Test Round - Kansas Speedway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
После рестарта меня от лидеров отсек Гоша Кольцов
Ну как бы открывал и инсайд, и аутсайд на последних кругах. Только, похоже, все были ещё более убитые чем сам - никак не обгоняли. У меня машина вообще не ехала на последних кругах и думал народ меня спокойно обгонит на прямых - ни хрена.

Так что если у вас машины не могли обогнать мою побитую машину и более скажу - даже поравняться после слип-стрима - до лидеров хрен бы дотянулись.

Так что не надо на меня перекладывать вину.

Гоша Кольцов прекращай исполнять
Я чуть подкорректируюсь, конечно + привыкну к кокпиту на овале, но особо менять стиль не буду. В некоторых моментах даже буду агрессивнее. А к минимуму места внутри, если вы там оказались рядом со мной - привыкайте. Оставлять больше места и гробить себе гонку не намерен - сразу как мухи на известное что в этот инсайд набиваются пилоты.

Меня, блин, убивает как народ не может удержаться на инсайде в дувайде. У меня почему-то получалось, зато что Зенёк меня в стену отправил, что Логинов в начале гонки долбанул и у меня потеря позиций большая была - хотя место оставлял и не зажимал. Особенно в случае с Логиновым.

И на 55 круге Тебя тоже вынесло на меня, поскольку Ты зацепил апрон. Пространства у Тебя был вагон.

Тапку поднимайте иногда, если выносит наружу и посмотрите насколько плотно едет бок-о-бок реальный Индикар. У меня почему-то гордость позволяет тапку отпустить в нужный момент, когда меня блокируют или когда внутри еду и вижу что могу выскочить наружу.

Если сложно контролировать близость к апрону - едьте с ТВ-камеры.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Вообще на редкость удачно складывалась гонка, если не учесть пары моментов. Первый это контакт с Ильиным - похоже зарулил я в него, извиняюсь, но в кокпите и зеркалах всё смотрится по другому. Всегда старался оставлять место при езде по внешке, но и в стену залетать на выходе тоже не охота. Второй момент ещё интересней - во время очередного Safety Car я занимал 5 позицию и ехал в круге с лидерами. Четыре первые лидера свернули на пит-стоп, а я не стал сворачивать, т.к. топлива было вагон, игра мне указывала ехать за Safety Car и соотв. я стал первым, но не тут то было - все начали обгонять Safety Car и я каким то образом откатился на 12 место плюс два круга отставания. Красота! Думаю, ну может им штрафы дадут и справедливость восторжествует, но великий и могущий отменил штрафы, в том числе и тем кто их заслужил. Возможно если бы они отбыли штраф, игра всех расставила по местам. Ну да ладно едем дальше - на предпоследнем рестарте на тебе stop&go. За что? - не понятно. На финиш шёл 4-м, пересек линию и на тебе ещё плюс один круг и 5 позиция. Ну по сути откуда ушёл туда и пришёл, но осадочек остался. Особенно в трансляции когда Александр неустанно повторял, что Зиборов круговой:D
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А к минимуму места внутри, если вы там оказались рядом со мной - привыкайте. Оставлять больше места и гробить себе гонку не намерен - сразу как мухи на известное что в этот инсайд набиваются пилоты.
Так ты и гробишь себе гонку, разве нет? Я так понял ты не понял, ну ладно, тебе видней. Я лишь пытаюсь подсказать, но видимо это бесполезно (
И на 55 круге Тебя тоже вынесло на меня, поскольку Ты зацепил апрон. Пространства у Тебя был вагон.
Блин, ты меня зажал очень сильно, разве не видно и не понятно, потому я и заехал на апрон одним колесом, после чего меня и выкинуло на тебя. Если ты не хочешь оставлять чуть больше места, то пиняй на себя тогда.
Тапок я всегда подымаю, и в понедельник ехав с тобой я это делал раза три, когда тебе приходило в голову вдруг сместиться на инсайд, где был я. Вообще тебе повезло, что в понедельник ты доехал почти до финиша.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Мне интересно, кто то понял, что вчера таки случилось с плагином и почему так все закрутилось, хочется понять кто виноват и как все остальные действовали.
Было бы неплохо разобраться и главное донести до каждого причастного, что они делали не так.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем шпаргалку наклеить на руль :)

Please Follow "имя пилота" = Пожалуйста следуй за "имя пилота"
Please Allow to Pass "имя пилота" = Пожалуйста пропусти вперед "имя пилота"
Please Catch Up To "имя пилота" = Пожалуйста догони "имя пилота"
Please Pass Safety Car = Пожалуйста обгони Сейфети кар
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Блин, ты меня зажал очень сильно, разве не видно и не понятно, потому я и заехал на апрон одним колесом, после чего меня и выкинуло на тебя. Если ты не хочешь оставлять чуть больше места, то пиняй на себя тогда.

Я тут не намерен с Тобой спорить.

Вот Ты задеваешь апрон:


Вот Ты улетаешь в меня:


Вот Ты меня касаешься:


Как видно, от и до у Тебя почти два корпуса машины есть для манёвра. Стабильно причём, то бишь меня не мотает по трассе и ситуация с моей стороны под контролем. Это даже больше, чем в реальном Индикаре Тебе бы оставили.

Тебя же мотало будь здоров, до этого ещё один контакт был, хотя слева от Тебя было ещё больше пространства.

Вот видео Саши (1:01:57):

Блин, и это полуторамильник.
Как мы ехали бы на мелких овалах (если бы они были) вообще без понятия - все видимо только и плакались бы о том, что их поджимают.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Так ты и гробишь себе гонку, разве нет? Я так понял ты не понял, ну ладно, тебе видней. Я лишь пытаюсь подсказать, но видимо это бесполезно (
Ну, гонку гробят мне. Я еду нормально более-менее, привыкну к кокпиту и будет вообще зашибись.
А себе гробят лицензию таким образом.

Почему-то у меня на мелких и прочих овалах с американцами по несколько кругов подряд получалось бок-о-бок ехать в НАСКАРе, причём там вообще сантиметры были - и никаких проблем, никаких коушенов и прочих претензий. Едет себе спокойно народ и не шарахается.

А тут целая история, как машина не может нормально влезть почти в два корпуса пространства. Ей надо, видимо, три корпуса пространства.

Ладно там Зенёк ещё может что-то сказать. Хотя на самом деле, перед тем как он меня вынес, он сам на апрон заехал и поэтому его бодро так выносить стало на меня.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Гоша, я же не специально все это пишу и все мы понимаем, что одинаковы. Как я выезжаю наружу в апексе, так и ты, вот для этого и надо свободное пространство между нами. Нельзя зажимать так, я старался быть максимально внутри, но оставлять зону безопасности надо. Я не прошу 2 корпуса, одного достаточно и это разумно.


Обрати внимание сколько места оставляет Андрей, причем в эту щель никто не пролезет и для безопасности с головой.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Ну, гонку гробят мне.
В том то и дело, что виноваты все, кроме себя любимого ). А посмотри это с другой стороны, что стоило сделать мне еще, чтобя избежать аварии.
Я например понял, что болид не ехал у меня ровно и выезжал в апексе наружу, тяжело тут что то сделать, но я постараюсь сделать свои движения плавными.
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
Мне интересно, кто то понял, что вчера таки случилось с плагином и почему так все закрутилось, хочется понять кто виноват и как все остальные действовали.
Я так понял Денис вчера обогнал на круг всех в поисках своего места. Остальных плагин просто пытался расставить относительно него
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Едет себе спокойно народ и не шарахается
Так получается тебя то как раз и телепнуло в Сергея
машина не может нормально влезть почти в два корпуса пространства
Ну если брать апрон, то да, два корпуса. Если считать от линии апрона до твоего корпуса, то там поместился Буцев и может быть пролезло ещё чье нибудь оторванное колесо. Визуально два корпуса там не помещаются.
Ну, гонку гробят мне.
Во время гонки неоднократно наблюдал как ты толкался. Казалось что едешь без спутера.
Я и сам то не святой, косяки признаю свои, но слова что типа "я буду ещё жёстче" как то пугают....
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
В том то и дело, что виноваты все, кроме себя любимого
Где моя вина есть - признаю. А где есть придирки к мелочам, которые не нравятся другим - не собираюсь. Место слева у Тебя было? Было. В апрон никто не вжимал.
Ты им не смог нормально воспользоваться? Не смог.

Ко мне какие вопросы?
Это не моя машина смещаясь внутрь ударила Тебя и Зенька. Это ваши машины снесло наружу на меня.

Меня что-то на инсайде никого до удара не выносило ни разу. Мистика какая-то, читер наверное.
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Какой там уже сезон, двенадцатый? Вроде ничего и не меняется. Аварии из-за того что трассы почти газ в пол, плюс люди совсем не думают о резине. Попробуйте сделать андерстирный сет и зафиксите. Чуть ближе к наскару. Люди начнут сбрасывать полностью газ в повороте, экономить резину, езда в два ряда станет очень тяжелой, количество аварий должно уменьшится.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
я извеняюсь перед Лихачевым . Так же я сразу принес извенения в тс
Больше не чего добавить я проводил гонку нармально пака неначался балагн с правилами
И еще , я сделал вывод что мне жутко мишает тс . Отныне заходить туда я буду только после гонки
В свою защиту я скажу . Я наматал в офлайне с ботами 353 круга 120 из них была имитация гонки . Из этого всего я допустил три контакта но не под Safety Car . Боты вообще под Safety Car едут не меняя скорости вообще ни как
Извените я больше не понимаю как еще тренироватся когда люди не умеют держать элементарно педаль . И то замедляются то разгоняются . И предсказать что сделает пилот впреди не возможно
Где то было у Лешки видео где он паказывал в туринге как пилоты вытворяют такие же вертеля перед Safety Car
Но там хоть можно понять ,люди греют тормоза , трут покрышки , хотя это тоже глупо
Ну а тут .
Так или иначе . Приношу извенения всем кому помишал
Пиминов Извени . Надо признать что ты так же помоему ехал впервые
Все ошибки будут максимально ... максимально! Учтены
Как это не бонально но вчера мне больше всего мишал тс
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Аварии из-за того что трассы почти газ в пол, плюс люди совсем не думают о резине. Попробуйте сделать андерстирный сет и зафиксите. Чуть ближе к наскару. Люди начнут сбрасывать полностью газ в повороте, экономить резину, езда в два ряда станет очень тяжелой, количество аварий должно уменьшится.
Kak raz naoborot! Ja dazhe o4enj uveren, 4to avarii togda bilo bi jesho boljshe!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх