Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец.
2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Autopolis
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев Роман
2. Гонка №2, 899
3. Прошу пересмотреть и вернуть 2 позиции. Человек конкретно смешается в мою сторону не оставляю мне место и прекрасно видев, что я нахожусь внутри, за чего и происходит контакт! Вообще это правило из регламента, что если человек хлопает калиткой и ему за это ничего надо давно рассмотреть и некоторые люди этим пользуются. Я согласен на ГИ, но не как на мою вину. Я уверен на 100%, что себя каждый на моём месте вел бы себя так же, но при этом ситуации сильно могут отличаться, смотря кто находится снаружи. Что я делал не так? Получается в след. раз я должен учитывать кто и как борется в такой ситуации и должен боятся обгонять таких людей, зная что они будут правы? Бред! Посмотреть 20 сек. до этого, такое же было смещение с контактом на прямой.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Adelaide
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. я
2. гонка 1, 211
3. Странно вообще, что я за это должен оправдываться, мне кажется это очевидно, но все же:
Я пытался избежать столкновения, мало того, выехав из 2 поворота я видел краш и начала сбрасывать скорость, а когда увидел, что еду в машину, стал тормозить. Справа и слева находились машины, деваться было некуда.

1. я
2. гонка 2, 183
3. Тут тоже своей вины не вижу, я стартовал согласно регламенту по команде ГРИН ФЛАГ, почему проспали люди впереди мне не понятно. Мало того Павел нажал в этот момент тормоз и тут я был уже пассажиром, хоть и пытался оттормозится. Когда понял, что машина летит ему в заднюю часть, стал уворачиваться влево, к сожалению не смог ничего сделать.
Момент моего старта

Момент нажатия тормоза у Павла

Т.е. фактически во время старта, когда я нажал газ, Павел нажимает тормоз и замедляется. Дальше я предпринял попытку ухода от столкновения, об этом говорит и нажатый тормоз и повернутый влево руль. Хочу заметить, растановка после формирочного круга началась уже на прямой, что тоже очень сильно повлияло на этот инцидент и особенно на расстановку на старте. Первые пару позиций едут 80-90, остальные еще догоняются и едут 100-130, как в этой суматохе стартовать вообще не понятно.
ПС можно было и отложить старт, раз такая каша.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Portimao
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Андрей Фомичев.
2. Гонка 2. 1763
3. В первую очередь хочется понимать, на основании каких факторов решается выдавать штраф в виде секунд на финише или в виде позиций в следующей гонке? Я вижу, что в Аделаиде давали штрафы в виде позиций за более серьезные нарушения, чем у меня сейчас, но в моем случае штраф в секундах получается намного серьезнее. Если уж на то пошло, я бы согласился на потерю позиций в Окаяме, нежели тут.

Касательно инцидента, оспаривать свою вину не буду - засмотрелся, толкнул, развернул. Но касательно тяжести последствий хочу заметь, что то, что произошло с Лихтеном после разворота (его задел Алисов) - это уже его вина. После разворота он не то что не нажимал тормоз, а наоборот держал газ и отпускал сцепление, продолжая двигаться прямо на траекторию движения соперников. Т.е. я виноват только в том, что подтолкнул его и развернул, а в том, что ему разбили морду и снова развернули, считаю, что он виноват сам - нужно было держать тормоз и все бы проехали мимо. Было бы замечательно учесть это в вердикте.

Посему наказание в виде 15 сек и 3 баллов также считаю завышенным - в Аделаиде за завалы и то меньше давали, и там же меня Лысенко развернул - 10 сек и 2 балла было, хотя я 4 позиции потерял. Не вижу последовательности в судействе - в стартовых завалах ГИ, хотя столько машин убито. А тут чуть коснулся соперника - 15 сек.



 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Кольцов
260 Гонка 2
Абсолютно неадекватное наказание.
У меня было перекрытие с машиной Ткаченко, выходил из предыдущего поворота явно оставляя ему место слева, но он решил во что бы то ни стало смещаться правее в стремлении закрыть мне внутреннюю траекторию в шпильке и начать атаку на Зенька, делая это, будто моей машины там и быть не может.

И у меня абсолютно не было времени как-то отреагировать на то, что Ткаченко захочет так резко смещаться вправо. Особенно учитывая то, что знал о перекрытии с его машиной.

Так что вина в инциденте за Ткаченко, который решил хлопнуть калиткой там, где уже была другая машина. При этом он должен был прекрасно понимать, что это борьба на старте гонки и машины едут плотнее чем обычно.

А то забавно получается, когда в Аталанте Буневич залез в микроскопическое перекрытие - ему место дай, пофиг что у Тебя две машины слева. А тут конкретное перекрытие у меня, но с какого-то перепугу тоже виноват, хотя ехал абсолютно предсказуемо по абсолютно нормальной траектории, а у соперника слева места на ещё одну машину было.

Кольцов
807 Гонка 2
Это вот за этот лёгкий контакт в борьбе наказание почти идентичное тарану Рябцева в откровенном дайве на Лысенко? Обычный ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Okayama
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 5 - Nogaro
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - Spa
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Sergey Butsev
2. R2, time 894
3. Писать ничего не буду, пусть кто то адекватный посмотрит инцидент.
 
  • Like
Реакции: acc

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1585 R2
3. Посмотрел видео, логику наказания понимаю, однако:

В регламенте по пункту 5.27 нет никаких уточнений, в каких типах поворотов он работает, а в каких типах поворотов применяется пункт регламента 5.2. В нём есть только понятие "поворот", в котором данный инцидент случился.

Посему в данном повороте в полной мере опирался на пункт 5.27, поскольку он не содержит уточнений про типы поворотов.

Кроме того, применение пункта 5.2 в некоторых поворотах и обстоятельствах, как в данном, позволяет в наглую делать абсолютно нечитаемое минимальное перекрытие (которое не опознал даже споттер), в котором будет виноват едущий впереди гонщик. Особенно здесь, поскольку резко изменить уже заложенную траекторию в данном повороте было невозможно.

Ярослав сам не захотел оценить риски того, что он в подобной манере суёт нос, хотя мой манёвр был абсолютно читаем для него.

То есть в данном случае вина есть и на пилоте позади, поскольку у него было больше информации для оценки ситуации.

Посему прошу отменить наказание и уточнить регламент по поводу борьбы в разных типах поворотов, а не вводить в заблуждение общей формулировкой "поворот", в которой, оказывается, могут быть разночтения.

Отсутствие или наличие торможения - плохой метод классификации типов поворотов, поскольку тогда можно легализовать 5.27 подтормаживанием с мотивировочной частью "я прохожу данный поворот таким образом".
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
В дополнение в вышенаписанному:
Или же на каждой конкретной трассе писать, какой поворот "не поворот" для 5.27 и там работает 5.2
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ещё одно дополнение:
Чисто теоретически, если мы возьмём поворот "дугу" без торможения и сброса передач, которую надо проходить с поздним апексом, то в гипотетической ситуации особо "хитрый" пилот может подставить пилота идущего впереди, выбрав ранний невыгодный апекс, но съев расстояние и попав в некоторое перекрытие. Пилоту впереди останется либо допустить контакт и быть виновным, либо с риском для себя дёргать руль в другую сторону.

Данный поворот (в Спа) и есть дуга, где ранний апекс не работает, нужен поздний - иначе можно вылететь за пределы трассы. И заложенную траекторию с поздним апексом можно изменить только с риском для себя.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 90-210 R2
3. Превышение скорости, конечно, было. Но:

Старт принимал первый раз в этом сезоне, посему допустимые скоростные режимы вылетели из головы. Организатор мог напомнить перед стартом, какую скорость держать, учитывая данное обстоятельство.

По ходу сезона у нас постоянно были ускорения более 150 км/ч по ходу круга и более 100 км/ч по ходу формирования решётки - но никаких наказаний за это не было.

Что касается превышения по ходу формировочного круга - то это было только от Радильон до Ля Комб, проехали часть Кеммеля на 35-40 км/ч быстрее. Дальнейший круг скоростной режим соблюдался полностью.

На формировании стартового порядка скорость была ~120 км/ч - тоже не ахти какое нарушение и тоже потом исправился - ребята напомнили и дальше ехал в нужном режиме.

При этом данные превышения какой-либо опасности не несли - разгонялся и замедлялся максимально плавно, а также позволили пройти длинный круг немного быстрее, что для безопасности сыграло даже большую роль, на мой взгляд, поскольку заметна повышенная аварийность после крайне медленной езды.

Так что прошу снять наказания за это.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1205 R2
3. Данный контакт был вызван в первую очередь ошибками пилотов впереди, на которые каким-либо образом среагировать было сложно, хотя успел оттормозиться. Ну и в целом он никак не сказался на темпе и состоянии машины Макса.

В общем, обычный ГИ, вызванный рядом причин, а не моей ошибкой в пилотаже.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Якубович
2. 632 R2
3. Отсутствие наказания Хрусталёву за данный инцидент - нонсенс. Да, Роман расширил траекторию и Ярослав воспользовавшись этим нырнул внутрь, но вместо того, чтобы нормально выйти из поворота оставляя место Роману - Ярослав просто распрямил машину и с контактом выдавил Романа за пределы трассы.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 80 R1
3. Я не совершал обгона Пименова, он сам почему-то не ускорялся нормально ни со стартового поля, ни после шпильки и никоим образом не стремился занять своё место.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 277 R1
3. Этот контакт произошёл в стартовой толчее в достаточно сложных условиях, посему просчитать интенсивность торможения для себя и пилотов вокруг было достаточно тяжело.

Каких-то последствий для обоих пилотов не нёс - оба продолжили ехать и никаких повреждений не получили. Обычный ГИ на старте. Такого рода контактов и толкотни на стартах - пруд пруди, особенно в кузовах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх