Как обычно бывает, проблемы приходят когда не ждут. Так и в этот раз главный организатор URC Endurance влип по уши в житейские хлопоты и потому подготовка ко второму этапу пройдет в чуть более сжатых рамках.
- 20 июля нас ждет второй этап противостояния на выносливость - 3 часа Риверсайд.
Трасса:
http://assettocorsa.club/mods/tracks/riverside.html
- Техника на которой предстоит участникам соревноваться - машины из мода Гранд Ам и машины GT2(GTE). Машины будут разделены на два класса: GTE и EP.
Мод:
http://www.racedepartment.com/downloads/ier-car-pack-1-uscc-mod.7348/
- В связи со сжатыми сроками скины можно будет использовать из мода или стандартные, при этом не возбраняется нарисовать и выслать свой скин на адрес организатора
roningt21@gmail.com по тем же правилам с первого этапа (формат PSD, с местом под номера, дедлайн 17 июля).
- Регистрация на второй этап
http://goo.gl/forms/08tsGAuPpKPWVaHM2
- Необходимые приложения
- PitLane Penalty - приложение которое отслеживает срезки и превышение на пит-лейн. За каждый срез дается одно предупреждение, после пяти предупреждений пилоту выносится наказание - проезд через пит-лейн. Наказание вынесенное плагином ОБЯЗАТЕЛЬНО для исполнения. Нарушители будут дисквалифицированы с итогов гонки. Для избежания получения предупреждения при широком вылете/срезке необходимо сбросить скорость до 97% от скорости на которой вылетели за пределы трассы. Индикатор срезки от приложения сменит свой цвет с красного на зеленый.
https://drive.google.com/file/d/0BzfhH49q5n38dVFwZTYxUEc3Y0k/view?usp=sharing
- OSRW Race Manager - приложение от всем известного портала, которое позволяет информировать пилотов о важных событиях таких как оставшееся время и Финиш гонки. После полученного сообщения о финише гонки пилоты должны закончить круг, остановиться и вернуться в боксы. Гонка на этом будет закончена.
https://drive.google.com/file/d/0BzfhH49q5n38SnlIbTMtMkotNm8/view?usp=sharing
Чтобы избежать проблем настоятельно рекомендуется сделать бэкапы следующих папок:
…\Steam\SteamApps\common\assettocorsa\apps\python\PitLanePenalty
...\Steam\SteamApps\common\assettocorsa\apps\python\OSRW_RaceAdmin
Особенно, это касается пилотов, которые принимают участие на портале OSRW, так как там используется другая версия этого же приложения.
- Обгон на круг
Так как на втором этапе принимают участия машины разных категорий то принимаются следующие дополнительные правила обгона. Пилот старшей категории (PE) который обгоняет на круг или в борьбе автомобиль младшей категории (GTE), должен отнестись к ситуации так, как будто обгоняет обычного соперника. При этом пилоты категории GTE сохраняют за собой право выбора траектории если это не создает опасности для соперников и не противоречит правилам обгона. Пилоты прототипов PE сами выбирают место и момент для обгона медленного соперника. Другими словами, пилоты GTE не тормозят и не уступают траекторию при приближении соперника старшей категории, но при этом не препятствуют обгону.
И напоминаем всем участникам правила квалификации и смены пилотов:
В квалификации должны ехать все пилоты которые выходят на старт. Если вы не собираетесь показывать время, то вы всё равно должны проехать один круг, для того что бы не было пустых мест на стартовой решётке. Пилот не показавший время в квалификации обязан оставаться в боксах на момент старта и имеет право выехать только когда последняя машина проедет первый сектор. Нарушители будут выброшены с сервера, что приведет к большей потере времени чем при старте с питлейн. В свою очередь пилоты экипажей с двумя пилотами обязаны определить кто поедет первый отрезок ещё до старта квалификации. Пилот который не выходит на старт обязан оставаться в боксах на протяжении всей квалификации.
Во время “смены пилотов” один пилот заезжает на боксы, обслуживается с обязательной заменой колес, ремонтом и дозаправкой, только после проведенного сервиса, другой пилот может выезжать в гонку и никак иначе! Такая система позволит избежать “жульничества” перед пилотами которые едут в экипаже состоящем из одного пилота. По окончании гонки (на следующий день) сумма кругов всех участников экипажа и выявляются победители в обоих классах!
Для сохранения принципов Fair Play судьи и организаторы Кубка URC Endurance Series вправе выносить наказания за нарушение инструкций и условностей Кубка на усмотрение Главного Судьи (Герман Фомин).