Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

robby

Активный участник
Гонщик VRC
1. Якубович
2. Гонка 1, 194
3. Прошу пересмотреть этот инцидент, т.к. не понимаю, каким образом он трактовался как ГИ. На мой взгляд, Сергей исключительно из-за своих действий полностью покинул пределы трассы, а затем принял неверное решение сразу же вернуться на трассу через поребрик и допустил столкновение со мной, совершив небезопасное возвращение на трассу

Если инцидент отсутствует в вердиктах, то на него тоже можно подать апелляцию.
(оформляю как протест)

1. Якубович
2. Седунов
3. Гонка 2, старт формировочного круга
4. Прошу рассмотреть обгон Владимиром Пименова на старте формировочного круга, который стал частичной причиной нарушения решётки в конце круга.

Ранее подобные действия уже наказывались (например, обгон Моисеевым Буневича на формировочном круге первой гонки в Спа)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 9 - Botniaring
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Гонка 2, Markin / Khrustalev 2165 ГИ
3. Пытаюсь понять, вроде все ок, ГИ. Но вспоминая слова Алексея Лихачева, о том что "ГИ" применяется когда виноваты оба пилота в равной степени(Прошу прощения, если трактую не правильно), невольно попадаю в парадокс и совершенно не понимаю, что в данном случае нарушил я по отношению к Маркину? Я подъехал, уперся (без контактов), мне пришлось занять не оптимальную траекторию, пилот с которым я боролся за позицию, нырнул во внутрь и вышел к следующему повороту более оптимально чем я. В каком конкретно случае предусмотрена моя вина? Почему момент вообще попал на рассмотрение, если объективно говоря, там смотреть то и нечего было? Если момент попал на рассмотрения непосредственно из-за маневра Маркина, то почему вынесен вердикт ГИ, если моей вины в данном моменте не предусмотрено? Я не в коем случае не призываю наказывать Маркина, а лишь пытаюсь понять логическую цепочку. Если это возможно, дайте пожалуйста развернутый комментарий. Спасибо.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 10 - Zandvoort
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1.Хрусталев
2.Зеньков
3. 2 гонка (226)
4. Не понятно из какой логики исходили судьи, когда выносили решение "Без нарушения". Зеньков, до начала торможения выбирает средний радиус, я же иду по внешнему. Из-за толкучки впереди Зеньков вынужден перетормаживать и отворачивать от машины идущей по внутреннему радиусу, четко видно, что он пытается избежать удара распрямляя руль и выезжая на внешний радиус, где свою очередь в свободном пространстве еду я. Происходит удар в бок, который переставляет машину. Зеньков же продолжает движение дальше, спокойно обгоняя меня. Я усматриваю здесь 2 ошибки Зенькова, 1. Слишком позднее торможение в 1 повороте приведшее к столкновению.
2. Обгон с контактом.
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
1. Владимир Седунов
2. Race #1 344
3. Владимир хорошо стартовал и успел за пару секунд после старта проехать несколько машин.Что касается момента с Равесом,то там уже Владимиру некуда было деваться..Либо он применил бы резкое торможение и начал перестраиваться или же он бы просто отрулил в машину слева..Это всё привело бы к катастрофическим последствиям для половины пелетона. Считаю,что конкретного нарушения в данном эпизоде тут нет,просто некуда было деваться. Тем более трасса сама "покарала" его,точнее баг в виде невидимого столбика..Поэтому я бы не сказал,что из-за данного маневра была получена какая-то выгода.

1. Владимир Седунов
2. Race #2 215
3. По поводу данного эпизода просто нет слов.Хочется сказать одно,что у кого-то есть реакция,а у кого-то с ней проблемы.. Если посмотреть стримы прошедших этапов у пилотов,то к большинству из них возникнут вопросы. Непонятно..Вернее понятно,раз это Владимир Седунов,то вопросов должно быть к нему больше,чем моментов.. Вообщем,прикрепляю ссылку на стрим Владимира и если посмотреть момента старта с замедлением скорости,то видно,что от команды организатора о моменте старта гонки и начала разгона - разница меньше секунды (+- 0.5 сек.) . Ни разу не очевидный фальстарт. Прошу пересмотреть решение по данному моменту.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1.Хрусталев
2.Зеньков
3. 2 гонка (226)
4. Не понятно из какой логики исходили судьи, когда выносили решение "Без нарушения". Зеньков, до начала торможения выбирает средний радиус, я же иду по внешнему. Из-за толкучки впереди Зеньков вынужден перетормаживать и отворачивать от машины идущей по внутреннему радиусу, четко видно, что он пытается избежать удара распрямляя руль и выезжая на внешний радиус, где свою очередь в свободном пространстве еду я. Происходит удар в бок, который переставляет машину. Зеньков же продолжает движение дальше, спокойно обгоняя меня. Я усматриваю здесь 2 ошибки Зенькова, 1. Слишком позднее торможение в 1 повороте приведшее к столкновению.
2. Обгон с контактом.
По первой "ошибке": если посмотреть повтор, то можно увидеть, что я начинал торможение чуть дальше, чем от 150 метровой отметки. И это одно из самых ранних торможений. Остальные тормозили позже или с этой же отметки.
По второй "ошибке": до поворота я был впереди Хрусталёва, максимум до чего мы дошли - это когда мы поравнялись, то есть его манёвр (обгон) не был закончен. То, что мы поравнялись связано с тем, что А. Куцак, который шёл впереди меня уж слишком сильно сбросил скорость (что заметно по его отставанию от идущих впереди по нашему ряду машин). Я не считаю, что таранить его машину было лучшей идеей, поэтому также начал сбрасывать скорость. А в заключении в момент моего уворота от столкновения Хрусталёв был вне поля видимости моих зеркал заднего вида, а также экранчика с камерой заднего вида. Хрусталёв сам в своей апелляции сказал, что это произошло из-за обыкновенной рядовой толкучки во время старта. Поэтому абсолютно не понятно где тут моя вина, если это обычное дело для старта гонки.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
прошу принять во внимание первый поворот во второй гонке, меня кто-то выбил. Точно не знаю кто, просто совсем нет времени даже повтор просмотреть.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Игорирование желтых флагов + столкновение с Седуновым (10 позиции + 4 балла)

