Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.
Штрафы на этап / Penalties:
Jaroslav Khrustalev - +5 поз. на старте
Alfred Penne - +5 поз. на старте
Vladislav Zenkov - +10 поз. на старте
Denis Lysenko - +10 поз. на старте
Ross Grosman - проезд по пит-лейн
Алексей Лихачев - не допускается на этап по причине приостановки лицензии.
Объявления:
1) Тестируем новый сервер.
2) ВНИМАНИЕ!!!Изменения в Регламенте!
Новая процедура старта!
3.9 После квалификации может быть проведена тренировка старта гонки. Об этом объявляет организатор в теме этапа. Количество стартов на тренировке определяет организатор.
6.3.10 Организатор имеет право не допустить пилота на гонку или обязать пилота стартовать с конца класса, если в ходе тренировки старта организатор посчитает, что действия пилота представляли опасность для других пилотов или пилот недостаточно ответственно подходит к процедуре старта.
6.5.4 После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 60 секунд пилоты начинают движение за лидером в один ряд, сохраняя стартовый порядок. Въезд на пит-лейн закрыт. Лидер должен держать скорость не выше 150 км/ч. В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. При этом лидер класса GTE должен ехать на расстоянии не менее 10 корпусов машины от пилотов класса LMP2. Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять. После того, как все пилоты пересекут финишную черту, въезд на пит-лейн открывается.
Команды «GREEN FLAG» не будет!
Последнее редактирование: