Round 11 - Donington

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Всем привет . Парни подскажите пожалуйста, как мне связаться с vitaly vitt. И если есть владельцы педалей clubsport V3 , Можно ли педаль сцепления снять , А тормоз перенести на её место ?
На сколько я понимаю там можно как угодно их расположить. А Виту куданить в ютубчик или дискорд пиши.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Хотелось бы внести ясность и что бы меня поняли другие. Рассмотрим завал первой гонки, что тут получается. Ярослав чуть взяв бы правее, никогда бы в жизни не попал в поворот и поехал бы в траву, по этому думаю цеплялся одним колесом за держак. Я не говорю, что тут конкретно виновен Рома, хотя избежать контакта он мог, но и Ярослава упрекнуть тут мало чем можно, он понимал чем это все закончится и в каком он положении. Это максимум ГИ, который ушатал 7 человек. А так у нас получается, что в быстрых поворотах у нас правило одно и он не для впереди идущих, а в медленных регламент полностью на стороне кто идёт спереди. Потом было много корявой борьбы, люди тупо поворачивают в соперника на повороте и это все без нарушений, очень странно ну да ладно, вам наверное виднее.
Во первых все там можно пройти параллельно двумя машинами, но тому кто внутри на выходе придется поднять ногу. И цепляться за держак внутренними колесами еще никому не помогало) у тебя ведь большая часть сцепление на внешних .. Во вторых, по понятиям, в такой ситуации тот кто сзади должен уступить. Но по правилам, надо оставлять место в ширину машины. А ГИ здесь думаю только потому что ... да просто так)
Тот же эпизод Хрусталев\Кольцов в Спав был куда ближе к ГИ чем это. Там было создано перекрытие в последний момент, да еще за счет более короткой дистанции а тут оно было постоянным причем обороняющийся знал об этом и все ровно повернул. Глянул повтор, Роман еще и ногу подымать начал на входе, уехал на поребрик, хотя там никто не едет по нему, ну то есть он делал все что бы избежать контакта.
Но это все такое, куда более интересно что в голове у Мага. Все кто летел перед ним находились еще ближе к инциденту и все ровно умудрились избежать столкновений а он отвалил крыло у одного, второго развернул ...а суд как то промолчал на сей счет)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Всем привет . Парни подскажите пожалуйста, как мне связаться с vitaly vitt. И если есть владельцы педалей clubsport V3 , Можно ли педаль сцепления снять , А тормоз перенести на её место ?
Связаться с Виталием можно через ЛС у нас на форуме. Или через дискорд: Vitaliy Vitt#5092.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Тот же эпизод Хрусталев\Кольцов в Спав был куда ближе к ГИ чем это
Парадокс в том, что человека ничего не учит, точно такой же момент как и в Спа можно увидеть и тут в 1 гонке по таймингу 1306. Исключение, я поднял ногу, хотя после его выезда 4 колесами за приделы трассы, я мог этого не делать и опять был бы виновен он.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх