Апелляции
1. Кольцов
2. 218 Q
3. Машина докатилась до пит-лэйн, так что Esc был нажат там - механики добежали и откатили.
Вердикт оставить в силе.
Машина не пересекла границу пит-лейн, соответственно Esc был нажат вне пит-лейн. Кроме того, движение в обратном направлении запрещено, в том числе и на пит-лейн. А заезд на пит-лейн осуществляется только со стороны въезда и запрещается со стороны выезда. В случае нарушения, штраф за заезд на пит-лейн в зоне выезда составит +10 позиций на старте.
1)Букша
2)Гонка №1 (2254)
3)контакт минимален и я пытался избежать его но с такой дистанции это практически невозможно, улет Сани произошел потому что он потерял сцепление и начал отлавливать машину и естественно поднял ногу. Я даже если и помог то совсем несущественно. В данной ситуации я не мог избежать контакта, находясь так близко.
Вердикт оставить в силе.
При попытке пройти поворот в воздушном мешке соперника на таком близком расстояние надо быть готовым к тому, что соперник пройдет поворот чуть медленней. Кроме того, по отпущенному тобой газу видно, что ты заметил сближение с Закировым, но не предпринял достаточно мер для избежания контакта и даже возобновил разгон.
1. Седунов
2. Race #1 2302.
3.
См.Видео1 и
см.видео2
На первом видео отчётливо видно,что обе машины (Кольцов и Седунов) поравнялись гораздо раньше,чем наступила точка торможения.Какое-то время они ехали бок о бок газ в пол.Но то что дальше делает Кольцов...И как это расценивают судьи...У меня нет слов. На повторе гонке и на моем видео видно:
- Седунов попадал в поворот даже по такой "корявой" немного внутренней траектории на все 120%
- Видно как Кольцов сам начал поворачивать в сторону Седунова (ударил в бок его машину и зацепил ее),он начал поворачивать гораздо раньше. Там видно накатанную траекторию..И сам Кольцов никогда так рано не поворачивал в 1 повороте.
- Зацепив Седунова,Кольцов просто его "провез" дальше. Пока обе машины были в контакте,Седунов не мог повернуть и войти в поворот (это тоже видно на видео и повторе гонки).
Инцидент пересмотрен.
Георгий Кольцов - контакт с Седуновым. Штраф: +1 балл.
1. Седунов
2. Race #1 2310.
3.
См.видео1 и
см.видео2
Объективно говоря,данный инцидент был спровоцирован еще в 1 повороте несколько секунд ранее самим Кольцовым.Так как "не завези" он Седунова по прямой - Якубович бы не смог воспользоваться возможностью и "нырнуть" с аквалангом во внутрь 1-го поворота.И далее ничего не произошло бы...Но есть так есть,поэтому идём далее.
Что касается данного инцидента:
- Обе машины (Седунов и Якубович) поравнялись после выхода из 1-го поворота и шли бок о бок. Никто не хотел уступать. Седунов ехал по траектории и оставлял место Якубовичу. Тот в свою очередь был внутри,справа от него тоже было еще немного места.
- Якубович сначала отруливает влево,а потом прямо по курсу,удерживая руль,едет в бочину Седунова,понимая то, что не собирается сдаваться.
Вердикт оставить в силе.
Якубович не отруливал влево и влево вообще не смещался. Только вправо. Таким образом к столкновению привело смещение Седунова.
1. Хрусталёв
2. 172 R2
3. С пониманием отношусь в целом к штрафу за Бутцева, но не совсем согласен с его строгостью.
Опасное возвращение безусловно было (к сожалению я не имел возможности так сильно посмотреть вправо), но оно сильно не повлияло на расстановку сил, а так же позицию Бутцева. Бутцев уже ехал на разбитой машине в боксы, фактически уже под действием sc, и в любом случае ему пришлось бы чиниться, его позиция, а так же техническое состояние автомобиля, если даже и поменялось от касания, было нивелировано дальнейшим пит-стопом в который он направлялся в любом случае. По возможности в виду того, что я написал выше, прошу не применять с/го и сменить его на более мягкое наказание...
Вердикт пересмотрен. Штраф: стоп/го 10 сек, +3 балла.
В данном случае сам маневр, приведший к столкновению, является грубейшим нарушением, независимо от степени повреждений соперника. Наказание смягчено на 1 штрафной балл до стандартного при таком нарушении.
1)Букша
2) Гонка №2 (180,194)
3) Не зна как вы смотрели, но я не обгонял под Safety Car я уже был в переди на внутренней траектории когда "прозвучал" Safety Car.
После чего залочился и Артем повернул в меня упершись в левый задний угол создал рычаг и я не мог вывернуть потмоу что авто сзади подпирало. Дальше вылет на траву и возвращал потеряную позицию, хотел еще и Пименова объехать но он упирался крепко решил не толкаться же с нм. Может ошибаюсь но на сколько мне известно возвращаться на свою позицию можно под Safety Car, нет ?!
180 - инцидент пересмотрен. Buksha / Aslamazyan - ГИ.
194 - вердикт оставить с силе.
В случае вылета за пределы трассы под SC, пилот должен занять ту позицию, на которую он вернулся при возвращении на трассу согласно п. 8.10 Регламента.
1. Кольцов
2. 787 R2
3. Мини-контакт от которого сам пострадал больше. Что-то другим пилотам такие мини-контакты прощаются пачками.
Вердикт оставить в силе.
В данном случае имел место удар машины соперника, за который положено предупреждение, т.е. 1 штрафной балл.
1. Кольцов
2. 825 R2
3. Контакт вызван в первую очередь не самой продуманной атакой Витта на Шьмею в ходовом последнем повороте. Учитывая как он потерял ход и характер поворота - мне там вообще некуда было деваться, а если бы даже сам оттормозился в пол - устроил бы аварию ещё больших масштабов, поскольку в меня приехали бы машины сзади.
Вердикт оставить в силе.
При попытке пройти поворот в воздушном мешке соперника на таком близком расстояние надо быть готовым к тому, что соперник пройдет поворот чуть медленней. Ничто не мешало замедлиться до безопасной скорости и избежать контакта. При этом позади находился всего один соперник, который должен был аналогично снизить скорость до безопасной.
1. Кольцов
2. 833 R2
3. На прямой был лёгкий незаметный ни для кого контакт, никто не пострадал. В повороте же контакт уже по вине Виталия - он меня конкретно завёз на бублик. Но, видимо, то что мне не позволено на 787, позволено Виталию на 833
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.
Чисто гоночный инцидент.
1. Хрусталёв
2. 166-172 R2
3. Ув. судьи, надеюсь, пояснят, почему в одном случае движение без заднего антикрыла приведшее к столкновениям карается самым жёстким образом (штраф Якубовича в По), а в другом, такое же движение приведшее к столкновениям, да ещё и под SC - квалифицируется как ГИ?
Пояснение. В данной гонке Хрусталев двигался на поврежденной машине достаточно безопасно, контролируя свою машину. В инцидентах, классифицированных как ГИ, виноваты оба участника в равной степени.
1. Якубович
2. Гонка 1, 194
3. Прошу пересмотреть этот инцидент, т.к. не понимаю, каким образом он трактовался как ГИ. На мой взгляд, Сергей исключительно из-за своих действий полностью покинул пределы трассы, а затем принял неверное решение сразу же вернуться на трассу через поребрик и допустил столкновение со мной, совершив небезопасное возвращение на трассу
В рассмотрении отказано. Апелляция была подана по истечении установленного срока.
1. Якубович
2. Седунов
3. Гонка 2, старт формировочного круга
4. Прошу рассмотреть обгон Владимиром Пименова на старте формировочного круга, который стал частичной причиной нарушения решётки в конце круга.
В рассмотрении отказано. Апелляция была подана по истечении установленного срока.