.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Я старую на сервер кинул чтоб траектории накатывали и думал как раз вашу новую подготовлю. Как раз взял готовить вашу Огонь трассу из Ф1. Но как глянул ужаснулся, там столько ошибок. Да могу наглядно показать что там. Помимо расширения боксов на 40 к пилотов тут надо сделать куча всего. Но это в принцыпе мне не составит труда сделать, но при сохранении сбиваются координаты, нигде такого не видел...пока решею этот вопрос. а так для наглядности вот смотри какие ошибки там, реально незнаю как вы Ф1 проехали на ней.
ужас
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
реально незнаю как вы Ф1 проехали на ней.
Саня не слухай ни кого,нормальная трасса,оставляй ту что сейчас на сервере,ипут моск и себе и людям.
И еще для самых умных....
Да и в реале на современной трассе кочек нету.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Саня не слухай ни кого,нормальная трасса,оставляй ту что сейчас на сервере,ипут моск и себе и людям.
И еще для самых умных....

зачем менять трассу? нужно уметь ездить не только по ровной дороге... какая разница, трасса нормальная, не тяжелая, все в одинаковых условиях...
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
По вердиктам с Хоккенхайма готовьтесь, очень много штрафов и перестановок в финишном протоколе, надеюсь вы отреагируете адекватно и пересмотрите подход к соревнованиям и будете более аккуратнее и порядочнее на трассе!
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
По вердиктам с Хоккенхайма готовьтесь, очень много штрафов и перестановок в финишном протоколе, надеюсь вы отреагируете адекватно и пересмотрите подход к соревнованиям и будете более аккуратнее и порядочнее на трассе!
та вот уже чет как-то аж неделю уже ждем) када будут то?
 
Верх