Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
1. Денис Лысенко
2. R1. 151. Необоснованное замедление на формировочном круге.
3. Мое замедление было вызвано большой просадкой фпс и инпутлагом. Дабы не убить на формировочном круге кого-либо из впереди идущих, а это было вполне реально, так как ехать в условиях крайне низкого фпс и инпутлага было очень сложно, то я решил отпустить пелотон. Когда фпс с иптулагом чутка просрались, то я догнал пелотон.
Хотел бы просто узнать на будущее, попадает ли подобного рода замедление под "необоснованное", а если попадает, то как быть тогда? Просто отпустить всех и ехать последним?
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Да, кстати, хочу уточнить по стартовому инциденту с Буцевым - у меня также была жёсткая просадка фпс.
 

WordBearers

Начинающий
Гонщик VRC
1. Сергей Бирюков
2. R2. 1760.
3. Вину признаю, тут все понятно. Просьба такая, можно ли смягчить наказание вместо стоп/го 10с - проезд по питлейн? Как видно на повторе, на поребрике машину повело и вынесло как раз на проезжающего мимо Зенькова. Руль был повернут влево. Схожий инцидент произошел у Бутцева с Фомичевым(894), Бутцева занесло на поребрике и его машина просто боком вылетела на трассу, Андрей пытался увернуться, но произошел контакт и его развернуло.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
1.Valeriy Mulik
2. Гонка 1 / 1611/ Обгон Равеса с контактом 5/ 1
Не вижу своей вины ни на 1 процент. Сергей не попал в поворот, ушёл на мокрую траекторию и при возврате не учёл/увидел мою машину.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Виталий Витт.
2. Гонка 1, 84.
3. Лысенко на старте формировочного круга после Т1 сам начал очень сильно отставать от пелотона (как он сообщил выше, из-за низкой производительности). Виталий же ехал в своем ряду слева вплоть до Красной воды, а затем, когда пелотон начал собираться к концу круга (а Лысенко к этому моменту даже в зеркалах не было), Виталий занял свою позицию слева, соблюдая дистанцию, и никак не мешал Лысенко занять позицию справа, который сам почему-то не пытался встать на свое место и приблизиться к находящемуся впереди Бирюкову. И уже на стартовой прямой Лысенко еще раз отстал. На стриме Виталия с 45:53 все отлично видно. Разве пилот должен нарушать порядок решетки, если кто-то другой сам тормозит и мешкает? Наверное, пилот (Лысенко), сам должен занимать свою позицию чуть впереди Виталия? Виталий ему в этом никак не мешал.
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
1. Виталий Витт.
2. Гонка 1, 84.
3. Лысенко на старте формировочного круга после Т1 сам начал очень сильно отставать от пелотона (как он сообщил выше, из-за низкой производительности). Виталий же ехал в своем ряду слева вплоть до Красной воды, а затем, когда пелотон начал собираться к концу круга (а Лысенко к этому моменту даже в зеркалах не было), Виталий занял свою позицию слева, соблюдая дистанцию, и никак не мешал Лысенко занять позицию справа, который сам почему-то не пытался встать на свое место и приблизиться к находящемуся впереди Бирюкову. На стриме Виталия с 45:53 все отлично видно. Разве пилот должен нарушать порядок решетки, если кто-то другой сам тормозит и мешкает? Наверное, пилот (Лысенко), сам должен занимать свою позицию чуть впереди Виталия? Виталий ему в этом никак не мешал.
Поддерживаю. Прошу судей снять штраф с Виталия. Нормально ехать в тот момент я не мог. И даже после старта и первого поворота я стал специально тормозить, чтоб все уехали вперед.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Букша
2. 1608
3. Прошу пересмотреть инцидент расширенной "коллегией" судей, поскольку тут именно Роман спровоцировал инцидент абсолютно ненужным и необоснованным смещением через всю трассу на Куцака в попытке закрыть траекторию. Назвать это защитой позиции или чем-то подобным сложно - Роман давил Алексея до последнего, то бишь до контакта, а смысла в этом особого и не было.

А там из-за этого разворота у Димы была приличная потеря позиций.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Pau
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
1. Якубович
2. Гонка 2, 184
3. Не согласен с вынесенным решением

Во-первых, не согласен с тем, что я виновен в контакте с Валерием, т.к. смещение было обоюдным - небольшое движение Валеры заметно, если смотреть на позицию его машины относительно центральной линии. Считаю, что без его смещения контакта бы не произошло, т.к. непосредственно перед ним (контактом) я уже направлял машину направо в сторону поворота (см. скриншоты). Моё смещение и подтормаживание имели под собой одну цель - гарантировать чёткое попадание с инсайда на инсайд, т.е. никакого умысла двигать Валеру, естественно, не было - только минимизировать риск контакта в самом повороте.

Во-вторых, если в контакте виновным в итоге признают меня, совершенно не согласен с тем, что на этот контакт (и, как следствие, на меня) повесили завал, произошедший дальше. При таком сценарии нахождение Куцака у забора может быть на моей совести, но к появлению там Рябцева и последующему контакту привели его (Романа) собственные действия - ни у одного другого пилота в том месте (перед концом пит-уолл) траектория не пролегала настолько близко к внешнему барьеру, при этом у него был вагон места в середине трассы. На повторе (секунда 185) чётко видно, что Роман заносил намного больше скорости (на 29 км/ч), чем Зеньков, ехавший параллельно с ним по держаку, в результате чего его автомобиль сильно удалился от центральной линии, рядом с которой он находился перед входом, и нашёл машину Куцака у забора.

Как минимум, считаю, что выданное наказание чрезвычайно завышено и совершенно не согласуется с тяжестью [возможного] проступка.

 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев Роман
2. Гонка №1, 1884
3. Прошу пересмотреть инцидент и вернуть 1 место в гонке.
Ну во первых:
Торможение было обоснованное, так как в тот момент мне казалось, что круговой не собирается меня пропускать и что бы не делать в шикане завал из 4 машин, мне пришлось притормозить, так как с правой стороны я не попадал в этот поворот. Но я не мог предположить, что мы вместе нажмем на тормоз. Где тут необоснованное торможение? Не обоснованное торможение - это когда я еду по прямой и ни с того ни сего жму тормоз в пол, когда за мной в сантиметрах едет другая машина. В этой ситуации получается, что и кругового можно наказать за это! Или я служу ориентиром? Я еще бы понял, если был бы ГИ, но моей вины тут не вижу!
Во вторых:
Сзади было достаточно места среагировать и притормозить, но происходит не большой контакт, потом вообще Рома останавливается и со всего хода с большого расстояния в его врезается Макс, думаю достаточно!


 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
1. Владимир Седунов
2. Гонка #2
3. Вердикт судейской коллегии - Штраф в виде +9 баллов и 20 секунд Stop&Go за нарушения во 2 гонке прошлого этапа.
Команда Old School Team RF2RU просит частично пересмотреть решение.Оставить в силе количество штрафных баллов,но сменить 20 секундный Stop&Go на старт с пит-лейна + проезд в течение первых 3х кругов.
Сам пилот, Владимир Седунов,понимает и не отрицает своей вины в том инциденте,за который получил столь строгое наказание и приносит свои извинения пилотам,которым своей глупостью во 2 гонке принёс негативные эмоции.
Команда уже провела серьезный разговор со своим пилотом,были сделаны соответствующие выводы.
Просьба на пересмотр штрафа вызвана тем,что 20 секундный Stop&Go на предстоящем этапе ~ DQ или DNF ,так как автоматически после отбытия этого штрафа отстанешь от лидера в лучшем случае на 2 круга..А то и больше. У пилота сразу появляется желание не участвовать в такой гонке,а придти только для отбытия штрафа . А наказание,которое сейчас было предложено оставляет стимул для борьбы во 2 гонке.Еще раз повторю,что пилот НЕ отрицает своей вины и штрафа!
Команда просит пересмотреть данный вопрос и вынести решение в виде : Штраф +9 баллов ,старт с пит-лейна + проезд по пит-лейну в течение первых 3х кругов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Barbagallo
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 218 Q
3. Машина докатилась до пит-лэйн, так что Esc был нажат там - механики добежали и откатили.

1. Кольцов
2. 787 R2
3. Мини-контакт от которого сам пострадал больше. Что-то другим пилотам такие мини-контакты прощаются пачками.

1. Кольцов
2. 825 R2
3. Контакт вызван в первую очередь не самой продуманной атакой Витта на Шьмею в ходовом последнем повороте. Учитывая как он потерял ход и характер поворота - мне там вообще некуда было деваться, а если бы даже сам оттормозился в пол - устроил бы аварию ещё больших масштабов, поскольку в меня приехали бы машины сзади.

Так что это ГИ.

1. Кольцов
2. 833 R2
3. На прямой был лёгкий незаметный ни для кого контакт, никто не пострадал. В повороте же контакт уже по вине Виталия - он меня конкретно завёз на бублик. Но, видимо, то что мне не позволено на 787, позволено Виталию на 833

Если судья, судивший те никчёмные контакты у меня с Виттом так принципиален, почему пропущен десяток других после? Там были конкретные контакты из-за конкретных ошибок в торможении и выборе дистанции.

1. Хрусталёв
2. 166-172 R2
3. Ув. судьи, надеюсь, пояснят, почему в одном случае движение без заднего антикрыла приведшее к столкновениям карается самым жёстким образом (штраф Якубовича в По), а в другом, такое же движение приведшее к столкновениям, да ещё и под SC - квалифицируется как ГИ?
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
1. Седунов
2. Race #1 2302.
3. См.Видео1 и см.видео2
На первом видео отчётливо видно,что обе машины (Кольцов и Седунов) поравнялись гораздо раньше,чем наступила точка торможения.Какое-то время они ехали бок о бок газ в пол.Но то что дальше делает Кольцов...И как это расценивают судьи...У меня нет слов. На повторе гонке и на моем видео видно:
- Седунов попадал в поворот даже по такой "корявой" немного внутренней траектории на все 120%
- Видно как Кольцов сам начал поворачивать в сторону Седунова (ударил в бок его машину и зацепил ее),он начал поворачивать гораздо раньше. Там видно накатанную траекторию..И сам Кольцов никогда так рано не поворачивал в 1 повороте.
- Зацепив Седунова,Кольцов просто его "провез" дальше. Пока обе машины были в контакте,Седунов не мог повернуть и войти в поворот (это тоже видно на видео и повторе гонки).

Не понятно,как был просмотрен данный инцидент,уважаемые судьи.За что тут можно оштрафовать Седунова? Если только за то,что он Владимир Седунов..
На повторе гонке всё объективно видно.Если уж штрафовать в данном инциденте кого-то,то явно не машину №3.
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
1. Седунов
2. Race #1 2310.
3. См.видео1 и см.видео2
Объективно говоря,данный инцидент был спровоцирован еще в 1 повороте несколько секунд ранее самим Кольцовым.Так как "не завези" он Седунова по прямой - Якубович бы не смог воспользоваться возможностью и "нырнуть" с аквалангом во внутрь 1-го поворота.И далее ничего не произошло бы...Но есть так есть,поэтому идём далее.


Что касается данного инцидента:
- Обе машины (Седунов и Якубович) поравнялись после выхода из 1-го поворота и шли бок о бок. Никто не хотел уступать. Седунов ехал по траектории и оставлял место Якубовичу. Тот в свою очередь был внутри,справа от него тоже было еще немного места.
- Якубович сначала отруливает влево,а потом прямо по курсу,удерживая руль,едет в бочину Седунова,понимая то, что не собирается сдаваться.

Всё таки непонятно куда лез Якубович,видимо этим маневром он хотел протиснуться на "1 канал" ,как Леонид Аркадьевич.

Объективно,тут никто не хотел друг другу уступать.Шли бок о бок. Не понятно тогда почему наказали Седунова? Вопрос,уважаемые судьи.
Оба боролись до конца.Гоночный инцидент и не более того.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Просьба пересмотреть:
1)Букша
2)Гонка №1 (2254)
3)контакт минимален и я пытался избежать его но с такой дистанции это практически невозможно, улет Сани произошел потому что он потерял сцепление и начал отлавливать машину и естественно поднял ногу. Я даже если и помог то совсем несущественно. В данной ситуации я не мог избежать контакта, находясь так близко.

1)Букша
2) Гонка №2 (180,194)
3) Не зна как вы смотрели, но я не обгонял под Safety Car я уже был в переди на внутренней траектории когда "прозвучал" Safety Car.
После чего залочился и Артем повернул в меня упершись в левый задний угол создал рычаг и я не мог вывернуть потмоу что авто сзади подпирало. Дальше вылет на траву и возвращал потеряную позицию, хотел еще и Пименова объехать но он упирался крепко решил не толкаться же с нм. Может ошибаюсь но на сколько мне известно возвращаться на свою позицию можно под Safety Car, нет ?!
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталёв
2. 172 R2
3. С пониманием отношусь в целом к штрафу за Бутцева, но не совсем согласен с его строгостью.
Опасное возвращение безусловно было (к сожалению я не имел возможности так сильно посмотреть вправо), но оно сильно не повлияло на расстановку сил, а так же позицию Бутцева. Бутцев уже ехал на разбитой машине в боксы, фактически уже под действием sc, и в любом случае ему пришлось бы чиниться, его позиция, а так же техническое состояние автомобиля, если даже и поменялось от касания, было нивелировано дальнейшим пит-стопом в который он направлялся в любом случае. По возможности в виду того, что я написал выше, прошу не применять с/го и сменить его на более мягкое наказание...
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Якубович сначала отруливает влево,а потом прямо по курсу,удерживая руль,едет в бочину Седунова,понимая то, что не собирается сдаваться.
Мой руль непосредственно перед контактом:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх