Test Day 1 - Adria

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
За что? За то, что человек уезжает с обычной тректории и давит соперника?) Это надо сейчас разбирать, чтоб потом все понимали!
Надо в игре повтор смотреть с разных камер. По видео не очевидно кто виноват, в отличие от первого инцидента. Там на грани всё.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Надо в игре повтор смотреть с разных камер. По видео не очевидно кто виноват, в отличие от первого инцидента. Там на грани всё.
Я предлагаю такие моменты разобрать до начало чемпионата. А то так и будет не понятно всем когда можно обгонять, а когда можно давить!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я предлагаю такие моменты разобрать до начало чемпионата. А то так и будет не понятно всем когда можно обгонять, а когда можно давить!
Тут сложно, поскольку всё зависит от конкретного поворота и исходного положения машин. В первом инциденте, например, всё достаточно ясно даже с такой камеры. А во втором нужно пересмотреть несколько раз более внимательно, нескольким судьям, с разных камер, и только после этого вынести вердикт. При этом в другом повороте и при других обстоятельствах далеко не всегда можно будет сравнивать инцидент с этим.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
При этом в другом повороте и при других обстоятельствах далеко не всегда можно будет сравнивать инцидент с этим.
Как по мне, так мне кажется, что этим ты усложняешь себе и другим! Не должно быть так, что от поворота зависит. Есть четкое правило и его нужно соблюдать иначе у нас и будет постоянная неразбериха. Или ты закрываешся или если ты дал повод к тебе залезть, то уж будь добр оставлять сопернику места. А так кто-то думает, а сделаю так, может прокатит. Лично моё мнение!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не должно быть так, что от поворота зависит
Это зависит от поворота, потому что во втором инциденте такая конфигурация, что под вопросом смещение это было или просто такая траектория. Там очень на грани. Поэтому и говорю, что от поворота зависит, да и от других факторов тоже. Не потому, что само правило недостаточно чёткое, а потому что вопрос какое именно в данном случае применяется.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Это зависит от поворота, потому что во втором инциденте такая конфигурация, что под вопросом смещение это было или просто такая траектория. Там очень на грани. Поэтому и говорю, что от поворота зависит, да и от других факторов тоже. Не потому, что само правило недостаточно чёткое, а потому что вопрос какое именно в данном случае применяется.
Ты не много не понял о чем я. Человек обычно например берет левее по тректории, потом видит что кто-то пытается его обогнать и он начинает смещаться раньше и давить соперника. Только есть один момент, его соперник уже в базе и ему некуда деваться! Не важно какой поворот, правило должно одно. Тут должно быть два выхода или он сразу едет правее и закрывает калитку или оставляет место. Но и тут есть один момент, если он будет держаться правее, то соперник может поехать по обычной тректории и после поворота попытает перекрестить, так как выход у него будет лучше. И обгоны увидим и порядок будет. А так ни того и ни другого не будет, только одни штрафы. Я давно этого добиваюсь, чтоб у нас так было, иначе будут этим пользоваться постоянно и ссылаться на регламент, как например Леша Алисов и другие. По сути он прав, хотя сделал не красиво!
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Надо четко разложить по полочкам, когда человек может закрываться. Лично я в этом года 3 уже разбираюсь по какой логике у нас наказывают и до сих пор спорные моменты бывают.) Если ты говоришь,что от поворотов зависит, то надо показать в каких поворотах это правило действует, а в каких нет. Думаю все просто и понятно будет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Надо четко разложить по полочкам, когда человек может закрываться.
Вроде в правилах все чётко написано. Куда ещё подробней.

А спорные моменты всегда были, есть и будут. В данном случае дело в том, что два поворота идут подряд, зона торможения короткая. Поэтому отличить смещение на торможении от траектории входа сложно. Тем более не забывай, что я просто не смог дать решение на основании твоего видео, потому что на нем не видно всех нужных деталей. По игровому повтору я скажу точно. Никакой проблемы с правилами нет. Они предельно четкие и ясные. Вся спорность инцидента в том, что я не смотрел его в игровом повторе, только и всего.

Кстати, в какой гонке это было?
 
Последнее редактирование:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Кстати, в какой гонке это было?
Это вторая гонка. Пускай это просто тесты, но такое и в чемпионате будет не раз и народ должен четко понимать эту грань. Даже на моем видео видно, что он раньше обычного смещается, а с моей стороны все было под контролем. Сейчас можно понять, что это обгон с контактом и наказать можно как одного, так и другого, от сюда и будут постоянные непонятки.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Это вторая гонка. Пускай это просто тесты, но такое и в чемпионате будет не раз и народ должен четко понимать эту грань. Даже на моем видео видно, что он раньше обычного смещается, а с моей стороны все было под контролем. Сейчас можно понять, что это обгон с контактом и наказать можно как одного, так и другого, от сюда и будут постоянные непонятки.
Так то ты за пределы трассы вышел, поэтому не имел права атаковать.

Но допустим что ты пределы трассы не нарушал. Как я и говорил, это не очень похоже на смещение на торможении. Анатолий просто входил по такой траектории. Он её занял до того, как ты пошел в атаку. С момента твоего вхождения в базу до контакта прошла всего одна секунда. Времени на реакцию уже не было. Я понимаю почему ты пошел в атаку - с твоей камеры кажется, будто он открыл калитку. Действительно спорный инцидент. Но по п. 5.27 тут обгон с контактом, т.к. перекрытия осей нету, а значит и место он оставлять был не обязан.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сервер будет завтра вечером.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
С момента твоего вхождения в базу до контакта прошла всего одна секунда
То что я полез после выезда за пределы это ладно, тут еще понять можно, а то что кому -то не хватило 1 сек. оценить обстановку, этой логики я никогда не пойму и это не оправдание. Вы хоть понимаете, что любой обгон можно сделать с контактом и подставить обгоняемого? От сюда у нас и постоянные контакты при обгонах, один думает что у него преимущество, другой идет на риск, так как по другому обогнать не получится. А при повреждениях 100% - это так себе конечно.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вы хоть понимаете, что любой обгон можно сделать с контактом и подставить обгоняемого
Если обгоняющий действует в рамках регламента, то его оч сложно подставить.
От сюда у нас и постоянные контакты при обгонах,
Они от того, что многие не умеют чисто обгонять. Летний чемп показал, что можно прекрасно бороться без контактов. При этом правила были те же самые. Так что оправдания больше не принимаются. Учитесь бороться чисто.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Они от того, что многие не умеют чисто обгонять
То есть в этом эпизоде он сделал все правильно, а я не умею обгонять?) Только в наших чемпионатах человек может поровозить и ему за это ничего не будет, а иногда даже на его стороне регламент. На нормальных гонках это просто не допустима, а у нас я так понимаю такое изюминка чемпионата)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
То есть в этом эпизоде он сделал все правильно, а я не умею обгонять?)
Он неправильно оценил обстановку, поэтому жёстко закрылся. А ты рискнул, но риск не оправдался. Бывает.
Только в наших чемпионатах человек может поровозить и ему за это ничего не будет, а иногда даже на его стороне регламент. На нормальных гонках это просто не допустима
А что в этом плохого?? Если трасса позволяет медленном пилоту держать более быстрых, то почему должно быть иначе? И как тогда иначе? То есть что, если тебя догоняют и ты не можешь оторваться, то просто уйти с траектории и пропустить? Или как?
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
То есть если тормозить по пунктирной линии, то это нарушение, а если по сплошной, то так можно?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Не хочу ничего разбирать один *уй все ездят как привыкли . По мне тут все очевидно без лишних камер и повторов.
Одно скажу. Мне нравится оптимизм наших участников. Это не только тебя Рома касается так общее наблюдение. Практически классика наших гонок.
Почти корпус отставания от машины впереди и поворот с торможением с 3 до 1й передачи, скорости надо погасить километров 90 максимум 100. И тут включается режим "Шумахер" сейчас я бля на 50 метрах торможения отыграю два корпуса, как два пальца обоссать. И +уяк, а потом пятнадцать страниц обсуждения в форуме и через два этапа таже +уита по кругу.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх