Вердикты | Steward Decisions

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена другим судьей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

All post-race stewards decisions posted here.

If you not agree with decision you can appeal in Appeals topic on forum in 24 hours after decisions were published. Protest will be reviewed with another stewards.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Масленников
2. 0:07:05
3. Я вообще не понял за что меня наказали. Малий вильнул в мою сторону, подрезал, мне пришлось отвиливать, из-за чего я улетел в стену, еле отловил машину после и получил в зад от Штенекера, который остался на трассе и не получил существенных повреждений. Я же из-за этого удара улетел на траву и развернулся, имея почти вкруг синюю машину. В худшем случае это вызванный Safety Car, но это 8й круг гонки. Не вижу своей вины и прошу снять с меня наложенные баллы.

Вердикт оставить в силе.
Здесь наказание идет за неаккуратный маневр когда машина оказалась в стене и был приложен очень большой угол поворота руля чтобы отвернуть от стены на гоночную траекторию. Пилоты должны помнить, что если машина прилипла к стене на большой скорости, то скорость сначала надо значительно сбросить, и потом машину можно будет безопасно вернуть на трассу. В данной ситуации пострадал пилот машины №8, он не мог избежать столкновения с машиной которая поехала поперек трассы и вынужден был заехать на ремонт.

Eugene Zagladko 0:33:06 Массовый завал на рестарте

Считаю слишком жестким наказание в 10 штрафных балов
Я потерял машину на рестарте и ушел с траектории
В меня влетело очень много машин но если рассмотреть подробно этот момент то мало кто уворачивался от моей неуправляемой машины
Я же в свою очередь сделал все что бы отловить машину

Прошу смягчить вердикт наказанием в 5 балов

Вердикт оставить в силе
Наказания за столкновения на рестарте удваиваются согласно регламенту. Рестарт это место максмальной концентрации машин и нужно быть максимально аккуратным в этот момент. После пробуксовки на рестарте машина №33 выкатилась с инсайда на аутсайд и нажала резко по тормозам перед носом у машины №88. Машина №88 затормозила, но не смогла избежать столкновения, тоже самое касается и других машин. Машины 1х, 92, 140, 23, 55, 73, 41, 43, 77 все тормозили и не могли избежать столкновения. Увернуться было некуда.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Richmond


Хочу обратиться ко всем участникам и напомнить о том, что я не хочу видеть никакой агрессии и лишнего риска на старте гонке и во время рестартов. Предупреждаю всех о том, что создание аварийно-опасных ситуаций на рестартах может в будущем расцениваться нарушением, даже если пилот создавший такую ситуацию не будет напрямую виновен в аварии. Прошу всех пилотов быть предельно аккуратными и терпеливыми на трассе. Вы все несете отвественность за то, чтобы избегать аварий и лишних желтых флагов.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Анисимов
2. 0:34:43
3. Я не выкатываюсь задним ходом, а отлетаю от стены после аварии, также меня продолжает таранить в бок машина 73, после чего в меня врезается машина 67, и по инерции а лечу дальше в машину 72 (которая уже стояла развернутая на трассе). На тормоз не нажал, т.к. после удара об стену и удара в бок на секунду потерял ориентацию в пространстве. Прошу считать это продолжением ГИ 0:34:37. Так же как целую череду аварий в ГИ 0:39:43

Вердикт оставить в силе.
По мнению судей машина №76 могла избежать столкновения с машиной №72. Времени на реакцию было достаточно. В данном случае тормоз на 100% предотвратил бы контакт.

1)Игнаетнко
2) 1:33:59
3) конечно хочется поспорить за штраф, так как в первой гонки соколов так же сместился и вынес меня в стенку и сделали гн почему-то, а тут и спотер сволочь промолчал и рулём я не дёргал, на газ встал слегка влево понесло и без движения руля и сразу такой штраф.

Вердикт оставить в силе.
На рестартах и первых кругах особенно важно контролировать ход машины. Следить за тем едет ли машина прямо, если играешь газом, то быть готовым к тому, чтобы отловить машину на холодных шинах, дабы не выехать на чью-то линию. Открывая линию, сознательно, случайно или ошибившись, тем более на рестарте, всегда необходимо быть готовым к тому, что освободившиеся место закроется и гонщик останется вне ряда. В данном случае именно такая ситуация, необходимо было держать мидл(среднюю линию) в ожидании пространства для маневра. Рестарт это место максимальной концентрации машин и нужно быть максимально аккуратным и осторожным.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
UPD: Пропущенный в таблице штраф. Таблица будет исправлена позднее

Ross Grosman - 0:24:41 - Смена ряда до линии старт финиш - 2 штрафных балла - Машина №313 до линии старт-финиш на рестарте сместилась в средний ряд и образовала тривайд с машинами №555 и №14
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Ignatenko
2. Герасимов
3. 0:52:12 в таблице, 6.40 видео
4. Не считаю себя в этом эпизоде виноватым, так как я даже толком не терял машину, я чуть-чуть вильнул, но остался на траектории и поехал дальше, а Герасимов не нажимая тормоз увидел, что вильнул, даже не пытался тормозить, влетел в меня, и дальше я уже потерял машину. Он ехал по сути как танк. Хотя при любом малейшем инциденте нужно хотя бы газ отпустить, хотя по регламенту нужно тормозить. Если бы он не влетел в меня я спокойно поехал бы дальше и практически не потерял бы темп. Считаю не справедливым моё наказание на 10 баллов.

