За что? За то, что человек уезжает с обычной тректории и давит соперника?) Это надо сейчас разбирать, чтоб потом все понимали!второй - обгон с контактом +5 Ромычу
За что? За то, что человек уезжает с обычной тректории и давит соперника?) Это надо сейчас разбирать, чтоб потом все понимали!второй - обгон с контактом +5 Ромычу
Надо в игре повтор смотреть с разных камер. По видео не очевидно кто виноват, в отличие от первого инцидента. Там на грани всё.За что? За то, что человек уезжает с обычной тректории и давит соперника?) Это надо сейчас разбирать, чтоб потом все понимали!
Я предлагаю такие моменты разобрать до начало чемпионата. А то так и будет не понятно всем когда можно обгонять, а когда можно давить!Надо в игре повтор смотреть с разных камер. По видео не очевидно кто виноват, в отличие от первого инцидента. Там на грани всё.
Тут сложно, поскольку всё зависит от конкретного поворота и исходного положения машин. В первом инциденте, например, всё достаточно ясно даже с такой камеры. А во втором нужно пересмотреть несколько раз более внимательно, нескольким судьям, с разных камер, и только после этого вынести вердикт. При этом в другом повороте и при других обстоятельствах далеко не всегда можно будет сравнивать инцидент с этим.Я предлагаю такие моменты разобрать до начало чемпионата. А то так и будет не понятно всем когда можно обгонять, а когда можно давить!
Как по мне, так мне кажется, что этим ты усложняешь себе и другим! Не должно быть так, что от поворота зависит. Есть четкое правило и его нужно соблюдать иначе у нас и будет постоянная неразбериха. Или ты закрываешся или если ты дал повод к тебе залезть, то уж будь добр оставлять сопернику места. А так кто-то думает, а сделаю так, может прокатит. Лично моё мнение!При этом в другом повороте и при других обстоятельствах далеко не всегда можно будет сравнивать инцидент с этим.
Это зависит от поворота, потому что во втором инциденте такая конфигурация, что под вопросом смещение это было или просто такая траектория. Там очень на грани. Поэтому и говорю, что от поворота зависит, да и от других факторов тоже. Не потому, что само правило недостаточно чёткое, а потому что вопрос какое именно в данном случае применяется.Не должно быть так, что от поворота зависит
Ты не много не понял о чем я. Человек обычно например берет левее по тректории, потом видит что кто-то пытается его обогнать и он начинает смещаться раньше и давить соперника. Только есть один момент, его соперник уже в базе и ему некуда деваться! Не важно какой поворот, правило должно одно. Тут должно быть два выхода или он сразу едет правее и закрывает калитку или оставляет место. Но и тут есть один момент, если он будет держаться правее, то соперник может поехать по обычной тректории и после поворота попытает перекрестить, так как выход у него будет лучше. И обгоны увидим и порядок будет. А так ни того и ни другого не будет, только одни штрафы. Я давно этого добиваюсь, чтоб у нас так было, иначе будут этим пользоваться постоянно и ссылаться на регламент, как например Леша Алисов и другие. По сути он прав, хотя сделал не красиво!Это зависит от поворота, потому что во втором инциденте такая конфигурация, что под вопросом смещение это было или просто такая траектория. Там очень на грани. Поэтому и говорю, что от поворота зависит, да и от других факторов тоже. Не потому, что само правило недостаточно чёткое, а потому что вопрос какое именно в данном случае применяется.
Так правило есть, там всё чётко написано.Не важно какой поворот, правило должно одно.
Вроде в правилах все чётко написано. Куда ещё подробней.Надо четко разложить по полочкам, когда человек может закрываться.
Это вторая гонка. Пускай это просто тесты, но такое и в чемпионате будет не раз и народ должен четко понимать эту грань. Даже на моем видео видно, что он раньше обычного смещается, а с моей стороны все было под контролем. Сейчас можно понять, что это обгон с контактом и наказать можно как одного, так и другого, от сюда и будут постоянные непонятки.Кстати, в какой гонке это было?
Так то ты за пределы трассы вышел, поэтому не имел права атаковать.Это вторая гонка. Пускай это просто тесты, но такое и в чемпионате будет не раз и народ должен четко понимать эту грань. Даже на моем видео видно, что он раньше обычного смещается, а с моей стороны все было под контролем. Сейчас можно понять, что это обгон с контактом и наказать можно как одного, так и другого, от сюда и будут постоянные непонятки.
То что я полез после выезда за пределы это ладно, тут еще понять можно, а то что кому -то не хватило 1 сек. оценить обстановку, этой логики я никогда не пойму и это не оправдание. Вы хоть понимаете, что любой обгон можно сделать с контактом и подставить обгоняемого? От сюда у нас и постоянные контакты при обгонах, один думает что у него преимущество, другой идет на риск, так как по другому обогнать не получится. А при повреждениях 100% - это так себе конечно.С момента твоего вхождения в базу до контакта прошла всего одна секунда
Если обгоняющий действует в рамках регламента, то его оч сложно подставить.Вы хоть понимаете, что любой обгон можно сделать с контактом и подставить обгоняемого
Они от того, что многие не умеют чисто обгонять. Летний чемп показал, что можно прекрасно бороться без контактов. При этом правила были те же самые. Так что оправдания больше не принимаются. Учитесь бороться чисто.От сюда у нас и постоянные контакты при обгонах,
То есть в этом эпизоде он сделал все правильно, а я не умею обгонять?) Только в наших чемпионатах человек может поровозить и ему за это ничего не будет, а иногда даже на его стороне регламент. На нормальных гонках это просто не допустима, а у нас я так понимаю такое изюминка чемпионата)Они от того, что многие не умеют чисто обгонять
Он неправильно оценил обстановку, поэтому жёстко закрылся. А ты рискнул, но риск не оправдался. Бывает.То есть в этом эпизоде он сделал все правильно, а я не умею обгонять?)
А что в этом плохого?? Если трасса позволяет медленном пилоту держать более быстрых, то почему должно быть иначе? И как тогда иначе? То есть что, если тебя догоняют и ты не можешь оторваться, то просто уйти с траектории и пропустить? Или как?Только в наших чемпионатах человек может поровозить и ему за это ничего не будет, а иногда даже на его стороне регламент. На нормальных гонках это просто не допустима
Не совсем понял что за линии...То есть если тормозить по пунктирной линии, то это нарушение, а если по сплошной, то так можно?