Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
и тут я начинаю обгонять его в этом повороте, а он как возьмёт и резко рулём в меня и что?
Это уже по ситуации надо смотреть... Насколько он был медленный? Почему он был медленный (если машина повреждена, то это уже другая история)? Какой был поворот? Насколько резко он рулем дернул? И т.д. К тому же никто не отменял здравый смысл. В данном случае Андрей тоже мог тебя выдавить, но не выдавил же. Он же понимает, что ты внутри, и что он тоже пострадает. Штраф штрафом, но гонку то уже никто не вернет. Так что многое зависит от конкретной ситуации. Правила конечно кривые, но не настолько. И поверь, они будут гораздо важнее, когда ты реально борешься за позиции с сопоставимым по скорости соперником, который просто так позицию отдавать не захочет. Вот тогда реально судьи будут ходить с линейками и всё могут решать миллиметры.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Это уже по ситуации надо смотреть...
Да даже вот по этой ситуации, я не дайвбомбил, просто лучше зашёл и начал ускоряться, меня шуганули и я бросил газ, а если бы не бросил и просто внутри дальше пошёл, меня например выдавили в траву, всё равно моя вина?
На самом деле, просто хотел показать, чтоб как-то уважительней или внимательней ездили, а тут ещё такие нюансы вскрываются в правилах, тогда ясно, нервы дороже.. )
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Ты прикалываешься?
Da net... vrode:) Prosto ponemay shto u teba vse pramo i l'uboi proem ozna4aet idom na prolom.
Gd'e logika tvoia? Ti na 3sek bistree men'a da WTF?! 4esno skozhu mena uzhe zadolbala eto tirkonie pal'com tak shto zavazivaem nad etim.
Ya priznayu shto ya samiy neadekvatiy celovek na VRCo_O
Sledushei raz obhodi na premoy, obeshau shto budu storatsa vesti sebya poodekvatney.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Prosto ponemay shto u teba vse pramo i l'uboi proem ozna4aet idom na prolom. Gd'e logika tvoia?
Ты со мной не ездил, а говоришь, что я в любой проём еду напролом. Логика моя на месте и с более опытными симрейсерами, которые видят и уважают друг друга на трассе, у нас даже касаний не бывает. У меня даже мыслей бы не было, да и стыдно бы было, вот так пытаться оставить себе место впереди. Я максимум, могу на прямой изменить один раз траекторию выбрав более выгодный для себя вход в поворот.
Sledushei raz obhodi na premoy
Ты не учи меня, где и как обгонять. Это уже не гонки, а пошаговая стратегия.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вообще должно действовать простое правило. Если в базе есть авто соперника, с перекрытием на треть длинны то смещаться в его сторону нельзя. Ну или нужно оставлять место на ширину авто. Это то что и так логически понятно. Независимо от того кто когда тормозил поворачивал итд итп.
В данном случае если чел. ошибся и потом возвращается на траекторию с контактом то это никак не может быть виной обгоняющего. Здесь две идентичные ситуации в первой контакт во второй без контакта потому что Павел уворачивался. Не может такая езда расцениваться как правильная.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
а если бы не бросил и просто внутри дальше пошёл, меня например выдавили в траву, всё равно моя вина?
По данному конкретному инциденту скорее всего было бы ГИ.
Здесь две идентичные ситуации в первой контакт во второй без контакта потому что Павел уворачивался.
По первому контакту там скорее всего Пестову 5 сек и 1 балл было бы.
Вообще должно действовать простое правило. Если в базе есть авто соперника, с перекрытием на треть длинны то смещаться в его сторону нельзя. Ну или нужно оставлять место на ширину авто. Это то что и так логически понятно. Независимо от того кто когда тормозил поворачивал итд итп.
Не ездил ты год назад осенью ДТМ... Предложенный тобой вариант хорош, но им может воспользоваться дайвер. Он нырнет на позднем торможении, создаст нужное перекрытие на 1/3 корпуса, а ты это не увидишь и повернешь в него. И штраф будет тебе, потому что, согласно правилам, судьи будут вынуждены тебе его дать, хоть они и будут всей душой на твоей стороне. А если еще кто-то пострадает, помимо вас двоих, то это вообще будет завал, и штраф еще серьезней. И в ДТМе любителей нырять с аквалангом было настолько много, что после этого как раз и были введены нынешние правила. Да, они не совершенные, как и всё в нашей жизни, но согласно им, судьи имеют полное право вкатать дайверу по полной, чтобы ему больше не захотелось даже подходить к аквалангу. Другими словами мы выбрали меньшее из зол. И лучше того, что сейчас, пока никто не предложил...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
я еще тогда писал, что такие аквалангисты легко устраняются, тут просто судьи должны брать на себя ответственность в оценке ситуации. Поздно нырять тоже ведь нужно уметь. Вон Рикьярдо прям репутацию себе на этом заработал. Просто есть разные варианты дайвинга. Одно дело нырнуть в последний момент просунув лишь нос и потом апеллировать к тому что было перекрытие в треть а другое дело нырнуть и на 80 процентов поровняться с соперником. Это опять же очевидные вещи. Или если ныряешь то ты должен остаться на траектории а не устроить абордаж на апексе поворота. Вообщем есть разные варианты. По сему я еще тогда и писал что правило не оч. Вот отличный пример. Человек промазал в повороте в одном во втором и более быстрый не то что не обогнал он вообще гонку проиграл бы из за штрафов на финише, будь у него соперник поближе. Этот нырок это ведь инстинктивно интуитивно. Есть место есть возможность - атакуешь. А не думаешь, что по правилам тут меня могут нафиг вытолкать да еще и штраф впаять. Хотя если в первом штраф Пескову то еще куда ни шло. Но ето явно не исходя из правил ето решением судьи.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Смотрю весело прошли первые тесты, жаль что и вторые пропущу. Я так понял по износу так все и остаётся, всем зашло?) Одно не пойму, посмотрел резы, вижу что темп падает аж на 3 секунды на медиуме, не многовато?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Смотрю весело прошли первые тесты, жаль что и вторые пропущу. Я так понял по износу так все и остаётся, всем зашло?) Одно не пойму, посмотрел резы, вижу что темп падает аж на 3 секунды на медиуме, не многовато?
Я считаю что следующий нужно бы затестить на х1 тогда и поймем. А по темпу разница старт финиш где то в 2- 2.5 секи
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Одно дело нырнуть в последний момент просунув лишь нос и потом апеллировать к тому что было перекрытие в треть а другое дело нырнуть и на 80 процентов поровняться с соперником. Это опять же очевидные вещи.
Вещи то очевидные, пока дело не доходит до конкретных инцидентов. Один будет утверждать, что перекрытия было достаточно, другой - что недостаточно. Проблема в том, что нужно именно точно указать, какое перекрытие необходимо. Чтобы люди наверняка знали, что можно, а что нельзя. Очевидно то оно конечно очевидно, но часто бывает, что каждому очевидно по-своему. Пример прямо перед тобой, у Андрея с Пашей. Им обоим всё очевидно, но, при этом, они не согласны друг с другом. А ведь это еще пустяковый инцидент. Представь что было бы, будь авария серьезней и будь это гонка чемпионата. А если бы еще в регламенте не было бы ничего прописано, а отдано только на усмотрение судей, то любой вердикт был бы неправильным, и крайними бы сделали судей.
Или если ныряешь то ты должен остаться на траектории а не устроить абордаж на апексе поворота.
Ну так когда ты нырнул, особенно если на сильно позднем торможении, твоя траектория может запросто пересечься с траекторией соперника. При том, что, вроде как, каждый остался на своей. А нырок на позднем торможении соперник может запросто не заметить, и считать, что тебя внутри нет. И каждый будет утверждать, что он прав.
Этот нырок это ведь инстинктивно интуитивно. Есть место есть возможность - атакуешь. А не думаешь, что по правилам тут меня могут нафиг вытолкать да еще и штраф впаять.
А это в любом случае будет интуитивно. Независимо от правил. Как я и говорил, сами знаете где.
Хотя если в первом штраф Пескову то еще куда ни шло. Но ето явно не исходя из правил ето решением судьи.
Это вполне вписывается в правила. Там оба должны были оставить друг другу место, но Пестов сместился слишком много в сторону соперника, что и привело к контакту.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Денису Пименову отдельное спасибо за испорченную гонку. Ловко подсек меня сзади и благополучно отправил в стену, после чего машину стало матылять в разные стороны.
Минимум положительных эмоций и о резине, и о машине, и о гонке в целом

Мне даже тут комментировать нечего и так я думаю понятно что за мной нет того криминала который ты представил. Считаю что ты сам запорол успешно себе гонку, и мне заодно.

Первый контакт 100 % твоя вина, да как в общем то и второй. Ездим без зеркал, споттеров и т.д. ?
Зачем надо было с широкого радиуса идти на позднии апекс не убедившись что это может быть не безопасно ? Это же первый круг, первые повороты, а едешь как будто один.

Второй контакт. Видно прекрасно что я никуда не смещался, ехал по бровке всю прямую. Был в базе. И что происходит ? Поддавливаем, спотыкаемся, и делаем вид что меня там не было и я внезапно появился ?

Какой вывод.
По своему пилотажу делайте вывод сами.
А по поводу претензии, прежде чем написать, пожалуйста, смотрите повтор и можно иногда представить себя на месте оппонента для объективности.

Всем спасибо ! Гонка была классной. Боевитой. Потестились, Потолкались. Надеюсь все притерлись и будем более осмотрительными и аккуратными друг к другу.


 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Первый контакт 100 % твоя вина, да как в общем то и второй
Ни в одном инциденте нет моей вины, т.к. в первом ты сам в меня прилетел и твои слова, что первый круг, а ты влетаешь как сумашедший по внутренней и там места достаточно было. Во втором я тебя обошёл в повороте больше чем на 2\3 корпуса и смещался для входа в поворот. Ты меня подцепил за заднее колесо и ни о какой базе речь идти не может. Вот с таким пилотажем и должно быть стыдно - "ни за что не припущу гашетку, это сим, пусть летит в стену я то дальше поеду".
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Во втором я тебя обошёл в повороте больше чем на 2\3 корпуса и смещался для входа в поворот. Ты меня подцепил за заднее колесо и ни о какой базе речь идти не может.
Чисто чтобы прояснить ситуацию. Вот ты его обошел на 2/3 корпуса и хотел сместиться влево, но там была его машина. Куда он должен был деться? Взлететь, испариться или уйти в траву? Если его машина физически там уже находится. Надо же учитывать ее положение на трассе... Я даже не говорю про правила, а просто из общих соображений. Если машина где-то есть, то она там есть и никуда деться по желанию соперника не может.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Ты меня подцепил за заднее колесо и ни о какой базе речь идти не может.

Что мы подразумеваем по базой ?
Вот момент контакта. Это не она, я так понимаю ?



.....а ты влетаешь как сумашедший по внутренней и там места достаточно было. .....".

Ну, батенька, это наглая ложь. Все было под контролем и я действовал по ситуации, никуда резко не смещаясь, на апекс попал четко.
Если места там было достаточно, и я левыми колесами даже был на поребрике, то как тебе не хватило остальной ширины трассы ?




Смириться и остаться позади.

Смириться с чем ? Что король едет ?

Ладно, ок, допустим смирился.
Вот кратенькии видосик. Укажи тайминг где я должен был топнуть на тормоз по твоему мнению



Ну и в заключении, для общего кругозора, предлагаю ознакомиться с этими роликами:

Искусство обгона

Искусствo защиты пoзиции
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх