Обсуждение и вопросы

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
у меня в принципе никогда не было проблем с износом, а началось это с чемпа В8 и только передние покрышки страдают
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
я ничего не понял
Какой градус поворота руля фактически?
какой в игре, в машине?
синхронно ли они работают?
Какие настройки машини?
Как ти ездишь?
Куча вопросов )
На какой ето машине 366 градусов?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
все сделал как у вас написано, у меня не совпадали угол поворота руля, т е он стоял никак у машины, а специально выбранный мной 290 градусов. Сейчас стоит как и должно быть на машине (366) но проблема не решилась, только что тестил Венгрию, за 8 кругов софта ушло 70% на передних покрышках, и 50% вроде сзади. А у парней которые были на серве говорят, что у них наоборот только задние покрышки сильно изнашиваются.
во первых ты не ровняйся на "парней", каждый рулит по разному и изнашивает тоже по разному. Во вторых, как у тебя реальный угол руля ? Твой не игровой а ты на сколько максимум можешь повернуть ...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Речь как я понимаю об Ф1. Там будет самый малый угол из за скорости но по хорошему все ровно все что больше 400 у тебя будут слишком большие углы увода на передней резине и как результат повышенный износ. Это надо либо совсем руль не крутить и только весом поворачивать или я даже не представляю на сколько тонкими и нежными движениями рулить)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Там будет самый малый угол из за скорости но по хорошему все ровно все что больше 400 у тебя будут слишком большие углы увода на передней резине и как результат повышенный износ.
Ничего не понял), но если все правильно настроено, то никакого повишеного износа не должно бьіть при любом градусе.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
неважно что там как настроено, если угол руля меньше чем тачка того требует ты неизбежно будешь "перекручивать"
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
неважно что там как настроено, если угол руля меньше чем тачка того требует ты неизбежно будешь "перекручивать"
в том то и прикол, что ето все херня, угол девайса должен совпадать с угло руля каждой машини.
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
я ничего не понял
Какой градус поворота руля фактически?
какой в игре, в машине?
синхронно ли они работают?
Какие настройки машини?
Как ти ездишь?
Куча вопросов )
На какой ето машине 366 градусов?
Фактический сейчас также как и на машине 366, чемпионат ф1, крч сейчас углы у меня синхронны с игрой, настройки я какие только не пробовал, все равно страдает передок
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Фактический сейчас также как и на машине 366, чемпионат ф1, крч сейчас углы у меня синхронны с игрой, настройки я какие только не пробовал, все равно страдает передок

Стиринг меньше ставь, если это дозволено настройками
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Стиринг меньше ставь, если это дозволено настройками
Та зачем, лучше пусть свою рулешку правит. Руль тут не при чем, да и настройки тоже.
Фактический сейчас также как и на машине 366, чемпионат ф1, крч сейчас углы у меня синхронны с игрой, настройки я какие только не пробовал, все равно страдает передок
Тогда дело в тебе, точнее в том как ти управляешь, тут уже свои навики повишать надо. Для начала попробуй меньше жать газ при повернутом руле.
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
Тогда дело в тебе, точнее в том как ти управляешь, тут уже свои навики повишать надо. Для начала попробуй меньше жать газ при повернутом руле.
да говорю же никогда нигде не было проблем с износом а если и был то равномерный, а тут что в ф1 что, в В8 износ передка идет очень сильный, и блин гоняю все таки с 2012 года
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
да говорю же никогда нигде не было проблем с износом а если и был то равномерный, а тут что в ф1 что, в В8 износ передка идет очень сильный, и блин гоняю все таки с 2012 года
я же говорю, что руль тут не причем. Едь так чтобьі загружать меньше переднюю ось, играй весом и используй избьіточную мощность для прохождения поворотов
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
запиши онборд и я тебе покажу в чем проблема.
Но в целом Серега прав, все по большей части в пилотаже. то что ты там где т оездил и износ был равномерный лишь стечение обстоятельств. Равномерный износ практически недосягаем в большинстве случаев. Для этого требуется очень хорошая настройка под конкретный пилотаж.
 
Верх