Тест Этап (12.11.2022)

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Тест Этап Высокая гора (12.11.2022)

d779f28e480a7357.jpg

Sever: VRC-ONE RC 2022 Пароль: vrc



Файлы



Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY


Расписание:
В соответствии с календарем, время проведения этапов начинается в 19:00 MSK (16:00 GMT)
Формат:
Хронометрируемая тренировка: 20 минут
Квалификационные заезды:
Первая серия: 5 кругов
Вторая серия: 5 кругов
Третья серия: 5 кругов
Полуфиналы: 7 кругов
Финал: 7 кругов

С ростом или уменьшением количества участников на этапе, продолжительность времени проведения может меняться.
 
Последнее редактирование модератором:

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Всем привет!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Квалифицированные заезды это гонки? Как там решётка строится? Какие авто будут?
 

eseliv88

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Квалифицированные заезды это гонки? Как там решётка строится? Какие авто будут?

Стартовка по схеме 3-2-3-2. В первом квалификационном заезде первым стартует тот, кто занял лучшее время в хронометрируемой тренировке и выбирает себе удобное стартовое место в первом ряду. Показавший второе время выбирает себе место из двух оставшихся в первом ряду и т.д.

Если участников 10 - три серии заездов. Если больше 10, то делятся они на равные группы до 10 участников (разница +/- 1).
Тогда будет шесть заездов.
И схема распределения будет такая:
Первый участник в хронометрируемой тренировке ставится на первое место в первом заезде, второй на первое во втором, третий на первое в третьем, четвертый на второе в первом, и т.д...
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Скачал оба файла (Шкода и Лада) по ссылке, установил. При заходе на сервер игра начала скачивать Шкоду. Файлы по ссылке устарели?
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Позволил себе наглость добавить дату в заголовок, ибо совершенно нигде, кроме баннера, нет даты. Не должен пользователь копаться по форуму в поисках важной информации. Всё самое необходимое должно быть на виду.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Скачал оба файла (Шкода и Лада) по ссылке, установил. При заходе на сервер игра начала скачивать Шкоду. Файлы по ссылке устарели?
странно) вообще ссылки актуальны все
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Позволил себе наглость добавить дату в заголовок, ибо совершенно нигде, кроме баннера, нет даты. Не должен пользователь копаться по форуму в поисках важной информации. Всё самое необходимое должно быть на виду.
блин забыл, хотел ведь)
в группе ВК и в оповещении есть ж)
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Ехать можно на любой из машин?
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Мне больше всего шкода понравилась именно в плане соревнования, пушто это единственная машина где был смысл использовать ручник в этих условиях и это было весело. На клио даже обычного тормоза касаться страшно, ручник там сразу на 180 тебя разворачивает. Лада сбалансирована неплохо
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Мне тоже Шкода понравилась больше всего. Она понятная в управлении, делает то, что я от неё хочу. Сместил баланс тормозов как мне удобно, вообще шикарно стала управляться. Нужно тормозить без заноса, нажимаю тормоз до половины. Нужно пустить в занос, нажимаю тормоз в пол, эдакий аналог ручника. Приятная в управлении машина.
Рено- ужас. У меня ассоциация с юлой. Она постоянно пытается вращаться вокруг своей оси, чуть ли не стоя на месте. Выезжаю из боксов, при первом же торможении, не самом агрессивном, её срывает. Это притом, что баланс тормозов смещён очень сильно вперёд. Чтобы она не крутилась, нужно ехать в половину газа и в четверть тормоза. Словно там не резиновые шины, а металлические катки, которые никак не цепляются за асфальт.
О Ладе ничего особо сказать не могу. Она заднеприводная, нужно вкатываться и привыкать. По первым ощущениям, нужно правильно дозировать газ, иначе в гравии зад обгоняет перед. Мне на любой технике нужно много кругов, чтобы освоиться, а на этой я много не ездил.
Что касается формата, нужно над ним размышлять. 20 минут кататься в практике, чтобы потом за три минуты проехать гонку, не очень интересно. Тем более, когда в первом повороте кто-то толкнул и ты оставшиеся круги едешь один без борьбы. Либо нужно больше кругов, либо несколько коротких гонок подряд без смены машин.
Насчёт смены машин. После гонки на Шкоде, все пересели на Рено и тут же даётся старт. Как по мне, нужно хотя бы 5 минут вармапа, чтобы привыкнуть к другой машине. Они же все совершенно разные, нельзя вот так сразу стартовать.
 

eseliv88

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Мне тоже Шкода понравилась больше всего. Она понятная в управлении, делает то, что я от неё хочу. Сместил баланс тормозов как мне удобно, вообще шикарно стала управляться. Нужно тормозить без заноса, нажимаю тормоз до половины. Нужно пустить в занос, нажимаю тормоз в пол, эдакий аналог ручника. Приятная в управлении машина.
Рено- ужас. У меня ассоциация с юлой. Она постоянно пытается вращаться вокруг своей оси, чуть ли не стоя на месте. Выезжаю из боксов, при первом же торможении, не самом агрессивном, её срывает. Это притом, что баланс тормозов смещён очень сильно вперёд. Чтобы она не крутилась, нужно ехать в половину газа и в четверть тормоза. Словно там не резиновые шины, а металлические катки, которые никак не цепляются за асфальт.
О Ладе ничего особо сказать не могу. Она заднеприводная, нужно вкатываться и привыкать. По первым ощущениям, нужно правильно дозировать газ, иначе в гравии зад обгоняет перед. Мне на любой технике нужно много кругов, чтобы освоиться, а на этой я много не ездил.
Что касается формата, нужно над ним размышлять. 20 минут кататься в практике, чтобы потом за три минуты проехать гонку, не очень интересно. Тем более, когда в первом повороте кто-то толкнул и ты оставшиеся круги едешь один без борьбы. Либо нужно больше кругов, либо несколько коротких гонок подряд без смены машин.
Насчёт смены машин. После гонки на Шкоде, все пересели на Рено и тут же даётся старт. Как по мне, нужно хотя бы 5 минут вармапа, чтобы привыкнуть к другой машине. Они же все совершенно разные, нельзя вот так сразу стартовать.

У меня предложения такие:

Первый кубок ехать на Шкоде, пока не допилятся остальные машины.
Проводить в один день сразу три класса по всем правилам - это тяжелое испытание всем, считаю. Тесты со сменой машин получились упрощенными, чтобы не затягивать сильно со временем. Главной задачей было опробовать всё в деле и выявить недочеты.

По формату:
Перед каждым этапом сервер включается в режиме практики.
На этапе в объявленное время начинается 20-минутная официальная тренировка(в игре будет проходить в режиме квалификации) по результатам которой построится стартовая решетка на заезды. После квалификационных заездов разминка перед полуфиналами и финалом.

Если этап проезжать быстро, то это всего 6 заездов (три квалификационных, два полуфинала и финал). Будет ли от этого интерес у большинства?
Есть вариант внести корректировки с увеличением числа кругов или до 10 включительно участников разделять на две группы.
Дополнительно формирование групп можно сделать по иному принципу: в первой группе едут более быстрые, во второй медленные. После первой серии по общим результатам делить снова на группы "быстрых-медленных". После результатов второй серии снова деление.
 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Тренировку/квалу сократить до 10 минут и сделать приватной. А потом гонок побольше. Кто захочет потестит заранее. Трассы то полтора поворота, хочется погоняться хоть немного, а не хотлапить просто так. А так не повезло в одной - через 5 минут следующая. Все равно это больше фан
 

Pavel Ivashkin

Начинающий
Гонщик VRC
Шкода вообще не зашла, слишком рельсовая. Хочешь тормоз в пол - пожалуйста, тормози, блокировок не будет. В повороте просто выворачиваешь руль до упора и жмешь полностью газ, вот и вся езда на этой машине. На ладе и на рено надо работать педалями, рулем, а не ждать что она все сделает сама. Если большинству не зашла Рено, то голосую за ладу
 

eseliv88

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Шкода вообще не зашла, слишком рельсовая. Хочешь тормоз в пол - пожалуйста, тормози, блокировок не будет. В повороте просто выворачиваешь руль до упора и жмешь полностью газ, вот и вся езда на этой машине. На ладе и на рено надо работать педалями, рулем, а не ждать что она все сделает сама. Если большинству не зашла Рено, то голосую за ладу
Пробовал все два варианта шкоды - tarmac и gravel ?
 
Верх