Вердикты | Steward Decisions Indycar 2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена другим судьей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

All post-race stewards decisions posted here.

If you not agree with decision you can appeal in Appeals topic on forum in 24 hours after decisions were published. Protest will be reviewed with another stewards.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции.

1. Зеньков
2. 1063
3. Не понимаю как Валерий, будучи достаточно далеко позади, рассчитывал втиснуться в поворот, имея лишь переднее антикрыло (даже не колесо), на уровне моей задней оси. В этой шикане трудно разъехаться вдвоём, особенно не бок о бок, и поэтому Валерию стоило нажать на педальку тормоза и пройти поворот позади меня, вместо того, чтобы пытаться поддеть уходящий поезд. Ошибка Валерия, так как он неправильно оценил ситуацию. Моей вины нет, так как я проходил поворот по своей обыкновенной траектории и не думал, что Валера совершит такую глупость. На мой взгляд это гоночный инцидент.

Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Зеньков
2. 3859
3. Не считаю себя виноватым в данном столкновении. Я всеми силами пытался не развернуть Рому, однако тычок с сзади со стороны Димы Букши спровоцировал аварию, так как именно после тычка от Димы Рома ушёл в разворот. Тем более Дима даже видя меня и Рому продолжал заруливать на нашу траекторию, видя, что там нет места. Это хорошо видно с онборд-камеры Димы. Я считаю, что тут или ГИ или вина Димы (больше всё таки ГИ).

Вердикт оставить в силе.


1. Владимир Шурыгин.
2. 3948.
3. Не понимаю в чем моя вина? Беляев был намного медленее, причем я это видел заранее. Было ощущение что у него либо повреждения, либо он просто хочет пропустить. Я нырнул спокойно внутрь, имея большой запас по скорости, не ожидая борьбы, но он просто захлопнул калитку, входя в поворот как ни в чем не бывало, будто не видел мою атаку внутрь. Считаю, что тут максимум ГИ.

Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Александр Махин
2. 145
3. Не считаю, что вина, только, на мне! Я заходил между двумя болидами и старался после линии старт-финиш распрямить выход, так как многие в этом месте так и делают и не выходят узко. Я держал визуальный контакт на сопернике слева. Болид Ивашкина был уже вне поля зрения. Он резал линию в мою сторону - заворачивал более круто, чем это требовалось при нахождении 2х болидов левее его. При оценке столкновения, прошу учесть, что оба болида 'равномерно' смешались в сторону друг друга и в зеркалах Ивашкина я был виден более позже, чем он в моем поле зрения. Считаю, что это ГИ.

Вердикт оставить в силе.
К столкновению привело смещение в изломе болида №7 наружу. Болид №34 смещался внутрь вплоть до возникновения тривайда, после чего смещение прекратил и оставил минимальнонеобходимое место для атаки. Атака в данном месте стала возможна после предшествующего ей нарушения ряда на старте до линии старт-финиш, где машина №7 вопреки букве правил сместилась с внутреннего ряда на средний.


1. Александр Махин
2. 562
3. Не согласен полностью!
Давид раскрыл калитку и был на второй линии до входа в поворот. Я был уже на инсайде до поворота и апрон я задел в момент, когда Моллекер стал в меня смещаться и коснулся, причём болиды были перекрыты более 50%!
Зачем Моллекер стал в меня смещаться до столкновения, если у него было сообщение о машине в инсайде? У него аутсайд и вся средняя полоса была свободна и мог бы ехать спокойно.
После соприкосновения моего болида, который ехал без перемещений по своей полосе, потерял стабильность и понесло наружу и вторым касанием задел болид Давида.
Внимание, считаю, что если бы Давид не стал смещаться в мою сторону, а ехал по средней полосе, то завала бы не было!
При отклонении апелляции вы разрешите безнаказанно на овалах хаотично перемещаться между 1 и 2 линиями с дальнейшим выдавливанием соперников!
Вина за инцидент, по моему мнению, на Давиде или максимум это ГИ

Вердикт оставить в силе.
Атака была начата с выезда двумя колесами за пределы трассы, а значит уже была вне правил. Обгоны по апрону прямо запрещены регламентом.


1. Маркус Кипелов.
2. 4078
3. Возвращение не было таким уж опасным. Возвращался медленно. Заметить пилот мог меня, но среагировать на мои действия он не смог бы в любом случае так как рядом с ним круговой был, который боролся с ним, хотя ехать должен был позади. Это всё ГИ

Вердикт оставить в силе.
Возвращаться на трассу нужно убедившись, что нет машин в опасной близости. Здесь наказание именно за небезопасное возвращение на трассу, чтобы предупредить такие случаи в будущем, дополнительного наказания за аварию в данном моменте нет, так как контакт был незначительный.


1. От имени Ариалонра Форс Юнайтед подаю аппеляцию.
2. 1071
3. Павлов необоснованно стал сильно сбрасывать скорость, где не было в этом никакой необходимости. Его действие привело к столкновению в котором пострадали несколько пилотов. Это не ГИ


Инцидент пересмотрен.

Павлов - Необоснованное торможение на прямой, завал. -6 очков, +3 балла


1. Маркус Кипелов.
2. 1467
3. Cоперник сильнее смещался в мою сторону, чем меня сносило в его сторону. Это ГИ. Решение очень странное, особенно учитывая решение по аварии где Павлов отпустил газ в борьбе и на него налетел соперник. Там ГИ, хотя у человека не было причин так делать. Вполне вошел бы в поворот. А тут вдруг штраф. Хотя ситуация где оба не правы были.


Инцидент пересмотрен. ГИ

1. Кольцов
2. 537, 2248, 2648, 3188, 3851
3. А о какой смене ряда может идти речь, если в регламенте не сказано о процедуре рестарта в один ряд ничего, кроме того, что обгон до линии разрешён только справа? Если при старте в два ряда абсолютно очевидно, почему данное правило нужно и работает, то тут зачем? Я в первую очередь защищал свою позицию на рестарте, находясь ближе к аутсайду, а обгоны - это лишь следствие моего более грамотного разгона, который выполнялся абсолютно корректно.

Так что считаю, что в данном случае очки сняты несправедливо. Я ничего ни по букве, ни по духу правил не нарушил. То, что в регламенте прописано наказание, но не прописано за что это наказание - это недоработка регламента.

И если лидер для защиты позиции будет ехать у отбойника, а пилот на втором месте у апрона - пилоту на втором месте и следующим за ним будет дан штраф за смену ряда или как?

Вердикт оставить в силе.
Разъяснения процедуры рестарта давались организатором в теме посвященной принципам поведения под Safety Car и в теме этапа, а так же в тим спике по ходу тестовых гонок.


1. Зеньков
2. 959, 1452, 2248, 2648, 3851, 4445, 4938, 5455, 6164 (Проще говоря: все штрафы Зенькова за смену ряда до Green Flag на рестарте)
3. О какой смене ряда может идти речь, если в регламенте не сказано о процедуре рестарта в один ряд ничего, кроме того, что обгон до линии разрешён только справа? Если при старте в два ряда абсолютно очевидно, почему данное правило нужно и работает, то тут зачем? Я в первую очередь защищал свою позицию на рестарте, находясь ближе к аутсайду, а обгоны - это лишь следствие моего более грамотного разгона, который выполнялся абсолютно корректно (за исключением одного из случаев на 2248, там фальстарт и не спорю). Кроме того, на аутсайде был лучше держак и поэтому я его выбирал. Так что считаю, что в данном случае очки сняты несправедливо. Я ничего ни по букве, ни по духу правил не нарушил. То, что в регламенте прописано наказание, но не прописано за что это наказание - это недоработка регламента.

Вердикт оставить в силе.
Разъяснения процедуры рестарта давались организатором в теме посвященной принципам поведения под Safety Car и в теме этапа, а так же в тим спике по ходу тестовых гонок.

1. Александр Махин
2. 3851
3. Смена ряда.
Не согласен. В регламенте о рестарте в один ряд ничего нет. Я же следовал за соперником следом, но немного сместился в сторону, ТОЛЬКО, для того, чтобы не было гормошки на рестарте и не попасть в завал, который мог бы быть впереди.
Цели опередить соперника не было!

Вердикт оставить в силе.
В данном случае это было излишне, до соперника впереди соблюдалась безопасная дистанция, позволяющая среагировать на любое замедление. Разъяснения процедуры рестарта давались организатором в теме посвященной принципам поведения под Safety Car и в теме этапа, а так же в тим спике по ходу тестовых гонок.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Zenkov Racing
2. Вся гонка
3. Невыполнение правила двух сухих типов шин в гонке со стороны Igor Artemov. Артёмов остановился в боксы на 1-м круге (когда был объявлен SC, значит это круг не под зелёным флагом), сменил шины с чёрными ободками на шины с красными ободками, после чего провёл всю гонку на этом типе шин, так и не преодолев под зелёным флагом ни одного круга на чёрных. В чемпионате уже были прецеденты, что из-за этого дисквалифицировали гонщиков. Соответственно Артёмов тоже должен получить данное наказание.

Регламент: 8. Гонки делятся на два типа – дорожные/городские и овальные. На дорожных/городских гонках обязательно использовать оба состава резины для сухой погоды, на каждом из них необходимо преодолеть хотя бы один круг под зеленым флагом. В случае использования пилотом дождевой резины правило не действует.

Артемов - Не преодолел минимум на каждом из типов резины - Исключение из результатов гонки


In the first Safety Car I'm very focus on the track and I don't see first comunication "Safety Car". All cars slow, and I pass one car. I don't now, how long is Safety Car and how many cars I pass under caution. I drive slowly and allow drivers pass me. I don't know, when I pass Kocherzhenko and Mollecker. I go very slow beside racing line. I think, Kochechhenko and Mollecker maybe think, we can pass me. I drive slowly and i make space to pass me. I think, they not should got a penalty.

Penalty for Kochechhenko and Mollecker cancelled
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Алексей Савельев
2. Инцидент: Кольцов-Букша (2806)/ГИ: Мызин — Савельев — Мроз
3.
Считаю что эти два инцидента и вообще массовый завал после этого стоит рассматривать как один, поскольку именно контакт Кольцова с Букшей и последующим замедлением последнего привел к череде замедлений болидов за ним и в итоге создал эффект гармошки, в результате чего произошел массовый завал.

Вердикт оставить в силе.
Вины Кольцова в последующем столкновении не было. К столкновению привело поочередное резкое замедление пилотов на трассе, что спровоцировало цепную реакцию, на которую было сложно реагировать из задних рядов, не видя непосредственно столкновения, дыма из под колес либо стоп сигналов. Гоночный инцидент.

1. Алексей Савельев
2. 5042 Savelyev Неспортивное поведение
3.
Не считаю данное поведение неспортивным, поскольку никак не касается общепринятых норм поведения и езда по апрону никак не сказалась на других участниках и их борьбе, что обозначает, что я не проявлял неуважение к участникам. То что скрипт решит вызвать Safety Car, просто потому что я стал между отбойников, чтобы пропустить на питлейн Зенькова и кого-то еще, я в принципе знать не мог. Если бы у Safety Car были бы реальные люди навряд ли они бы вызывали в такой ситуации Safety Car. Никаких инцидентов за это время за исключения очень странного столкновения с Токаревым я не создал (после этого и его сообщения о том, что я "лагаю" я и решил ехать по апрону и через питлейн, дабы не мешать остальным ехать и бороться по трассе). Ехал я на целой машине, без поломок подвески и тому подобное, так что состоянием болида я тоже не подвергал опасной ситуации других участников, вопреки ситуации в Техасе. На инциденты с другими учатниками даже намека не было, поскольку как только они приближались я снижал скорость даже будучи на апроне и пропускал всех. По прошествию определенного количества кругов, когда я уже не смог бы никого обогнать даже в случае сходов, я спокойно сошел с дистанции.

Вердикт оставить в силе.
Подобное поведение является неспортивным и опасным. После того как лаги привели к столкновению и выезду автомобиля безопасности следовало припарковать машину и нажать Esc. Пилот осозновал что не может продолжать гонку в боевом режиме. При этом движение по апрону с остановками на нем представляло риск для пилотов продолжающих гонку. Поведение является неспортивным, так как пилот получил преимущество по очкам и финишной позиции в протоколе участвуя в гонке на машине представляющей опасность и неспособной деражть боевую скорость.


1. Кольцов
2. 2806
3. Инцидент вызван заминкой споттера, когда машина на внешке вышла из перекрытия он сказал "чисто" и не успел сказать о перекрытии с Димой.

Вердикт оставить в силе.
Перед смещением нужно смотреть в зеркала, чтобы не допускать блокировок атаки и выдавливания соперников в стену.

1. Алексей Савельев
2. 2056 Myzin Столкновение с Масленниковым
3.
Это должен делать Леша Мызин, но я не понимаю как здесь просто может быть виноват Мызин, поэтому мои доводы за вину Масленникова приведу ниже:

Вердикт пересмотрен.
Мызин - 2056 - Блокировка Масленникова - +1 позиция
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Савельев
2. 213, 219
3.
Я не понимаю как это может быть гоночным инцидентом. Второй этап подряд поощряется самоубийственное поведение пилотов на трассе. Безруков ведет машину туда, где просто нет места, сам убивается и убивает других пилотов, это не гоночный инцидент. Спиричев, судя по его словам мажет по точке торможения, у Мулика не знаю что, но эти два дайва тоже создают опасный прецедент, вместо того, чтобы аккуратно пройти первый поворот без завала. В итоге страдаю я, поскольку Шеломанов уворачивается от дайва Мулика в меня. Прошу пересмотреть инциденты на предмет опасного поведения.


213 - Вердикт оставить в силе.
Безруков не лез в закрытую калитку, место для атаки было. К самому столкновению привело незначительное обоюдное смещение пилотов, кроме того выступ в стене, от которого отскочила машина вследствие аварии, виден с дистанции атаки не был. Ситуация является гоночным инцидентом.

219 - Вердикт оставить в силе.
Спиричев напрямую своим разворотом никого не выбил. В любой другой ситуации от него увернулись бы, но на старте к сожалению повышенная плотность машин привела к серии контактов, когда те начали избегать столкновения с развернутым авто.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. 3876
3. Я не мог по зеркалам увидеть вошедшую в перекрытие Зенькова машину Гроссмана, споттер тоже не сказал о тривайде. Избежать данного инцидента не мог.

Вердикт оставить в силе

Тривайд образовался еще до входа в первый поворот, времени было достаточно, споттер не мог не предупредить о наличии третьей машины. Стоит удостовериться, что вы используете споттера встроенного в игру, а не сторонние программы. А так же проверить настройку громкости команд споттера, чтобы слышать их отчетливо.

1. Кольцов
2. 6870 и далее
3. Данные сообщения в чат касались поведения других пилотов под sc. Не вижу причины штрафовать за них.

Вердикт оставить в силе.

Поведение пилотов может обсуждаться после гонки на форуме, но никак не в игровом чате. Данные сообщения были лишними и не сообщали о лагах, штрафах или неправильной расстановке машин за Safety Car. Чат по ходу гонки запрещен, допускаются только отдельные категории важных сообщений.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Зеньков, Безруков, Токарев
2. 189
3. Ускорение было произведено с целью догнать лидера и сохранить стартовый строй, а не чтобы стартовать, просто зелёный флаг застал машины в момент ускорения. С фальстартом Савельева стартовый строй был нарушен. Те, кого ещё наказали кроме Савельева, невиноваты в том, что Савельев нарушил стартовую процедуру, поэтому и штрафовать их несправедливо. Штраф должен быть только у Савельева.

Вердикт оставить в силе.

Нарушение со стороны других пилотов не может быть оправданием собственному нарушению. Ускорение должно начинаться по команде Green Flag. Почти весь круг пилоты шли со скоростью около 90-100 км/ч с кратковременными ускорениями до 110-120 для поддержания строя, после выхода из последнего поворота где скорость была 90 км/ч к моменту команды Green Flag скорость лидеров составила порядка 145-155 км/ч, в результате чего строй был нарушен, топ-8 получили незаконное преимущество над теми кто соблюдал скорость после ухода Safety Car.

1. Савельев
2. 2374 Savelyev Столкновение со Скириченко
3. Я оставил достаточно места оппоненту, и если бы он не заблокировал шины, то он вписался бы в поворот. Здесь
на отметке 1:15:29 даже видно, как он пролетает мимо апекса прямо в меня. Даже если бы я ему еще больше места предоставил, он бы все равно по прямой прилетел в меня. Он неоднократно про ходу нашей борьбы блокировал резину в этом повороте. Позже в гонке, обходя Мроза, он мне оставил ровно столько же места внутри, но я попал в поворот и обошлось без инцидентов.

Инцидент пересмотрен.
2374 - Skirichenko - Столкновение с Савельевым - 4 очка, 2 балла



1. Алейников
2. 1381
3. Это было не возвращение на трассу, а неконтролируемый занос. Я всеми способами пытался отрулить от нее, это видно по положению руля. Но не получилось.

Вердикт оставить в силе.
В ситуации некотролируемого заноса пилот должен нажимать на педаль тормоза для недопущения опасного отката машины и сокращения дистанции заноса. Нажатие тормоза привело бы к выравниванию машины, либо ее остановке на траве. Ненажатый тормоз и сцепление привели к тому, что задние колеса сообщали момент болиду и он выкатился на середину трассы под машину соперника. Опасный откат машины после заноса в случае ненажатого тормоза приравнивается к опасному возвращению на трассу.

1. Спиричев, Фолимонов
2. 469
3. Прошу отменить штраф, Фолимонов (отставал на круг) и ехал очень медленно, я планировал обойти его в шпильке внутри и в середине прямой обозначил намерения обогнать сместившись к центру трассы, он к этом моменту двигался с внешней стороны, но внезапно в конце прямой он ушёл снаружи внутрь при этом затормозив гораздо раньше обычного, я не ожидал такого развития событий и мне уже было просто некуда деваться, замечу что Филимонов после гонки сразу же извинился и признал что это его ошибка

Вердикт оставить в силе.
У круговых нет как таковой обязаности пропускать пилотов на круг при первом же появлении машины соперника в зеркалах. Круговой не обозначил намерения пропустить в шпильке и заходил по гоночной траектории в поворот. Смещения на торможении и блокировки не было, перекрытия корпусов на момент торможения не было. Для обгона на круг в повороте лидер был слишком далеко позади.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всвязи с багом игры, нет возможности обеспечить работоспособность повтора. По техническим причинам, судейских вердиктов и наказаний за 9 этап (Watkins Glen) не будет.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Роман Казаков
2. ? А? Э? рфак? Мешков?
3. 538
4. Кого я обогнал? Мне вменяется обгон под Safety Car, но я заезжал в питы и никого не обгонял. На момент времени 538, как указал судья, у меня была скорость 69 кмч. Может быть дело в максимальной скорости при заезде, но это было всего 101 кмч единовременно, что явно не указывает на меня, как на злостного нарушителя, а указывает на меня как криворукого пилота на геймпаде. Мой пит стоп был 35, внимание, секунд вместо стандартного минимума без ремонта (я сворачивал игру и включал античит в это время)! Где я кого обогнал за счёт этого питстопа и въезда?
Да, игра дала штраф, но раз у нас есть "Бог из Машины" в виде мной уважаемого Александра, который может снять штраф, то почему бы этим и не воспользоваться, потому что никакого выигрыша времени и БЛИЗКО не было.
Я надеюсь, штраф снимут, хоть и не мне выпендриваться после концовки этой гонки. Надеюсь, что я понятно объяснил ситуацию. Надеюсь, понятно что никакого умысла в штрафе не было.

Вердикт оставить в силе.

При въезде на пит-лейн, до того как свернуть с трассы машина Казакова находилась на 22й позиции, позади машин Дмитрия Беляева, Станислава Павлова, Александра Малия и Сергея Буцева. На момент пересечения линии въезда (два конуса от которых начинается ограничение скорости) машина Казакова находилась на 18 позиции. Показательно и то, что Сергей Буцев, нарушивший в этот момент схему въезда оказался прямо позади машины Казакова в момент пересечения линии въезда. Было отыграно несколько позиций, за что игра справедливо вынесла штраф. Штраф впоследствии был снят по просьбе участника, но расследование после гонки показало, что ошибки игры в данном случае не было. Выигрыш по времени был относительно других участников, которые отбывали свой штраф под зелеными флагами, за аналогичные нарушения.

1. Шурыгин
2. 2620
3. Не согласен со штрафом. В столкновении пострадал по сути только я сам, вследствие собственной небольшой ошибки. Но ошибка была связана не с желанием идти до конца в борьбе, а с тем, что я как раз не хотел упираться до конца и создавать аварийную ситуацию. Поэтому зашёл в поворот слишком рано, задел немного поребрик и машину немного дёрнуло. К несчастью рядом оказался другой пилот. Из за этого и произошел лёгкий контакт. Но в результате аварии я вообще не смог продолжить гонку. Поэтому считаю, что и так наказал себя сам, выбыв из гонки после первой же аварии. Кто то бьётся, ремонтируется, едет дальше и снова бьётся. Вот это уже не дело.

Вердикт оставить в силе.

Столкновение произошло на рестарте, в момент когда необходимо соблюдать предельную осторожность и по максимуму избегать ошибок. Из-за плотности машин на рестарте, в задних рядах случилось несколько контактов с последующими повреждениями, когда пилоты перед аварией сбросили скорость. По счастливой случайности не случилось большого завала. В данном случае наказание минимальное (просто удваивается из-за круга рестарта).
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всвязи с багом игры, нет возможности обеспечить работоспособность повтора. По техническим причинам, судейских вердиктов и наказаний за 11 этап (Portland) не будет. Приношу свои извинения
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх