Вердикты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. 1142
3. Прошу снять балл. Я не мог предвидеть, что Алексей настолько потеряет ход в этом повороте. Плюс постарался максимально смягчить последствия для него - он движение продолжил, в отличии от меня.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

1. Якубович
2. Гонка 2, 737
3. Не спорю, что виноват, но не понимаю, откуда взялся временной штраф

Был очень похожий, на мой взгляд, инцидент в По Зеньков/Хрусталёв (гонка 2, 604). Влад из-за неучёта холодных тормозов пустил торпеду на торможении, зацепил заднюю боковую сторону Ярослава, которому пришлось отруливать от стены. Позиция сразу же возвращена. Формулировка "Столкновение с Хрусталёвым", штраф - +1 балл.

В данном эпизоде я не до конца учёл возможную разницу в скорости (у меня было 170 км/ч в момент контакта, который случился за приличную дистанцию до начала поребрика справа. У этого поребрика на следующем круге по чистой трассе у меня скорость ~163 км/ч, т.е. в момент контакта скорость была всё равно заметно ниже боевой в том месте), зацепил заднюю боковую сторону Алексея, которому пришлось ловить слайд. Позиции не менялись. Формулировка "Столкновение с Алисовым", штраф - +1 балл и +5 секунд.

Предполагаю, что повреждения в обоих инцидентах также были получены похожие

Если вердикт не изменится, пожалуйста, проясните, в чём различие этих инцидентов
Вердикт пересмотрен. Штраф: +1 балл.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1) Букша
2) Гонка №1, 270
3) Просьба пересмотреть.
Никакого выдавливания, не намеренного не случайного там не было. Заходили втроем я старался оставить место сопернику внутри. Денис повернул и допустил контакт, видимо не учел что может быть еще два авто внутри. Из за этого контакта я тоже вышел шире чем планировал, но в целом обычная гоночная ситуация. Небольшие контакты на старте. Без очевидной вины кого то из участников. И потом судьи постоянно забывают что такие контакты приводят к зацепу между машинами и я сколько не крутил внутрь поворота она все ровно тянулась к сопернику после контакта. Особенно заметно на выходе уже на поребрике.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх