Вердикты / Verdicts

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Stramok
2. R1 234
3. Впереди была авария, и я банально от нее уворачивался... а наказание как за намеренное выбивание, прошу пересмотреть
Вердикт оставить в силе.

Меры, принятые для избежания столкновения с машиной впереди, были избыточными и привели к столкновению с другой машиной.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. Г1, 259
3. Пусть кто-нибудь лучше разбирающийся в гонках пересмотрит эпизод с моих глаз. Это гоночный инцидент.
Мы подходили к повороту параллельно, Алексей почему-то решил, что находясь внутри делать более позднее торможение - это хорошая идея. В итоге да, после апекса он передо мной выпрыгнул, но при этом не имел никакой динамики разгона, поскольку ещё на апексе держал тормоз. У меня же уже до апекса начался разгон, поскольку этот ходовой поворот это подразумевает.
В итоге у меня вообще не было времени на реагирование. Единственное что успел сделать - чуть распрямить машину на внешку, но этого не хватило.
Если бы обошлось без этого контакта - Алексея из-за его позднего торможения и плохого разгона на прямой съели бы.
Вердикт оставить в силе.

На то, чтобы среагировать на появление машины Куцака впереди, было больше одной секунды, но никаких действий по предотвращению столкновения предпринято не было.

1. Кольцов
2. Г1, 1635
3. Абсолютно гоночный инцидент. Подходили к повороту параллельно, Артём был внутри. Я тормозил обычно для данной траектории и заходил по нормальной траектории чтобы перекрестить, но Артём оттормозился чуть эффективнее чем ждал и поэтому слегка его подцепил.
Вердикт оставить в силе.

Попытка перекрестить была ошибкой вследствие неверной оценки ситуации. В данном случае надо было заходить не по нормальной траектории, а оставив сопернику место в повороте.

1. Andrey Fomichev
2. Гонка 1, 258
3. Считаю, что наказание дано ни за что. Я двигался посреди трассы, слева обгоняя Арутюняна, а еще левее от него был Ткаченко, которого я, само собой, не видел. Но места им обоим было предостаточно, я держался середины, не смещаясь и с прямым рулем. Когда пришло время торможения (1 скрин), я оказался на полкорпуса впереди Арутюняна, а он продолжал ехать в полный газ, нажав тормоз уже после контакта (2 скрин). Как только случилась коллизия, мою машину повело влево и бросило на Ткаченко - сделать что-либо я тут уже не мог, машину я не контролировал. Т.е. по факту меня просто поддели в заднюю часть и пустили в занос (не нарочно, конечно), поэтому считаю тут максимум ГИ.
Вердикт оставить в силе.

Если руль прямо - это ещё не значит, что нет смещения. В данном случае, в ходе всего движения по прямой машина двигалась со смещением в сторону Арутюняна, что и привело к контакту в начале зоны торможения. При этом Арутюнян вправо не смещался.

1. Andrey Fomichev
2. Гонка 1, 1273
3. Тут вины не признаю. Пункт 5.27. Спиричев в момент начала поворота даже близко не был в базе (1 скрин), его ось передних колес поравнялась с моей задней уже далеко в самом повороте, когда я вовсю ехал к апексу (2 скрин). Согласно регламента, я не обязан был оставлять ему место, по сути он просто влетел в поворот по зауженной траектории (находясь при этом позади на корпус в начале поворота) и пытался влезть в мою (по регламенту) траекторию, при этом в момент контакта так и не оказавшись впереди моей задней оси.
Вердикт оставить в силе.

Имела места ошибка на входе в поворот, которая привела к потери скорости и появлению свободного пространства внутри, что позволило сопернику начать атаку. В данном случае, согласно п. 5.27.6, необходимо было оставить сопернику место в повороте.

1. Maikel Rozemeijer
2. Vladislav Zenkov
3. race 2 2367
4. Zenkov heeft mijn achterwiel op andere sporen geraakt, en nu weer op Red Bull Ring. Hij reed een paar ronden achter me, dus weet waar ik breek en welke lijn ik volg.
Verdict upheld.

Zenkov received a penalty in this incident.

1 Dmitri Buksha
2 race 2 920
Просьба пересмотреть.
Вердикт оставить в силе.

Гросман оставил достаточно места в повороте и не смещался влево. К столкновению привело смещение Букши вправо.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Бирюков Сергей
2. Гонка 1. 708
3. Слева от меня была машина, которая возвращалась на трассу(Сопов), поэтому траекторию взял чуть правее. При этом в момент контакта и до него, руль был повернут влево и места у Rozemeijer'а было предостаточно. А вот он как раз поворачивал в мою сторону, не убедившись, есть ли машина слева. Считаю это ГИ.
Вердикт оставить в силе.

Rozemeijer оставил достаточно места в повороте. А то, что руль был повернул влево, не означает, что машина не может смещаться вправо. Т.о. именно смещение Бирюкова вправо привело к контакту.

1. Роман Рябцев
2. Гонка-1, 897
Обгон Димы произошёл только по тому что он ошибся, но никак из-за выезда за линию. Думаю со срезками перегнули палку и просьба это пересмотреть. И на будущее мой совет поставить там бублики или предупреждать до гонки что за это грозит, а так не красиво получается. Даже если широко выехать, там можно десятку отыграть, а дали + 10 сек., не справедливо.
Вердикт оставить в силе.

Выезд за пределы трассы - это само по себе преимущество, поскольку пилот не теряет время, которое должен был потерять, если бы попытался остаться в пределах трассы. Кроме того, согласно п. 5.20, после покидания пределов трассы запрещено обгонять соперника до ближайшего поворота.

Касаемо штрафов за срезы в гонке, размер штрафа не привязан к размеру преимущества, которое было получено. Штраф выдается за сам факт нарушения. Вердикт оставить в силе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх