Так и есть, я с этим на первом этапе столкнулся. Конечно такие ситуации редко случаются но все же ...Что-то правила тогда очень кривые.
Так и есть, я с этим на первом этапе столкнулся. Конечно такие ситуации редко случаются но все же ...Что-то правила тогда очень кривые.
Это уже по ситуации надо смотреть... Насколько он был медленный? Почему он был медленный (если машина повреждена, то это уже другая история)? Какой был поворот? Насколько резко он рулем дернул? И т.д. К тому же никто не отменял здравый смысл. В данном случае Андрей тоже мог тебя выдавить, но не выдавил же. Он же понимает, что ты внутри, и что он тоже пострадает. Штраф штрафом, но гонку то уже никто не вернет. Так что многое зависит от конкретной ситуации. Правила конечно кривые, но не настолько. И поверь, они будут гораздо важнее, когда ты реально борешься за позиции с сопоставимым по скорости соперником, который просто так позицию отдавать не захочет. Вот тогда реально судьи будут ходить с линейками и всё могут решать миллиметры.и тут я начинаю обгонять его в этом повороте, а он как возьмёт и резко рулём в меня и что?
Да даже вот по этой ситуации, я не дайвбомбил, просто лучше зашёл и начал ускоряться, меня шуганули и я бросил газ, а если бы не бросил и просто внутри дальше пошёл, меня например выдавили в траву, всё равно моя вина?Это уже по ситуации надо смотреть...
Da net... vrode Prosto ponemay shto u teba vse pramo i l'uboi proem ozna4aet idom na prolom.Ты прикалываешься?
Ты со мной не ездил, а говоришь, что я в любой проём еду напролом. Логика моя на месте и с более опытными симрейсерами, которые видят и уважают друг друга на трассе, у нас даже касаний не бывает. У меня даже мыслей бы не было, да и стыдно бы было, вот так пытаться оставить себе место впереди. Я максимум, могу на прямой изменить один раз траекторию выбрав более выгодный для себя вход в поворот.Prosto ponemay shto u teba vse pramo i l'uboi proem ozna4aet idom na prolom. Gd'e logika tvoia?
Ты не учи меня, где и как обгонять. Это уже не гонки, а пошаговая стратегия.Sledushei raz obhodi na premoy
По данному конкретному инциденту скорее всего было бы ГИ.а если бы не бросил и просто внутри дальше пошёл, меня например выдавили в траву, всё равно моя вина?
По первому контакту там скорее всего Пестову 5 сек и 1 балл было бы.Здесь две идентичные ситуации в первой контакт во второй без контакта потому что Павел уворачивался.
Не ездил ты год назад осенью ДТМ... Предложенный тобой вариант хорош, но им может воспользоваться дайвер. Он нырнет на позднем торможении, создаст нужное перекрытие на 1/3 корпуса, а ты это не увидишь и повернешь в него. И штраф будет тебе, потому что, согласно правилам, судьи будут вынуждены тебе его дать, хоть они и будут всей душой на твоей стороне. А если еще кто-то пострадает, помимо вас двоих, то это вообще будет завал, и штраф еще серьезней. И в ДТМе любителей нырять с аквалангом было настолько много, что после этого как раз и были введены нынешние правила. Да, они не совершенные, как и всё в нашей жизни, но согласно им, судьи имеют полное право вкатать дайверу по полной, чтобы ему больше не захотелось даже подходить к аквалангу. Другими словами мы выбрали меньшее из зол. И лучше того, что сейчас, пока никто не предложил...Вообще должно действовать простое правило. Если в базе есть авто соперника, с перекрытием на треть длинны то смещаться в его сторону нельзя. Ну или нужно оставлять место на ширину авто. Это то что и так логически понятно. Независимо от того кто когда тормозил поворачивал итд итп.
Я считаю что следующий нужно бы затестить на х1 тогда и поймем. А по темпу разница старт финиш где то в 2- 2.5 секиСмотрю весело прошли первые тесты, жаль что и вторые пропущу. Я так понял по износу так все и остаётся, всем зашло?) Одно не пойму, посмотрел резы, вижу что темп падает аж на 3 секунды на медиуме, не многовато?
Вещи то очевидные, пока дело не доходит до конкретных инцидентов. Один будет утверждать, что перекрытия было достаточно, другой - что недостаточно. Проблема в том, что нужно именно точно указать, какое перекрытие необходимо. Чтобы люди наверняка знали, что можно, а что нельзя. Очевидно то оно конечно очевидно, но часто бывает, что каждому очевидно по-своему. Пример прямо перед тобой, у Андрея с Пашей. Им обоим всё очевидно, но, при этом, они не согласны друг с другом. А ведь это еще пустяковый инцидент. Представь что было бы, будь авария серьезней и будь это гонка чемпионата. А если бы еще в регламенте не было бы ничего прописано, а отдано только на усмотрение судей, то любой вердикт был бы неправильным, и крайними бы сделали судей.Одно дело нырнуть в последний момент просунув лишь нос и потом апеллировать к тому что было перекрытие в треть а другое дело нырнуть и на 80 процентов поровняться с соперником. Это опять же очевидные вещи.
Ну так когда ты нырнул, особенно если на сильно позднем торможении, твоя траектория может запросто пересечься с траекторией соперника. При том, что, вроде как, каждый остался на своей. А нырок на позднем торможении соперник может запросто не заметить, и считать, что тебя внутри нет. И каждый будет утверждать, что он прав.Или если ныряешь то ты должен остаться на траектории а не устроить абордаж на апексе поворота.
А это в любом случае будет интуитивно. Независимо от правил. Как я и говорил, сами знаете где.Этот нырок это ведь инстинктивно интуитивно. Есть место есть возможность - атакуешь. А не думаешь, что по правилам тут меня могут нафиг вытолкать да еще и штраф впаять.
Это вполне вписывается в правила. Там оба должны были оставить друг другу место, но Пестов сместился слишком много в сторону соперника, что и привело к контакту.Хотя если в первом штраф Пескову то еще куда ни шло. Но ето явно не исходя из правил ето решением судьи.
Денису Пименову отдельное спасибо за испорченную гонку. Ловко подсек меня сзади и благополучно отправил в стену, после чего машину стало матылять в разные стороны.
Минимум положительных эмоций и о резине, и о машине, и о гонке в целом
Ни в одном инциденте нет моей вины, т.к. в первом ты сам в меня прилетел и твои слова, что первый круг, а ты влетаешь как сумашедший по внутренней и там места достаточно было. Во втором я тебя обошёл в повороте больше чем на 2\3 корпуса и смещался для входа в поворот. Ты меня подцепил за заднее колесо и ни о какой базе речь идти не может. Вот с таким пилотажем и должно быть стыдно - "ни за что не припущу гашетку, это сим, пусть летит в стену я то дальше поеду".Первый контакт 100 % твоя вина, да как в общем то и второй
Чисто чтобы прояснить ситуацию. Вот ты его обошел на 2/3 корпуса и хотел сместиться влево, но там была его машина. Куда он должен был деться? Взлететь, испариться или уйти в траву? Если его машина физически там уже находится. Надо же учитывать ее положение на трассе... Я даже не говорю про правила, а просто из общих соображений. Если машина где-то есть, то она там есть и никуда деться по желанию соперника не может.Во втором я тебя обошёл в повороте больше чем на 2\3 корпуса и смещался для входа в поворот. Ты меня подцепил за заднее колесо и ни о какой базе речь идти не может.
Смириться и остаться позади.Куда он должен был деться?
Понял, больше вопросов нет. Железная логика.Смириться и остаться позади.
Это пять! Пусть еще до кучи Esc жамкнет)Смириться и остаться позади.
Ты меня подцепил за заднее колесо и ни о какой базе речь идти не может.
.....а ты влетаешь как сумашедший по внутренней и там места достаточно было. .....".
Смириться и остаться позади.
Оч понравилось, классные у тя видосики получаются. Делай побольше видосиков обо мне.Вот кратенькии видосик.
Как раз с 1:12 про это говоритьсяИскусствo защиты пoзиции