Вердикт оставить в силе

Причиной появления машины безопасности стала ошибка машины №999, машина №555 имела слишком мало времени на реакцию и не могла успеть избежать контакта. Пилот машины №555 отпустил газ и нажал на тормоз, но было уже слишком поздно.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Peter Sokolov
2. 1:06:07
3. События на 1:06:07 и на 1:18:28 имеют абсолютно одинаковую причину и совершенно одинаковые последствия, но разные вердикты. Медленная машина лезет в более быстрый ряд, что приводит к блокировке того перед кем она пытается втиснуться и последующей аварии. Инициатор события и всего того, что происходит далее - медленная машина, которая начала свой необдуманный маневр. С нее все начинается. Если бы она оставалась в своем ряду, то ничего бы не произошло. Давид сразу вынес Дениса (считаю это абсолютно правильным) - и по вердиктам это ГИ, в котором никто не наказан. Я чтобы избежать столкновения ушел в свободную сторону, и смог столкновения избежать. А далее Николай не сделал ничего, чтобы подвинуться и вернуть мне место на треке, а наоборот толкнул меня в правую заднюю часть машины и мы вместе отправились к правой стене. И в нашем случае штраф получили и он и я. В вердикте написано: "мог избежать столкновения". Так я его и избежал. В нашей ситуации все должно было произойти как в 1:18:28, но я успел среагировать и со своей стороны сделал все чтобы избежать аварии и коушена. Если бы не успел, то было бы в точности как 1:18:28. Но далее, тормозить и терять позиции и главное терять драфт из за блокировки не считаю правильным. Я там оказался не по своей вине и в столкновении своей вины не вижу. Этот момент я пересмотрел после гонки и независимо от вердикта и вердикта по апелляции уже принял для себя решение, что впредь в подобных ситуациях буду просто продолжать движение не меняя ни траектории ни скорости. В NASCAR тот кто пытается блокировать на прямой отправляется в стену без разговоров.

Вот еще скриншоты с верхней камеры сделал. Картинки кликабельные. Засунул их под спойлер
По желтой линии хорошо видно кто, как, куда, движется. Напомню, я там оказался не по своей прихоти, а только в результате действий Николая, чтобы предотвратить аварию.

Я еду ровно по желтой линии и не рулю в Николая. Посмотрите на положение его машины на скриншотах 1,2,3,4. Не стал ничего рисовать на скриншотах, думаю и так видно, что на скриншоте 1, он как и я параллелен двойной желтой. Я даже смещаюсь еще левее (ориентир белый халат седого мужика намоем капоте, его положение относительно желтой линии). Поэтому ко 2-му скриншоту между нами возникает зазор. Воспользовавшись которым, Николай рулит в мою сторону (скриншот 3). Скриншот 4 - это уже удар в мой правый бок, в результате которого машину ведет в право и мы оба летим к стене (скриншот 5).



Вердикт пересмотрен.
Peter Sokolov - 1:06:07 - Столкновение с Герасимовым и Павловым - 1 штрафной балл
Приведенные выше скриншоты не учитывают момент первого контакта между машинами, который произошел между передним правым крылом машины №67, которая в этот момент смещалась наружу, и задним левым углом машины №555, смещение которой внутрь прекратилось перед самим контактом. Далее машины уже сцепились и их управляемость была нарушена.

1. Александр Малий
2. Влад Писаненко
3. 1:39.10
4. Пропустили момент на последнем круге, я боролся в первой пятерке шли паровозом с Павловым и Фолимоновым, где сзади меня выбил Влад Писаненко и я опасно вылетел с трассы, благо никого не задел, но гонка испорчена итог 10 е место...При Всем уважении к Владу, ну раз у нас тут все по честному, то все же прошу разьяснить инцидент, почему его не рассматривали....Так же сзади Андрей Голяк зацепил Дениса Лысенко, которого так же развернуло...

Апелляция отклонена.
Апелляцию можно подавать только на опубликованные вердикты. Некоторые моменты могут быть упущены судьями, для того чтобы этого не случалось нужно подавать протесты сразу после гонки.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round S3 - Iowa​


Апелляции принимаются до 22:00 18.04.2022
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Ignatenko
2) 0:54:22
3. Каллум Ллойд 0:54:22 Авария с Игнатенко, после аварии, я встал поперек трассы, я не контролировал машину, чтобы меня не влетели, так как я стою не безопасно, я попытался выехать за пределы трассы. И то я даже толком с места не сдвинулся, поэтому не понимаю, за что штраф небезопасное возвращение на трассу. Меня развернули, в меня влетели почти стоящего и мне ещё штраф, как то не справедливо получается.

Вердикт оставить в силе.
В данном эпизоде штраф за попытку убрать машину с траектории при наличии в непосредственной близости других машин идущих на высокой скорости. В момент разворота судьи увидели нажатый тормоз, что является абсолютно правильным решением и позволяет сократить дистанцию остановки и делает траекторию более предсказуемой. Но после остановки машины на трассе пилот нажал на педаль газа и начал движение поперек трассы пересекая траекторию машины №140, которая видела момент разворота и остановки машины посреди трассы и начала смещение на внутреннюю траекторию чтобы объехать препятствие и имела все шансы избежать столкновения если бы тормоз был зажат и дальше. Именно попытка выехать за пределы трассы привела к аварии и серьезному ремонту для участников эпизода.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх