Test Round - Atalanta Motor Speedway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC

Сервер: vrc-one.com NASCAR 2020 Пароль: vrc
Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с питлейна на задней прямой









Расписание этапа:
Вторник 03.03.2019
Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2020, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

Важная информация:

1. Тестовая гонка. Наличие лицензии и регистрации для участия не требуется.
2. По итогам тестовой гонки участники получат лицензию А+, при условии что в гонке они проехали более 50% дистанции.
3. Автозагрузка скинов работает, но! В прошлом сезоне были некоторые проблемы, поэтому вы не увидите на сервере машину со своим именем и номером, даже если видно её в одиночной игре. Для загрузки вашего скина на сервер используйте любую машину из списка машин доступного на сервере при подключении. Ваша ливрея автоматически скачается другими участниками если после входа на сервер вы сами будете видеть свой скин. Участники у которых отключена автозагрузка скинов будут видеть при этом стандартную раскраску вашей машины.


 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Очень советую поработать с резиной в Атланте, есть отличия в расходе и в поведении машины на изношенных шинах. Здесь после смены двух правых шин добавляется заметный оверстир и нужно быть к нему готовым. Обратите внимание на выезд с пит-лейна, там есть изменение бэнкинга и лучше держаться справа, ближе к желтой линии. Если выезжать ближе к траве слева, то легко потерять машину на разгоне. В гонке наверняка появится Safety Car и тут огромная просьба быть аккуратным на рестарте на изношенной резине. Очень легко уйти в разворот на холодных и потертых шинах.

Напоминаю что Safety Car у нас будет выезжать на пять кругов. Первый круг - боксы закрыты, второй круг - боксы открыты для лидеров, третий круг - боксы открты для всех, четвертый круг - перестроения перед рестартом, пятый круг - формирование двух рядов и рестарт. Лидер выбирая ряд для рестарта должен ехать по центру трассы и после появления сообщения о выборе ряда повернуть на инсайд или аутсайд до линии старт-финиш. Игра смотрит на движение руля между двумя этими моментами: появлением сообщения и линией старт-финиш. На рестарте менять ряд и обгонять до линии старт-финиш нельзя. Будьте аккуратны при рестартах на изношенной резине, машина может непредсказуемо уйти в занос на месте. Когда сворачиваете на пит-лейн, то обгонять нельзя до момента начала ограничения скорости! Если машина за которой вам нужно ехать осталась на трассе, а вы свернули, то убедитесь что вы всё еще позади нее пока не начнется сам пит-лейн, иначе рфактор засчитает обгон под Safety Car и даст стоп-н-гоу. Под Safety Car сворачивать в боксы можно из последнего поворота. Под зеленым флагом сворачивать в боксы с задней прямой. На апроне держитесь справа у желтой линии, слева очень скользко и можно потерять машину.

Регламент, календарь и тема регистрации появятся позже.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Не вижу темы регистрации. Можно так приходить?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не вижу темы регистрации. Можно так приходить?

Тема регистрации после тестов сразу будет. Как и регламент. У меня сейчас времени немного не хватает всё оформить) Гонка состоится по расписанию, вход на гонку свободный
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Тема регистрации после тестов сразу будет. Как и регламент. У меня сейчас времени немного не хватает всё оформить) Гонка состоится по расписанию, вход на гонку свободный
Невнимательно посмотрел - думал уже гонка первая) До встречи на трессе)
Один момент - где-то затерялся мой скин прошлый - так обидно - может у кого сохранился, не поделитесь на Г-диске, плз?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Невнимательно посмотрел - думал уже гонка первая) До встречи на трессе)
Один момент - где-то затерялся мой скин прошлый - так обидно - может у кого сохранился, не поделитесь на Г-диске, плз?

Закинул ссылку со всеми скинами прошлого года в тему шаблонов. Правда там Мега, не Гугл диск. Проверь. Если что потом ещё перед квалой могу на сервере глянуть файлы, там должны были остаться.
 
  • Like
Реакции: Ross

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Закинул ссылку со всеми скинами прошлого года в тему шаблонов. Правда там Мега, не Гугл диск. Проверь. Если что потом ещё перед квалой могу на сервере глянуть файлы, там должны были остаться
дак их в выборе мода нету .... можно сделать это ?
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Мне после первого круга connection lost прилетел, а после перезахода вообще вылетела игра. До этого перед квалой несколько раз вылетела. Ну и очень странно себя повела машина с моей ливреей. Она просто не держалась на трассе от слова совсем. Сменил на стоковую и она поехала отлично. В сингле такой херни не было. В общем, круто попробовал наскар. Надеюсь, это не единственная тестовая гонка.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Вот и славно погоняли! Меня просто выпихнули на прямой, не знаю, правда, кто это был. Но однозначно редиска. Убили переднюю подвеску. Зачем же так опрометчиво атаковать, и щемиться между двумя машинами? Слабоумие и отвага.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Тоже проблема была, пока не поменял машину на стоковую. До этого был свой скин и всех выкиидывало когда я заходил, и меня в том числе. Так что, автозагрузки наверное виноваты, возможно у сервера не хватает ресурсов для обмена скинами или у нас )
Посмотрим, что будет, когда будет скинпак наш.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Запомните раз и навсегда Когда вас разворачивает на трассе Вы должны нажать тормоз и ждать пока люди проедут мимо вас. не пытайтесь развернуться съехать в права либо влево Спасибо за понимание

Больше проблем не было
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Со скинами правда была проблема какая то - для меня Денис Лысенко всегда отображался с таким же дефолтным скином как у меня) Пока он дефолт не взял. В гонке я же конечно все делал неправильно))) Заехал не со всеми первый раз, потом еще скорость превысил))) Потом под желтыми пытался отбыть штраф - короче мне самому смешно стало над собой) Потом лаки доги эти - вроде написано справа пейскар обогнать - он собака жмется к борту! А с лева то страшно!!! объедешь слева и еще какой штраф прилетит))) игра то неизведанная для меня, короче я таким беспомощным давно себя не чувствовал. Но вроде все обошлось и куча проигранных в начале кругов наверстал даже. Почитаю еще правила получше и думаю поехать. Смотрю люди кругом тоже не роботы и ошибаются. Зато все вроде корректно ехали. Самого пару раз выносило на внешку на стертой, но снаружи люди опытные поэтому обошлось. В общем есть куда стремиться! Все очень понравилось! Начало гонок только поздновато для меня...
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
загрузил скин с прошлого сезона из архива, что Александр скинул (спасибо, кстати)). при первой загрузке и выезде на трассу венда на что-то ругнулось и закрыла р-фак. повторный запуск прошел гладко.

не многовато 12 колес? атланта позволяла победить на 10-ти. на 8-ми уже за победу не поборешься, но быть на финише в круге с лидером - легко.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
не многовато 12 колес? атланта позволяла победить на 10-ти. на 8-ми уже за победу не поборешься, но быть на финише в круге с лидером - легко.

Тут зависит от трассы. Где-то проще, где-то сложнее выходит. Правило должно быть универсальным на все этапы.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
не многовато 12 колес? атланта позволяла победить на 10-ти. на 8-ми уже за победу не поборешься, но быть на финише в круге с лидером - легко.
Тебе ни что не мешает ехать хоть на одном комплекте. А мне показалось, что выделенных комплектов мало. К примеру, тебя развернут пару раз, резина оквадратится настолько, что будет невозможно ехать, а лимит покрышек выбран. И привет.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Тебе ни что не мешает ехать хоть на одном комплекте. А мне показалось, что выделенных комплектов мало. К примеру, тебя развернут пару раз, резина оквадратится настолько, что будет невозможно ехать, а лимит покрышек выбран. И привет.
Кстати, мы когда с Саней думали что добавить в регламент - упустил этот момент.
Может добавить, что если машина пострадала в развороте, то можно сделать "бесплатную" смену шин. Но тут надо продумать, как сие прописать разумно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх