Test Round - Atalanta Motor Speedway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
давно ты у нас обдумываешь как изменить регламент ? вместе с организатором

Организатор перед публикацией регламента опросил пять различных пилотов на предмет того, что нужно уточнить или изменить в регламенте по сравнению с прошлым годом.

Мне например посоветовали убрать пункт регламента с запретом на использование апрона для атаки. И так и было сделано. Если есть ещё какие-нибудь вопросы или предложения по регламенту, то можно в любое время написать об этом мне в личку или в теме с регламентом для общего обсуждения.

Что касается правила 12 шин, то тут я открыт для предложений. Пожалуйста, опишите как вы видите проблему и возможные пути решения
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
пенки на ровном месте пугают. прогноз из 10 гонок 2 или 3 финиша.
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Кстати, мы когда с Саней думали что добавить в регламент - упустил этот момент.
Может добавить, что если машина пострадала в развороте, то можно сделать "бесплатную" смену шин. Но тут надо продумать, как сие прописать разумно.
"В случае участия машины в аварии, вызвавшей FCY, разрешается бесплатная полная замена шин.*
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Звучит очень смешно) Представь сколько лазеек в этой формулировке)
Чтобы определить является ли эта машина участником завала с правом на смену шин, можно например указать, что она должна пережить контакт, который сместил её с её первоначальной траектории. Или что-то типа того. Эту формулировку я на коленке с тарелкой с котлетами придумал.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
А можно как-то по логам отследить был ли ремонт на пит-стопе?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А можно как-то по логам отследить был ли ремонт на пит-стопе?

Можно отслеживать повреждения полученные во время столкновений. В логах есть записи по повреждениям подвески, двигателя и т.д.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Меня когда развернули в первый раз, резина, все четыре колеса, были настолько оквадрачены, что руль превратился в вибратор для рук. В любом случае, давайте оставим как есть, а то будет путаница. Просто придётся ехать ещё более аккуратно и осторожно.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Интересную тему затронули, но раньше никто таких вопросов не задавал. 12 шин есть 12 шин. Повредили шины в завале, ну бывает, виновник будет наказан. Учитывая то, что судейство происходит после гонки, на 100% никто не может быть уверен кто виновен в чем-то. Решил ты вдруг что тебя убили и ты поменял шины, а вердикт будет обратный, и что? ДК с гонки за превышение шин? Это же гонки, просчитывайте стратегию, ну и удача конечно не помешает.
Износ и так маленький. Алейников на 10 шинах выиграл. По хорошему вам тут х2 поставить. Расслабились вы тут)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Что касается правила 12 шин, то тут я открыт для предложений. Пожалуйста, опишите как вы видите проблему и возможные пути решения
Я думаю можно сделать такое:

В случае инцидентов в конце гонки (дистанция, равная количеству кругов на последнем баке), вызвавших развороты машин и коушен, все пилоты на трассе имеют право на "бесплатную" замену всех четырёх колёс: пострадавшие ради безопасности и комфорта вождения, остальные для уравнивания ситуации по состоянию шин.

Если у пилота остались шины по правилу 12 - они остаются и он может их использовать далее по ходу гонки.

Ну и просто делать объявление в чат, что на этом коушене можно менять колёса.

Кто не захочет менять - не будет. Дополнительный момент тактических игр.

Upd: ну или с начала второй половины гонки, если остался один пит.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я думаю можно сделать такое:

В случае инцидентов в конце гонки (дистанция, равная количеству кругов на последнем баке), вызвавших развороты машин и коушен, все пилоты на трассе имеют право на "бесплатную" замену всех четырёх колёс: пострадавшие ради безопасности и комфорта вождения, остальные для уравнивания ситуации по состоянию шин.

Если у пилота остались шины по правилу 12 - они остаются и он может их использовать далее по ходу гонки.

Ну и просто делать объявление в чат, что на этом коушене можно менять колёса.

Кто не захочет менять - не будет. Дополнительный момент тактических игр.

Upd: ну или с начала второй половины гонки, если остался один пит.

Это уже есть в регламенте с прошлого сезона. По решению руководителя гонки может быть назначена всем пилотам обязательная смена шин. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх