Та да, опасный Ярослав ) смотрел 2-ю гонку как Буневича подвинул и Кирила тоже, нельзя же менять траекторию два раза. Даже возвращаться после смещения нельзя вроде, особенно на торможении )
Ну и тут Стас ты тоже сомнительно свой нос пихаешь в дырку )
Вроде нельзя так, занял внутренню часть вот и тормози там. По другому это двойное смещение, еще и на торможении, во всяком случае я так понимаю.Если правый поворот, я сместился влево, а затем вправо
Запрещается больше одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. Допускается при защите позиции возвращаться на траекторию торможения в конце прямой, только в том случае, если это не приведёт к контакту между автомобилями.Вроде нельзя так, занял внутренню часть вот и тормози там. По другому это двойное смещение, еще и на торможении, во всяком случае я так понимаю.
Спасибо тем кто пропускал и тем кто не пропускал))Ярослав конечно отчаянный парень)Но мне и с ним было интересно бороться,благо без повреждений,хлть и с 133м нарушениями со стороны Ярослава,но в такие моменты дух захватывает)))
ну незнаю, как по мне это очень опасно
Тут аварии не было, значит не было нарушения.ну незнаю, как по мне это очень опасно
Ну блин, не хотел растраивать, только искренне добрые намеренияВернулся на портал с нормальным настроением, а тут опять начинают гнать...
Любой опасный маневр, может привести к нежелательному перетормаживанию у соперника, а это заблокированные колеса и машина едет прямо. Блин, да куча таких моментов было в жизни, пытаясь спастись от столкновения сам попадал в аварию. Я к тому что не верно считать, что нет аварии - нет нарушения.Тут аварии не было, значит не было нарушения.
Да нее,тут все норм.Позже покажу тот момент.ну незнаю, как по мне это очень опасно
Но тем не менее там действительно нет нарушения,на этом видео.Обгон жаль не прошел,было бы красиво)))Любой опасный маневр, может привести к нежелательному перетормаживанию у соперника, а это заблокированные колеса и машина едет прямо. Блин, да куча таких моментов было в жизни, пытаясь спастись от столкновения сам попадал в аварию. Я к тому что не верно считать, что нет аварии - нет нарушения.
Я про то, что формально там не было нарушения. Маневр был в пределах правил, хоть и выглядел опасно. Если бы маневр привел в данном случае к столкновению, то тогда бы было нарушение.Любой опасный маневр, может привести к нежелательному перетормаживанию у соперника, а это заблокированные колеса и машина едет прямо. Блин, да куча таких моментов было в жизни, пытаясь спастись от столкновения сам попадал в аварию. Я к тому что не верно считать, что нет аварии - нет нарушения.
Ярослав прости прости прости)