Машина тяжело останавливается на холодных шинах и тормозах, это факт. Тормоз я нажимал, и не в самый последнии момент (СМОТРИТЕ онбоард пожалуйста),специально делал это не в пол, чтоб не заблочиться, и продолжал его нажимать опять же не в пол когда принял решение уйти правее на траву.
Откуда мне было знать что машина отлетит от забора и перелетит через трек ? Я мог жмакнуть на тормоза сильнее, но намеренно этого не делал чтобы не усугубить обстановку.
Старался избежать столкновения. Дистанцию держал, в критическии момент решил оптимальным не блочиться на тормозах, создавая гормошку, а спокойненько уйти с трека вправо, чтобы избежать столкновения. Тормоз был нажат на 50%, на траве толку не много от этого и естественно получилось что получилось, хорошо те три машины которые ехали за мной проскочили....

 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Машина тяжело останавливается на холодных шинах и тормозах, это факт. Тормоз я нажимал, и не в самый последнии момент (СМОТРИТЕ онбоард пожалуйста),специально делал это не в пол, чтоб не заблочиться, и продолжал его нажимать опять же не в пол когда принял решение уйти правее на траву.
Откуда мне было знать что машина отлетит от забора и перелетит через трек ? Я мог жмакнуть на тормоза сильнее, но намеренно этого не делал чтобы не усугубить обстановку.
Старался избежать столкновения. Дистанцию держал, в критическии момент решил оптимальным не блочиться на тормозах, создавая гормошку, а спокойненько уйти с трека вправо, чтобы избежать столкновения. Тормоз был нажат на 50%, на траве толку не много от этого и естественно получилось что получилось, хорошо те три машины которые ехали за мной проскочили....
Два момента.
1. Апелляция не по форме.
2. Чисто для справки - штраф за другой инцидент. За тот, который ты описал, штрафа нет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 11 - Donington
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1142
3. Прошу снять балл. Я не мог предвидеть, что Алексей настолько потеряет ход в этом повороте. Плюс постарался максимально смягчить последствия для него - он движение продолжил, в отличии от меня.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
1. Якубович
2. Гонка 2, 737
3. Не спорю, что виноват, но не понимаю, откуда взялся временной штраф

Был очень похожий, на мой взгляд, инцидент в По Зеньков/Хрусталёв (гонка 2, 604). Влад из-за неучёта холодных тормозов пустил торпеду на торможении, зацепил заднюю боковую сторону Ярослава, которому пришлось отруливать от стены. Позиция сразу же возвращена. Формулировка "Столкновение с Хрусталёвым", штраф - +1 балл.

В данном эпизоде я не до конца учёл возможную разницу в скорости (у меня было 170 км/ч в момент контакта, который случился за приличную дистанцию до начала поребрика справа. У этого поребрика на следующем круге по чистой трассе у меня скорость ~163 км/ч, т.е. в момент контакта скорость была всё равно заметно ниже боевой в том месте), зацепил заднюю боковую сторону Алексея, которому пришлось ловить слайд. Позиции не менялись. Формулировка "Столкновение с Алисовым", штраф - +1 балл и +5 секунд.

Предполагаю, что повреждения в обоих инцидентах также были получены похожие

Если вердикт не изменится, пожалуйста, проясните, в чём различие этих инцидентов
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 12 - Fuji
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 13 - Road America
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
1) Букша
2) Гонка №1, 270
3) Просьба пересмотреть.
Никакого выдавливания, не намеренного не случайного там не было. Заходили втроем я старался оставить место сопернику внутри. Денис повернул и допустил контакт, видимо не учел что может быть еще два авто внутри. Из за этого контакта я тоже вышел шире чем планировал, но в целом обычная гоночная ситуация. Небольшие контакты на старте. Без очевидной вины кого то из участников. И потом судьи постоянно забывают что такие контакты приводят к зацепу между машинами и я сколько не крутил внутрь поворота она все ровно тянулась к сопернику после контакта. Особенно заметно на выходе уже на поребрике.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 14 - Phillip Island
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 15 - Suzuka
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх