Такая борьба была за победу и за третье место. И без всяких Safety Car борьба это получиласьеще одна не интересная гонка....даже коментить нечего...спят усталые игрушки...
da, kak raz vo vtoroj gonke, posle toj avariji mne mashina voobse skoreje 355-357 km/h nedvigalas. prosto prishlos medlenno do finisha dojehatj. Vo pervoj gonke sam zakrutil kakuju to strategiju i v konce nikak, hotja s na4alo bilo ok.Особо аварий не было. Если не считать разворота нескольких машин за пределами трассы.
еще одна не интересная гонка....даже коментить нечего...спят усталые игрушки...
Особо не нужна и была. По моему один вариант тут был с тактикой. Ехать с одним пит стопом и не отстать от лидирующей группы.Честно говоря афигел! Тактика стала нужна как кровь из носу(
Да причем тут потолкатся...просто ехал и спал не о чем...никакой борьбы...в первой гонке в аварию попал и все потом тошнил. во второй просто тупо ездили как на практике ехал и просил быстрее закончить гонку...ну не интересно по одиночке ехать и следить сколько отыграл кругов сколько проиграл кругов...Опять нытье? Если мало Safety Car, значит все растягиваются, если растягиваются то и потолкаться не с кем, если не с кем потолкаться, то соответственно и гонка гавно. Правильно?)
Ну пойми это Индикар тут нужно и головой думать, считать, прикидывать, смотреть по сторонам, у кого-то что-то подглядывать, анализировать, делать какие-то выводы. А тебе только подавай Safety Car за пару кругов до финиша, чтобы вытолкать себе место повыше, ну и конечно по ходу гонки Safety Car тоже нужны, иначе можно и круг просрать не дождавшись финального Safety Car
Mdaa levoj nazdroj 4ujel shto u tjebja nazrevajet tokaja probljema, no po skoljku ti jehal vsjo vremja po inside'u pod kone4 nemnogo spugnulsjo shto ja proshetalsjo. No serovno moj nizkij poklon tebe za tokuju klasnuju borjbu.но после 20 кругов проблема одолевала все сильнее и с каждым кругом брала верх