во первых ты не ровняйся на "парней", каждый рулит по разному и изнашивает тоже по разному. Во вторых, как у тебя реальный угол руля ? Твой не игровой а ты на сколько максимум можешь повернуть ...все сделал как у вас написано, у меня не совпадали угол поворота руля, т е он стоял никак у машины, а специально выбранный мной 290 градусов. Сейчас стоит как и должно быть на машине (366) но проблема не решилась, только что тестил Венгрию, за 8 кругов софта ушло 70% на передних покрышках, и 50% вроде сзади. А у парней которые были на серве говорят, что у них наоборот только задние покрышки сильно изнашиваются.
Ничего не понял), но если все правильно настроено, то никакого повишеного износа не должно бьіть при любом градусе.Там будет самый малый угол из за скорости но по хорошему все ровно все что больше 400 у тебя будут слишком большие углы увода на передней резине и как результат повышенный износ.
давай в discord -может чем то помогуу меня в принципе никогда не было проблем с износом, а началось это с чемпа В8 и только передние покрышки страдают
в том то и прикол, что ето все херня, угол девайса должен совпадать с угло руля каждой машини.неважно что там как настроено, если угол руля меньше чем тачка того требует ты неизбежно будешь "перекручивать"
Да нет, не обязательнов том то и прикол, что ето все херня, угол девайса должен совпадать с угло руля каждой машини.
Фактический сейчас также как и на машине 366, чемпионат ф1, крч сейчас углы у меня синхронны с игрой, настройки я какие только не пробовал, все равно страдает передокя ничего не понял
Какой градус поворота руля фактически?
какой в игре, в машине?
синхронно ли они работают?
Какие настройки машини?
Как ти ездишь?
Куча вопросов )
На какой ето машине 366 градусов?
Завтра зайду, точнее уже сегодня, сейчас на работедавай в discord -может чем то помогу
Такой же как и на машинеВо вторых, как у тебя реальный угол руля ?
Фактический сейчас также как и на машине 366, чемпионат ф1, крч сейчас углы у меня синхронны с игрой, настройки я какие только не пробовал, все равно страдает передок
Та зачем, лучше пусть свою рулешку правит. Руль тут не при чем, да и настройки тоже.Стиринг меньше ставь, если это дозволено настройками
Тогда дело в тебе, точнее в том как ти управляешь, тут уже свои навики повишать надо. Для начала попробуй меньше жать газ при повернутом руле.Фактический сейчас также как и на машине 366, чемпионат ф1, крч сейчас углы у меня синхронны с игрой, настройки я какие только не пробовал, все равно страдает передок
то есть 366 ?Такой же как и на машине
да говорю же никогда нигде не было проблем с износом а если и был то равномерный, а тут что в ф1 что, в В8 износ передка идет очень сильный, и блин гоняю все таки с 2012 годаТогда дело в тебе, точнее в том как ти управляешь, тут уже свои навики повишать надо. Для начала попробуй меньше жать газ при повернутом руле.
дато есть 366 ?
я же говорю, что руль тут не причем. Едь так чтобьі загружать меньше переднюю ось, играй весом и используй избьіточную мощность для прохождения поворотовда говорю же никогда нигде не было проблем с износом а если и был то равномерный, а тут что в ф1 что, в В8 износ передка идет очень сильный, и блин гоняю все таки с 2012 года