Мне тоже Шкода понравилась больше всего. Она понятная в управлении, делает то, что я от неё хочу. Сместил баланс тормозов как мне удобно, вообще шикарно стала управляться. Нужно тормозить без заноса, нажимаю тормоз до половины. Нужно пустить в занос, нажимаю тормоз в пол, эдакий аналог ручника. Приятная в управлении машина.
Рено- ужас. У меня ассоциация с юлой. Она постоянно пытается вращаться вокруг своей оси, чуть ли не стоя на месте. Выезжаю из боксов, при первом же торможении, не самом агрессивном, её срывает. Это притом, что баланс тормозов смещён очень сильно вперёд. Чтобы она не крутилась, нужно ехать в половину газа и в четверть тормоза. Словно там не резиновые шины, а металлические катки, которые никак не цепляются за асфальт.
О Ладе ничего особо сказать не могу. Она заднеприводная, нужно вкатываться и привыкать. По первым ощущениям, нужно правильно дозировать газ, иначе в гравии зад обгоняет перед. Мне на любой технике нужно много кругов, чтобы освоиться, а на этой я много не ездил.
Что касается формата, нужно над ним размышлять. 20 минут кататься в практике, чтобы потом за три минуты проехать гонку, не очень интересно. Тем более, когда в первом повороте кто-то толкнул и ты оставшиеся круги едешь один без борьбы. Либо нужно больше кругов, либо несколько коротких гонок подряд без смены машин.
Насчёт смены машин. После гонки на Шкоде, все пересели на Рено и тут же даётся старт. Как по мне, нужно хотя бы 5 минут вармапа, чтобы привыкнуть к другой машине. Они же все совершенно разные, нельзя вот так сразу стартовать.