Test 4 - NOLA Motorsports Park

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE Indycar 2022 Пароль: vrc
Обязательно использовать оба типа сликов!







Расписание этапа:
Вторник 06.09.2022
Старт квалификации: 21:30 мск
Квалификация:
Q1 - 15 минут
Q2 - 6 минут (только для топ-6 по итогам Q1)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 56 кругов (ограничение 1 час 35 минут)


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Дополнительная информация:
1. Это последняя из тестовых гонок перед сезоном. На сервере выставлена погода реальная погода с трассы. Ссылка на прогноз погоды выше.

2. Лицензии и регистрация для участия не требуются. Участники этой гонки смогут получить лицензию А, для участия в чемпионате на дорожных и городских трассах.

3. Если вдруг у вас не скачан еще наш фирменный пейскар, то можно забрать его по ссылке.

4. Обязательно использовать оба типа сликов в гонке.

5. На тестах в качестве эксперимента квалификация будет проведена в два сегмента. В первом сегменте участвуют все пилоты, его продолжительность 15 минут. Лучшие шесть пилотов по итогам первого сегмента попадут во второй сегмент, длительность которого составит 6 минут.

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Расскажите про использование P2P, было ли 150 секунд много для такой дистанции? Стоит ли уменьшать это значение до 100 секунд на гонку?

Что по формату квалы в итоге?))
Мне понравилось как вчера всё прошло, я хотел бы продолжить эту практику на следующих гонках. Единственное мне нужно будет дополнить регламент пунктом о том как будут считаться результаты квалификации если по ошибке игры не те или не все пилоты пройдут во второй сегмент.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Расскажите про использование P2P, было ли 150 секунд много для такой дистанции? Стоит ли уменьшать это значение до 100 секунд на гонку?
мне кажется слишком много, я бывало использовал в начале, так еще и в конце оставалось очень много. 100 должно быть норм
Мне понравилось как вчера всё прошло, я хотел бы продолжить эту практику на следующих гонках. Единственное мне нужно будет дополнить регламент пунктом о том как будут считаться результаты квалификации если по ошибке игры не те или не все пилоты пройдут во второй сегмент.
огонь
 

max573

Активный участник
Гонщик VRC
Расскажите про использование P2P, было ли 150 секунд много для такой дистанции? Стоит ли уменьшать это значение до 100 секунд на гонку?
Я пару раз использовал при обгоне, лично я против всех этих помощников для обгона!))

Про второй сегмент квалы:
- перестановки какие то были, по сравнению с первым?, вроде как нет, и смысл?, лишние 10мин...
 

Peter V98

Участник
Гонщик VRC
Расскажите про использование P2P, было ли 150 секунд много для такой дистанции? Стоит ли уменьшать это значение до 100 секунд на гонку?


Мне понравилось как вчера всё прошло, я хотел бы продолжить эту практику на следующих гонках. Единственное мне нужно будет дополнить регламент пунктом о том как будут считаться результаты квалификации если по ошибке игры не те или не все пилоты пройдут во второй сегмент.
150 секунд хватает с достатком, можно до 120 сократить или до 100.

Ещё я хотел бы чтобы убрали весь тюнинг в индикаре. А то студия 397 выкатит очередный билд с традиционным фризом при входе и выходе и начнутся проблемы...
 

Peter V98

Участник
Гонщик VRC
Расскажите про использование P2P, было ли 150 секунд много для такой дистанции? Стоит ли уменьшать это значение до 100 секунд на гонку?


Мне понравилось как вчера всё прошло, я хотел бы продолжить эту практику на следующих гонках. Единственное мне нужно будет дополнить регламент пунктом о том как будут считаться результаты квалификации если по ошибке игры не те или не все пилоты пройдут во второй сегмент.
Лучше один сегмент использовать. Время сэкономим
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
не 10, а 6. Мне понравилось, потому что могут быть перестановки, по сути в отличии от первой квалы у тебя всего 1-2 попытки. Ошибешься и ты легко можешь быть 6-м
Ещё я хотел бы чтобы убрали весь тюнинг в индикаре. А то студия 397 выкатит очередный билд с традиционным фризом при входе и выходе и начнутся проблемы...
Я за
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
не 10, а 6. Мне понравилось, потому что могут быть перестановки, по сути в отличии от первой квалы у тебя всего 1-2 попытки. Ошибешься и ты легко можешь быть 6-м

Тут считай минута до начала квалы, когда сессия переключается с первой на вторую, таймер-то не сразу стартует. Плюс еще две минуты после квалы пока все пилоты закончат свои круги. Вот и получается под десять минут.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Формат двух этапных квалификаций интересен, но если он доставляет лишние хлопоты, его можно и убрать. А вот с P2P как большинство решит. Мне бы удобнее ехалось вообще без него, освободил бы кнопку на руле для другой фичи :)
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Пожалуйста, не надо вводить экстренно перед самым началом сезона то, что полноценно не протестировали (я не про технические особенности движка и зависов).
Indycar должен оставаться Indycar. В данном случае это не реалистично.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Пожалуйста, не надо вводить экстренно перед самым началом сезона то, что полноценно не протестировали (я не про технические особенности движка и зависов).
Indycar должен оставаться Indycar. В данном случае это не реалистично.

Ты о чем? Что не протестировали?
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Ты о чем? Что не протестировали?
Очевидно же, что я имею в виду формат квалы, который вы тестировали.
Может быть много нюансов, о которых сейчас никто не думает или не подозревает, зато можно легко начать сезон с "черного хайпа".
К таким решениям желательно подходить взвешенно и пытаться предусмотреть все возможные варианты развития событий.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
ndycar должен оставаться Indycar. В данном случае это не реалистично.
Ну....как бы в индикаре именно так и квалятся. Поэтому уже третий год на тестах это делается, это далеко не экстренно. И в Лагуне тоже это было. Ты как будто в танке был
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Ну....как бы в индикаре именно так и квалятся. Поэтому уже третий год на тестах это делается, это далеко не экстренно. И в Лагуне тоже это было. Ты как будто в танке был
Прежде чем писать свои ответы более внимательно читай сообщения.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Прежде чем писать свои ответы более внимательно читай сообщения.
Пожалуйста, не надо вводить экстренно перед самым началом сезона то, что полноценно не протестировали (я не про технические особенности движка и зависов).
Indycar должен оставаться Indycar. В данном случае это не реалистично.
1. Мешков говорит, что все ок и можно вводить с поправками в регламент, на случай если что-то сломается.
2. В то же время реальный IndyCar со своим Fast 6.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Очевидно же, что я имею в виду формат квалы, который вы тестировали.
Может быть много нюансов, о которых сейчас никто не думает или не подозревает, зато можно легко начать сезон с "черного хайпа".
К таким решениям желательно подходить взвешенно и пытаться предусмотреть все возможные варианты развития событий.

почему хайп "черный" и где тут хайп?
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Мне кажется лучше бы сделали квалу 15-20 мин. и не изобретали велосипед. Кто-то на квале будет только вкатываться)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мне кажется лучше бы сделали квалу 15-20 мин. и не изобретали велосипед. Кто-то на квале будет только вкатываться)

15 минут для тех кто вкатывается и 6 минут для тех кто вкатился, чтобы им не мешали те кто вкатываются. Особенно полезно это будет на коротких трассах вроде Портленда или городских трассах
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх