Test Round 2 - Sydney Motorsport Park

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Я вообще прое..ал когда SC выехал.Только позже надпись увидел.
оргам вопрос: А нельзя сделать, что бы надпись SC не исчезала,а висела постоянно когда SC на треке?
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
прошу прошения перепутал ребят. я имел ввиду Ahmet Demircan.
 

Caspian Motorsport

Начинающий
Гонщик VRC
Какое обгонять?? Ты с пита выехал круг проигрывая!! И начал спецом блокировать и с трассы вытеснять.
eto ne pro menya.Ya smotrel tebya v oran parke i tut toje vseqda sperva tolchok zdelaesh potom obqonaesh.Poetomu ya v etot qonke tak zdelal.utebya bil takoy moment s nashom pilotami i v etot qonke i v tot qonke ( oran park)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
eto ne pro menya.Ya smotrel tebya v oran parke i tut toje vseqda sperva tolchok zdelaesh potom obqonaesh.Poetomu ya v etot qonke tak zdelal.utebya bil takoy moment s nashom pilotami i v etot qonke i v tot qonke ( oran park)
Посмотри повтор, как я в этой гонке его обогнал. Я его не пинал ниразу.
А в оран парке я помню, как вы ехали. Правильно Игорь говорит. При первой же возможности пытаетесь под колеса броситься, лишь-бы траекторию закрыть.
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Основные причины.
1) года 3 или 5 назад я бы был в восторге от этого мода, но не сейчас.
2) по чесноку я вообще не собирался ехать)) но Гарри позвал поехать с ним в команде и я не смог отказать)) а там может и понравится... не вышло.
3) Мы все тут ездим для удовольствия и пейскары сразу резко все ломают человек там или робот мне пофигу - это все хрень собачья, табуреточный реализм и все такое... к тому же с таким кол-вом пилотов завалы будут всегда как они и были) сидеть ночью и тупить под пейс каром хоть даже и пару кругов не для меня. Это и есть Бред.
Короче я не хочу тратить свое время и здоровье на такой чемпионат.. он и рядом не стоял с давним ужеГТ3, Поршами или тем же Бленкпейном. Не в обиду организаторам и лично Алексею Мартынову.
Сосредоточусь на рФ2, хотя и там еще как то не понятно как пойдет...
PS: Константин Поль - извини я там отвлекся на карту и под пейскаром тебе поддал))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сосредоточусь на рФ2, хотя и там еще как то не понятно как пойдет...
В понедельник, если пойдет дождь, возможно будем много ехать под Safety Car. Хотя, это уже для вашей же безопасности под дождем.
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
кстати, как прошли тесты, по основной задаче проверки борьбы на треке 4км?
мне кажется отлично лучше чем на прошлых тестах.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
1. Как по мне так длинный трек лучше,больше возможностей для борьбы. Не столько длинный сколько не картинговый.
2. 20 мин мало,при 25 минутах был явно выраженый "резиновый" фактор.
3. SC при боевых 20 мин - лишнее. Ну или делать время гонки больше.
все имхо
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Да, длина трека в 4 км на много лучшее . Намного чисто прошёл этап . В Оран Парке было такое ощущение, что участвуешь в каком то дестракшен ралли кросс.

1. Трассы будут с кругом около 4 км.
2. Три гонки по 20 минут. Многие жалуются на резину, что она уже вздыхает после первых 5-7 минут гонки, и еле доезжают 20 минут. Отсюда получается, что лишние 5 минут мучения нам не к чему. А по мимо резины , ещё и тормоза исчезают.
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
да, согласен) на 4км было интереснее.
по резине лично для меня спорно, на первом тестовом этапе был некий челенж нужно было хоть чуть сохранять резину сейчас на 20 мин об этом думать надо меньше.
и да кстати в 1й гонке последние пол круга что то случилось с машиной понять не мог что именно, теперь понимаю что тормоза ушли.

ещё один вопрос. про бмв и их стартомый рывок, так всё и останеться или что либо будет предприниматься?
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
ещё один вопрос. про бмв и их стартомый рывок, так всё и останеться или что либо будет предприниматься?
А надо что-то предпринимать? ЗП всегда рвет со старта, это его плюс. ПП, к примеру, может легко высокие поребрики атаковать, не боясь уйти в занос, получается с этим тоже что-то нужно будет сделать? У каждого привода есть свои плюсы и минусы, в этом и интерес.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Простите ребят, все еще не могу быть вечером у пк(
Надеюсь к 1му этапу это дело исправиться
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
не надо воспринимать вот так остро:) это простой вопрос без намёка на срач.:D
и при чём тут поребрики? разговор про старт.:p
я ни капли не оспариваю что ЗП рвёт с места, я спрашиваю не много ли он рвёт? до 110-120км\ч выигрыш уже :oops:0,4 сек законно а до первого торможения как показали тестовые этапы успеваем разогнаться вплоть до 200 выигрыш :eek:0,5 прям 100%(я тестил;)). мне кажется это многовато. 0,2-0,3:confused: ещё куда не шло, а 0,5 многовато. ясень пень со мной не согласятся водилы зп :D

п.с. раз разговор пошел про поребрики, то чего вы не вспоминаете что зп тормозит намного лучше?:cool: со 230 выигрыш до полной остановки 2корпуса как ни как многовастенько тоже:(
так что выигрыш ПП в поребриках высоких(которые есть не везде) нивелируется торможением ЗП которые кстати везде;)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
у тебя в голове .
Пейс Кар , на мой взгляд дает огромное преимущество серединкам , больше того он решает проблему рестарта . Отсутствие его , делает игру игрой . А сим- рейсинге всегда была цель максимально приблизить гонку к реалу . А если ты хочешь просто поиграться перед сном , дак вон НФС скачай и гамай сиди в удовольствие . Не так просто все , и так тут урезанно все , все правила сделаны для школьников , ну что бы не ныли такие вот горе пилоты
Тут вон персонажи пишут , мол габаритов не видно (ФАР ) . Кому то 0000,000,5 секунд отставания выигрывать мешают .
Слушайте , а давайте те кто на рулях на клавы перелезим , Буневичю 200 кг навесим с первого этапа , ну что бы его проще обгонять было .
 
Верх