VORICS9: 10-11 этап, Dover

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC

ДАТА ЭТАПА: 6 декабря 2016г., вторник.




РАСПИСАНИЕ УЭКЕНДА

Время указано московское.






Сессия: - VORICS9

IP-адрес: 93.171.138.42:7777
Пароль: 456

Мод
exe - установщик


ВНИМАНИЕ: МОД ОБНОВЛЕН ДЛЯ ДУВРА.

мод обновлять можете через - VRCUpdate. Он у вас в папке с игрой должен лежать


Патч 1.5 от 03.12.16


Трасса Дувр


ВНИМАНИЕ!!!

Игру запускать с ярлыка на рабочем столе, либо с античита во время официальной гонки!!!


В GameData\Vehicles\VSM DW12 MOD\

Лежит папка FPS Saving - Generic Options
Там три файла которые влияют на фпс. Я положил всем средние настройки. Если у кого-то мощный комп то может рискнуть и поставить максимальный. У меня с ним 32 машины тянет. Но это гонку 3 круга с ботами только ехал.
Low - Agressive Lods - это самая тянучая но и отображение будет наихудшим.
Настройки эти копировать сюда - GameData\Vehicles\VSM DW12 MOD
Ну и разумеется стоит понижать графику в настройках. А так же отключать на время гонки все лишнее, особенно браузеры.


В соответствии с разметкой на трассе.

TeamSpeak 3

Адрес канала: simworld.sytes.net

Запасной адрес:

Адрес:109.172.25.213:9988
Пароль:QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)


Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.











Пилоты совершают прогревочный круг, двигаясь ровной колонной по два болида в ряду, при этом нарушать порядок колонны запрещено. В случае нарушения гонщик может быть наказан игрой 1 кругом
Движение за Safety Car во время гонки осуществляется в один ряд. Обязательно надо держать дистанцию минимум в 1 корпус. Рестарт происходит в один ряд.

Прогревочный круг
Лидер стартует, когда стартует Safety Car. Пилот занявший по итогам квалификации второе место стартует ориентируясь на лидера т.е. как только лидер начал движение то и он начинает движение.
Гонщик стартующий с 3й позиции начинает движение ориентируясь на лидера.
Гонщик стартующий с 4й позиции начинает движение после того как стартовал гонщик со второй позиции.
Гонщик стартующий с 5й позиции ориентируется на гонщика стартующего с 3й позиции. Гонщик стартующий с 6й позиции начинает движение после того как стартовал гонщик с 4й позиции.
Остальные стартуют по такой же схеме. Те кто на четной стороне стартуют когда начинают движения те кто стоит на четной позиции впереди них. Те кто на нечетной стороне стартуют когда начинают движения те кто стоит на нечетной позиции впереди них.
Лидер должен четко выдерживать скорость Safety Car, допустимо так же сбавлять скорость на 2 км/ч. Тоже самое относится и к тем кто едет следом за ним.
Если кто-то в пелетоне отстал, то он не должен ехать быстрее +2 км/ч к скорости Safety Car, т.е. если скорость Safety Car 110км/ч то он может ехать в пределах 110-112км/ч, при этом он обязан избежать резкого торможения. Исключение если позади этого человека нет соперников т.е. он едет последним. Так же тот кто едет последним имеет права ехать со скоростью выше скорости Safety Car на 10 км/ч
Если кого то разворачивает, то он не имеет права возвращать себе позицию и должен ехать позади пелетона, исключение если игра возвращает его обратно.
При нарушения порядка движения надо четко следовать указанием игры во избежании наказания со стороны игры. Тот кто стал причиной этого - после гонки будет наказан.
Эти правила действуют как на овалах, так и на роудах где старт сходу

Старт и рестарт гонки дается автоматически. После ухода на пит лейн машины безопасности и по команде грин флаг, но будьте внимательны. Когда у соперника указатель все еще желтого цвета то обгон не разрешен. Обгонять до линии старт/финиш можно только справа.

ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ЖЕЛТЫХ ФЛАГОВ И ДВИЖЕНИЕ ЗА Safety Car

Поведение при появлении желтых флагов над всей трассы, т.е. выезд во время гонки Safety Car. Как только появляется сообщение о желтом флаге не надо жать на тормоз, исключение, если перед вами разбитый болид. Надо начать постепенное снижение скорости. Обгоны запрещены, за исключением машин попавших в аварию.
Двигаться надо друг за другом держа дистанцию в 1 болид.
Рестарт происходит в 1 ряд.
На первом круге Safety Car запрещено заезжать на пит стоп. На втором круге заезжают на пит стоп лидеры. На след. Круге те кто отстал на круг и более от лидера. Иногда бывает по другому. Следите за сообщениями игры.
Под желтым флагом разрешено сворачивать в пит на выходе из последнего поворота.
При получении лаки-дог (возможность круговому отыграть один круг у лидера) запрещено лететь сломя голову через весь пелетон. Проходя лидеров нужно быть предельно аккуратным и когда обогнав Safety Car получите чистую трассу то тут уже можете разгоняться так что бы догнать пелетон. Но почти догнав вы обязаны начать сбрасывать скорость почти до скорости Safety Car и вы не должны обгонять последнего гонщика в пелетоне.
Получив сообщение о том что скоро будет рестарт лидер должен плавно отпустить Safety Car на полтора корпуса или даже два корпуса(если позволит игра) и до момента когда будет дан Грин Флаг должен ехать соблюдая скорость Safety Car плюс минус 1-2км в час.
Так как и при старте гонки тут запрещены разгоны/торможения. Как только появится сигнал Грин Флаг не надо что есть силы жать на газ. Есть вероятность получить штраф стоп энд гоу. Надо начинать спокойно разгоняться и следить за соперником , что б слишком рано не обогнать его

ИндиКар не легкая прогулка. Хотя и чемп сильно был облегчен, но сложностей по прежнему хватает.
Вот несколько важных моментов
1. Старт. Уже на прогреве могут возникнуть сложности. Во первых мы едем в два ряда и разгон происходит несколько проблематичным порой. Не все вовремя успевают стартовать на прогрев. Тут внимательно надо следить за указаниями игры и не паниковать. На холодных шинах при медленной езде легко потерять машину.
Когда происходит старт не обгоняйте раньше времени.
И главное - старт это не финиш. Разбить машину легко будет. Ладно если себе гонку испортите, так и другим тоже.

2. Драфт. В драфте вы получаете небольшое ускорение и машина порой становится становится менее устойчивой. Хотя и уменьшен негативный эффект, но он есть. Хотя на этом этапе драфт не будет сильным, но все же будьте внимательны.

3. Борьба. Может так случится что борьба будет очень плотной. Будьте очень внимательны. Соперники могут быть со всех сторон. Любая ошибка может привести в лучшем случае к легкому контакту, а в худшем к завалу. Так что будет внимательны. Особенно как вас выносить начнет на мидлсайд или ауйтсайд. Там может быть соперник. В некоторых случая лучше приподнимете педаль газа. Может от этого потеряете позицию, но останетесь целы и соперника не выбьете.
Но есть тут и другая сторона. Те кто едет по середине или на аутсайде будьте так же внимательны. Соперника можете вынести на вас, так что порой лучше в поворот зайти выше или немного сбросить скорость. Уж смотрите по обстоятельствам. Часто тут аварии случаются как раз от того что одного выносит, а второй не захотел заходить шире. Нашла коса на камень как говориться.

4.пит стоп. Едете на пит стопе, заранее приготовьтесь. И выезжая будьте внимательны и осторожны. На трассу раньше времени нельзя выезжать.

5. Анти борьба. Есть такие моменты когда двое несколько отстали от лидеров. И тот кто позади начинает усиленно атаковать. Это не всегда правильно. Если ты быстрее то да, выходи вперед. Если же медленнее, лучше ехать в драфте и вместе так попытаться догнать. Но смотрите без контактов. Есть возможность разогнать соперника толкая его в прямом смысле этого слова, но это у нас запрещено.

6. Не расстраивайтесь если вдруг сошли на первом же круге) Или если не получилось сразу бороться за победу. Фикс сет не гарантия того что вы сразу будете бороться за победу. Фикс сет кстати еще создает опасность что вы допустив ошибку отстанете сильно. Но отстав вы можете надеяться на Safety Car. Машина безопасности выйдет и вы можете получить лаки дог если в круге уже, при условии что вы первый и так же если не проиграли круг вернуться в борьбу. Так же можете попробовать экономить топливо включив более низкий буст. 7 минимальный буст, 1 максимальный. Правда тут есть риск потерять круг. Кстати экономить топливо можно в драфте. Там можно ехать на минимальном бусте и не терять во времени. Но это не везде работает.

7. Рестарты. Рестарты несколько проще стартов. Происходят рестарты в один ряд. Подробнее про них читайте в регламенте или в теме этапа. Отдельно выложил уже про них.

8.Графику не советую включать на максимум, особенно спецэффекты. Они могут помешать вам объехать завал так как вы в дыму просто не увидите ничего.

Бороться надо корректно, не блокировать друг друга. Споттер вам тут помощник. Если вдруг выключен он у вас включите, что бы знать кто соперник. Бороться надо в пределах трассах, соперника не выдавливать. Едете бок о бок держите свою линию, не смещайтесь в сторону соперника. В драфте у вас скорость всегда будет выше вашей реальной. И в драфте машина всегда менее устойчивая. Идти на обгон надо если только уверены что это безопасно. Конечно есть моменты когда можно рискнуть - например последний поворот, последнего круга. Но вся ответственность лежит на вас. В то же время если вы сопернику открываете калитку, то будьте готовы к тому что он сунет свой нос туда. Захлопывать калитку нельзя уже.

Пит стопы не обязательны.
При заезде и выезде обязательно соблюдать правила заезда и выезда с пит стопа согласно регламенту.

Правила заезда на пит стоп и выезда с него под зеленым флагом

Выезд с пит лейна осуществляется с задней прямой, но можно чуть раньше(до отметки на первом рисунке) уже начать выезжать правыми колесами на инсайд.

Заезд на пит лейн осуществляется с задней прямой. Учитывая узость дорожки и близость стены можно чуть задевать правыми колесами инсайд до отметки отмеченной на втором рисунке.



Так же пользуемся быстрым чатом (это когда нажатием на определенную клавишу появляется в чате нужное сообщение)

В файле plr профиля можно настроить это.
[ CHAT ]
Quick Chat #1="Slowing to pit" Quick Chat #2="Leaving pits"
И потом в игре назначите клавиши для чат.

Либо в самой игре это же проделать.

1 сообщение это вы сообщите что едете в пит. Нужно когда вы едете в толпе, что бы те кто позади вас в курсе были что на этом круге вы в пит поедете.
2 сообщение это предупреждение что вы выезжаете с пита на трассу.

При судействе все это будет учитываться.
Внимание Всем проделать такую процедуру!!!
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.


Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!


2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps.


Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.

Высокий Пинг и уменьшение лагов в игре:
В Multiplayer.ini ищем строку Max Data Per Client="9999" изменяем значение на «128».
Это должно уменьшить количество лагов на сервере, если к примеру у того, кто хостит игру
падает скорость интернета. А также влияет на то, на каком (в какой стране
сделан хостинг сервера) расстоянии находиться хост сервера.

Оптимальные настройкидля мультиплеера для улучшенной загрузки сервера.
Измените в Multiplayer.ini следующие параметры на:
[ Multiplayer Server Options ]
Loading Sleep Time="2"
Loading Priority="2"

Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Если низкая скорость отдачи вашего сервера: Max Data Per Client="128"

Дозаправка топлива: rFactor\UserData\you name\name.PLR
[ Game Options ]
Relative Fuel Strategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Отключить чат в гонке:
Редактируем multiplayer.ini. Меняем на 0 в строке: Allow Chat In Car= "1"

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам
отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером,
который считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через болокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or
cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher
rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in
VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или внастройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Рерулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать,
что такое несиквентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1

Информация по античитам

Здесь


 
Последнее редактирование:

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Marcus, arhiv s trassoj nerobotojet. jeslji mozhesh postav zanovo.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Во избежании некоторых вопросов. Тут как и в прошлом сезоне ключ к квалификации - температура шин.
Некоторые думаю помнят об этом, а некоторые не знают. Хотя в этот раз по моему гораздо сложнее прогреть шины. Можно убиться.
 

but

Активный участник
Гонщик VRC
Маркус, лучше убери 100%
Ну мы же вроде пытаемся играть на симуляторе, симулировать реальные гонки. Сейчас на полном ходу ловишь борта на выходе из поворота, а машина даже скорость после этого не теряет. На мой взгляд нужно еще дамаже увеличивать, ну не нормально же когда человек после 3-5 завалов на подиум заезжает
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Все таки струсили:(
Не переживай машины бьются, колеса гнутся, отрываются. А шины при разворотах порой в 0 стираются и попробуй тут доехай до пита. На свежих шинах конечно постараться надо, но если кругов 15 проехали то вполне могут. А если на 7 бусте ударится об стену, то мотор сгореть в легкую может, даже от легкого касания. Тестируя квалу заметил этот момент. Когда мотор перегревается и ударится в этот момент об стену то мотор может умереть.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Выиграл я короче вот в Вегасе, думаю "дай видос сделаю чтоль, как это прикольно было, когда меня Стасецкий выбивал", в общем делал я делал - и вышло вот оно что, много меня, ибо делал для себя в основном, но как-то вытекло в практически полноценный видос Лас Вегаса.


Там даже было допиленное радио, ибо в тс походу гонки было много интересного, но в моем исполнении это выглядело достаточно беспонтово, если кому-то надо, могу и режиссерскую версию залить :D
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Хорошее видео.


Интересно кто нибудь к гонке готовится? А на сервере наверное к квале только будете готовится?)
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
необязательный патч с раскраской для одной из команд https://cloud.mail.ru/public/EZf1/LQmvUsdH6

мисмача не вызывает, если не ставить его сейчас
 
Последнее редактирование:

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Какая спокойная, тактическая гонка. Проиграл я гонки на первом отрезке. Забыл о шинах и убил сильно. Во второй только понял в чем не прав. В первой думал из-за повреждения это было)
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
I gdye mi bilyi ranshe? Prosto zaib**:D Krasava;Bravo
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
в полном экране ездить чтоль, не заметил повреждений от Гатиса во 2 гонке - убило мою гонку(
И Safety Car бай Загладько в нее в упор выстрелил еще...

печаль короч. Шорты походу в этом году не мое.
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Pervaja gonka... neznaju 4to tam slu4ilos no v pervih krugah kto to pered o mnoju stormozil i ja okazalsa jemu vspinu. Potom mashina kak to ne tak jehala... dazhe remonti nepomogli. Vtoraja bila horoshaja gonka, vse v odnom kruge borilisj... no okolo po polovinu gonki sam sdelal oshibku i togda uzhe paru krugov otstavanije :D
Neznaju 4to slu4ilos s Zagladko.. on jehal za mnoju SC kruge... 4ustvoval 4to prikosalsa k majej mosinoj s zadi nemnogo i srazu potom on propal.
 
Верх